vitalv:и наслаждаешься всем этим в реальном времени а не в мечтах которые могут и не наступить.)
теперь все знают, что у владельца атласа висит кредитик в 20 штук))
vitalv:и наслаждаешься всем этим в реальном времени а не в мечтах которые могут и не наступить.)
теперь все знают, что у владельца атласа висит кредитик в 20 штук))
vitalv:так вот знайте там ограничение стоит програмное до 3000 км.
Все так. Там программно задушено. Только вот магического самоснятия блокировки не будет как не будет разблокировки от производителя.
Mort1:так вот знайте там ограничение стоит програмное до 3000 км.
Все так. Там программно задушено. Только вот магического самоснятия блокировки не будет как не будет разблокировки от производителя.
Это не самое главное разочарование что ждет владельцев.
11vasya:теперь все знают, что у владельца атласа висит кредитик в 20 штук))
Вот это будет главным ударом через 3 года:
Придет понимание что авто столько не стоило.
И сумма долга сократиться всего лишь до 10 тысяч.
vitalv:Ну деньги живые никто не отдает, лишь только платишь 1,9 % за то что имеешь сейчас, а не в неизвестном будущем и наслаждаешься всем этим в реальном времени а не в мечтах которые могут и не наступить.)
Отлично сказал.
Jarinel:Это не самое главное разочарование что ждет владельцев
Что ещё мы не знаем за 200+ страниц?
Jarinel:Вот это будет главным ударом через 3 года:
Придет понимание что авто столько не стоило.
И сумма долга сократиться всего лишь до 10 тысяч
А, ничего нового. Старые песни.
Любая машина выезжая с площадки диллера не стоит столько сколько за нее было заплачено. И тут нужно смирится - либо наслаждаться радостью обладания новой машиной, либо горевать о том что она потеряла в стоимости не менее половины от стоимости новой спустя года 3. Это относится ко всем маркам.
11vasya:vitalv:и наслаждаешься всем этим в реальном времени а не в мечтах которые могут и не наступить.)
теперь все знают, что у владельца атласа висит кредитик в 20 штук))
Подходите к ответу разобравшись. Какие 20 штук в кредит? Если авто стоит 20 000 и взнос 25%, сколько остается? Ну конечно же лучше 10 лет собирать и ездить на трамвае))) Весь запад живет в кредит. Каждый сам себе решает что ему лучше. Вообще не понимаю, тех кто тут всё засирает, какова ваша цель на этом форуме, если вы не хотите это авто??? Что это за люди которые тратят кучу времени на обсуждение тачки которой им не нравиться?
vitalv:Вчера на Тимирязева забирал Атласа. У моего менеджера была уже четвёртая выдача за день. В салоне толпы народу. Менеджеры в мыле грят не ожидали что так попрёт, особенно после кредита и лизинга под 1.9. Все менеджеры заняты готовят доки клиентам. Кто не верит съездите сами и посмотрите, хотя бы посидите в авто прежде чем ахинею полную писать. Многие я смотрю повернулись на значках БМВ Ауди и других брендах. Всё меняется ребятки очнитесь. Просто ляпаете не понимая что к чему, не разобравшись.
Какую комплектацию брали?
11vasya:теперь все знают, что у владельца атласа висит кредитик в 20 штук))
Если отдать весь долг за время действия ставки 1.9%, то владелец Атласа даже чуть заработает, т.к. инфляция явно превысит переплату по кредиту.
Имхо, пока Жулино предложение является самым заманчивым на нашем рынке. Тачку забираешь сегодня, а деньги за неё отдаешь в течение двух или трёх лет. Причем отдашь в итоге меньше, чем отдал бы, внеся всю сумму сразу
vitalv:Если авто стоит 20 000 и взнос 25%, сколько остается? Ну конечно же лучше 10 лет собирать и ездить на трамвае
Как ни крути, придется все отдать +проценты.
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
Действительно много просчетов в руководстве Белджи.( с этим я согласен с Алекс-Вл) Почему они наштамповали комфортов 80%+ ? Если основной спрос на люксы. А теперь не запускают новые партии, так как прежние не распроданы, пока. Еще новый Х7 запустили. Хотя в китае уже и атлас и х7 в рестайле вышли. А у нас старые модели вроде как уже. Вот это печально. А таким , как мне, теперь приходиться сидеть и ждать ,пока они выпустят то, что я хочу. "Дебилы *****..." (с)
Mort1:Что ещё мы не знаем за 200+ страниц?
То что начиная с 10 тысяч пробега все поголовно начнут менять стойки стабилизаторов спереди ( далее через 10-15 тысяч).
Через 15 тысяч стойки сзади.
Через 30 тысяч пойдут первые опорные подшипники и задние сайленты.
Через 40-50 сайленты саблевидных задних рычагов.
и т. д. и т.п.
Ведь джили никогда не сообщало о повышении качества запчастей - только про металл "с подводных лодок". А найти 10 отличий в подвеске атласа и старого Х7 вы не сможете уже через 1 месяц.
Думаю найдется и коррозия, особенно теми кто любит полазить по машине (под кузовным пластиковым обвесом, за бамперами, за обвесом лобовика, начнут ржаветь тормозные трубопроводы, стаканы, под обоймами опорных подшипников и в местах крепления подрамников и много где еще).
Еще для вас будет откровением, что мастер меняющий вам по гарантии сайлент- блок, скажет что вам повезло, потому что болт "сорвался" и ему НЕ ПРИШЛОСЬ использовать сварку ( у половины авто через сварку)
И это на гарантийной - 3-х летней машине !!!.
Еще рассказывать ?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25801 |
18 лет на сайте Город:
|
vitalv:Ну деньги живые никто не отдает, лишь только платишь 1,9 % за то что имеешь сейчас, а не в неизвестном будущем и наслаждаешься всем этим в реальном времени а не в мечтах которые могут и не наступить.)
Не знаю, я на машине езжу, а наслаждаюсь другим.
vitalv:11vasya:vitalv:и наслаждаешься всем этим в реальном времени а не в мечтах которые могут и не наступить.)
теперь все знают, что у владельца атласа висит кредитик в 20 штук))
Подходите к ответу разобравшись. Какие 20 штук в кредит? Если авто стоит 20 000 и взнос 25%, сколько остается? Ну конечно же лучше 10 лет собирать и ездить на трамвае))) Весь запад живет в кредит. Каждый сам себе решает что ему лучше. Вообще не понимаю, тех кто тут всё засирает, какова ваша цель на этом форуме, если вы не хотите это авто??? Что это за люди которые тратят кучу времени на обсуждение тачки которой им не нравиться?
Это по какому курсу 48 600 BYN превратились в 20000, или Вы про евро?
Jarinel:Еще рассказывать ?
Да, ничего нового. Все это я прошел на Киа. Но ей уже 5 лет. На то и гарантия чтобы снять мою головную боль.
Mort1:Да, ничего нового. Все это я прошел на Киа. Но ей уже 5 лет. На то и гарантия чтобы снять мою головную боль.
Да мастеру плевать. он выпалит сваркой сайлент, и спалит вам всю краску в радиусе 10 см. от него. С удовольствием посмотрю как вам будет плевать еще через 2-3 года при ремонте после гарантии и за ваши кровные
Jarinel, мы по прежнему говорим о Джили? Вы читаете будущее или фантазируете от скуки?
Я информированный оптимист.
Вас устроит такой ответ ?
Качество (коррозийная защита) метизных изделий у джили было ниже плинтуса.
У кого есть четкие знания что на атласе все изменилось ?
Ну посмотрите на состояние тормозных суппортов джили которые встретите в городе и на такие же у всех бюджеток того же года.
Достаточно просто пройти по крупной стоянке.
Это же все навиду.
Jarinel, ну зачем вы так, они ж думают и машина хорошая и всего 4 тыс. рублей стоит))))
Jarinel:Качество (коррозийная защита) метизных изделий у джили было ниже плинтуса.
У кого есть четкие знания что на атласе все изменилось ?
На завод завезли партию болтов, которые были вывинчены из корпусов подлодок. Теперь защита от коррозии 80 уровня.
Борис_Ю, там не закрытый подводная лодка, а открытый перелом Крейсер МИнск
С начала 1991 года началась подготовка ТАВКР «Минск» к переходу в Николаев на Черноморский судостроительный завод для проведения неотложного среднего ремонта, который так и не был проведён.
Решение о выводе «Минска» из состава флота было принято в один день с аналогичным решением по «Киеву»: 30 июня 1993 года.
В конце 1995 года корабль был отбуксирован в Южную Корею для разделки его корпуса на металл. Позже корабль был перепродан в Шэньчжэнь китайской компании Minsk Aircraft Carrier Industry Co Ltd. В 2006 году, когда компания обанкротилась, корабль стал частью военного парка Minsk World в Шэньчжэне.
До февраля 2016 года тематический парк Minsk World, созданный на базе корабля, находился в Шэньчжэне. Затем парк был закрыт, а корабль отбуксирован в Чжоушань для ремонта, после которого он, по словам владельцев, будет перемещён в новый тематический парк в Наньтуне. МИнске