Jarinel:что в атласе лучше
вроде ж уже решили - обработка кузова, не?
Jarinel:Если журналисты читают, то пора бы уже провести полноценный тест-обзор Атласа и нового Х7.
Пипл желает точно знать что в атласе лучше ажно на 5500$ при прочих равных.
Достаточно просто глянуть на салон
Китайчатина и европейский стиль. Если убрать эмблему с руля, то вполне прокатит за европу
Mort1:Jarinel:что в атласе лучше
вроде ж уже решили - обработка кузова, не?
Через пару зим будет видно, что за металл и как защищают. А пока только блабла подводные лодки-роботы-вольво. На Х7 было просто печально
АлексВл:А пока только блабла подводные лодки-роботы-вольво.
это блаблабла от здешних атлас-вайф или недостоверка с сцайта?
Качественные материалы и высокопрочный кузов – гарантия надежности
Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок.
Кузов Geely Atlas изготовлен из оцинкованного металла, прошедшего предварительную фосфатизацию, что существенно улучшает его антикоррозионные свойства. Эту технологию применяют передовые автомобильные компании, включая Mercedes и BMW.
Geely использует высококачественные лакокрасочные покрытия толщиной от 125μ, которые надолго защитят металл от ржавчины. Гарантия от коррозии – 6 лет.
АлексВл:Качественные материалы и высокопрочный кузов – гарантия надежности
Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок.
Кузов Geely Atlas изготовлен из оцинкованного металла, прошедшего предварительную фосфатизацию, что существенно улучшает его антикоррозионные свойства. Эту технологию применяют передовые автомобильные компании, включая Mercedes и BMW.
Geely использует высококачественные лакокрасочные покрытия толщиной от 125μ, которые надолго защитят металл от ржавчины. Гарантия от коррозии – 6 лет.
чета вспоминается на эту тему ответ путена по поводу курска
вторник:АлексВл:Качественные материалы и высокопрочный кузов – гарантия надежности
Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок.
Кузов Geely Atlas изготовлен из оцинкованного металла, прошедшего предварительную фосфатизацию, что существенно улучшает его антикоррозионные свойства. Эту технологию применяют передовые автомобильные компании, включая Mercedes и BMW.
Geely использует высококачественные лакокрасочные покрытия толщиной от 125μ, которые надолго защитят металл от ржавчины. Гарантия от коррозии – 6 лет.чета вспоминается на эту тему ответ путена по поводу курска
Что случилось с Атласом?
Он сгнил...
Борис_Ю:Ну а разве нет? Материал 100% тот же - настоящий феррум
И пускай кто-то посмеет сказать что подлодки сделаны из чего-то другого.
белорусский феррари
у меня есть догадка по поводу откуда взялась стоимость в 26 косарей
Желе́зо (Fe от лат. Ferrum) — элемент восьмой группы (по старой классификации — побочной подгруппы восьмой группы) четвёртого периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева с атомным номером 26.
Число 26 должно приносить щастье. 2018 - 1994 = 26 .
Пик продаж будет в 2020 году по календарям бледнолицых
Борис_Ю:АлексВл:Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок.
Ну а разве нет? Материал 100% тот же - настоящий феррум
И пускай кто-то посмеет сказать что подлодки сделаны из чего-то другого.
Волшебное слово - сплавы
АлексВл:Волшебное слово - сплавы
Эт понятно. Кузов Жули (как и любого другого автомобиля) не изготавливается из 100% чистого железа, тоже чем-то легировано.
Но в основе все равно же железо. Как и прочный корпус у подлодки. Так что формально Жуля изготавливается из того же материала
Борис_Ю:АлексВл:Волшебное слово - сплавы
Эт понятно. Кузов Жули (как и любого другого автомобиля) не изготавливается из 100% чистого железа, тоже чем-то легировано.
Но в основе все равно же железо. Как и прочный корпус у подлодки. Так что формально Жуля изготавливается из того же материала
впрочем и его основные конкурент дуся и каптюся.
если нет разницы зачем платить больше?
вторник:впрочем и его основные конкурент дуся и каптюся.
дуся и каптуся основные конкуренты X7. А основной конкурент атласу кия спортаж, рафик и ко.
и
вторник:если нет разницы зачем платить больше?
MD, у Джили нет конкурентов кроме таких же китайцев. Это Джили собирается конкурировать с известными производителями, причем касательно рынка ТС безуспешно. И неизвестная китайская копия, даже довольно качественная, не может составить конкуренцию оригинальному "рафику".
W.A.S.P.:MD, у Джили нет конкурентов кроме таких же китайцев. Это Джили собирается конкурировать с известными производителями, причем касательно рынка ТС безуспешно. И неизвестная китайская копия, даже довольно качественная, не может составить конкуренцию оригинальному "рафику".
надо уточнять "по такой цене" которую хочут за жулю atlas-wife
вторник:надо уточнять "по такой цене" которую хочут за жулю
Ну цены озвучены и никаких предпосылок для снижения не предвидится. И цена является самым большим недостатком. И пусть Атлас все же дешевле КИА, Форда, Ниссана, ФВ и т.д., у них он покупателей не отберет, максимум пару процентов. Из-за малой известности, слабой ликвидности на вторичке, опять же с запчастями, особенно кузовными, вопросы по "цена-наличие-срок поставки".
W.A.S.P.:Ну цены озвучены и никаких предпосылок для снижения не предвидится. И цена является самым большим недостатком. И пусть Атлас все же дешевле КИА, Форда, Ниссана, ФВ и т.д., у них он покупателей не отберет, максимум пару процентов. Из-за малой известности, слабой ликвидности на вторичке, опять же с запчастями, особенно кузовными, вопросы по "цена-наличие-срок поставки".
Как минимум меня отобрал, я уже хотел икстрэйла брать... Но машина больше чем кашкай (не сильно меньше чем икстрэйл) и дешевле на более чем на $10т в максималке - сделали свое дело... + крэш тесты по безопасности, так как детям, + первоначальный взнос меньше 50% (в моем случае 30% но можно от 10%)
И кстати о ликвидности - во первых их б/у ни кто не продает пока, во вторых если брать машину на 3 года - то возможно, но не мой вариант, про детали тоже ни кто ни чего еще на практике не знает.
А ликвидность вообще не благодарное дело. Знакомая когда то в салоне брала рав4 - самый ликвидный авто. но тогда он стоил более $50т в ее фарше. Сейчас полный фарш на них еле до $37т дотягивает и стоит ее рав 2012года от $15т до $20т (понятно она хочет за 20 но не берут)
т.е. за 6 лет она уже потеряла на нем целый Атлас. Так что если и буду Жулю продовать лет эдак через 6 не сильно расстроюсь если потеряю даже новую весту )))
sealse, Атлас вместо Х-Трейла? Атлас скоро у Мурано клиентов отбивать начнет Просто видимо Х-Трейл был "хотелкой", но денег на него не было. И почему тогда не Крету например, еще дешевле и по размеру похожи?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25781 |
18 лет на сайте Город:
|
Сегодня сделал первый шаг к атласу, проехал мимо салона.
Там наверно менеджеры тойоты горько плачут, ведь атлас увел у них всех покупателей рав4
W.A.S.P.:sealse, Атлас вместо Х-Трейла? Атлас скоро у Мурано клиентов отбивать начнет Просто видимо Х-Трейл был "хотелкой", но денег на него не было. И почему тогда не Крету например, еще дешевле и по размеру похожи?
Да нет - не хотелка. Тут спор на счет базы был, так вот у кашкая та же (по утверждению диллера) база что у икстрэйла. Ну сделали чуток коробку больше. Реально ездил я на икстрейле на тесте. Ни чем не лучше кашкая и по моим ощущения уступает атласу во всем что касательно комфорта.
Мой сын с катавшийся на задней сидушке - сказал что места там меньше чем в атласе, ну короче у него только багажник вне конкуренции.
P.S. А крета в моем списке расположилась чуть выше каптюра, на уровне сузуки и рава4. Ну это просто классом ниже машина (по ощущениям) хоть режте.