Mort1:
давайте не будем соскакивать и включать заднюю. в вашем хваленом каптюре даже при большей базе меньше места.
Места больше Для ног пассажира сзади. Каптюр уже - да теснее в плане ширины, но в плане длинны там места больше чем в атласе. На каптюре езжу сейчас, а на атласе катался 2 раза и сидел сзади раз 5 не меньше в салоне сам за собой.
Mort1:
лкп идет шагренью
Это норма на всех авто кроме премиум моделей где делается полировка после окраски.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд
DrAAK:
Его уже с более бюджетным Эмграндом Х7 сравнивали, которому он с треском слил, как по комфорту, так и по качеству салона.
Справедливости ради у атласа салон хоть и шире, но качество пластика там тоже так себе. На дверях пластик тоже жесткий, более того он более тонкий и хуже качеством чем у каптюра. Звук в атласе, при наличии 6 динамиков, хуже чем на каптюре и хуже заметно.
Мне атлас понравился. Шумка там чуть хуже чем в каптюре, но не сильно, процентов на 10-20% В каптбре шума от шин нету вообще, даже шипы только на скорости немного гул появляется. В атласе обычные зимние были слышны при езде по асфальту на городской скорости.
В целом атлас производит не плохие впечатления. При кредите под 2% или сколько там, на 4 года - можно думать. В целом он находится на уровне каптюра по потребительским качествам. Да он чуть больше, но динамика так же не фонтан. Салон приятнее и интереснее, вообще создает более премиальное впечатление, но опять же пластик на дверях низкого качества и тонкий, звук так себе совсем. Интересная приборка - факт, но не функциональная. Нави туда не выведешь. Так прикольно, но поигравшись минут 10 понимаешь, что уже все, все что можно ты уже с ней сделал. Магнитола с android auto и apple carplay - это сильный ход, но этого маловато. Багажник меньше каптюровского. Ликвидность опять же. Одним словом есть свои плюсы и минусы. Как и писал скорее ровня тому же каптюру по совокупности.