SmallTownBoy:
подойдите к любой машине двухлетней и увидите то же самое. Дилер каждый раз перед прохождением ТО моет машину. После любой контактной мойки будет такая шляпа. После "натирания" авто после бесконтактной мойки будет такая же ерунда. У вас это все было давно, вы просто не видели этого. Убирается все это банальной полировкой. И это есть на любой машине, вы подойдите на любой парковке и присмотритесь. Я уже думал, там какое-то откровение, а , оказывается, банальный детский лепет))
И да, вы купите хороший европейский автомобиль, допустим, у Атланта, а потом попробейте вообще хоть что-то кому-то доказать. И да, в головном заводе вас просто пошлют подальше)) Как и "другой" дилер любой европейской марки
2 года сам мыл и было все нормально, а тут вдруг стало резко плохо? И после бесконтактной мойки я машину кстати именно по этой причине и не натирал, благо был опыт со старой машиной. А почему мне полировкой теперь занимается если до этого было все нормально, тратить на это свое время? А если бы приехал бы какой-нибудь бентли на такую мойку, как долго бы еще салон проработал после такой мойки?Получается если ты Geely, то пофигу все? Фары нафига было царапать? Если Атлант говно, то и другим можно? Не на любой машине, специально прошелся посмотрел. Видимо когда в руки криворуких мойщиков машина не попадает - все нормально. Да и что за подход, если у всех херово, то нужно смириться и забить? Зачем тогда новая машина, с гарантией и дикими ценами на ТО. Может проще купить свежую БУ и все делать самому?
Nykos:
Нужно обязательно проверить остались ли на кузове места без царапин. Тогда можно будет предъявить мойщику что он не везде прошелся и вообще херово мыл
Да мыл то он нормально, если не присматриваться. Проблема именно в том что если не на солнце стоит машина, то в принципе и не видно ничего. А как только прямые лучи попадают, машина начинает сиять лучами