Ответить
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2153

    7 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 13 июля 2020 12:56
    АлексВл:

    пушной:

    Но где база и комфорт?

    В евроопте :D
    Попроси чтобы поменяли коробку на 2.4 на палку

    Спасибо, но это не мне надо. :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • JustSweexX Member
    офлайн
    JustSweexX Member

    309

    10 лет на сайте
    пользователь #288231

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 13 июля 2020 19:31 Редактировалось JustSweexX, 1 раз.

    Хочу оставить свой отзыв на данный автомобиль. Был приобретен в ноябре 2019 года, 4x2 1.8 турбо в максимально комплектации. Цена на тот момент была 49600.
    Предыстория покупки: сбережений на момент покупки авто не было, была только сумма оставшаяся от продажи предыдущего авто (KIA Cerato, 2010 г.в.) в размере 4000$. Из основных требований к авто были - качественно новый уровень комфорта, как в салоне, так и по ездовым характеристикам – хотелось авто подинамичнее овощных моторов объемом 1.6 литра. Изначально присматривался к седанам D класса (Mazda 6, KIA Optima) и Skoda Octavia 1.8. Выбор был только среди максимальных или пред-максимальных комплектаций, то есть хотелка плавала в районе 25-30к$. Имея 4к на руках кредитные выплаты были достаточно большие, под 1к$ в месяц, плюс расходы на содержание авто (КАСКО, шины, ТО и т.д.), поэтому купить «именитый» бренд возможности по сути не было. В какой-то момент наконец начал появляться в наличии турбированный вариант Geely Atlas. Пересмотрел кучу видео обзоров и сделав два тест драйва, решил купить данный авто. Стоимость была на тот момент 49к бунов, 4.9к первый взнос, кредит на 7 лет, 2 года по 650, дальше 850. Каско на момент покупки стоило 1360 BYN (выплаты 4 раза по 340р). Резину зимнюю выторговать не вышло, была акция на 2.4 с бесплатной резиной, на 1.8 отказывались от любых подарков, итого плюс 600$ за зимние шины.

    На данный момент проехал 12к километров. Сделано 2 ТО, примерно по 350 и 400 рублей соответственно. Средний расход по чекам: 9.9 литра, средняя скорость 72км.ч. БК показывает 7.6. По ощущениям, расход по трассе более менее верный по БК, в городе же сильно врет.
    Минимальный расход по трассе был 6.1л на скорости 90км.ч, 100-110 –7л, 120-130 – 8л. Город по ощущениям 11-12, точно не замерял.

    По динамике, сильно лучше овощного 1.6, прекрасно работает коробка на обгонах в спорт режиме, сбрасывает передачу вниз, набирает скорость очень быстро, чувствуешь себя супер уверенно. В обычном режиме, кажется работает адаптация: первые 2 раза педали в пол - существенный тупняк на 1-2 секунды, но дальше реакция коробки передач заметно улучшается. Спорт режим работает сразу хорошо. В целом к работе АКП претензий нет, все плавно, без толчков и дерганий.
    По подвеске, после бюджетной машины, супер комфортно, никаких посторонних стуков нет.
    Неплохая шумка, на трассе, по сравнению с бюджеткой, значительно тише и комфортнее передвигаться.
    Мультимедиа – не было возможности взять яндексовую голову на тот момент, а сопряжение с телефоном было критически важно. К сожалению, единственный выход это шаринг экрана по проводу. Работает сносно, иногда прерывается, если дергать телефон, но в целом работает неплохо: подключил кабель, включил навигатор, спрятал телефон в боковой кармашек. Тач скрин не идеальный, но адрес набрать вполне можно. Также можно посмотреть в сторону кастомных прошивок и пробовать на чистом андроиде шарить экран во воздуху или искать специальные приложения (WIFI в машине есть).
    По салону: полный кайф, все до чего дотягиваются руки сделано качественно и приятно по ощущениям. Ничего не гремит, не трещит или отваливается. Сиденья на мой рост (175) супер удобные, в дальней дороге спина и ноги не устают.
    На данный момент ничего в автомобиле не намекает, что он «китайский», все сделано качественно и работает хорошо.
    LED фары и ДХО: очень нравится оптика как визуально, так и по качеству освещения. Опять же, после бюджетных мутных галогенок, разница огромная.
    Куча ништяков, которых нет во многих бюджетках: кожаный салон, электроприводы сидений, круиз контроль, 2х зонный климат (отличная штука, когда мерзнет пассажир летом под A/C), подогрев задних сидений, цифровая приборка, камера заднего вида и 360 view (качество не огонь, но камера заднего вида это очень полезная штука), парктроники по кругу.

    Ну и кое что из недостатков:
    Приборка не запоминает выбранный режим отображения. На старте двигателя, каждый раз выбирается режим мультимедиа, а не предыдущий выбранный режим. Немного бесящая мелочь, каждый раз надо два раза нажимать на кнопку настройки чтобы вернуть, к примеру, цифровой спидометр.
    Нет памяти приводов зеркал и сидений (для 2х водителей сильно неудобно, но это уже другие деньги должны быть).
    Стоимость содержания. Автомобиль действительно не дешевый в содержании, кусаются цена на ТО, немаленький расход, КАСКО, стоимость резины на 18”. На этой ветке было много споров о том какой должен быть доход для такого авто, на мой взгляд действительно глупо покупать Атлас на зарплату в 2000р. Нужно исходить из расходов в 400$-600$ (в зависимости от платежа по кредита) ежемесячно, чтобы в среднем покрыть необходимые расходы на содержание.

    На мой взляд, отличная машина для переходного периода между бюджетной и "породистой" машиной. Если есть возможность оставлять 500$ в месяц на авто, можно смело брать, если раньше ездили на бюджетной машине, уровень комфорта и оснащения совершенно другой. Что касается продажи, то я сильно не беспокоюсь по этому поводу. В идеальном мире хотелось бы через 3-5 лет отдать машину по трейд-ин и взять гибридный седан или электричку у того же Geely. Машина это не инвестиция в будущее, это средство передвижения, рынок сам подскажет цену. Десятилетний премиум стоит 15к из начальных 100к и жалеет ли об этом первый покупатель? Скорее всего нет.

    <hr />
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2153

    7 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 15 июля 2020 18:32

    JustSweexX, как по расходу масла? Здесь во всю ванговали что двигатель неудачная копия vw и масло будет жрать ведрами.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • JustSweexX Member
    офлайн
    JustSweexX Member

    309

    10 лет на сайте
    пользователь #288231

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 15 июля 2020 18:36
    пушной:

    JustSweexX, как по расходу масла? Здесь во всю ванговали что двигатель неудачная копия vw и масло будет жрать ведрами.

    Перед первым ТO 5000 смотрел, визуально уровень не уменьшился, выше середины был.

    <hr />
  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 16 июля 2020 12:14

    На моем 1,8 Tgdi за 11,5 к. расхода масла небыло замечено вааще! :-? Возможно, все зависит от периода обкатки.

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • TYLER Senior Member
    офлайн
    TYLER Senior Member

    1363

    18 лет на сайте
    пользователь #3910

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 16 июля 2020 15:23 Редактировалось TYLER, 1 раз.
    JustSweexX:

    Десятилетний премиум стоит 15к из начальных 100к и жалеет ли об этом первый покупатель? Скорее всего нет.

    Не очень корректно. Ведь новый премиум не покупают, имея лишь 10к из 100к необходимых. Тут правильней было бы сравнить, что 10-летний премиум за 5 лет владения потеряет 5к. А пятилетний атлас потеряет 10к. Вот и получается стоимость владения. а ремонты б-ушной машины вряд ли выйдут дороже, чем оплата КАСКО и ТО у дилера за новый атлас.

    the best things in life aren't things
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2153

    7 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 16 июля 2020 16:46

    TYLER, а почему вы решили что Атлас покупают на последние деньги? И да, КАСКО и ТО у дилера это тоже не обязательно.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • TYLER Senior Member
    офлайн
    TYLER Senior Member

    1363

    18 лет на сайте
    пользователь #3910

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 16 июля 2020 16:50

    пушной, а где я писал про последние деньги? Я только оттолкнулся от истории JustSweexX.

    Кредит дадут без каско? Коробку заменят бесплатно без дилерских ТО?

    the best things in life aren't things
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2153

    7 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 16 июля 2020 16:57
    TYLER:

    Кредит дадут без каско?

    Год назад давали, хотя кредит это тоже не обязательно, я узнавал - можно купить за наличные.

    TYLER:

    Коробку заменят бесплатно без дилерских ТО?

    А зачем ее менять? А если заводской брак то да, заменят без дилерских ТО.))))

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • TYLER Senior Member
    офлайн
    TYLER Senior Member

    1363

    18 лет на сайте
    пользователь #3910

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 16 июля 2020 17:16

    пушной, ну давайте быть честными. атлас берут не из любви к марке, а потому что: а) льготный кредит б) хочется с салона в) не хочется геморра с ремонтами. Ситуация: - за наличные, - вся сумма, - без каско и - без дилерских ТО - для рисковых парней, которых на атласах редко встретишь.

    the best things in life aren't things
  • JustSweexX Member
    офлайн
    JustSweexX Member

    309

    10 лет на сайте
    пользователь #288231

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 16 июля 2020 22:03
    TYLER:

    пушной, ну давайте быть честными. атлас берут не из любви к марке, а потому что: а) льготный кредит б) хочется с салона в) не хочется геморра с ремонтами. Ситуация: - за наличные, - вся сумма, - без каско и - без дилерских ТО - для рисковых парней, которых на атласах редко встретишь.

    Да, все верно. Но качество данной марки сейчас вполне на уровне, это уже не тот китай который был еще 5 лет назад. Текущие модели FY11 и Coolray вообше топ, подумываю даже жене через год-другой взять последний. Смущает только китайский кузов - если будут собирать у нас, вообще к машине притензий нет.

    <hr />
  • autopaints Senior Member
    офлайн
    autopaints Senior Member

    1539

    6 лет на сайте
    пользователь #1030350

    Профиль
    Написать сообщение

    1539
    # 18 июля 2020 22:15 Редактировалось autopaints, 3 раз(а).
    JustSweexX:

    взгляд действительно глупо покупать Атлас на зарплату в 2000р. Нужно исходить из расходов в 400$-600$ (в зависимости от платежа по кредита) ежемесячно, чтобы в среднем покрыть необходимые расходы на содержание.

    Я так и не понял, что за расходы, кроме бензина и то. Это вообще копейки, а других расходов нет. Не понимаю. Выплаты по кредиту считаете расходами? Ооо.
    Кстати, делал то 1 на ладу ларгус служебный, разница 150 рублей по сравнению с атласом полный привод 1.8 турбо. Но дилер лады на каменногорской написал мне сколы по всем элементам по кругу, чтобы всю машину перекрасил или снимут с гарантии. А сколов этих мне показать не смогли. Кстати, приехал по записи, ждал 15 минут на ладе. Забирал по готовности, ждал 30 минут. На джили все четко, минута в минуту и без разводок. На ладе вообще не сервис, после джили.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5381

    10 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 19 июля 2020 13:22
    autopaints:

    Выплаты по кредиту считаете расходами? Ооо

    А как иначе? Стоимость эксплуатации читать без учёта стоимости самого автомобиля?

  • dalay Member
    офлайн
    dalay Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 19 июля 2020 16:23

    По сколам ерунда, если пойдет в месте скола - не будет гарантийным случаем хоть у джили, хоть у лады, в другом целом - будет перекрас элемента, но надо думать, одно дело, если вспучилась краска без последствий (грунт), другое - пошла ржа. В первом можно макнуть подкраской и не забивать голову, как на заводе не сделают и при продаже все будет видно.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    20465

    6 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    20465
    # 19 июля 2020 18:33
    autopaints:

    Выплаты по кредиту считаете расходами? Ооо.

    Не, это доходы :lol:

    autopaints:

    . Кстати, приехал по записи, ждал 15 минут на ладе. Забирал по готовности, ждал 30 минут. На джили все четко, минута в минуту и без разводок. На ладе вообще не сервис, после джили.

    этих лад уже, куда не плюнь, попадешь
    вот и мощности дилеров на пределе

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    JustSweexX:

    Coolray вообше топ

    похоже гниет в самых лучших традициях китайских ведер, фоты в теме про него капец (((((

    тыцтыцтыц
  • autopaints Senior Member
    офлайн
    autopaints Senior Member

    1539

    6 лет на сайте
    пользователь #1030350

    Профиль
    Написать сообщение

    1539
    # 19 июля 2020 18:59
    dalay:

    По сколам ерунда, если пойдет в месте скола - не будет гарантийным случаем хоть у джили, хоть у лады, в другом целом - будет перекрас элемента, но надо думать, одно дело, если вспучилась краска без последствий (грунт), другое - пошла ржа. В первом можно макнуть подкраской и не забивать голову, как на заводе не сделают и при продаже все будет видно.

    Дело в том ,что мне написали на Ладе сколы по всем элементам , а их нет . Попросил показать - лазили и не нашли . Это такой приём , чтоб снимать с гарантии .

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Борис_Ю:

    autopaints:

    Выплаты по кредиту считаете расходами? Ооо

    А как иначе? Стоимость эксплуатации читать без учёта стоимости самого автомобиля?

    Ну так назовите амортизацией , но она по другому считается . Не выплатой кредита .

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5381

    10 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 19 июля 2020 19:58
    autopaints:

    Ну так назовите амортизацией , но она по другому считается . Не выплатой кредита .

    Да какая разница как это называть. Все равно это - расходы на машину.

  • autopaints Senior Member
    офлайн
    autopaints Senior Member

    1539

    6 лет на сайте
    пользователь #1030350

    Профиль
    Написать сообщение

    1539
    # 19 июля 2020 23:03
    Борис_Ю:

    autopaints:

    Ну так назовите амортизацией , но она по другому считается . Не выплатой кредита .

    Да какая разница как это называть. Все равно это - расходы на машину.

    Так самая маленькая амортизация у Лады гранты и Рено Логана . Кому большая машина дорого - берите маленькую . Зачем здесь это писать .

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5381

    10 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 20 июля 2020 07:20
    autopaints:

    Так самая маленькая амортизация у Лады гранты и Рено Логана . Кому большая машина дорого - берите маленькую . Зачем здесь это писать .

    Эмм. А я разве писал что это дорого?

  • autopaints Senior Member
    офлайн
    autopaints Senior Member

    1539

    6 лет на сайте
    пользователь #1030350

    Профиль
    Написать сообщение

    1539
    # 20 июля 2020 09:55
    Борис_Ю:

    autopaints:

    Так самая маленькая амортизация у Лады гранты и Рено Логана . Кому большая машина дорого - берите маленькую . Зачем здесь это писать .

    Эмм. А я разве писал что это дорого?

    Тогда вообще не понимаю , как выплаты по кредиту оказались у вас расходами по содержанию ( расходами по эксплуатации ). Это первый раз в моей жизни читаю в отзывах на автомобили . Какая в этом идея ?