По словам дилера будет следующее удорожание моделей на более 5 процентов в среднем в 10х числах
По словам дилера будет следующее удорожание моделей на более 5 процентов в среднем в 10х числах
Борис_Ю:kædɨlæk:ну если пробег в 20-30 тысяч это большой - то больше можно ни о чём не говорить. а частенько бывает что и на таком пробеге "вылетают".
Бывает. Только это брак, а не запланированный износ.
Только после установки гбо это уже станет негарантийным случаем. Это раз. Второе, как я уже выше писал, нормально не диагностируются в снятом виде и 100% указать какой из них сдох фактически невозможно. В итоге либо меняем по очереди, разбирая и собирая двигатель (ремень грм вам большое спасибо скажет за это), либо сразу все гидрики под замену. Возможно вам повезёт и там цепь или рокера/толкатели позволят не разбирая грм поменять. Но обычно это редкость в виду удешевления повального.
1NikNik, и? Надо бежать и хватать что есть? Учитывая льготный кредит это копейки. Вместо 500 рублей в месяц 525 платить?
1NikNik:По словам дилера будет следующее удорожание моделей на более 5 процентов в среднем в 10х числах
Чем мотивируют, даляр же падает.
kædɨlæk:Только после установки гбо это уже станет негарантийным случаем
При этом останется браком, который может не случиться.
пушной:Чем мотивируют, даляр же падает.
Именем революции жестачайшэ деньги нужны
kædɨlæk:1NikNik, и? Надо бежать и хватать что есть? Учитывая льготный кредит это копейки. Вместо 500 рублей в месяц 525 платить?
Так то 1.5k в долларах разница в сумме.
пушной:Чем мотивируют, даляр же падает.
Доллар повысился на 15 процентов. А в апреле Geely повысила на процентов 6. Так что просто добивают до разницы курсов.
Выбираю между Qashqai и Atlas. Многие знакомые всерьёз не воспринимают всерьёз Китай. Но читая форумы - кто пользуется вполне довольны, по параметрами не вижу какой-то принципиальной разницы, посидел, порулил Atlasом - вроде отличная машина. Что я делаю не так?
К теме о копчёных патрубках у Атласа. Вот жёппа моего Пасцата. Действительно, раздвоенный выхлоп.
Тачке 15 лет, пробег думаю что хорошо за 300, жрет примерно 2 литра масла на 8к.
Бампер чист, ну т.е. копоти нет [контент удалён]
Борис_Ю:Бампер чист, ну т.е. копоти нет
так спич же не про бампер был, а про трубу выхлопную. а у тебя как бы труба не очень чистая.
И бампер не очень чистый - еще с зимней грязью видно )))))
Все как обычно у Бориса - любая тачка превращается в помойку
Борис_Ю:К теме о копчёных патрубках у Атласа. Вот жёппа моего Пасцата. Действительно, раздвоенный выхлоп.
Тачке 15 лет, пробег думаю что хорошо за 300, жрет примерно 2 литра масла на 8к.
Бампер чист, ну т.е. копоти нет [контент удалён]
У вас товарищ трубы вровень с бампером, или даже немного выступают, как копоть может попасть на бампер? А у Атласа трубы утоплены.
dendare:Все как обычно у Бориса - любая тачка превращается в помойку
Вы крайне предсказуемы Так и знал что напишете что-то подобного плана.
Тачка неделю как стоит у грунтовки без движения, припылилась. Даже в выхлопной немного пыли видно.
kædɨlæk:труба не очень чистая.
Серьёзно? А какая труба должна быть внутри, блестеть как зеркало ?
пушной:вас товарищ трубы вровень с бампером, или даже немного выступают, как копоть может попасть на бампер? А у Атласа трубы утоплены
О чём и речь. У Атласа неудачно сделаны накладки, коптятся выхлопом. Никакого масложора там нет.
Борис_Ю:Серьёзно? А какая труба должна быть внутри, блестеть как зеркало ?
а это не ко мне вопрос. кто-то тут недавно про закопчёные трубы выхлопа рассказывал и сильно удивлялся что у бензинки так всё плохо.
я наоборот аргументировал тем, что любые прямовпрысковые турбированные моторы "по жизни" страдают повышенным сажеобразованием относительно обычной непрямовпрысковой бензинки.
народ, на каком СТО можно найти шок-тестер для аммортизаторов?
и стенд, на котором проверяются все люфты в подвесе (одна из опор двигается туда-сюда в поперечном направлении)?
монтировками не интересно
Патап:народ, на каком СТО можно найти шок-тестер для аммортизаторов?
и стенд, на котором проверяются все люфты в подвесе (одна из опор двигается туда-сюда в поперечном направлении)?
монтировками не интересно
Раньше был на Форд (Боровая), теперь логично что остался и для Джили.
Патап, Я на конечной Малиновка-4 делал тряску мартеров
Патап:народ, на каком СТО можно найти шок-тестер для аммортизаторов?
и стенд, на котором проверяются все люфты в подвесе (одна из опор двигается туда-сюда в поперечном направлении)?
монтировками не интересно
СТО Автоспрут
Минск, Беларусь
+375 29 360-36-56
https://maps.app.goo.gl/BQdNGJJRT5k5FYut7
Шок тест есть
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1708 |
10 лет на сайте Город:
|
1.8 перед-зад, расход на 95/замерил , 55 литров на 525 км выходит . Раньше было больше . Но колёса мягковаты , подкачаю , глянем . Средняя скорость 53 км ч. Длительность поездок 12 км средняя .
АлексВл:Шок тест есть
фуфел эти шоктесты. даже по словам ребят с боровой. на машине с почти 200 ткм родные аммо порядка 65%. при том что новые авто по их же словам давали масимум 75%.
ах да, после шоктеста, где всё норм по аммо, замена на новые оригинальные избавила от стуков в подвеске.
kædɨlæk:АлексВл:Шок тест есть
https://a.d-cd.net/DUAAAgMqBOA-960.jpgфуфел эти шоктесты. даже по словам ребят с боровой. на машине с почти 200 ткм родные аммо порядка 65%. при том что новые авто по их же словам давали масимум 75%.
ах да, после шоктеста, где всё норм по аммо, замена на новые оригинальные избавила от стуков в подвеске.
надо немцам, которые сделали этот стенд напесать, что они лошары педальные
Ибо это сказал СамыйВеликийСпециалистПоДиагностическомуОборудованию !
ненене это совсем не Он , о котором вы подумали ))))