Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 28 апреля 2020 00:17 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Писанина нейкого аленя.
    1. Регулировка по времени долго, только в каком колхозе. В Москве все стаканы в наличии, вечером отдал -вечером забрал, самому два дня ибо все в наличии!
    2. Это дешевле для производителей. Для покупателя, если на бензине, то похрен тысяч до 200железно
    3. Любой звук ищут не колупанием в носу, а стетоскопом
    4. Гидрики тоже могут легко поднасрать недешевой заменой
    5. Нормальный мотор работает бесшумно и без гидриков

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 28 апреля 2020 00:24
    АлексВл:

    Зачем лезть в мотор? Просто крышка снимается)

    Ну а разве снятие крышки не есть залезание в мотор? Некоторые мои знакомые, которым я говорю что отвёз мотик на проверку и регулировку зазоров и проверку натяжения цепи, говорят что незачем мешать мотору работать и нечего туда лазить :)
    AKBAR, придерживаюсь того же мнения. Если придуманы гидрики, то накой весь этот цирк с шайбами и колпачками. И процедура по их поверке и замене.
    Единственное объяснение, которое мне в голову приходит - удешевление. Шайбы дешевле гидриков и головка проще, не нужны масляные каналы для наполнения гидриков.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 28 апреля 2020 00:38
    Борис_Ю:

    Единственное объяснение, которое мне в голову приходит - удешевление

    Когда счет на миллионы моторов, то выхлоп приличный, да

    Борис_Ю:

    Ну а разве снятие крышки не есть залезание в мотор?

    не более чем масло поменять
    30мн времени с перекуром, если мотор холодный

    на некоторых моторах 4х горшковых чтобы свечи поменять надо коллектор впускной снять )

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 28 апреля 2020 07:35 Редактировалось Борис_Ю, 1 раз.
    АлексВл:

    30мн времени с перекуром, если мотор холодный

    Это только если клапанная крышка легко доступна и зазоры не ушли. А если ушли, то добавляется время на регулировку + возможно снятие распредвалов.
    Ну или к примеру Субару. У меня был мотор с 4 распредвалами и зазор регулировался шайбами.
    Без снятия мотора с машины даже проверить зазоры не получится.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 28 апреля 2020 09:05
    Борис_Ю:

    А если ушли, то добавляется время на регулировку

    речь о не залезании в мотор, не ?

    Борис_Ю:

    Ну или к примеру Субару. У меня был мотор с 4 распредвалами и зазор регулировался шайбами.
    Без снятия мотора с машины даже проверить зазоры не получится.

    а нехрен на такие машины гас ставить, если нет времени-ресурсов на данную процедуру , выполняемую в данном случае через опу

    тыцтыцтыц
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8919

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8919
    # 28 апреля 2020 09:24
    Борис_Ю:

    Ну а разве снятие крышки не есть залезание в мотор?

    конечно. А на прямовпрысковых еще и форсунки снимать.

    Несмотря на то, что Шура с пеной будет доказывать обратное (он всегда так делает, если у него лично по другому), покупка в 21 веке двигла без гидриков - анахронизм.

    АлексВл:

    Писанина нейкого аленя.

    даж не узнал кто это, а сразу обгадил. Шура такой Шура.

    этот, как ты выразился алень - Смирнов из бмвсервиса. Можно по разному к нему относится, но оленем его никак не назовешь.

    Вот такие мысли про конструктивные особенности бензиновых двигателей, которые не стоит приобретать, если вы ищете неубиваемую "рабочую лошадку" на каждый день

    https://bmwservice.livejournal.com/127394.html

    Ай)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 28 апреля 2020 09:29 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).

    AKBAR, пускай он лучше про никосилы пишет
    японсике моторы без гидриков без проблем ходят как рабочие лошадки в отличии от бензоговнобнв. По 200, по 300 и по 400ккм
    производитель это сделал специально, чтобы удешевить. и на ресурс практически не влияет
    Уже давно никто не проектирует легковые машины на 500ккм, так нахера движки с таким ресурсом. Поэтому гидрики - нафик

    AKBAR:

    А на прямовпрысковых еще и форсунки снимать.

    мало что там где снимать
    если на машину устанавливается гас, то надо головой думать, куда и что будет потом

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    AKBAR:

    даж не узнал кто это

    ну только у тебя у одного есть доступ в гугл на планете земля :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    AKBAR:

    покупка в 21 веке двигла без гидриков - анахронизм.

    в 21 веке покупка любого ДВС на легковой машине - это уже анахронизм, кроме специфических случаев или задворок цивилизации

    у меня и у тебя просто нет денег на нормальную электричку. ты экономишь на дизеле, я на гасе

    тыцтыцтыц
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8919

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8919
    # 28 апреля 2020 09:44
    АлексВл:

    если на машину устанавливается гас

    регулировать клапана нужно только при работе на газу? вот это новость :o

    АлексВл:

    мало что там где снимать

    это допрасходы.

    АлексВл:

    у только у тебя у одного есть доступ в гугл на планете земля

    че, привычный паттерн поведения, сначала обгажу, а там разберемся :lol:

    АлексВл:

    у меня и у тебя просто нет денег на нормальную электричку. ты экономишь на дизеле, я на гасе

    ты уже конечно посчитал, скока у меня денег :lol:
    я не экономлю на дизеле :) и цели такой не было. не все живут критерием "сэкономить", но это походу в твою реальность не вписывается.

    в наших условиях электричка не более чем игрушка (пока что).

    Ай)
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 28 апреля 2020 09:49
    АлексВл:

    речь о не залезании в мотор, не ?

    Для меня снять клапанную крышку и тыкать щупом по кулачки, это и есть залезть в мотор. Пускай минимально.

    АлексВл:

    нехрен на такие машины гас ставить,

    Да при чем тут газ, зазоры же и так нужно периодически проверять. Вот в Субару даже ради того чтобы скинуть крышки и подлезть щупом, придется снимать мотор.
    Насколько я знаю, в более новых версиях субаровских моторов уже стоят гидрики.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 28 апреля 2020 09:51 Редактировалось АлексВл, 5 раз(а).
    AKBAR:

    че, привычный

    если уж пошли такие пляски, то приводя цитату, ты должен приводить и цопирайт
    но тебе можно, ты исключительно белый персонаж у нас

    AKBAR:

    в наших условиях электричка не более чем игрушка (пока что).

    это твои ошибочные расмышлизмы
    при наличии своего частного дома или подземной парковки под домом - пробега даже у лифа за глаза для города
    но можно и теслу купить
    просто денег нет, вот и идут дешевые отмазки про наши условия. где ж найти зарядку при парковке на тротуаре или вдоль дороги в панельных гетто

    AKBAR:

    ты уже конечно посчитал, скока у меня денег

    очень много миллионов, никто и не сомневается

    AKBAR:

    регулировать клапана нужно только при работе на газу? вот это новост

    ну если купил говномотор - регулируй на бензине. кто ж мешает

    AKBAR:

    это допрасходы

    кто заставлял ставить гас на эти моторы

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Борис_Ю:

    Для меня снять клапанную крышку и тыкать щупом по кулачки, это и есть залезть в мотор. Пускай минимально

    тогда не покупай ниссан 1.6. Там для замены свечей надо коллектор снимать

    Борис_Ю:

    Да при чем тут газ, зазоры же и так нужно периодически проверять

    при том
    Потому что вся это ботва пошла - ОТ УСТАНОВКИ ГАЗА НА ДЖЫЛИ С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ НА МОТОР

    тыцтыцтыц
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8919

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8919
    # 28 апреля 2020 09:58

    [censored by Grace-o]

    Ай)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 28 апреля 2020 10:01

    А по теме. Зря завод не ставит новогрудское ГБО на Жыли. Был бы хороший плюсик

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16453

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16453
    # 28 апреля 2020 11:57
    АлексВл:

    японсике моторы без гидриков без проблем ходят как рабочие лошадки в отличии от бензоговнобнв. По 200, по 300 и по 400ккм

    Японские моторы как легенда остались в прошлом столетии.
    Сейчас это обычный среднестатистический мотор, с гарантированым пробегом в 150-200 тыс.
    Потому что он стал одноразовый.

    Добавлено спустя 11 минут

    АлексВл:

    ...

    AKBAR:

    в наших условиях электричка не более чем игрушка (пока что).

    это твои ошибочные расмышлизмы
    при наличии своего частного дома или подземной парковки под домом - пробега даже у лифа за глаза для города
    но можно и теслу купить
    просто денег нет, вот и идут дешевые отмазки про наши условия. где ж найти зарядку при парковке на тротуаре или вдоль дороги в панельных гетто....Р

    Яркий пример СПОР РАДИ СПОРА
    AKBAR совершенно прав.

    при наличии своего частного дома или подземной парковки под домом

    Ну вот, Шура, где в районе твоего дома можно гарантированно найти место , чтобы зарядить электричку ночью? (Е-Сити с медленной зарядкой на 2 места не в счет)
    Или может у тебя особняк появился ? :)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 28 апреля 2020 12:09 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Патап:

    АлексВл:

    японсике моторы без гидриков без проблем ходят как рабочие лошадки в отличии от бензоговнобнв. По 200, по 300 и по 400ккм

    Японские моторы как легенда остались в прошлом столетии.
    Сейчас это обычный среднестатистический мотор, с гарантированым пробегом в 150-200 тыс.
    Потому что он стал одноразовый.

    Есть тенденция. Но не все так плохо у древних атмомоторов
    Мицу-Хундай-Амеры Совместный мотор. У Мицу серия 4Bxx - ходят овердохуа при правильном масле. на разборках таких - как амна за баней. За 700-800 мотор с пробегом 50-60-80 ккм
    У Ниссан 2.5 очень неплох. 2.0 опять же при правильном масле ходит без проблем 300ккм
    1.6 ниссан - опять на норм масле - 300ккм как дети в школу
    Тойота 2.0, 2.5 - эти моторы ходят без проблем

    Как видишь, все упирается в масло. Будешь лить дешман и раз в 15ккм - привет ( и 100ккм с трудом пройдет
    Я лил 0в20 и при продаже на 270ккм мотор не жрал больше 200-300грам на 13 тысяч

    Патап:

    Потому что он стал одноразовый.

    с какого то перепугу ? если капиталится. ЗЧ есть в оригинале и нет
    это у Форда 2.0 хер откапиталишь в оригинале - колхоз от мазды, ну так было

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16453

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16453
    # 28 апреля 2020 12:16

    Ага...про то, что рядом станции зарядки нет, дипломатично промолчал :P

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    АлексВл:

    ...

    Патап:

    Потому что он стал одноразовый.

    с какого то перепугу ? если капиталится. ЗЧ есть в оригинале и нет
    это у Форда 2.0 хер откапиталишь в оригинале - колхоз от мазды, ну так было

    Пример - РАВ4, 2017 года.
    Нельзя ставить ремонтный размер поршней, движок не рассчитан на растачивание и гильзование.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 28 апреля 2020 12:36 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Патап:

    Пример - РАВ4, 2017 года.
    Нельзя ставить ремонтный размер поршней, движок не рассчитан на растачивание и гильзование.

    а кто сказал, что нельзя гильзовать ?
    скорее всего цена этого вопроса будет такой, что проще купить контрактный
    2.0 и 2.5 с РАВ4 ходят 300ккм при нормальном масле. Хватит за глаза

    Патап:

    Ага...про то, что рядом станции зарядки нет, дипломатично промолчал

    зачем она, если свой дом или подземный гараж
    я как бе сказал. что для гандурасов 3го мира электрички не супер подходят . тут в моде дизялек на тротуаре

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Патап:

    Ну вот, Шура, где в районе твоего дома можно гарантированно найти место

    в подземном гараже . заряжайся - не хочу

    тыцтыцтыц
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10300

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10300
    # 28 апреля 2020 12:44 Редактировалось dendare, 3 раз(а).

    Хотел было прикупить себе электричку из Штатов этой зимой: посидел в тесле :puke: ширпотреб уровня ЧанЯнга 5-ти летней давности, только с планшетом, вся радость от разгона на уровне Эмки и не понял такой авто. Разве что наказывать владельцев Бэшачек ))))))
    Решил глянуть на BMW i3, так они первой генерации до 2017 года зимой при морозе, если почитать Драйв2 владельцев по 50-70 километров проезжают без печки в режиме Эко, а за новую просят таких денег, что ни одна зарядка не спасет.
    И понял, что смысла еще в электричке вообще нету, даже если и зарядка есть.
    Переплати за авто, чтобы потом экономить :-?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16453

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16453
    # 28 апреля 2020 12:48
    АлексВл:

    Патап:

    Пример - РАВ4, 2017 года.
    Нельзя ставить ремонтный размер поршней, движок не рассчитан на растачивание и гильзование.

    а кто сказал, что нельзя гильзовать ?

    Апатамушта.
    Стенки цилиндров слишком тонкие

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 28 апреля 2020 12:50
    dendare:

    ширпотреб уровня ЧанЯнга 5-ти летней давности

    Тесла является лухури или премиум авто только у вас у галавах (с)

    dendare:

    Переплати за авто, чтобы потом экономить

    в гандурасе стран 3го мира это в приниципе не возможно с электричками. тут нет экологии, выделенных полос, платных парковок и запрета въезда корчам в города

    Добавлено спустя 30 секунд

    Патап:

    АлексВл:

    Патап:

    Пример - РАВ4, 2017 года.
    Нельзя ставить ремонтный размер поршней, движок не рассчитан на растачивание и гильзование.

    а кто сказал, что нельзя гильзовать ?

    Апатамушта.
    Стенки цилиндров слишком тонкие

    там стоят гильзы с завода :-?

    тыцтыцтыц
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16453

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16453
    # 28 апреля 2020 12:51
    АлексВл:

    ...

    Патап:

    Ну вот, Шура, где в районе твоего дома можно гарантированно найти место

    в подземном гараже . заряжайся - не хочу

    В панельной девятиэтажке появились подземные гаражи? :D