dyno:На какой скорости отключится полный привод?
На 180 еще подключен, больше - сыкотно из-за резины и варика )
dyno:Какой процент раздачи момента на 100км/час между перед/зад?
От 5% и до 40% на зад. В режиме 4WD Auto
dyno:На какой скорости отключится полный привод?
На 180 еще подключен, больше - сыкотно из-за резины и варика )
dyno:Какой процент раздачи момента на 100км/час между перед/зад?
От 5% и до 40% на зад. В режиме 4WD Auto
АлексВл:Накладки на бамепр )
Вот номера, покупай
Это фуфло.
Бампер обычной весты цельный, накладки от кросса не встанут. Именно поэтому в незаводском комплекте их нет, и смотрится он не очень. Чтобы сделать полностью кросс, нужно менять и бампера.
Так что ваши сказки про обвес за 200 баксов - очередной прогон.
Кросс версия отличается подвеской, дисками, обвесом и бамперами.
Если покупать это все отдельно, то гораздо проще и дешевле сразу купить кросс и не заниматься колхозингом.
АлексВл:На 180 еще подключен, больше - сыкотно из-за резины и варика )
Какой варик на Джыли?
Борис_Ю:гораздо проще и дешевле сразу НЕ купить кросс
Борис_Ю:АлексВл:Накладки на бамепр )
Вот номера, покупайЭто фуфло.
Бампер обычной весты цельный, накладки от кросса не встанут. Именно поэтому в незаводском комплекте их нет, и смотрится он не очень. Чтобы сделать полностью кросс, нужно менять и бампера.
Так что ваши сказки про обвес за 200 баксов - очередной прогон.
Кросс версия отличается подвеской, дисками, обвесом и бамперами.
Если покупать это все отдельно, то гораздо проще и дешевле сразу купить кросс и не заниматься колхозингом.
Если ты не можешь допереть, что Кросс - это просто зацюненая внешне макcималка Весты, то....
Маломощному мотору эти 17ые катки - только зло. Тот же жыли на 16ой резине побежал бы гораздо веселее, чем на 18ой
Мужики, пожалуйста хватит про Ладу, тут же в названии темы четко понятно про что речь, причем тут Веста?
Djon:Мужики, пожалуйста хватит про Ладу, тут же в названии темы четко понятно про что речь, причем тут Веста?
Гнилых Атласов не дождались, из-за отсутсвия зимы
Старыми Атласами завалены все поля вокруг Жодино
На подходе Атлас Про с турбо1 .5 и роботом
АлексВл:На 180 еще подключен, больше - сыкотно из-за резины и варика )
Так что за варик на Атласе?
dyno:АлексВл:На 180 еще подключен, больше - сыкотно из-за резины и варика )
Так что за варик на Атласе?
А не выхватывай кусок из диалога
Речь шла, зачем 4х4 на СУВе )
АлексВл:Если ты не можешь допереть, что Кросс - это просто зацюненая внешне макcималка Весты, то....
Если слился уже который раз, то нужно признать, а не писать фуфло безапелляционно.
Удачи в установке оригинальных деталей от кросса на обычную весту. За 200 баксов болт-он.
Борис_Ю:АлексВл:Если ты не можешь допереть, что Кросс - это просто зацюненая внешне макcималка Весты, то....
Если слился уже который раз, то нужно признать, а не писать фуфло безапелляционно.
Удачи в установке оригинальных деталей от кросса на обычную весту. За 200 баксов болт-он.
Можешь себе купить Кросс и быть уверенным, что это исклюзивный спорткар. Переплатив 3 косаря белок
Если пару заглушек на переднем бампере портит всю малину
И да, это болт-он. Снял-поставил, без синей изоленты
АлексВл:dyno:АлексВл:На 180 еще подключен, больше - сыкотно из-за резины и варика )
Так что за варик на Атласе?
А не выхватывай кусок из диалога
Речь шла, зачем 4х4 на СУВе )
Да ладно?
Тема про что? Вопрос именно про Атлас.
Вот тут человек расписал понятно. Никакого ПОЛНОГО ПОСТОЯННОГО вроде как и нет...
Коротко:
Если Атлас движется по прямой — задняя ось не подключается, на повороте — не подключается, летишь в кювет — не подключается. А вот когда уже сидишь в кювете — тогда подключится и поможет выехать обратно на дорогу.
Межколесных блокировок Атлас не имеет, при включении кнопки 4WD LOCK — муфта принудительно замыкается, и крутящий момент передается на обе оси в пропорции 50 на 50.
А по другой информации - не более 30% на заднюю ось...
И набуя он такой, кроме как по говнам лазить?
АлексВл:И да, это болт-он. Снял-поставил, без синей изоленты
Как вы избирательно к обвесу прицепились. И даже с ним слив - обвес нужен в комплекте с бамперами, за 200 баксов будет обычная версия с листвой, не получится кросс.
А еще ведь у кросса подвеска отличается - другие пружины и аморики. Шире колея - может и полуоси и ступицы нужны другие.
Итого что нужно чтобы из обычной сделать кросс :
Бампера от кросса + накладки + диски + подвеска.
Зато потом можно свои продать от обычной и отбить часть затрат.
В Атласе, как и во всех авто в сегменте автоподключалок полного привода постоянного, как такового нету.
Полный привод при блокировке 4WD будет работать до 40км/ч, если есть такая кнопка, как постоянный полный или в автоматическом режиме будет работать 2WD и полный подключается только при необходимости: пробуксовка колес, вероятность сноса/заноса и тд.
А если принудительной блокировки нету в Атласе, о чем указано выше, то полный привод будет работать только в авто режиме, т.е. когда мозги решат его подрубить.
dendare:вероятность сноса/заноса и тд.
Нет там ничего, кроме пробуксовки, при движении по трассе...
dyno:dendare:вероятность сноса/заноса и тд.
Нет там ничего, кроме пробуксовки, при движении по трассе...
Система подрубит.
Не встречал ни одного авто, в котором бы автоматика не подрубала полный привод в таком алгоритме события: как только система распознает разное сцепление колес или блокировки колес она должна подрубать полный привод и ЕСП, при необходимости.
Точно так же и при трогании с места: на начальном этапе пробуксовки переда система должна подрубить зад.
И, кстати, глянул у Асласа есть принудительная блокировка. Значит будет работать принудительно 4WD до определенной скорости
Об том и речь. Если оно всё работает до 40км/ч, то смысл такого привода в городе стремится к нулю...
dyno:Об том и речь. Если оно всё работает до 40км/ч, то смысл такого привода в городе стремится к нулю...
На скорости автоматика сама подрубит задние колеса при необходимости.
Вот об этом речь.
У всех конкурентов Атласа будет полный привод реализован по такому же принципу, когда 4 колеса только при необходимости или до определенной скорости.
А хотите полноценный полный привод, то тут уже милости просим в премиальный немецкий сегмент или за Ленд Кукурузер
dendare:dyno:Об том и речь. Если оно всё работает до 40км/ч, то смысл такого привода в городе стремится к нулю...
На скорости автоматика сама подрубит задние колеса при необходимости.
Вот об этом речь.
А хотите полноценный полный привод, то тут уже милости просим в премиальный немецкий сегмент или за Ленд Кукурузер
Вы читали по ссылке моей? Что вы из пустого в порожнее? Когда она подрубит - уже в кювет летим...
Ну нет в Атласе ПОСТОЯННОГО полного привода, есть только до определенной скорости, то есть для грязи. В городе и на трассе он бесполезен.
Да какой премиальный, хоспаде... Просто правильный, и не обязательно в премиуме. Гольф, А4 - это премиум?
dyno:Вы читали по ссылке моей? Что вы из пустого в порожнее? Когда она подрубит - уже в кювет летим...
Ерунду пишите даже не зная.
Почитайте, как она работает. Выше фотка даже есть из книжки, которую нашел на форуме.
На подключение уходит доли секунды, когда даже не понимаете когда он начал работать.
Там же русскими буквами написано, что подключается за 0,1, как только комп распознал разное сцепление колес и это на любой скорости.
Принцип работы полного привода через Муфту у Атласа ни чем не отличается от принципа работы того Рав 4, Киа Спортейдж и тд.
Хрень какая-то про кувет.
Ездили хоть на одном авто с автоподключалкой?
С написанных слов вижу, что нет, а только по гуглу погулили с Драйва.