Ответить
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16395

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 30 ноября 2019 10:29
    АлексВл:

    Поршневая... Ваг сделал стопиццот ревизий, пока более менее перестало жрать масло литрами
    А тут кетайская копия честно украденная

    Моя честно украденная копия с пробегом уже под 140 тыс пока не требует долива между сменами масла. СОВСЕМ НЕ ТРЕБУЕТ.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    АлексВл:

    2.4 АКПП
    1) тупит с места, очень вальяжно разгоняется

    Прошивка двигателя меняет картину кардинально.

    АлексВл:

    2) тупит при перестроении на ходу

    При перестроении может тупить прокладка, но никак не коробка.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 30 ноября 2019 10:49 Редактировалось АлексВл, 3 раз(а).
    Патап:

    АлексВл:

    Поршневая... Ваг сделал стопиццот ревизий, пока более менее перестало жрать масло литрами
    А тут кетайская копия честно украденная

    Моя честно украденная копия с пробегом уже под 140 тыс пока не требует долива между сменами масла. СОВСЕМ НЕ ТРЕБУЕТ.

    Для танкистов патапов специально
    У тебя не современный турбомо ВАГ , а копия древнего атмомотора тойоты конца 90х
    Вот когда проедешь на 1.8 140ккм - тогда и будешь байки травить...

    Патап:

    АлексВл:

    2) тупит при перестроении на ходу

    При перестроении может тупить прокладка, но никак не коробка.

    Что за патапская привычка выдрать кусок текста ?
    там продолжение
    тапка газа нажата а он цуко думает секунды 1.5-2 и потом нехотя разгоняется

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 30 ноября 2019 11:07
    АлексВл:

    Поршневая... Ваг сделал стопиццот ревизий, пока более менее перестало жрать масло литрами

    Да там же вроде просто конструкция колец просто была неудачная, быстро засирались отверстия для слива.
    У меня литра полтора-два за 8К пожирает в Пасцате, при этом у меня мотор самой первой генерации и пробег ХЗ какой.
    Так как я знал о том что эти моторы могут поджирать масло, то меня это не особенно напрягает. А вот если не знать, то владелец будет сильно переживать.

  • RadioUser Senior Member
    офлайн
    RadioUser Senior Member

    1014

    15 лет на сайте
    пользователь #145325

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 30 ноября 2019 11:10 Редактировалось RadioUser, 1 раз.
    Патап:

    АлексВл:
    2.4 АКПП
    1) тупит с места, очень вальяжно разгоняется

    Прошивка двигателя меняет картину кардинально.

    1. Что там прошивка двигателя может кардинально поменять? Это ж не турбина. Скорее всего будет ехать в стандартном режиме как в спорте, а при переключении в спорт ничего не почувствуете просто.
    2. Что это вообще за машина, если ее после покупки нужно чиповать, чтоб она хоть как-то ехала, а не тошнила.
    3. А что в таком случае с гарантией, если что-то случится после чиповки? И вообще возможно китайцы так и задушили этот движок, что тойотовский мотор удалось скопировать, но не удалось узнать формулы сплавов при производстве двигателя, поэтому он и придушен, чтоб ресурс был.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 30 ноября 2019 11:18 Редактировалось Борис_Ю, 1 раз.
    RadioUser:

    не удалось узнать формулы сплавов при производстве двигателя, поэтому он и придушен, чтоб ресурс был.

    :D :D :D :D
    Сами в это верите?
    Чудо японская нано-сталь для катан, разрубающих на лету шёлковый платок, нашла своё применение в моторах Тойота. И никто больше не силах повторить это.

  • RadioUser Senior Member
    офлайн
    RadioUser Senior Member

    1014

    15 лет на сайте
    пользователь #145325

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 30 ноября 2019 11:21

    Борис_Ю, верю, посмотрите обзор энергетика на Geely Atlas на ютюбе, он об этом там говорит. Сейчас вон россияне пытаются из-за санкций сименсовские турбины скопировать и не получается. Не знают технологию сплавов.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 30 ноября 2019 11:32

    RadioUser, т.е. они не смогли скопировать чудо-сплав для атмосферного тойотовского мотора 2.4 и его пришлось придушить, но при этом у них есть 1.8 турбо, который с меньшего объёма имеет большую мощность чем тойотовский оригинал 2.4 атмо.
    Какие тупые китайцы, не додумались сплав от мотора 1.8 использовать в моторе 2.4, пришлось заморачиваться с прошивкой и придушивать. :D :D :D
    По поводу копирования турбин, ответ почему не получается находится в самом вопросе:

    RadioUser:

    россияне

    Там всё что сложнее Лады Весты и скреп как-то не выходит

  • RadioUser Senior Member
    офлайн
    RadioUser Senior Member

    1014

    15 лет на сайте
    пользователь #145325

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 30 ноября 2019 11:48 Редактировалось RadioUser, 1 раз.

    Борис_Ю, то, что мы сейчас обсуждаем, на уровне догадок, правду никто не скажет, факт - китайский двигатель 2.4 откровенно неудачный получился. Результат - скидки, шины в подарок, чтоб расходился неликвид.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Борис_Ю:

    россияне

    Там всё что сложнее Лады Весты и скреп как-то не выходит

    Танки ж вроде неплохие делают.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 30 ноября 2019 11:56
    RadioUser:

    китайский двигатель 2.4 откровенно неудачный получился

    Скорее прошивка этого мотора с АКПП. Думается что если бы была версия Атласа с таким мотором на палке, то и ехал бы он нормально и жрал.

    Кстати, на старых Жулях Х7 этот же мотор выдавал 160 л.с. Видимо, на тот момент еще китайцы не утратили секрет древнего японского чудо-сплава и мотор не приходилось душить. :D

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 30 ноября 2019 13:40
    Борис_Ю:

    АлексВл:

    Поршневая... Ваг сделал стопиццот ревизий, пока более менее перестало жрать масло литрами

    Да там же вроде просто конструкция колец просто была неудачная, быстро засирались отверстия для слива.
    У меня литра полтора-два за 8К пожирает в Пасцате, при этом у меня мотор самой первой генерации и пробег ХЗ какой.
    Так как я знал о том что эти моторы могут поджирать масло, то меня это не особенно напрягает. А вот если не знать, то владелец будет сильно переживать.

    Бедный ваг, нет бы СРАЗУ постучать в личку Борису). Он бы занедорого все порешал :D

    У тебя же не TSI мотор, а FSI или не?

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    На ТСИ просто доливка масла не прокатит. Там всем закоксовывается и капец....

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 30 ноября 2019 14:39

    АлексВл, а есть разница FSI, TSI или TFSI? Это ж по сути одинаковые моторы по конструкции - непосредственный впрыск + разные варианты наддува. ВАГ намудрил с аббревиатурами. Конкретно у меня FSI написано на крышке.

    АлексВл:

    На ТСИ просто доливка масла не прокатит. Там всем закоксовывается и капец....

    Какая-то городская легенда, имхо. Если на ТСИ не помогает заливка, то как она помогает на ФСИ или ТФСИ?
    Я то считал как раз что доливка нужна именно для того чтобы компенсировать угар масла из-за закоксовывания колец.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16395

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 30 ноября 2019 16:29
    RadioUser:

    Патап:

    АлексВл:
    2.4 АКПП
    1) тупит с места, очень вальяжно разгоняется
    Прошивка двигателя меняет картину кардинально.

    1. Что там прошивка двигателя может кардинально поменять? Это ж не турбина. Скорее всего будет ехать в стандартном режиме как в спорте, а при переключении в спорт ничего не почувствуете просто......

    RadioUser, в отличие от большинства здесь тусующихся (в особенности плюющихся) у меня уже 5 лет в распоряжении аппарат с 2,4 + АКПП, который был куплен абсолютно новым в салоне, объезжен, и через 2,5 года прочипован.
    Поэтому не гадаю, не слушаю "экспертов", которые по статьям судит про эту связку (2,4+АКПП).

    Да, изначально был туповат, "думал" перед разгоном.
    Но после чиповки поднялась тяга на нижних оборотах, с места разгон много бодрее стока, в потоке тоже заметно улучшилась динамика.
    Да, в старом Х7 нет режима СПОРТ, тут не буду сочинять.

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    RadioUser:

    2.4 откровенно неудачный получился. Результат - скидки, шины в подарок, чтоб расходился неликвид.

    Этот 2,4 - лишь копия тойотовского. Которому прошивка АКПП не дает раскрутиться больше, перекидывая передачи вверх как в дизеле.
    Прошивкой АКПП не будут заниматся ни китайцы (да и зачем им это, время уже ушло), ни наши (нет санкций).

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 1 декабря 2019 11:51

    Решение некомфортной АКПП на 2.4
    "В целом : газулька стала послушнее, отклик педали — предсказуемое поведение
    переключения передач — стартует плавно, уверенно, без рывков и прочей лабуды"

    Приятно смотреть и слушать
    :super:

    Только один вопрос. Гарантируется ли скрытие следов перепрошивок, еси коробка пойдет по женской линии

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Борис_Ю:

    АлексВл:

    На ТСИ просто доливка масла не прокатит. Там всем закоксовывается и капец....

    Какая-то городская легенда, имхо. Если на ТСИ не помогает заливка, то как она помогает на ФСИ или ТФСИ?
    Я то считал как раз что доливка нужна именно для того чтобы компенсировать угар масла из-за закоксовывания колец.

    Ты глянь видео, что там в камере, когда масло жрет литрами
    Это не будет вечно, как на атмомоторе, когда доливая и не нужно вообще масло менять ))) только фильтра . В турбо все печальнее

    тыцтыцтыц
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2931

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2931
    # 1 декабря 2019 12:14
    АлексВл:

    Приятно смотреть и слушать
    :super:

    Вот теперь понятно откуда у некоторых расход на Атласе 13 литров. При такой манере езды он двадцать должен жрать.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 1 декабря 2019 12:27 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    пушной, ну не всем же сопли жевать... Второй завтрак или полдник

    Хрен с ней, с тапкой в пол. Пишут, что пропала тупость и дерганность

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 1 декабря 2019 12:30
    АлексВл:

    Это не будет вечно, как на атмомоторе, когда доливая и не нужно вообще масло менять ))) только фильтра . В турбо все печальнее

    Так разница-то в чем между ФСИ и ТСИ? Оба турбо, оба могут жрать масло. Почему одному из них помогает подливка масла а второму нет?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 1 декабря 2019 12:44

    Борис_Ю, не знаю как в ФСИ, но в ТСИ закоксовывается все в геометрической прогрессии. Из-за высокой теплонагруженности мотора.

    тыцтыцтыц
  • Marfa Senior Member
    офлайн
    Marfa Senior Member

    1147

    16 лет на сайте
    пользователь #95923

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 1 декабря 2019 12:58

    как жешь я 9 лет езжу на тфси и без доливок и без кокса, фиг пойму ))

    я к тому, что везде были есть и будут встречаться какие то косяки и проблемы и джили этого тоже не избежать.
    вопрос только сколько таких косяков в % на проданные авто.
    ведь понятно, что ваг с их тси , тфси и т.д. и т.п. десятки и сотни тысяч, и количество проблемных авто будет больше в штуках. но важно именно %, а не фактическое количество!

  • Unforgiveable Member
    офлайн
    Unforgiveable Member

    208

    4 года на сайте
    пользователь #2840271

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 1 декабря 2019 17:48
    пушной:

    Я на всех своих авто на механике за тридцать лет за рулём обороты больше 3000 считанные разы поднимал.

    Это вы потому что старый пердун и машины у вас были такие, которые после 3к рассыпаться могли на молекулы. Это даже с учетом того что все 30 лет у вас дизеля были, но и их спокойно в красную зону закидывать можно иногда. А если вы бенз больше трех не крутите, может, вождение это не ваше?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (2 декабря 2019 16:26)
    Основание: 3.5.17

  • andreys Senior Member
    офлайн
    andreys Senior Member

    722

    12 лет на сайте
    пользователь #504830

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 1 декабря 2019 18:09 Редактировалось andreys, 1 раз.

    мотору полезно периодически давать просраться на больших оборотах и вообще езда на низах вредна для двигла