АлексВл, какие 53, я за 42 Атласа смотрю с кредитом и шинами. Что в эти деньги купить?
АлексВл, какие 53, я за 42 Атласа смотрю с кредитом и шинами. Что в эти деньги купить?
RadioUser:Rudia, может нужно пользоваться моментом и бежать в салон?
Я вот машину очень внимательно изучил и отметил много недостатков:
1. Связка мотора 2.4 с АКПП плоха по динамике, расходу, так и не совсем понятем ресурс несмотря на простоту технологий. А двигатель 1.8 турбо китайский – реально стремновато брать. Да и дороже он гораздо.
2. Проблемы эргономики - детские сидения, расcчитанные на малюпасеньких китайцев, вылет руля – нужно иметь длинные руки, руль сам реально дешманский, отсутствие поясничной поддержки, галимый дермантин на сидушках, с кнопками подогрева задних сидений перемудрили, расположение в подлокотнике крайне неудобно, 2 здоровые ручки бесполезные по центру туннеля, камера какая-то допотопная, мультимедиа и звук – отдельная тема для разговора, почитайте форумы, для громкой связи поставили крайне некачественный микрофон, сэкономили, надо менять, подсветку сделали только для ног пассажира – WTF??? и еще можно долго говорить. Все это ИМХО конечно и вроде бы мелочевка, но так в целом и складывается впечатление об машине.
3. Подвеска мне тоже не понравилась, довольно таки сильной раскачкой был неприятно удивлен, днище вроде защищено, но там промазали защитным составом, там оставили голый металл …
4. Багажник реально мал, хотя могли сделать гораздо оптимальнее, под ковром, где запаска много места, но все сделано крайне неоптимально, нужно что-то придумывать в подбагажном пространстве.
5. Сборка судя по форумам хромает, сразу после покупки люди едут к дилеру и им что-то подтягивают, переделывают и т.д.И зачем этот пластик в подкапотном пространстве – для красоты?
Всего этого лишен Тигуан 2.0 АКПП – вот идеальная машина, НО … по цене 2-х Атласов.
Хз, но конкуренты в цену Атласа все еще хуже и ниже классом.
Я уже добежал и езжу.
1. 2.4 жрет и не едет - мне ОК. Динамики в городе хватает. При моих пробегах расход меня особо не волнует. Для тех кто ездит много можно воткнуть газ.
2. Сиденья и руль все ок для моих 1.80. На лето куплю накидки.Ручки на тоннеле мне нравятся, мне удобно держаться за нее рукой во время движения. У камеры разрешение невысокое, но свои функции она выполняет хорошо. Намного лучше, чем в некоторых премиальных моделях. Подогрев задних сидушек в нашем климате вообще неактуален. Магнитола допотопная, но экран норм, перепрошил, теперь у меня там полноценный андроид с плей маркетом, навителом, я.картами с алисой, maps.me и прочими прибамбасами. Микрофоны ок, на слышимость никто не жаловался. Единственная проблема - короткие ремни безопасности, некоторые детские кресла нельзя пристегнуть, не покупая удлинителей.
3. На подвеску не жалуюсь.
4. Насчет багажника были сомнения изначально, но коляска влазит нормально. А все барахло всегда ездит под полом, и основной багажник всегда пустой.
5. Пока вроде все ок.
RadioUser:АлексВл, какие 53, я за 42 Атласа смотрю с кредитом и шинами. Что в эти деньги купить?
В льготный крадзит ничего
Rudia:. У камеры разрешение невысокое, но свои функции она выполняет хорошо. Намного лучше, чем в некоторых премиальных моделях
У каких ?
Патап:Rudia, что по расходу бьёт комп, и какой реальный по баку?
В городе 15-17 по чекам, по приборке процентов на 20 занижает.
dendare:Rudia:. У камеры разрешение невысокое, но свои функции она выполняет хорошо. Намного лучше, чем в некоторых премиальных моделях
У каких ?
У Х53 1999 года выпуска
Rudia:В городе 15-17
Офигеть. 15 еще куда ни шло, а 17 - ну очень много. У меня древний Форд Эксплорер тяжелый, на раме, с древним мотором 4.0 и древним 4АКПП жрал около 18 в городе. И примерно 17 жрала СХ7, но она и ехала очень неплохо.
Финансовая сторона вопроса при пробегах в ~20К за год несущественна, но сама цифра вызывает недоумение
RadioUser:dedof, так буквально 2-3 недели назад скидки у vw на новые тигуан были 16 тыс. рублей как раз на такие комплектации. Так получается что продают бу-шный Тигуан чуть ли не по цене салона ... По сути совсем чуть-чуть человек скинул.
16000 это на туарег может какой. На тигуан меньше
Борис_Ю:Rudia:В городе 15-17
Офигеть. 15 еще куда ни шло, а 17 - ну очень много. У меня древний Форд Эксплорер тяжелый, на раме, с древним мотором 4.0 и древним 4АКПП жрал около 18 в городе. И примерно 17 жрала СХ7, но она и ехала очень неплохо.
Финансовая сторона вопроса при пробегах в ~20К за год несущественна, но сама цифра вызывает недоумение
Атмомотор, масса как у Экспа, несогласованная коробка заточенная под 1.8Т
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
6397 |
4 года на сайте Город:
|
Rudia:Подогрев задних сидушек в нашем климате вообще неактуален.
так и передний не надо было брать тогда. оторвите провода )
А где подогрев задних сидушек актуален, в Норильске? Или жопу того кто на заднем ряду не жалко?
Мдааа, почитал форумы, с владельцами пообщался, действительно расход многоват, причем комп врет в сторону уменьшения безбожно. В своем старом пассатике сколько не проверял по чекам, разница с компом +-0.2 литра, а тут до 20%. Жесть ....
АлексВл:RadioUser, какие бапки, такие и тапки )
Чуда не произошло. Правильный Атлас нужно брать с 1.8 турбо, с LED-фарами (ибо галогеновые по отзывам светят не очень). А это уже 49600 и "король паркетников" Тигуан Винтер Едишн с доппакетами сжирает Атлас с потрохами.
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1708 |
10 лет на сайте Город:
|
Посмотрел вес тигуана , он на 150—250 кг легче . Это такое условное сравнение , что можно цену атласа написать в фунтах стерлингов , а тигуана в долларах , и сравнивать , у кого больше тысяч цена .
Rudia:Патап:Rudia, что по расходу бьёт комп, и какой реальный по баку?
В городе 15-17 по чекам, по приборке процентов на 20 занижает.
Уточняю - а какой режим в городе?
Почему спрашиваю - у меня в основном пригород и трасса, режим 100-130, по компу от 90 до 110 расход не меняется, если педальку не качать (как круиз) , то 9,5-10, если поагрессивнее, то 10,8-11,2
По чекам усредненный 11-11,5