Rudia, может нужно пользоваться моментом и бежать в салон?
Я вот машину очень внимательно изучил и отметил много недостатков:
1. Связка мотора 2.4 с АКПП плоха по динамике, расходу, так и не совсем понятем ресурс несмотря на простоту технологий. А двигатель 1.8 турбо китайский – реально стремновато брать. Да и дороже он гораздо.
2. Проблемы эргономики - детские сидения, расcчитанные на малюпасеньких китайцев, вылет руля – нужно иметь длинные руки, руль сам реально дешманский, отсутствие поясничной поддержки, галимый дермантин на сидушках, с кнопками подогрева задних сидений перемудрили, расположение в подлокотнике крайне неудобно, 2 здоровые ручки бесполезные по центру туннеля, камера какая-то допотопная, мультимедиа и звук – отдельная тема для разговора, почитайте форумы, для громкой связи поставили крайне некачественный микрофон, сэкономили, надо менять, подсветку сделали только для ног пассажира – WTF??? и еще можно долго говорить. Все это ИМХО конечно и вроде бы мелочевка, но так в целом и складывается впечатление об машине.
3. Подвеска мне тоже не понравилась, довольно таки сильной раскачкой был неприятно удивлен, днище вроде защищено, но там промазали защитным составом, там оставили голый металл …
4. Багажник реально мал, хотя могли сделать гораздо оптимальнее, под ковром, где запаска много места, но все сделано крайне неоптимально, нужно что-то придумывать в подбагажном пространстве.
5. Сборка судя по форумам хромает, сразу после покупки люди едут к дилеру и им что-то подтягивают, переделывают и т.д.
И зачем этот пластик в подкапотном пространстве – для красоты?
Всего этого лишен Тигуан 2.0 АКПП – вот идеальная машина, НО … по цене 2-х Атласов.
Хз, но конкуренты в цену Атласа все еще хуже и ниже классом.