Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    6359

    10 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    6359
    # 13 октября 2019 15:01 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Еще чуток и должны пойти годные Джили.
    Можно будет брать даже не за льготные кредиты, а за льготные так и подавно ))))
    То, что на выставках показывали уже на платформах вместе с Вольво вполне годно.
    И CХ11 хорошо смотрится и внутри снаружи.
    Вопрос только, как себя покажет движок, коробка, какие настройки шасси, подвески - но есть шанс, так как уже почти общий со шведами автос.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    14942

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    14942
    # 13 октября 2019 15:07 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    dendare:

    И CХ11 хорошо смотрится и внутри снаружи.
    Вопрос только, как себя покажет движок, коробка, какие настройки шасси, подвески - но есть шанс, так как уже почти общий со шведами автос.

    Подвеска, шасси - будет норм. Т.к. настроят в Европе за бапки, как у Атласа

    Моторы, коробки - малообъемные турбо и роботы. 150т и в Гатово, машина для первого хозяина
    Да и 150т - это если первый хозяин будет хорошее масло лить, менять в 10ккм и бензин хороший А95...
    Что в 99% будет не так.. Так что на вторичке эти авто будет иметь мизерную цену, т.к.надо быть полным дебилом, чтобы их брать дорого и после гарантии

    тыцтыцтыц
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    6359

    10 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    6359
    # 13 октября 2019 15:10
    АлексВл:

    Моторы, коробки - малообъемные турбо и роботы. 150т и в Гатово, машина для первого хозяина

    Для города отличный вариант, как новый авто, еще если и второй в семью.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    14942

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    14942
    # 13 октября 2019 15:14
    dendare:

    АлексВл:

    Моторы, коробки - малообъемные турбо и роботы. 150т и в Гатово, машина для первого хозяина

    Для города отличный вариант, как новый авто, еще если и второй в семью.

    Вольво. Что еще сказать :P

    Ресурс мотора - от хозяина

    А вот что будет с коробками ? Допилят как ВАГ или забьют хер, как Форд :-?

    тыцтыцтыц
  • fullcolor Senior Member
    офлайн
    fullcolor Senior Member

    1096

    10 лет на сайте
    пользователь #188872

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 13 октября 2019 21:33

    у моего атласа намечается "то" на 10к на ближайшее время
    все с ним хорошо -зиму откатал жуков не вылезло
    пробег с растоянием дом-магазин-сад-поликлиника-стройка 11л
    пробежала машина за 1 год 10к
    доволен.
    в октябре обслуживал рабочее рено на лозанже .посидел в аркане - ребята це полное сандеро тока в красивой обвертке... я расстроился аж... и еще пока стоял в очереди. мужичек пенсионер на свой дастер ставил гу с камерой за 1650р я просто офигел.... вот это номер, вот это развод(((

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    14942

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    14942
    # 13 октября 2019 21:37

    10ккм за год это серьезная заявка на победу :trollface:

    тыцтыцтыц
  • fullcolor Senior Member
    офлайн
    fullcolor Senior Member

    1096

    10 лет на сайте
    пользователь #188872

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 13 октября 2019 21:43
    АлексВл:

    10ккм за год это серьезная заявка на победу :trollface:

    так то машинка детей и жены которая их возит, куда там больше то...?)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    14942

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    14942
    # 13 октября 2019 21:46 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    fullcolor:

    посидел в аркане - ребята це полное сандеро тока в красивой обвертке...

    Рено можно досрочно вручить приз Самое жестокое налюбилово года :znaika:

    тыцтыцтыц
  • VIK66 Member
    офлайн
    VIK66 Member

    262

    3 года на сайте
    пользователь #1928383

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 14 октября 2019 09:40
    АлексВл:

    А вот что будет с коробками ? Допилят как ВАГ или забьют хер, как Форд

    Покажите робот от Форда.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6815

    13 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6815
    # 14 октября 2019 09:44
    VIK66:

    АлексВл:

    А вот что будет с коробками ? Допилят как ВАГ или забьют хер, как Форд

    Покажите робот от Форда.

    дурашифт жэ, не?

  • VIK66 Member
    офлайн
    VIK66 Member

    262

    3 года на сайте
    пользователь #1928383

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 14 октября 2019 09:49
    Mort1:

    VIK66:

    АлексВл:

    А вот что будет с коробками ? Допилят как ВАГ или забьют хер, как Форд

    Покажите робот от Форда.

    дурашифт жэ, не?

    Не, не Форд. Это Гетраг, он же и на Рено-Пежо в Европе, и на Вольво, и на Джили.

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2687

    13 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2687
    # 14 октября 2019 10:09
    Mort1:

    VIK66:

    АлексВл:

    А вот что будет с коробками ? Допилят как ВАГ или забьют хер, как Форд

    Покажите робот от Форда.

    дурашифт жэ, не?

    powershift ващет

    * untappd: iamflexxus * * iKonn + Kanger Subtank mini *
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    14942

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    14942
    # 14 октября 2019 11:42 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    VIK66:

    АлексВл:

    А вот что будет с коробками ? Допилят как ВАГ или забьют хер, как Форд

    Покажите робот от Форда.

    Повершифт
    Конченное Г, которое может и 100к пройти, а может резко сдохнуть и на 30

    И не надо военных песен, что это Гетраг. Форд заказчик и должен допиливать и модернизировать.

    Большинство российских Ford Focus третьего поколения с атмосферным двигателем оборудованы коробкой 6DCT250. Автопроизводитель заявляет о ее экономичности, мгновенном переключении передач и снижении токсичности выхлопа. Звучит очень красиво, но на практике автомобилисты столкнулись с рядом серьезных проблем, связанных с этой коробкой.

    Хоть «болезней» КПП имеет несколько, но проявляются все они примерно одинаково - рывки, толчки и вибрация во время переключения передач, аварийным режим коробки и отказом автомобиля двигаться.

    Самая частая неисправность - текущие сальники на первичном валу, через которые трансмиссионная жидкость попадает на оба сцепления, и оно начинает проскальзывать. От цифр на одометре эта неисправность никак не зависит, бывали случаи течи сальников как на 5 тысячах, так и на 60 тысячах км пробега.

    Нередко могут заклинивать вилки включения сцеплений, причем обе. Проблему решает только полная замена комплектов с вилками и сальниками. Причем устанавливать нужно сальники нового образца.

    Проблемой является и окислившаяся плата гидроблока (мехатроника). Причем, даже примерно нельзя предугадать этот момент, после которого автомобиль полностью обездвижится. Хотя мехатроник разборный, и на практике ремонтопригодный, дилер предлагает его замену в сборе. То же касается и соленоидов, произвести их отдельную замену можно только в сервисе, специализирующемся на ремонте роботизированных коробок.

    Доставляет проблемы и TCM-модуль с исполнительными электродвигателями, который переключает передачи и выжимает сцепление. Не всегда целесообразно менять узел в сборе. Даже вышедшие из строя электромоторы можно восстановить новой обмоткой и заменой ротора. Но могут выгореть печатные дорожки на электронных платах, и тут уже поможет только замена платы (каждая примерно по 35 тысяч рублей).

    Проблема, при которой машина не видит выбранный режим коробки, также связана с модулем ТСМ. Происходит это обычно в жару, так как инженеры Форд не прописали должным образом в ПО корректную работу охлаждающих систем в условиях летнего зноя.

    Может сбоить и управляющий блок РКПП, который не ремонтируется, а только меняется в сборе на доработанный. Печальным является тот факт, что эти неприятности могли появляться все одновременно, и тогда ремонт пробивал в семейном бюджете огромную брешь.

    Powershift www autoportal pro 5

    Приведем примерный подсчет подобного ремонта у официальных дилеров Ford в Москве (цены в рублях):

    • Два сцепления (оригинал) - около 87 тысяч. руб.;

    • Большая и малая вилки: 67 тысяч. руб.;

    • Модуль ТСМ - 49 тысяч. руб.;

    • Сальники первичного вала 1.3 тысячи. руб.;

    • Работа - 18 тысяч. руб..

    Итого - 222 с копейками тысячи рублей, что однозначно шокирует владельца бюджетного Форд Фокус. Получается, что послегарантийный ремонт роботизированной КПП по цене приближается к остаточной стоимости самой машины.

    Конечно же, это не нормально. И Форд в курсе проблем своих преселективных коробок, и даже провел их модернизацию. При обращении по гарантии «официалы» без проблем решают проблему и предлагают доплатить за расширенную гарантию, что очень рекомендуется владельцам Фокусов, роботизированная КПП которых пока еще исправна.

    Powershift www autoportal pro 4

    В 2014 году было модернизировано сцепление, изменены сальники валов КПП и дифференциалов, исправлено программное обеспечение. И с тех пор автопроизводитель заверяет, что число отказов коробок Powershift стремится к нулю. Выбирая на вторичном рынке третий Фокус, крайне не рекомендуется покупать варианты с такой КПП, а вот новые послерестайлинговые авто можно рассмотреть к покупке. Очень важно, чтобы автомобиль был еще на гарантии. Кроме того, за определенную плату, официальный дилер может предоставить расширенную по времени гарантию. Последнем вариантом настоятельно рекомендую воспользоваться.

    Ремонт коробок Powershift

    Выручают автовладельцев сервисы, которые специализируются на ремонте роботизированных КПП. Но, большинство из них предпочитает иметь дело с ДСГ, нежели с коробками Форд. Связано это в первую очередь с дефицитом деталей - нет серийного производства отдельно запчастей для Powershift.

    В РФ существует отдельный рынок по сбыту этих запчастей, но, вход на него простым автомобилистам закрыт. Все вышеперечисленные детали, как правило, извлекают из списанных по гарантии коробок с малыми пробегами. Они практически не имеют износа и обладают приличным остаточным ресурсом.

    Powershift www autoportal pro 3

    Бывают в продаже и новые преселективы, которые признаются автопроизводителем дефектными. Например, при перевозке коробка получила незначительное повреждение купола, и устанавливать ее на конвейере уже не будут. Данные запчасти распродаются только среди профильных сервисов, которые позволяют автовладельцам экономить приличные суммы денег, нежели они обратились бы за ремонтом к «официалам».

    тыцтыцтыц
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    9895

    11 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    9895
    # 14 октября 2019 12:08

    Робот на дизельном Duster - такое-же гуано?

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    14942

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    14942
    # 14 октября 2019 12:18
    dyno:

    Робот на дизельном Duster - такое-же гуано?

    Однодисковый - он для дешевизны. Кто покупает, отдает себе отчет, что это такое

    тыцтыцтыц
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    9895

    11 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    9895
    # 14 октября 2019 12:36 Редактировалось dyno, 1 раз.

    Там два.

    EDC – «робот» с двумя сцеплениями
    кпп рено

    Что такое преселективный «робот» Efficient Dual Clutch? Это та же «механика» в основе с автоматическим переключением передач и сцеплением. Но со своей особенностью. Муфт сцепления здесь две – каждая для своего ряда передач: четного и нечетного. Это позволяет данной коробке начиная разгон на первой уже держать включенной вторую и в нужный момент только разомкнуть одну муфту и сомкнуть вторую. Уменьшается время переключения и прерывание потока крутящего момента. Производит такие трансмиссии для Renault известная немецкая компания Getrag. Видимый недостаток один – при резком изменении скорости присутствует задержка. А вот проблем с надежностью за преселективами от Рено не замечено, хотя таковые имелись у других брендов и успели создать дурную славу для такого типа коробки. Имеется две версии: 6-ти и 7-ступенчатая. Встречается на Duster, Megane, Captur, Kadjar и Espace.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • VIK66 Member
    офлайн
    VIK66 Member

    262

    3 года на сайте
    пользователь #1928383

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 14 октября 2019 12:38 Редактировалось VIK66, 1 раз.
    АлексВл:

    В 2014 году было модернизировано сцепление, изменены сальники валов КПП и дифференциалов, исправлено программное обеспечение. И с тех пор автопроизводитель заверяет, что число отказов коробок Powershift стремится к нулю.

    Вы сами ответили. (И не надо военных песен, что это Гетраг. Форд заказчик и должен допиливать и модернизировать.)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    14942

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    14942
    # 14 октября 2019 12:42 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    VIK66, мало что он заявляет
    Читайте внимательно все а не то что вам нужно

    Запчастей нет, все через жопу, ценник атомный
    Ломаеттся непредсказуемо, на ровном месте

    Хотите робот? Возьмите дсг. Валит, изучен, вполне разумен в ремонте

    Форд вообще свалил с рынка СНГ. Проблемы в Европе. Туда ему и дорога

    тыцтыцтыц
  • VIK66 Member
    офлайн
    VIK66 Member

    262

    3 года на сайте
    пользователь #1928383

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 14 октября 2019 13:08
    АлексВл:

    VIK66, мало что он заявляет
    Читайте внимательно все а не то что вам нужно

    Запчастей нет, все через жопу, ценник атомный
    Ломаеттся непредсказуемо, на ровном месте

    Хотите робот? Возьмите дсг. Валит, изучен, вполне разумен в ремонте

    Форд вообще свалил с рынка СНГ. Проблемы в Европе. Туда ему и дорога

    Почитайте отзывы о ДСГ до 14 года.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    14942

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    14942
    # 14 октября 2019 13:16

    VIK66, и?
    Про мокрое или сухое?

    Вам русским языком пишут. Почитайте под спойлером
    Это ЖОПА а не коробка. Ни запчастей, ни поддержки,

    тыцтыцтыц