Джили не сравнить с Kadjar. Ей до него точно далеко.
Джили не сравнить с Kadjar. Ей до него точно далеко.
Продажи...продажи....
Ну как тут померять продажи, если SX-11 ещё в РБ даже не производился, только привезли несколько экземпляров.
Экстерьер и интерьер сравнить можно, остальное пока не
АлексВл:Цифры продаж говорят об этом.
Доля или рост продаж говорят? О чем говорят?
Я вот уже лет 30 говорю, что если бы Франция была ближе Германии, то уже 30 лет лучшим для беларуса считался бы Рино/Пижо, а не ваг и майбах.
Продажи этот тезис подтверждают?
joker_2002:Джили не сравнить с Kadjar. Ей до него точно далеко.
А что в Каджаре такого особенно неземного? Гляди еще Атлас и поинтереснее будет.
Селяви:Я вот уже лет 30 говорю, что если бы Франция была ближе Германии, то уже 30 лет лучшим для беларуса считался бы Рино/Пижо, а не ваг и майбах.
Да не смешите.
И более 30 лет назад при покупке авто иностранцем во Франции надо было платить на 50 валютных рублей больше за оформление.
Причем, частенько эти 50 рублей составляли 25% от стоимости авто.
Какая нафик Франция?
А французских авто и в ФРГ хватало.
Для тех кто читает по диагонали или справа налево и прочих водителей бронетехники
Речь шла о КОНКУРЕНЦИИ!
Так вот из жыли конкурент для рАно - как из говна пуля.
Жыли может конкурировать только с хавалом и прочими кетайсами
офлайн
Unforgiveable
Member
|
|
208 |
4 года на сайте Город:
|
Berezina:Селяви:Я вот уже лет 30 говорю, что если бы Франция была ближе Германии, то уже 30 лет лучшим для беларуса считался бы Рино/Пижо, а не ваг и майбах.
Да не смешите.
И более 30 лет назад при покупке авто иностранцем во Франции надо было платить на 50 валютных рублей больше за оформление.
Причем, частенько эти 50 рублей составляли 25% от стоимости авто.
Какая нафик Франция?
А французских авто и в ФРГ хватало.
Ну таки да, цена рашает
Да, ехал давеча по Чехии, там фв хватает, но Шкод больше
У меня знакомый в 90-х в командировки в Европу летал самолетом, а назад ехал на авто - из Германии на немке, из Франции на француженке, но из Франции долго ехать было просто, поэтому из Франции реже на авто возвращался, чем из Германии. Говорил, что как-то выбор лучше во Франции из французов, а в Германии из немцев. На востоке России японцы были в большем почете, чем немцы и жыги, - не из-за логистики ли?
АлексВл:Речь шла о КОНКУРЕНЦИИ!
Так вот из жыли конкурент для рАно - как из говна пуля.
Да ладно уже.
Представьте, что китайцы - это стартап, типа как лоукосты в авиаперевозках.
Не совсем понятно, что вы вкладываете в "КОНКУРЕНЦИЮ". Маркетинг, без которого ваши две актахи тоже были бы в свое время так себе приобретением
joker_2002:А что в Каджаре такого особенно неземного? Гляди еще Атлас и поинтереснее будет.
Особенно интересен будет расходом на 100 км. против дизеля 1,5 в смешанном цикле 4,8 л. Еще может, кожаными сиденьями в нормальной комплектации (не эко кожей) и другим, чего не добавляют в авто для СНГ ...
Неземного ничего нет, не придумывайте. Просто был ответ на вопрос в контексте диалога "Ей до рАно как до Китая раком))) ... До какой модели (Рено), раком? Просто интересно."
А вообще, пускай они поездят хотя бы массово тысяч по 200 и годика по 3-4, тогда все станет ясно чего она стоит.
dendare:joker_2002:Джили не сравнить с Kadjar
А как их сравнить, не подскажете?
Не знаю. Можно с Колеосом сравнить?
joker_2002:Еще может, кожаными сиденьями в нормальной комплектации (не эко кожей) и другим, чего не добавляют в авто для СНГ ...
А что, после 2010 года все еще осталась нат кожа в массовых авто?
Селяви:А что в Каджаре такого особенно неземного?
О.........надо будет у знакомого летчика спросить, уже полгода на нем катается.
Видел растяжку, купи атлас до 31.12.2019 а проценты за кредит вернёт диллер. Сладко!
Селяви:АлексВл:Речь шла о КОНКУРЕНЦИИ!
Так вот из жыли конкурент для рАно - как из говна пуля.Да ладно уже.
Представьте, что китайцы - это стартап, типа как лоукосты в авиаперевозках.
Не совсем понятно, что вы вкладываете в "КОНКУРЕНЦИЮ". Маркетинг, без которого ваши две актахи тоже были бы в свое время так себе приобретением
Какой ещё нахер стартап?
Уже 15 лет этому стартапу
И каким боком всраилсь Октавии, которые продаются во всем мире на ура, т.к. это гольф
elemen:Видел растяжку, купи атлас до 31.12.2019 а проценты за кредит вернёт диллер. Сладко!
Да. Сама Щедрость)
Проценты за 2019год
Они не первые)))
АлексВл:Селяви:АлексВл:Речь шла о КОНКУРЕНЦИИ!
Так вот из жыли конкурент для рАно - как из говна пуля.Да ладно уже.
Представьте, что китайцы - это стартап, типа как лоукосты в авиаперевозках.
Не совсем понятно, что вы вкладываете в "КОНКУРЕНЦИЮ". Маркетинг, без которого ваши две актахи тоже были бы в свое время так себе приобретениемКакой ещё нахер стартап?
Уже 15 лет этому стартапу
Какому стартапу 15 лет? - не совсем понял.
15 лет назад автомобили в Китае клепали в любом сарае, как в свое время телеги на Руси. Потом государство взялось за этот колхоз и осталось около "несколько тысяч" производителей. Последние несколько лет уже сами крупные автоКомпании пересмотрели свое отношение к выпускаемой продукции, желая выйти за пределы внутреннего рынка, и запустили новые проекты. Кто под старой маркой и старых площадях с новым оборудованием и инженерами, кто с нуля.
АлексВл:И каким боком всраилсь Октавии, которые продаются во всем мире на ура, т.к. это гольф
Тем же боком, каким и Атлас, который Вольво.
Если отлиснуть историю не так далеко взад, то можно увидеть, что Октавию пиарили аналогично Весте и Аркане. Вот и вся ваша КОНКУРЕНЦИЯ - это чистый маркетинг, вдалбливание узколобым того, чего нет или что надо умудриться увидеть.
Китайцы пошли другим путем. Они не навязывают свои Джили и Сяоми, не особо стремятся сделать их покупку максимально доступной, предпочитают, тобы люди покупали "за свои".
А с кредитами на Джилю это чисто наш агроподход к делу, в которое вбухали денег в долг из не своего кармана на завод-мечту. И не факт, что китайцы из Джили этому решению сильно рады, такскак этот популяризирует не столько саму Джили, сколько весь представленный на постсоветском пространстве китайский автопром. Ну, то есть, Джили он вроде как здесь стал и первым, но не так, как планировалось ИМХО.
Селяви:Тем же боком, каким и Атлас, который Вольво.
Какой еще Вольво
Это древняя Тойота РАВ4 2006 года в переделанной будке . От вольво там от слово ничего
С Вольво одинаковые платформы начиная с SX11
Селяви:Если отлиснуть историю не так далеко взад, то можно увидеть, что Октавию пиарили аналогично Весте и Аркане.
Рукалицо
Октаха отпиарена еще в 1996 году, как Гольф4 в кузове лифтбек
Селяви:Какому стартапу 15 лет? - не совсем понял.
С появлением Черри Амулета постоянные вопли и военные песни - еще 5 лет и кетай завоюет весь автомир
А пока - как только начал покупать готовое или платить - пошли машины, а не ржавые корыта типа старой жыли
АлексВл:Какой еще Вольво
Это древняя Тойота РАВ4 2006 года в переделанной будке . От вольво там от слово ничего
Мне видится в Атласе от РАВ4 столько же, сколько в Октахе от Гольфа, особенно от Гольф 4.
А салон скорее вольвовский перелицовывали, а не тайотовский.
АлексВл:Октаха отпиарена еще в 1996 году, как Гольф4 в кузове лифтбек
А что это сильно далеко по времени предложил вам вернуться? Пиарить ее начали еще в 1995, когда только-только Фелиция начала замещать Форман. Ну то есть аж за 2 года до выхода Гольф 4, от которого в ней ничего не было на момент выхода.
Селяви:Китайцы пошли другим путем. Они не навязывают свои Джили и Сяоми, не особо стремятся сделать их покупку максимально доступной, предпочитают, тобы люди покупали "за свои".
Не знаю куда они пошлм, но на рынке РФ, где покупают за свои и обычные кредиты - у кетайсев вместе взятых - 2% рынка. В 10 раз меньше чем ТАЗов...
Потому что у кетайца жосткий имидж - блестящая поделка а-ля бусы для туземцев , которая уверенно превращается в ржавое ведро
Исправят ? Тогда и будет разговор
АлексВл:А пока - как только начал покупать готовое или платить - пошли машины, а не ржавые корыта типа старой жыли
По этим отрывкам непонятно, что вы хотите сказать.
Чери, кстати уже совсем другие, хотя и древние тоже попадаются, несмотря на то, что их продано много меньше Октах
Селяви:АлексВл:Какой еще Вольво
Это древняя Тойота РАВ4 2006 года в переделанной будке . От вольво там от слово ничегоМне видится в Атласе от РАВ4 столько же, сколько в Октахе от Гольфа, особенно от Гольф 4.
Глаза разуваем и смотрим на подъебнике подвеску. Смотри размеры тележки. Моторы и коробки
РАВ4 один в один.
Селяви:А салон скорее вольвовский перелицовывали, а не тайотовский.
Слепили новый. Это проблема ?
Селяви:Ну то есть аж за 2 года до выхода Гольф 4, от которого в ней ничего не было на момент выхода.
Не надо нести бред и очередную отсебятину
На Октахе обкатывалась платформа Гольф4
Селяви:АлексВл:А пока - как только начал покупать готовое или платить - пошли машины, а не ржавые корыта типа старой жыли
По этим отрывкам непонятно, что вы хотите сказать.
Чери, кстати уже совсем другие, хотя и древние тоже попадаются, несмотря на то, что их продано много меньше Октах
Атлас похож на машину, т.к. просто купили людей, которые Атлас и сделали и настроили. Плюс покупают готовые агрегаты, а не только воруют
А Чери - как была ржавым куском убогого китайского говна, там и осталась
АлексВл:Потому что у кетайца жосткий имидж - блестящая поделка а-ля бусы для туземцев , которая уверенно превращается в ржавое ведро
Исправят ? Тогда и будет разговор
вам в этой ветке владельцы пишут, что вы уже несколько лет, как относительно новой волны китайцев заблуждаетесь, а вы все ждете пока именно маркетологи от вага, ваза, вольво или митсы уговорят вас думать иначе
АлексВл:Атлас похож на машину, т.к. просто купили людей, которые Атлас и сделали и настроили. Плюс покупают готовые агрегаты, а не только воруют
У, блин, так это понятно. Не все же борятся с импортозамещением. Тут да.
Селяви:вам в этой ветке владельцы пишут, что вы уже несколько лет, как относительно новой волны китайцев заблуждаетесь
Из новой волны - Атлас. О котором рано говорить, время покажет. Пока одну зиму пережил, но вроде неплохо
А остальное - ржавое китайское говно...