Ответить
  • joker_2002 Member
    офлайн
    joker_2002 Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #318083

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 12 октября 2019 22:05 Редактировалось joker_2002, 2 раз(а).

    Джили не сравнить с Kadjar. Ей до него точно далеко.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16488

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16488
    # 12 октября 2019 22:07

    Продажи...продажи....
    Ну как тут померять продажи, если SX-11 ещё в РБ даже не производился, только привезли несколько экземпляров.

    Экстерьер и интерьер сравнить можно, остальное пока не

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10312

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10312
    # 12 октября 2019 22:17 Редактировалось dendare, 1 раз.
    joker_2002:

    Джили не сравнить с Kadjar

    А как их сравнить, не подскажете?

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 12 октября 2019 22:22
    АлексВл:

    Цифры продаж говорят об этом.

    Доля или рост продаж говорят? О чем говорят?
    Я вот уже лет 30 говорю, что если бы Франция была ближе Германии, то уже 30 лет лучшим для беларуса считался бы Рино/Пижо, а не ваг и майбах.
    Продажи этот тезис подтверждают?

    joker_2002:

    Джили не сравнить с Kadjar. Ей до него точно далеко.

    А что в Каджаре такого особенно неземного? Гляди еще Атлас и поинтереснее будет.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 октября 2019 22:38 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Селяви:

    Я вот уже лет 30 говорю, что если бы Франция была ближе Германии, то уже 30 лет лучшим для беларуса считался бы Рино/Пижо, а не ваг и майбах.

    Да не смешите.
    И более 30 лет назад при покупке авто иностранцем во Франции надо было платить на 50 валютных рублей больше за оформление.
    Причем, частенько эти 50 рублей составляли 25% от стоимости авто.
    Какая нафик Франция?
    :lol:
    А французских авто и в ФРГ хватало.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 12 октября 2019 22:45

    Для тех кто читает по диагонали или справа налево и прочих водителей бронетехники

    Речь шла о КОНКУРЕНЦИИ!
    Так вот из жыли конкурент для рАно - как из говна пуля.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Жыли может конкурировать только с хавалом и прочими кетайсами

    тыцтыцтыц
  • Unforgiveable Member
    офлайн
    Unforgiveable Member

    208

    4 года на сайте
    пользователь #2840271

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 12 октября 2019 23:16

    [censored by Grace-o 3.5.17]

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 12 октября 2019 23:20 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    Berezina:

    Селяви:

    Я вот уже лет 30 говорю, что если бы Франция была ближе Германии, то уже 30 лет лучшим для беларуса считался бы Рино/Пижо, а не ваг и майбах.

    Да не смешите.
    И более 30 лет назад при покупке авто иностранцем во Франции надо было платить на 50 валютных рублей больше за оформление.
    Причем, частенько эти 50 рублей составляли 25% от стоимости авто.
    Какая нафик Франция?
    :lol:
    А французских авто и в ФРГ хватало.

    Ну таки да, цена рашает :trollface:
    Да, ехал давеча по Чехии, там фв хватает, но Шкод больше :)
    У меня знакомый в 90-х в командировки в Европу летал самолетом, а назад ехал на авто - из Германии на немке, из Франции на француженке, но из Франции долго ехать было просто, поэтому из Франции реже на авто возвращался, чем из Германии. Говорил, что как-то выбор лучше во Франции из французов, а в Германии из немцев. На востоке России японцы были в большем почете, чем немцы и жыги, - не из-за логистики ли?

    АлексВл:

    Речь шла о КОНКУРЕНЦИИ!
    Так вот из жыли конкурент для рАно - как из говна пуля.

    Да ладно уже.
    Представьте, что китайцы - это стартап, типа как лоукосты в авиаперевозках.
    Не совсем понятно, что вы вкладываете в "КОНКУРЕНЦИЮ". Маркетинг, без которого ваши две актахи тоже были бы в свое время так себе приобретением :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • joker_2002 Member
    офлайн
    joker_2002 Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #318083

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 12 октября 2019 23:45 Редактировалось joker_2002, 5 раз(а).
    joker_2002:

    А что в Каджаре такого особенно неземного? Гляди еще Атлас и поинтереснее будет.

    Особенно интересен будет расходом на 100 км. против дизеля 1,5 в смешанном цикле 4,8 л. Еще может, кожаными сиденьями в нормальной комплектации (не эко кожей) и другим, чего не добавляют в авто для СНГ ... :)
    Неземного ничего нет, не придумывайте. Просто был ответ на вопрос в контексте диалога "Ей до рАно как до Китая раком))) ... До какой модели (Рено), раком? Просто интересно."
    А вообще, пускай они поездят хотя бы массово тысяч по 200 и годика по 3-4, тогда все станет ясно чего она стоит.

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    dendare:

    joker_2002:

    Джили не сравнить с Kadjar

    А как их сравнить, не подскажете?

    Не знаю. Можно с Колеосом сравнить?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16488

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16488
    # 13 октября 2019 00:33
    joker_2002:

    Еще может, кожаными сиденьями в нормальной комплектации (не эко кожей) и другим, чего не добавляют в авто для СНГ ...

    А что, после 2010 года все еще осталась нат кожа в массовых авто? :D

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Селяви:

    А что в Каджаре такого особенно неземного?

    О.........надо будет у знакомого летчика спросить, уже полгода на нем катается.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8780

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8780
    # 13 октября 2019 07:36

    Видел растяжку, купи атлас до 31.12.2019 а проценты за кредит вернёт диллер. Сладко!

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 13 октября 2019 08:01
    Селяви:

    АлексВл:

    Речь шла о КОНКУРЕНЦИИ!
    Так вот из жыли конкурент для рАно - как из говна пуля.

    Да ладно уже.
    Представьте, что китайцы - это стартап, типа как лоукосты в авиаперевозках.
    Не совсем понятно, что вы вкладываете в "КОНКУРЕНЦИЮ". Маркетинг, без которого ваши две актахи тоже были бы в свое время так себе приобретением :)

    Какой ещё нахер стартап?
    Уже 15 лет этому стартапу

    И каким боком всраилсь Октавии, которые продаются во всем мире на ура, т.к. это гольф

    Добавлено спустя 47 секунд

    elemen:

    Видел растяжку, купи атлас до 31.12.2019 а проценты за кредит вернёт диллер. Сладко!

    Да. Сама Щедрость)
    Проценты за 2019год
    Они не первые)))

    тыцтыцтыц
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 13 октября 2019 14:32
    АлексВл:

    Селяви:

    АлексВл:

    Речь шла о КОНКУРЕНЦИИ!
    Так вот из жыли конкурент для рАно - как из говна пуля.

    Да ладно уже.
    Представьте, что китайцы - это стартап, типа как лоукосты в авиаперевозках.
    Не совсем понятно, что вы вкладываете в "КОНКУРЕНЦИЮ". Маркетинг, без которого ваши две актахи тоже были бы в свое время так себе приобретением :)

    Какой ещё нахер стартап?
    Уже 15 лет этому стартапу

    Какому стартапу 15 лет? - не совсем понял.
    15 лет назад автомобили в Китае клепали в любом сарае, как в свое время телеги на Руси. Потом государство взялось за этот колхоз и осталось около "несколько тысяч" производителей. Последние несколько лет уже сами крупные автоКомпании пересмотрели свое отношение к выпускаемой продукции, желая выйти за пределы внутреннего рынка, и запустили новые проекты. Кто под старой маркой и старых площадях с новым оборудованием и инженерами, кто с нуля.

    АлексВл:

    И каким боком всраилсь Октавии, которые продаются во всем мире на ура, т.к. это гольф

    Тем же боком, каким и Атлас, который Вольво.
    Если отлиснуть историю не так далеко взад, то можно увидеть, что Октавию пиарили аналогично Весте и Аркане. Вот и вся ваша КОНКУРЕНЦИЯ - это чистый маркетинг, вдалбливание узколобым того, чего нет или что надо умудриться увидеть.

    Китайцы пошли другим путем. Они не навязывают свои Джили и Сяоми, не особо стремятся сделать их покупку максимально доступной, предпочитают, тобы люди покупали "за свои".
    А с кредитами на Джилю это чисто наш агроподход к делу, в которое вбухали денег в долг из не своего кармана на завод-мечту. И не факт, что китайцы из Джили этому решению сильно рады, такскак этот популяризирует не столько саму Джили, сколько весь представленный на постсоветском пространстве китайский автопром. Ну, то есть, Джили он вроде как здесь стал и первым, но не так, как планировалось ИМХО.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 13 октября 2019 14:35
    Селяви:

    Тем же боком, каким и Атлас, который Вольво.

    Какой еще Вольво :lol:
    Это древняя Тойота РАВ4 2006 года в переделанной будке . От вольво там от слово ничего

    С Вольво одинаковые платформы начиная с SX11

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Селяви:

    Если отлиснуть историю не так далеко взад, то можно увидеть, что Октавию пиарили аналогично Весте и Аркане.

    Рукалицо
    Октаха отпиарена еще в 1996 году, как Гольф4 в кузове лифтбек

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Селяви:

    Какому стартапу 15 лет? - не совсем понял.

    С появлением Черри Амулета постоянные вопли и военные песни - еще 5 лет и кетай завоюет весь автомир

    А пока - как только начал покупать готовое или платить - пошли машины, а не ржавые корыта типа старой жыли

    тыцтыцтыц
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 13 октября 2019 14:48
    АлексВл:

    Какой еще Вольво
    Это древняя Тойота РАВ4 2006 года в переделанной будке . От вольво там от слово ничего

    Мне видится в Атласе от РАВ4 столько же, сколько в Октахе от Гольфа, особенно от Гольф 4.
    А салон скорее вольвовский перелицовывали, а не тайотовский. :)

    АлексВл:

    Октаха отпиарена еще в 1996 году, как Гольф4 в кузове лифтбек

    А что это сильно далеко по времени предложил вам вернуться? Пиарить ее начали еще в 1995, когда только-только Фелиция начала замещать Форман. Ну то есть аж за 2 года до выхода Гольф 4, от которого в ней ничего не было на момент выхода. :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 13 октября 2019 14:49
    Селяви:

    Китайцы пошли другим путем. Они не навязывают свои Джили и Сяоми, не особо стремятся сделать их покупку максимально доступной, предпочитают, тобы люди покупали "за свои".

    Не знаю куда они пошлм, но на рынке РФ, где покупают за свои и обычные кредиты - у кетайсев вместе взятых - 2% рынка. В 10 раз меньше чем ТАЗов...
    Потому что у кетайца жосткий имидж - блестящая поделка а-ля бусы для туземцев , которая уверенно превращается в ржавое ведро
    Исправят ? Тогда и будет разговор

    тыцтыцтыц
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 13 октября 2019 14:52
    АлексВл:

    А пока - как только начал покупать готовое или платить - пошли машины, а не ржавые корыта типа старой жыли

    По этим отрывкам непонятно, что вы хотите сказать. :)

    Чери, кстати уже совсем другие, хотя и древние тоже попадаются, несмотря на то, что их продано много меньше Октах :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 13 октября 2019 14:53
    Селяви:

    АлексВл:

    Какой еще Вольво
    Это древняя Тойота РАВ4 2006 года в переделанной будке . От вольво там от слово ничего

    Мне видится в Атласе от РАВ4 столько же, сколько в Октахе от Гольфа, особенно от Гольф 4.

    Глаза разуваем и смотрим на подъебнике подвеску. Смотри размеры тележки. Моторы и коробки
    РАВ4 один в один.

    Селяви:

    А салон скорее вольвовский перелицовывали, а не тайотовский. :)

    Слепили новый. Это проблема ?

    Селяви:

    Ну то есть аж за 2 года до выхода Гольф 4, от которого в ней ничего не было на момент выхода. :-? :)

    Не надо нести бред и очередную отсебятину
    На Октахе обкатывалась платформа Гольф4

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Селяви:

    АлексВл:

    А пока - как только начал покупать готовое или платить - пошли машины, а не ржавые корыта типа старой жыли

    По этим отрывкам непонятно, что вы хотите сказать. :)
    Чери, кстати уже совсем другие, хотя и древние тоже попадаются, несмотря на то, что их продано много меньше Октах :)

    Атлас похож на машину, т.к. просто купили людей, которые Атлас и сделали и настроили. Плюс покупают готовые агрегаты, а не только воруют

    А Чери - как была ржавым куском убогого китайского говна, там и осталась

    тыцтыцтыц
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 13 октября 2019 14:55
    АлексВл:

    Потому что у кетайца жосткий имидж - блестящая поделка а-ля бусы для туземцев , которая уверенно превращается в ржавое ведро
    Исправят ? Тогда и будет разговор

    вам в этой ветке владельцы пишут, что вы уже несколько лет, как относительно новой волны китайцев заблуждаетесь, а вы все ждете пока именно маркетологи от вага, ваза, вольво или митсы уговорят вас думать иначе :)

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    АлексВл:

    Атлас похож на машину, т.к. просто купили людей, которые Атлас и сделали и настроили. Плюс покупают готовые агрегаты, а не только воруют

    У, блин, так это понятно. Не все же борятся с импортозамещением. Тут да.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 13 октября 2019 14:57
    Селяви:

    вам в этой ветке владельцы пишут, что вы уже несколько лет, как относительно новой волны китайцев заблуждаетесь

    Из новой волны - Атлас. О котором рано говорить, время покажет. Пока одну зиму пережил, но вроде неплохо

    А остальное - ржавое китайское говно...

    тыцтыцтыц