Ответить
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 8 октября 2019 19:16

    А чего этот

    так дёшево стоит?
    Кто-нибудь оценивал уже в трейд ин свою?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    19506

    12 лет на сайте
    пользователь #570074

    Профиль

    19506
    # 8 октября 2019 19:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16397

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16397
    # 8 октября 2019 20:03
    VIK66:

    starik:

    Февраль 14 года . 2.0 на палке без кожи x7 покупался за 19900 уев

    Добавлено спустя 48 секунд

    Топовая что-то Толи 21900 Толи 20900 стоила

    а сколько на тот момент стоил Тигуан?

    Вместе с этм еще нужно спросить - а сколько тогда стоил доллар? Или даже так - чего он стОил?
    Что за него можно было взять, и сколько

  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 8 октября 2019 23:37

    Ну так что посгнивали там атласы чи не? Срок приличный прошел. Кстати по картинкам атлас про круто выглядит, интересно будет ли у нас и когда. Я прям заинтересевался 1.5 + робот (говорят 1.5 уг но что там по факту надо смотреть)

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 9 октября 2019 08:39
    BigBud:

    так дёшево стоит?

    может деньги очень нужны?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    19506

    12 лет на сайте
    пользователь #570074

    Профиль

    19506
    # 9 октября 2019 08:47
    kædɨlæk:

    BigBud:

    так дёшево стоит?

    может деньги очень нужны?

    Народная пословица гласит - Многа не праси и гауно прадаси (с)
    :znaika:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (9 октября 2019 13:36)
    Основание: 3.5.14 3.5.18 3.5.17

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 9 октября 2019 08:58
    Pavel.Nikolaevich.:

    kædɨlæk:

    BigBud:

    так дёшево стоит?

    может деньги очень нужны?

    Народная пословица гласит - Многа не праси и гауно прадаси (с)
    :znaika:

    какое этож гауно! Это автомобилище!

    Электоусилитель руля это "вещь", вращать можно одним пальцем. У швагры поло-седан, так там, если на парковке, то прилично надо напрягать мускулы. На скорости, правда, легче.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3865

    15 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 9 октября 2019 11:37
    sergioz:

    Электоусилитель руля это "вещь", вращать можно одним пальцем. У швагры поло-седан, так там, если на парковке, то прилично надо напрягать мускулы. На скорости, правда, легче.

    как уже говорил выше - сейчас езжу на аутлендере. Да, руль настолько тяжеленный, что у меня после атласа желания нет на нем ездить именно из-за руля. Даже в магаз не хочется выезжать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    19506

    12 лет на сайте
    пользователь #570074

    Профиль

    19506
    # 9 октября 2019 13:01

    Не тот мужик пошел, скоро без усилителя себе передёрнуть не смогут .
    :puke:

    Добавлено спустя 3 минуты

    Один проехать без 4*4не в силах там где пасцат трети проезжает, у другого сил нет руль крутить.
    Может дообследовать вас стоило бы. Опастно на дорогу калек выпускать. :trollface:

    Добавлено спустя 11 минут 3 секунды

    Что-то я как-то затупил. Инвалиды же тоже могут водить :idea:
    Значит все норм.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (9 октября 2019 13:36)
    Основание: 3.5.17

  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6690

    14 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6690
    # 9 октября 2019 13:36

    Так в ауте вроде электропривод. Так что многим и он не помогает)))

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3865

    15 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 9 октября 2019 13:45
    Pavel.Nikolaevich.:

    Не тот мужик пошел, скоро без усилителя себе передёрнуть не смогут .
    :puke:

    Добавлено спустя 3 минуты

    Один проехать без 4*4не в силах там где пасцат трети проезжает, у другого сил нет руль крутить.
    Может дообследовать вас стоило бы. Опастно на дорогу калек выпускать. :trollface:

    Добавлено спустя 11 минут 3 секунды

    Что-то я как-то затупил. Инвалиды же тоже могут водить :idea:
    Значит все норм.

    чемпион по низкосортному юмору

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10260

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10260
    # 9 октября 2019 13:59 Редактировалось dendare, 2 раз(а).

    Каждый производитель по разному настраивает свои электроусилители в зависимости от умений и требований, которые предъявляются к авто.
    Если авто заточено на хорошую управляемость, руль никогда не будет как желе, даже при малых скоростях и в стоячем положении, потому что невозможно от желешки добиться хорошего плотного инфармативного руля на скорости, так как есть в любом случае зазор от и до.
    У БМВ вы не сможете даже на месте крутить руль пальчиком, он изначально довольно плотен, а на скорости вообще стоит камнем и за любым движением послушно колеса реагируют.
    Если нравится желешка, которая даже на скорости остается такой же и отсутсвует четкий ноль, то это уже всякие Тойоты, Ниссаны, Киа и еще с ними. Но там не про управляемость.
    Легкий руль Джили тоже не про управляемость, а про кручение пальчиком на месте. На скорости, естественно, усилия на руле возрастет, но оно все равно будет недостаточным, чтобы авто мгновенно реагировало на руль )))))

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 9 октября 2019 14:17

    dendare, у нормальных автопроизводителей рулевое управление с переменным усилием. как раз чтобы на парковке было "крутить мизинчиком", а на скорости "обеими руками держать".
    в владельцам бмв видимо хоть где-то и как-то мускулы качать надо. ну так вот на парковке хоть. я теперь понимаю почему они повороты не показывают - руки заняты тяжёлым рулём, даже пальцем пошевелить сил не хватает.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3865

    15 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3865
    # 9 октября 2019 14:20
    dendare:

    Каждый производитель по разному настраивает свои электроусилители в зависимости от умений и требований, которые предъявляются к авто.
    Если авто заточено на хорошую управляемость, руль никогда не будет как желе, даже при малых скоростях и в стоячем положении, потому что невозможно от желешки добиться хорошего плотного инфармативного руля на скорости, так как есть в любом случае зазор от и до.
    У БМВ вы не сможете даже на месте крутить руль пальчиком, он изначально довольно плотен, а на скорости вообще стоит камнем и за любым движением послушно колеса реагируют.
    Если нравится желешка, которая даже на скорости остается такой же и отсутсвует четкий ноль, то это уже всякие Тойоты, Ниссаны, Киа и еще с ними. Но там не про управляемость.
    Легкий руль Джили тоже не про управляемость, а про кручение пальчиком на месте. На скорости, естественно, усилия на руле возрастет, но оно все равно будет недостаточным, чтобы авто мгновенно реагировало на руль )))))

    все верно. Только большое усилие должно быть оправдано той же управляемостью. Недавно катался на вольве s60 17 года. Там тоже руль не из легких, но он не вызывает дискомфорт при маневрировании, и там эта рулежка и отзыв на повороты руля чувствуются хорошо и сразу. Тяжелый руль там, где никакой рулежки нет и машина тяжеленная - не нужен в принципе. На атласе , кстати, можно менять усилие на руле. Плюс на скоростях 130+ немного тяжелеет. И вообще, по трассе машина едет стабильно и комфортно. А вот тот же аутлендер на той же кольцеовой пытается ловить колею, что не очень приятно, к сожалению.

    Добавлено спустя 60 секунд

    kædɨlæk:

    dendare, у нормальных автопроизводителей рулевое управление с переменным усилием. как раз чтобы на парковке было "крутить мизинчиком", а на скорости "обеими руками держать".
    в владельцам бмв видимо хоть где-то и как-то мускулы качать надо. ну так вот на парковке хоть. я теперь понимаю почему они повороты не показывают - руки заняты тяжёлым рулём, даже пальцем пошевелить сил не хватает.

    не, на бмв, как раз, есть и прогрессивное усилие и уменьшение числа оборотов руля на парковке) Правда не на всех БМВ)

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10260

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10260
    # 9 октября 2019 14:25
    kædɨlæk:

    dendare, у нормальных автопроизводителей рулевое управление с переменным усилием. как раз чтобы на парковке было "крутить мизинчиком", а на скорости "обеими руками держать".
    в владельцам бмв видимо хоть где-то и как-то мускулы качать надо. ну так вот на парковке хоть. я теперь понимаю почему они повороты не показывают - руки заняты тяжёлым рулём, даже пальцем пошевелить сил не хватает.

    Ваша проблема в том, чтобы вы ляпнули лишь бы ляпнуть и все это в теории
    И высказать свою ненависть к БМВ
    В авто заточенное под управляемость не будет жидкий руль даже на парковке.
    Если будет легче, я могу добавить в этот список еще Инфинити и Порше, это просто последние авто, кроме БМВ, которыми приходилось управлять.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2019 14:44
    SmallTownBoy:

    не, на бмв, как раз, есть и прогрессивное усилие и уменьшение числа оборотов руля на парковке)

    Наверное, все-таки увеличение числа оборотов руля на парковке?
    :conf:

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10260

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10260
    # 9 октября 2019 14:44 Редактировалось dendare, 1 раз.
    SmallTownBoy:

    не, на бмв, как раз, есть и прогрессивное усилие и уменьшение числа оборотов руля на парковке) Правда не на всех БМВ)

    :) Количество оборотов при повороте руля на парковке ни как не связано с его усилием в стоячем положении

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2019 14:47 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    SmallTownBoy:

    И вообще, по трассе машина едет стабильно и комфортно. А вот тот же аутлендер на той же кольцеовой пытается ловить колею, что не очень приятно, к сожалению.

    Так это все звенья одной цепи - лучшая управляемость авто ведет к большей реакции на возмущающие воздействия.
    Тяжелое неуправляемое тело ведет себя инертно. Высокая инертность это и есть комфорт.
    Т.е. не суметь повернуть и лететь в кювет прямолинейно и равномерно это свойство именно комфортного инертного тела.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 9 октября 2019 15:37
    dendare:

    В авто заточенное под управляемость не будет жидкий руль даже на парковке.

    какая нафиг управляемость на парковке? я вам как раз про усилие на руле. когда машина стоит на месте либо катится 5 км/ч - тяжёлый руль нафиг не нужен. и не надо к этому приплетать управляемость на скорости.

    ещё раз - у нормальных автопроизводителей как раз и на парковке "лёгкий" руль и на скорости "тяжёлый". и даже управлять этим можно при особом желании.
    а если у вас везде руль тяжёлый - то это вопросы к автопроизводителю, почему он так не любит своих клиентов.

    а "жидкий" - это стул бывает. когда с желудком проблемы.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10260

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10260
    # 9 октября 2019 15:52 Редактировалось dendare, 1 раз.
    kædɨlæk:

    dendare:

    В авто заточенное под управляемость не будет жидкий руль даже на парковке.

    какая нафиг управляемость на парковке? я вам как раз про усилие на руле. когда машина стоит на месте либо катится 5 км/ч - тяжёлый руль нафиг не нужен. и не надо к этому приплетать управляемость на скорости.

    ещё раз - у нормальных автопроизводителей как раз и на парковке "лёгкий" руль и на скорости "тяжёлый". и даже управлять этим можно при особом желании.
    а если у вас везде руль тяжёлый - то это вопросы к автопроизводителю, почему он так не любит своих клиентов.

    а "жидкий" - это стул бывает. когда с желудком проблемы.

    написал, что он не будет легким в стоячем положении, что можно крутить одним пальцем, если авто заточено под управляемость.
    Но он, естественно, будет не таким тяжелым как на скорости.
    Просто зазор совсем другой.
    Для наглядного примера, чтобы было понятно, если возьмем по шкале от 0 до 10, где 0 - это ну очень легкий руль, который мизинцем можно крутить на парковке, а 10 - это тяжелый руль, который идеально управляется на скорости без желе, то у авто, у которого на парковке руль стремиться к 0 на скорости будет управляться на 5 и руль, который заточен на управляемость будет на парковке крутиться на 4 и на скорости уже на 9. Настройки и режимы, такие как комфорт или спорт могут плюс/минус на один-другой бал сдвигать этот баланс в ту или иную сторону.
    Другого не дано.
    Ни одного авто в своей жизни я не встречал, чтобы желе на парковке и малых скоростях превращалось в камень и управляемость на больших.
    Тойота, что на парковке пальцем крутиться, что на малых скоростях желе, что на больших чуть меньшее желе с отсутствием околонулевой зоны и с реакцией в целую вечность на поворот руля, хоть на 40 км/ч, хоть на 150 км/ч
    В вашей теории может и по-другому.
    Я на практике другого не встречал.
    Ну куда уж мне со знатоками тягаться, которые предполагают, но не управляли