А чего этот
так дёшево стоит?
Кто-нибудь оценивал уже в трейд ин свою?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
19506 |
12 лет на сайте Город:
|
VIK66:starik:Февраль 14 года . 2.0 на палке без кожи x7 покупался за 19900 уев
Добавлено спустя 48 секундТоповая что-то Толи 21900 Толи 20900 стоила
а сколько на тот момент стоил Тигуан?
Вместе с этм еще нужно спросить - а сколько тогда стоил доллар? Или даже так - чего он стОил?
Что за него можно было взять, и сколько
офлайн
whitebea.r
Senior Member
|
|
555 |
11 лет на сайте Город:
|
Ну так что посгнивали там атласы чи не? Срок приличный прошел. Кстати по картинкам атлас про круто выглядит, интересно будет ли у нас и когда. Я прям заинтересевался 1.5 + робот (говорят 1.5 уг но что там по факту надо смотреть)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
19506 |
12 лет на сайте Город:
|
Pavel.Nikolaevich.:kædɨlæk:BigBud:так дёшево стоит?
может деньги очень нужны?
Народная пословица гласит - Многа не праси и гауно прадаси (с)
какое этож гауно! Это автомобилище!
Электоусилитель руля это "вещь", вращать можно одним пальцем. У швагры поло-седан, так там, если на парковке, то прилично надо напрягать мускулы. На скорости, правда, легче.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3865 |
15 лет на сайте Город:
|
sergioz:Электоусилитель руля это "вещь", вращать можно одним пальцем. У швагры поло-седан, так там, если на парковке, то прилично надо напрягать мускулы. На скорости, правда, легче.
как уже говорил выше - сейчас езжу на аутлендере. Да, руль настолько тяжеленный, что у меня после атласа желания нет на нем ездить именно из-за руля. Даже в магаз не хочется выезжать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
19506 |
12 лет на сайте Город:
|
Не тот мужик пошел, скоро без усилителя себе передёрнуть не смогут .
Один проехать без 4*4не в силах там где пасцат трети проезжает, у другого сил нет руль крутить.
Может дообследовать вас стоило бы. Опастно на дорогу калек выпускать.
Что-то я как-то затупил. Инвалиды же тоже могут водить
Значит все норм.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (9 октября 2019 13:36)
Основание: 3.5.17
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3865 |
15 лет на сайте Город:
|
Pavel.Nikolaevich.:Не тот мужик пошел, скоро без усилителя себе передёрнуть не смогут .
Добавлено спустя 3 минутыОдин проехать без 4*4не в силах там где пасцат трети проезжает, у другого сил нет руль крутить.
Может дообследовать вас стоило бы. Опастно на дорогу калек выпускать.Добавлено спустя 11 минут 3 секундыЧто-то я как-то затупил. Инвалиды же тоже могут водить
Значит все норм.
чемпион по низкосортному юмору
Каждый производитель по разному настраивает свои электроусилители в зависимости от умений и требований, которые предъявляются к авто.
Если авто заточено на хорошую управляемость, руль никогда не будет как желе, даже при малых скоростях и в стоячем положении, потому что невозможно от желешки добиться хорошего плотного инфармативного руля на скорости, так как есть в любом случае зазор от и до.
У БМВ вы не сможете даже на месте крутить руль пальчиком, он изначально довольно плотен, а на скорости вообще стоит камнем и за любым движением послушно колеса реагируют.
Если нравится желешка, которая даже на скорости остается такой же и отсутсвует четкий ноль, то это уже всякие Тойоты, Ниссаны, Киа и еще с ними. Но там не про управляемость.
Легкий руль Джили тоже не про управляемость, а про кручение пальчиком на месте. На скорости, естественно, усилия на руле возрастет, но оно все равно будет недостаточным, чтобы авто мгновенно реагировало на руль )))))
dendare, у нормальных автопроизводителей рулевое управление с переменным усилием. как раз чтобы на парковке было "крутить мизинчиком", а на скорости "обеими руками держать".
в владельцам бмв видимо хоть где-то и как-то мускулы качать надо. ну так вот на парковке хоть. я теперь понимаю почему они повороты не показывают - руки заняты тяжёлым рулём, даже пальцем пошевелить сил не хватает.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3865 |
15 лет на сайте Город:
|
dendare:Каждый производитель по разному настраивает свои электроусилители в зависимости от умений и требований, которые предъявляются к авто.
Если авто заточено на хорошую управляемость, руль никогда не будет как желе, даже при малых скоростях и в стоячем положении, потому что невозможно от желешки добиться хорошего плотного инфармативного руля на скорости, так как есть в любом случае зазор от и до.
У БМВ вы не сможете даже на месте крутить руль пальчиком, он изначально довольно плотен, а на скорости вообще стоит камнем и за любым движением послушно колеса реагируют.
Если нравится желешка, которая даже на скорости остается такой же и отсутсвует четкий ноль, то это уже всякие Тойоты, Ниссаны, Киа и еще с ними. Но там не про управляемость.
Легкий руль Джили тоже не про управляемость, а про кручение пальчиком на месте. На скорости, естественно, усилия на руле возрастет, но оно все равно будет недостаточным, чтобы авто мгновенно реагировало на руль )))))
все верно. Только большое усилие должно быть оправдано той же управляемостью. Недавно катался на вольве s60 17 года. Там тоже руль не из легких, но он не вызывает дискомфорт при маневрировании, и там эта рулежка и отзыв на повороты руля чувствуются хорошо и сразу. Тяжелый руль там, где никакой рулежки нет и машина тяжеленная - не нужен в принципе. На атласе , кстати, можно менять усилие на руле. Плюс на скоростях 130+ немного тяжелеет. И вообще, по трассе машина едет стабильно и комфортно. А вот тот же аутлендер на той же кольцеовой пытается ловить колею, что не очень приятно, к сожалению.
kædɨlæk:dendare, у нормальных автопроизводителей рулевое управление с переменным усилием. как раз чтобы на парковке было "крутить мизинчиком", а на скорости "обеими руками держать".
в владельцам бмв видимо хоть где-то и как-то мускулы качать надо. ну так вот на парковке хоть. я теперь понимаю почему они повороты не показывают - руки заняты тяжёлым рулём, даже пальцем пошевелить сил не хватает.
не, на бмв, как раз, есть и прогрессивное усилие и уменьшение числа оборотов руля на парковке) Правда не на всех БМВ)
kædɨlæk:dendare, у нормальных автопроизводителей рулевое управление с переменным усилием. как раз чтобы на парковке было "крутить мизинчиком", а на скорости "обеими руками держать".
в владельцам бмв видимо хоть где-то и как-то мускулы качать надо. ну так вот на парковке хоть. я теперь понимаю почему они повороты не показывают - руки заняты тяжёлым рулём, даже пальцем пошевелить сил не хватает.
Ваша проблема в том, чтобы вы ляпнули лишь бы ляпнуть и все это в теории
И высказать свою ненависть к БМВ
В авто заточенное под управляемость не будет жидкий руль даже на парковке.
Если будет легче, я могу добавить в этот список еще Инфинити и Порше, это просто последние авто, кроме БМВ, которыми приходилось управлять.
SmallTownBoy:не, на бмв, как раз, есть и прогрессивное усилие и уменьшение числа оборотов руля на парковке)
Наверное, все-таки увеличение числа оборотов руля на парковке?
SmallTownBoy:И вообще, по трассе машина едет стабильно и комфортно. А вот тот же аутлендер на той же кольцеовой пытается ловить колею, что не очень приятно, к сожалению.
Так это все звенья одной цепи - лучшая управляемость авто ведет к большей реакции на возмущающие воздействия.
Тяжелое неуправляемое тело ведет себя инертно. Высокая инертность это и есть комфорт.
Т.е. не суметь повернуть и лететь в кювет прямолинейно и равномерно это свойство именно комфортного инертного тела.
dendare:В авто заточенное под управляемость не будет жидкий руль даже на парковке.
какая нафиг управляемость на парковке? я вам как раз про усилие на руле. когда машина стоит на месте либо катится 5 км/ч - тяжёлый руль нафиг не нужен. и не надо к этому приплетать управляемость на скорости.
ещё раз - у нормальных автопроизводителей как раз и на парковке "лёгкий" руль и на скорости "тяжёлый". и даже управлять этим можно при особом желании.
а если у вас везде руль тяжёлый - то это вопросы к автопроизводителю, почему он так не любит своих клиентов.
а "жидкий" - это стул бывает. когда с желудком проблемы.
kædɨlæk:dendare:В авто заточенное под управляемость не будет жидкий руль даже на парковке.
какая нафиг управляемость на парковке? я вам как раз про усилие на руле. когда машина стоит на месте либо катится 5 км/ч - тяжёлый руль нафиг не нужен. и не надо к этому приплетать управляемость на скорости.
ещё раз - у нормальных автопроизводителей как раз и на парковке "лёгкий" руль и на скорости "тяжёлый". и даже управлять этим можно при особом желании.
а если у вас везде руль тяжёлый - то это вопросы к автопроизводителю, почему он так не любит своих клиентов.а "жидкий" - это стул бывает. когда с желудком проблемы.
написал, что он не будет легким в стоячем положении, что можно крутить одним пальцем, если авто заточено под управляемость.
Но он, естественно, будет не таким тяжелым как на скорости.
Просто зазор совсем другой.
Для наглядного примера, чтобы было понятно, если возьмем по шкале от 0 до 10, где 0 - это ну очень легкий руль, который мизинцем можно крутить на парковке, а 10 - это тяжелый руль, который идеально управляется на скорости без желе, то у авто, у которого на парковке руль стремиться к 0 на скорости будет управляться на 5 и руль, который заточен на управляемость будет на парковке крутиться на 4 и на скорости уже на 9. Настройки и режимы, такие как комфорт или спорт могут плюс/минус на один-другой бал сдвигать этот баланс в ту или иную сторону.
Другого не дано.
Ни одного авто в своей жизни я не встречал, чтобы желе на парковке и малых скоростях превращалось в камень и управляемость на больших.
Тойота, что на парковке пальцем крутиться, что на малых скоростях желе, что на больших чуть меньшее желе с отсутствием околонулевой зоны и с реакцией в целую вечность на поворот руля, хоть на 40 км/ч, хоть на 150 км/ч
В вашей теории может и по-другому.
Я на практике другого не встречал.
Ну куда уж мне со знатоками тягаться, которые предполагают, но не управляли