про качество жылей говорит большое количество атласов в барахолке с небольшими пробегами. То есть после 10 тыс человек понимает, что это ему не надо. А вот фиг продашь теперь этого кетайца)
про качество жылей говорит большое количество атласов в барахолке с небольшими пробегами. То есть после 10 тыс человек понимает, что это ему не надо. А вот фиг продашь теперь этого кетайца)
Зертотль:про качество жылей говорит большое количество атласов в барахолке с небольшими пробегами. То есть после 10 тыс человек понимает, что это ему не надо. А вот фиг продашь теперь этого кетайца)
Это еще может говорить и о том, что не по сеньке шапка оказалась. Крадзитик то завлекательный был. Да и выигрывали вроде их порядком.
Djon:Когда там уже обещанный скоро SX11 появится, говорят что собирают у нас уже но про появление в салонах никакой информации, ни зимой же новые машины покупать )))
вообще-то новый сезон как раз осенью начинается. а так как это отвёрточная сборка, то комплектации будут весьма фиксированные.
Dimych75:Зертотль:про качество жылей говорит большое количество атласов в барахолке с небольшими пробегами. То есть после 10 тыс человек понимает, что это ему не надо. А вот фиг продашь теперь этого кетайца)
Это еще может говорить и о том, что не по сеньке шапка оказалась. Крадзитик то завлекательный был. Да и выигрывали вроде их порядком.
Ещё вариант - взять таким образом кредит под небольшой процент и тут же обналичить всю сумму
Зертотль:про качество жылей говорит большое количество атласов в барахолке с небольшими пробегами. То есть после 10 тыс человек понимает, что это ему не надо. А вот фиг продашь теперь этого кетайца)
большое количество это целых 7 б.у. атласов на барахолке ггг..(а в рб их продано порядка 5 тысяч ) , наверное и не смотрел что продают а так ляпнул абы чего ляпнуть
Но насчет продать сложнее наверное верно сказано зачем покупать б.у. атлас и заплатить за него полную сумму если можно взять привлекательный кредит и купить новую машину
mancel:А куда они машины 19 года денут?В 20м году по полной стоимости я буду хотеть машину 20 года.
Тоже верно, но в том году не помню особо скидок
Maksimkaa:Но насчет продать сложнее наверное верно сказано зачем покупать б.у. атлас и заплатить за него полную сумму если можно взять привлекательный кредит и купить новую машину
возьми кредит под этого бэу атласа. согласно правил льготного кредитования - кредит выдаётся на покупку нового автомобила при покупке у указанного списка официальных дилеров. новым считается авто, с даты выпуска которого прошло менее трёх лет. итого с продавцом топаем к официалам, он его сдаёт в трейдин, вы его из трейдина покупаете в льготный кредит. дилер имеет свой небольшой интерес на ровном месте.
Патап:Ещё вариант - взять таким образом кредит под небольшой процент и тут же обналичить всю сумму
Тут стоит учесть потери при продаже. В ж ее по цене салона не продадите. Надо считать. Но вариант имеет место быть.
Что значит сдает в трейд ин, если продавец ничего покупать у дилера не собирается? Потенциальный покупатель передумает, ему откажут в кредите, а дилер останется с неликвидом. Короче, неплохая схема
pyp-1979, ну сдайте им на реализацию (на комиссию). принцип от этого не меняется. для салона главное - заработать денег. к цене продавца приклеят свой интерес и продадут вам. но зато под льготный кредит.
Слушайте, а кто-нибудь знает можно ли штатную медиасистему в Атласе перепрошить на Яндекс.Авто? Или для этого железо надо покупать? Когда в РБ будут продавать, не слышно?
один из дилеров сказал по телефону что модель Атлас 1,8Т версии лакшери не производят уже на заводе, только версия лакшери LED. Правда не правда хз...
являюсь владельцем атласа год и два месяца. 19000 км. передний привод. люкс. если интересуют вопросы, задавайте.
Патап:Коготь:сильно мутная история с этими протечками, почему то владельцы не объявились здесь
В любом авто дверки не герметичны. В разной степени.
Не зря же внизу в дверях дренаж делают.Реально , похоже, льет у одного-двух, заводской косяк, у остальных много меньше.
Сегодня дошли руки глянуть двери в гольфе.
Нет там ни воды на порогах и проёмах, как нет и дырок в самой двери для слива воды.
Так что в нормальных авто не попадает вода внутрь двери, нет доступа ни воде, ни ветру, ни звуку...
офлайн
Владимир25
Senior Member
|
|
3059 |
14 лет на сайте Город:
|
Marfa:Сегодня дошли руки глянуть двери в гольфе.
Нет там ни воды на порогах и проёмах, как нет и дырок в самой двери для слива воды.
Так что в нормальных авто не попадает вода внутрь двери, нет доступа ни воде, ни ветру, ни звуку...
"дырки" это в голове,а отверстия ещё в жигулях делали ! У Вас они заварены Для общего развития :дренажные отверстия в двери авто
Marfa, ну в Х7 Патапа есть, вот в этом любом и есть
Дырки может есть и у многих, только большинство не догадывается об их существовании. Ну а аналогия с советскими жигулями крайне уместна))))
Marfa, возможно шпаклевка творит чудеса, ну сами прикиньте, как может резинка так плотно прилегать к подвижному стеклу многие годы, чтобы создать герметичность, и завод тут прав, то что попадает вода это нормально, не нормально, что в таких количествах и вытекает абы куда, не через дренаж, но еще раз повторюсь, где они эти огромные толпы народа ? и еще вопрос, куда в вашем гольфе, с герметичными дверями, девается конденсат? про шумоизоляцию гольфа я бы вам тоже охотно поверил, но ездил на них, так что нет
Патап:фото в студию
а там небось литовский конструктор из шпакли и сварки, возможно ещё пены и гравитекса, так что дырок может уже и нет.