pyp-1979:
а смысл покупки вторички задорого с льготным кредитом, когда есть первичка задорого с льготным кредитом? Тут лучше смотреть на цены на запцацки и их доступность замена мотора вываливается в 7 штук баксов, это самая полезная информация из этого холивара
7к это в гарантийной машине на новый мотор. в бэушке в гараже можно за где-то 2к перебрать будет при такой же проблеме. там никакого критичного криминала нет, вопрос только в доступности запчастей. блок расточить/загильзовать, коленвал шлифануть/проточить/поменять. в голове ещё меньше шансов что что-то навернулось. ну распредвалы если что шлифовка/замена. ну и турбина возможно под вопросом. в 2..2,5к вполне можно вписаться в гаражном СТО у нормального моториста.
и смысл не в покупке вторички, а в стимулировании покупки вторички. если владелец столкнётся с серьёзными проблемами при продаже машины - какая бы не была она хорошая, за новой такой он уже не пойдёт в салон. а уйдёт к более ликвидным конкурентам. а наличие дешёвого кредита сразу расширяет круг покупателей. ибо купить дёшево (а когда не надо вынимать сразу котлету - это по мнекнию обывателя дёшево) свежачок лакшери у нас желающих хватает. а при таком раскладе велика вероятность что продавец этой бэушки пойдёт за новой авто опять к джили.
АлексВл:
Когда продавят, тогда и можно будет об этом балаболить
ну про льготный кредит на новые тоже когда-то рано было балаболить. а его взяли и сделали. посему если его не отменят (а учитывая ситуацию на рынке - это глупо), то вполне логично что нашу родную бэушку до определённого возраста тоже стоит "дотировать". просто пока нет актуальности - машин старше 3 лет ещё нет в принципе. а когда появятся 5+ лет - тогда станет актуально. это самый "неудобный" возраст - ибо уже не пригонишь из европы/штатов аналогичные авто за вменяемые деньги, остаётся только внутренний рынок ТС, но состояние ещё весьма приличное у машин из-за малого возраста.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды
elemen:
Бедность чему виной. Поэтому и катают массово на фекалинах приорах.
не бедность, а уровень доходов. который позволяет купить или весту/логан/рио или китайца. а китаец по свистелкам/перделкам - впереди. причём чем свежее китайская машина, тем меньше она имеет отличий в плане функциональности и дизайна от одногодок от мировых брендов. а стоит дешевле.