Ответить
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7037

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7037
    # 22 июля 2019 16:19
    АлексВл:

    Есть коробки, которые прекрасно чинятся, если руки из плеч

    А если коробка ауно, то тем более только чинить, т.к . бэу такое же рожно. Например французская AL4

    только есть один нюанс: эту AL4 починят в любом ГК, а джилевскую коробку - никто, даже очень плечерукие не смогут. банально запцацак не найдут.

  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3069

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 22 июля 2019 16:25
    Mort1:

    http://amp.[censored]/rubrics/novosti-borisova/2019/07/22/zavod-beldzhi-v-borisovskom-rajone-ostanovil-konvejer

    Как рассказывают сотрудники, сейчас ежемесячный минимум выпуска автомобилей установлен на уровне 1700 машин, однако за превышение этого уровня работники премируются, что позволяет достигать объема производства в 2000 машин в месяц. Правда, для этого нередко приходится работать сверхурочно и по субботам.

    Рука лицо, какой совок. Красномордые признаются что они отходят от технологии, что то там мутят чтобы собрать больше за меньшее время. Потом всё это на стоянки гнить, т.к. маркетинг и сбыт никакущий.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    valera-sv:

    Практически на любой станции вам посоветуют купить б/у коробку.
    Но в отношении Китайских авто наверное это не прокатит. Хотя ... может к тому времени народ разобъет достаточное количество джилей и появятся б\у коробки.

    не забываем что в Кетае гонянют миллионы ентих Атласов, а значит с появлением спроса пригонят контейнеры с китайских разборок :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 22 июля 2019 16:41 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    АлексВл:

    А если коробка ауно, Например французская AL4

    И да и нет. Вон твой варик с 2012 по 2015 тоже ауно был на оуте, бо умники с митсу радиатор убрали на варик на этой модификации. с АЛ4 такая же картина: она перегрева боится... А то наши умники понакупают защиты картера и счастливые стоят с кондиком в пробках на Д.
    Но как правильно заметили выше эту АЛ4 в любом ГК чинят.... И не дорого

    Балять мои крылья
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 22 июля 2019 17:55

    Popesych, мимо. Радиатор нахер там нужен, если не гонщик.зимой больше вреда от недогрева
    Если ставтить, то с термостатом

    тыцтыцтыц
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 22 июля 2019 21:40

    АлексВл, да? ну и хорошо :beer:

    Балять мои крылья
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 22 июля 2019 23:33
    АлексВл:

    Средний пробег в год 15к
    4 года или 7
    Не, никакой разницы
    И при продаже на вторичке тоже никакой разницы, есть гарантия или нет

    Машина алегархов?!

    Положим, у меня в год 25 тыс примерно получается.
    Кто-то говорит, что за 3 года едва вылез из 30 тыс.
    И гарантия на машину через 3 года закончилась, не говоря уже про КПП.

    Когда гарантия закончилась, то на вторичке кто смотреть на гарантийный талон будет?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 23 июля 2019 03:41 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    Патап, ты бы гарантию открыл, а? :D
    4года ИЛИ 100тык. А на коробку 60

    тыцтыцтыц
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 23 июля 2019 05:44 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    давайте уже когда ляснет на 60.000 тогда и будем говорить.
    у меня есть стойкое мнение .что ходят они как обычные автоматы - 200.000 пройдут как дети в школу.
    ну выдаёте - старая добрая франзуская ал-4 слава б-гу уже наверное 3-й десяток лет разменяла. Зато простая как 2копейки и чинится в любом гараже.
    у атласа не вариатор, какой там спец.нужен ? обычный автомат если на как французскую в каждом гараже чинят, то через гараж.
    это не вариатор, где специалист умелый нужен.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 23 июля 2019 05:57
    гордость франции:

    у меня есть стойкое мнение .что ходят они как обычные автоматы - 200.000 пройдут как дети в школу.

    Позвольте узнать на чем это мнение основано? Лично проехали или имеете статистику?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 23 июля 2019 06:36 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    гордость франции:

    давайте уже когда ляснет на 60.000 тогда и будем говорить.
    у меня есть стойкое мнение .что ходят они как обычные автоматы - 200.000 пройдут как дети в школу.
    ну выдаёте - старая добрая франзуская ал-4 слава б-гу уже наверное 3-й десяток лет разменяла. Зато простая как 2копейки и чинится в любом гараже.
    у атласа не вариатор, какой там спец.нужен ? обычный автомат если на как французскую в каждом гараже чинят, то через гараж.
    это не вариатор, где специалист умелый нужен.

    Сразу видно специализда :lol:
    1) Почему гарантия на АКПП 60ккм ? Это АКПП со ссан йонга. Надежностью не блистала. 100ккм для нее было огого !
    2) Ты вариатор хоть раз вживую видел ?
    Там два конуса, ремень , блок управления со степмотором и бублик.
    ВСЕ ! Проще пареной репы, это не АКПП.
    Любой чел, если руки не из Ж , соберет и разберет варик за день
    3) AL4 - это булшыт на машине массой больше гольфа. Хуже АКПП трудно найти
    У нее один плюс. Она простая и ее везде чинят, недорого. Очень сомнительный плюс :lol:

    тыцтыцтыц
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 23 июля 2019 07:00
    АлексВл:

    Хуже АКПП трудно найти

    Варик на оуте не АКПП но все же, ремонтник у оффов в Воронеже отговаривал меня брать оут бо они варик по гарантии на 50-100 тысяч пачками меняют. Может врут...
    Таких проблем у ал4 по гарантии я не слышал от оффов ПСА. И как правильно заметили этой коробке уже лет 30 а она до сих пор на конвеере только под названием ат8

    Балять мои крылья
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 23 июля 2019 07:36
    Dimych75:

    гордость франции:

    у меня есть стойкое мнение .что ходят они как обычные автоматы - 200.000 пройдут как дети в школу.

    Позвольте узнать на чем это мнение основано? Лично проехали или имеете статистику?

    потому что там обычный гидротрансформатор. и ездят обычные такие кпп - тысяч 200.000 легко,при должной человеческой эксплуатации.

    АлексВл:

    Ты вариатор хоть раз вживую видел ?

    мне его видеть не надо. это варик, его проще поменять, потому что спецов по варикам мало и в принципе его всегда легче заменить,чем колупаться. он если не ремонтируемые, то адски трудно ремонтируемый.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 23 июля 2019 08:00
    гордость франции:

    потому что там обычный гидротрансформатор. и ездят обычные такие кпп - тысяч 200.000 легко,при должной человеческой эксплуатации

    Скажите это владельцам Вольво с Аисином или владельцам GM-шестиступки, особенно первых версий. Да вот АЛ4 на каком пыжике 407 с 2-х литровым двиглом - тоже неплохой пример.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 23 июля 2019 08:34
    Dimych75:

    Скажите это владельцам Вольво с Аисином

    Вы наверное путаете айсин 50/55 и 80/81. Нет никаких проблем на 6-ступках.

    Ай)
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 23 июля 2019 09:22
    гордость франции:

    давайте уже когда ляснет на 60.000 тогда и будем говорить.
    у меня есть стойкое мнение .что ходят они как обычные автоматы - 200

    Поддерживаю
    :100500:

    Рассуждения о ненадежность КПП основаны на данных из прошлого столетия.
    Например, аэропортовские уже давно за 60 перемахнули

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Dimych75:

    гордость франции:

    потому что там обычный гидротрансформатор. и ездят обычные такие кпп - тысяч 200.000 легко,при должной человеческой эксплуатации

    Скажите это владельцам Вольво с Аисином или владельцам GM-шестиступки, особенно первых версий. Да вот АЛ4 на каком пыжике 407 с 2-х литровым двиглом - тоже неплохой пример.

    А при чем здесь эти агрегаты?

    Вроде как Джили здесь обсуждают.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 23 июля 2019 09:29
    AKBAR:

    Вы наверное путаете айсин 50/55 и 80/81. Нет никаких проблем на 6-ступках

    С обоими были проблемы на Вольво, ввиду недостаточного охлаждения. Помогало вколхоживание радиатора охлаждения - тогда ходили долго и счастливо. Особенности компановки Вольво. Может сейчас уже и поправили. Но это не отменяет того факта, что не все гидротрансформаторы хороши, кроме того, многое зависит от реализации производителем конечной продукции. Полно было Вольво с супернадежным японским 6-ти ступенчатым Аисином, где на 50 тык коробка под замену.

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 23 июля 2019 09:36

    Dimych75, а аисин разве гидротрансформатор? Я думал это вариатор, что в Тойоты ставят - вариатор аисин.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 23 июля 2019 09:58
    Dimych75:

    Полно было Вольво с супернадежным японским 6-ти ступенчатым Аисином, где на 50 тык коробка под замену.

    можно увидеть конкретную статистику?

    Dimych75:

    С обоими были проблемы на Вольво, ввиду недостаточного охлаждения. Помогало вколхоживание радиатора охлаждения - тогда ходили долго и счастливо. Особенности компановки Вольво.

    Не было там проблем с охлаждением. На 55 были проблемы с гидроблоком и материалом блокировки ГТ. На 80 - там другие нюансы, но ничего там не решается доп радиатором охлаждения, это недостоверная информация. Средний ресурс накладки блокировки ГТ на TF80SC - 250 тыс.

    гордость франции:

    а аисин разве гидротрансформатор? Я думал это вариатор, что в Тойоты ставят - вариатор аисин.

    айсин - это производитель :) выпускает как вариаторы, так и гт коробки.

    Ай)
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 23 июля 2019 10:07
    AKBAR:

    Не было там проблем с охлаждением. На 55 были проблемы с гидроблоком и материалом блокировки ГТ.

    Ну не было, так не было. Значит был не прав. Суть не в этом. Суть в том, что не все гидротрансы одинаково полезны. И далеко не все способны пройти 200 тык без проблем. Вывод: гидротранс априори пройдет 200 тык. в корне не верен.

    Патап:

    А при чем здесь эти агрегаты?

    Читаем внимательно предмет дискуссии:

    гордость франции:

    у меня есть стойкое мнение .что ходят они как обычные автоматы - 200.000 пройдут как дети в школу

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 23 июля 2019 10:09
    Патап:

    Рассуждения о ненадежность КПП основаны на данных из прошлого столетия.
    Например, аэропортовские уже давно за 60 перемахнули

    Наверное у аэропортовских жилей обыкновенная ручная, а тут про АКПП говорят.
    Вообще странная гарантия - 60 тыс на коробку, хотя на двигатель дают 150.