Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 19 июня 2019 15:34 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    sergioz:

    если только считать за продажу отгрузку с завода - дилеру )))

    Это вообще-то русская статистика, а не очковтирательство от Белстат

    И у Джили в мае 636 машин

    В мае Хавал обошел Джили с начала года - 2 055 вс 1 956

    А так китайская четверка Хавал, Джили, Чери и Лифон идут рядышком, +- 10% 2000 машин с начала года , январь-май

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 19 июня 2019 17:42 Редактировалось Борис_Ю, 1 раз.
    АлексВл:

    Это вообще-то русская статистика, а не очковтирательство от Белстат

    Есть мнение что русская статистика по продажам авто тоже так себе, все пытаются занизить реальное падение продаж.
    Может на волне снижения покупательской способности Жуля и Хавэйл даже смогут улучшить позиции, т.к. люди, ранее и не смотревшие на Китай, будут вынуждены пересмотреть свои взгляды. Но больше склоняюсь к тому что Лада Гранта станет единственной доступной новой тачкой для 95% скрепостанцев :trollface:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 19 июня 2019 17:54
    Борис_Ю:

    Может на волне снижения покупательской способности Жуля и Хавэйл даже смогут улучшить позиции, т.к. люди, ранее и не смотревшие на Китай, будут вынуждены пересмотреть свои взгляды. Но больше склоняюсь к тому что Лада Гранта станет единственной доступной новой тачкой для 95% скрепостанцев :trollface:

    Дануна. Какая еще Гранта, это же лохматая Калина в новом обесе
    Возьмут Весту СВ Кросс. Или просто Весту, Весту СВ
    Отличная машина за свои деньги в 1.5-2 раза дешевле кетайповозок

    тыцтыцтыц
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 19 июня 2019 18:23

    А по мне, так HAVAL H6 отличный автомобиль.
    Есть, конечно, забавные моменты, но конструкция проверенная.

    Кстати, не знаю откуда наши версию 2016 года берут? Вна Украине уже Н6 обновленный на роботе. В Туле тоже будут новую версию выпускать.

    Так что, кому нужен хондовский скелет, тайотовский (и такое пишут), но турбированный 1,5 и надежный трациционный автомат, то надо брать пока не расхватали! :znaika: :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 19 июня 2019 18:48
    АлексВл:

    Дануна. Какая еще Гранта, это же лохматая Калина в новом обесе

    Самая продаваемая там тачка тем не менее. Нетути денех на Весту

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 19 июня 2019 18:57

    Борис_Ю, нуна. За 2018 Вест больше продано в Раше на 300 штук )))
    В БССР в 5 раз больше чем Грант

    2 подушки, кондей, седан
    Веста 639т рур , Гранта 536т
    На 100к рур
    Но при этом Веста на голову лучше оснащена

    Смысл брать это корыто Гранту ? Когда в кредит

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 19 июня 2019 19:11
    АлексВл:

    Смысл брать это корыто Гранту ? Когда в кредит

    Когда живешь в Зажопинске рязанской губернии и имеешь ЗП в 15-20К дерева, эти 100К разницы имеют большое значение.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 19 июня 2019 19:20

    Борис_Ю, цифры говорят, что Веста продается лучше. Так что вот

    Когда в кредит на 5-7 лет, то 100к, пффф. Между машинами пропасть

    тыцтыцтыц
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 19 июня 2019 19:34

    Ага, .... Веста у Лады - это как первый Лексус у Тайоты. Так себе разница, но главное верить.

    За обновленную Весту, если такое успеет случиться, вообще оптимизма не испытываю.

    Добавлено спустя 36 секунд

    имхо конечно

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 19 июня 2019 19:39 Редактировалось АлексВл, 4 раз(а).
    Где:

    Ага, .... Веста у Лады - это как первый Лексус у Тайоты. Так себе разница, но главное верить.

    Опять каша ?

    Гранта - это убогая Калина начала 200х . Б класс
    В нее садишься и сразу понимаешь. Это - чистокровный ТАЗ

    Веста - это модель на 10 лет младше, Рено приложилась. Б+ класс
    Если убрать нашлепку Лада , то ничем не хуже Роло и Логана

    .
    Аналогия Лексус-Тойота, то это будет Датсун До - Гранта. И то, очень натянуто. Т.к. в Лексусе принцип - только в нем можно получить то, чего не будет нигде и никак, в самой жирной однотипной Тойоте, ни за какие бапки

    тыцтыцтыц
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 19 июня 2019 19:56
    АлексВл:

    Если аналогия Лексус-Тойота, то это будет Датсун-Гранта

    Майбах-Мерседес это Датсун-Гранта. Приступ некрофилии.
    А Веста - это прорыв типа запуска Лексуса у Тайоты.

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 19 июня 2019 20:02
    Где:

    А Веста - это прорыв типа запуска Лексуса у Тайоты.

    Напекло ? )

    Лексус - это люкс подразделение Тойоты. Начиналось строго для США .Напичканые по максимуму.
    В начале 80х в мире был спрос на люкс модели. А Тойота была очень простой даже в максималке
    В самой же Японии Тойоты всегда имели полный полный фарш, недоступный на других рынках.
    Вот и появился Лексус - богато нафаршированная Тойота, причем фарш недоступен в просто Тойоте

    А Веста- просто новая модель, сделанная совместно с Рено

    тыцтыцтыц
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 19 июня 2019 20:17
    АлексВл:

    Веста- просто новая модель,

    с запчастями от Гранты/Калины и недоступными для них ништяками, а Лексус RX - просто нафаршированная Тайота.
    Что в лоб, что по лбу :-?

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 19 июня 2019 20:21
    АлексВл:

    Отличная машина за свои деньги в 1.5-2 раза дешевле кетайповозок

    АлексВл:

    Веста - это модель на 10 лет младше, Рено приложилась. Б+ класс

    АлексВл:

    А Веста- просто новая модель, сделанная совместно с Рено

    Забавно читать как Алекс топит за тазы.
    Ты ветки не перепутал? Весте до Атласа, как до Луны. И кстати, да. Конкурент Весты - Эмгранд, дешевле. А хуже он только в ликвидности, и то не факт.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 19 июня 2019 20:24

    Где, включи кондиционер!
    Из гранты ни за что не сделаешь весту. Принципиально разные машины.

    А Тойота хариер или хайлендер - это Лексус Рх

    тыцтыцтыц
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 19 июня 2019 20:56
    АлексВл:

    Из гранты ни за что не сделаешь весту. Принципиально разные машины.

    Ага, но смогли же. Принципиально подошли к решению вопроса, как то, что есть, сложить в новую коробку-бокс.

    АлексВл:

    Тойота хариер или хайлендер - это Лексус Рх

    Одно лицо, как у Калины с Вестой :lol:
    Хватило уже того, что первый Лексус - это было ...... просто нафаршированная Тайота :)

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 19 июня 2019 21:15
    Где:

    АлексВл:

    Тойота хариер или хайлендер - это Лексус Рх

    Одно лицо, как у Калины с Вестой :lol:

    Не тупи.
    Хорек = РХ с правым рулем. Крюгер(Хайлендер) то же самое, но в другом угловатом кузове + меньше фарш

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    Lavrenster:

    Забавно читать как Алекс топит за тазы.
    Ты ветки не перепутал? Весте до Атласа, как до Луны. И кстати, да. Конкурент Весты - Эмгранд, дешевле. А хуже он только в ликвидности, и то не факт.

    У меня есть Веста Кросс под присмотром ))
    До Атласа далеко. Но кетайский Эмгранд рядом не валялся. В нем единственный плюс - связка 1.8 + вариатор Пух. А так - кетайская Королла 2001г + кетайские галимые побрякушки. Ни подушек, ничего. И будет гнить как ведро, это не Атлас

    За ТАЗы топит покупатель в Рашке. Где Джили сосамбо по всем фронтам, а должны были продаваться

    тыцтыцтыц
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 19 июня 2019 21:29

    Пойду на Калине на боках иксы нарисую. Быстрее продам.

    Первый Лексус LS - это, как и Веста у Лады, просто новая модель Тайоты, а не просто нафаршированная Тайота. И там прорыв не только в фарше, а в принципиальной новизне. А Веста - это просто Калина в новой упаковке, но для страждущих ..... принципиально новая модель, хоть и на старых агрегатах. Можа и Весту хотели в мир выдернуть, но Рино имело на большую Гранту/Калину нее другие взгляды и менять их няхоча :-?

    Устал ..... :rotate:

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39128

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39128
    # 19 июня 2019 21:41 Редактировалось АлексВл, 3 раз(а).
    Где:

    Первый Лексус LS - это, как и Веста у Лады, просто новая модель Тайоты, а не просто нафаршированная Тайота.

    Пиши ты лушче про Калины, хотя и там особо не бум бум, один перл чего стоит - "Веста - это просто Калина в новой упаковке". это насколько надо быть упертым и темным :-?

    Але гараш. Лексус LS - это Toyota Celsior :znaika:
    Создавалсь машина премиум класса в линейке Тойоты как конкурент Е32 и Мерса 126 в США. И марка Лохус была создана для его продаж в США, т.к. Тойота никак не катила с имиджем недорогих, но очень надежных авто. А в самой Японии не надо никакого Лексуса, т.к. там Тойота - брэнд №1

    тыцтыцтыц
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 19 июня 2019 22:11 Редактировалось Где, 1 раз.
    АлексВл:

    Лексус LS - это Toyota Celsior ......... А в самой Японии не надо никакого Лексуса, т.к. там Тойота - брэнд №1

    АлексВл, ты внимательнее читай. А то, как обычно, смотрю в книгу - вижу фигу.

    Lexus LS — полноразмерный седан представительского класса, выпускаемый с 1989 года в качестве флагманской модели японского автопроизводителя Lexus.
    Первое поколение модели LS 400, разработанное компанией Lexus, было представлено в январе 1989 года, второе поколение — в ноябре 1994 года, модель третьего поколения LS 430 появилась в январе 2000 года. Версия LS 400 и LS 430 для внутреннего японского рынка, названная Toyota Celsior, продавалась в Японии до начала продаж под маркой Lexus.

    главный инженер Ичиро Сузуки разрабатывал полностью новый дизайн, стремясь превзойти конкурентов среди американских и европейских флагманских седанов в конкретных целевых областях, в том числе по аэродинамике, шумоизоляции, максимальной скорости и эффективности использования топлива

    после успеха LS 400 в США, в Японии появилась право-рульная версия, Toyota Celsior,. Celsior был во многом идентичен LS

    Так что не Лексус - это Тайота Celsior, а Тайота Celsior - это Лексус.
    А Веста - это, да, Калина в новой упаковке. Детское мыло, которое, добавив отдушек и жыра, превратили в туалетное. Но для таких, как ты - типа Лексус, новая модель.
    Удачи!

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......