WHISKEY:Ну раз такой пошел расклад, вопрос 2013г. в максимальной комплектации HONDA CR-V 2.4 AWD поменять на 1.8Т красного цвета, для супруги ?
СРВ на Атлас?
WHISKEY:Ну раз такой пошел расклад, вопрос 2013г. в максимальной комплектации HONDA CR-V 2.4 AWD поменять на 1.8Т красного цвета, для супруги ?
СРВ на Атлас?
Alex25, тут все дело в собственном компе (на который шапку надевают)
Трудно осознать, что все меняется.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3865 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex25:WHISKEY:Ну раз такой пошел расклад, вопрос 2013г. в максимальной комплектации HONDA CR-V 2.4 AWD поменять на 1.8Т красного цвета, для супруги ?
СРВ на Атлас?
отличный обмен. СРВ - дубовая машина с кучей дешманского пластика и страшная по виду, шумнейшая. Только багажник больше и сиденья задние ездят. Ну и по надежности хонды очень неплохи. Но по потребительским характеристикам - машина, которую я бы не взял ни в коем случае
Я бы Хонду на Атлас не менял. Атлас - тачка вынужденная, когда денег нет, а кроссовер очень нужен. А тут кредит халявный
А Хонда 2013 года стоит чуть ли не двадцатку, т.е. о нехватке денег на машину речи вроде бы и нет. Да и по характеристикам Хонда 2013 года как минимум не хуже Атласа 2019. Если бы я и задумал поменять Хонду на что-то другое, то менял бы на машину поинтереснее Атласа.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3865 |
15 лет на сайте Город:
|
Борис_Ю:Да и по характеристикам Хонда 2013 года как минимум не хуже Атласа 2019.
не хуже. Комфорта меньше очень. И друзья, которых я вожу иногда по дачам, которые ездят на ЦРВ, очень хорошо видят разницу. И, если не брать надежность, то комфорта в атласе намного-намного больше.
Сегодня возил брата, у которого сузуки витара, еще предыдущая, побольше. И вот при съезде на гравийку он сразу в голос изумился, насколько тихо и плавно едет атлас. Не козлит, не трясется, подвеска работает тихо и не слышно камней из арок. Он был действительно удивлен
Конечно Атлас на много круче по комфорту
С СГВ сравнивать вообще трэш. Это же рамник . Надо было в грязь залезть по ступицы, ога
WHISKEY:Ну раз такой пошел расклад, вопрос 2013г. в максимальной комплектации HONDA CR-V 2.4 AWD поменять на 1.8Т красного цвета, для супруги ?
Хонда уже все, устала , пора в люди ?
Тогда да.
Вери гуд чойс ! (РобинГуд, парни в трико)
офлайн
Agent-Cooper
Senior Member
|
|
1026 |
17 лет на сайте Город:
|
АлексВл:С СГВ сравнивать вообще трэш. Это же рамник . Надо было в грязь залезть по ступицы, ога
Эээ, откуда на третьей витаре рама?
О, у меня в Пасцате, оказывается, есть интегрированная рама лестничного типа
Надо бы в гОвны его закатить, должен неплохо себя показать.
АлексВл:kædɨlæk,
У меня в кадете такая рама оказывается была. А я и не знал что это рамный авто был.
Berezina:Борис_Ю:О, у меня в Пасцате, оказывается, есть интегрированная рама лестничного типа
На пассате не так.
Там несущий кузов.Рама лестничного типа у Амарока.
Интегрированная рама лестничного типа - это обычный несущий кузов с парой поперечных лонжеронов дополнительных.
Посмотрите на днище Опеля кадета. Там точно такую же "раму" обнаружите. Даже без подрамника. Но никто в здравом уме не назовет кадет рамным авто.
kædɨlæk:Интегрированная рама лестничного типа - это обычный несущий кузов с парой поперечных лонжеронов дополнительных.
Идите в школу. Вернее в пту.
Прежде, чем писать глупости.
Рамы бывают лестничного типа (фв амарок) и пространственные (ауди А8 Д2).
И бывают несущие кузова.
Не знаю, что там у опеля кадета, а у пассата несущий кузов.
Так же не интересно, что там всякие невежды боятся называть или не боятся.
kædɨlæk:Berezina:Борис_Ю:О, у меня в Пасцате, оказывается, есть интегрированная рама лестничного типа
На пассате не так.
Там несущий кузов.
Рама лестничного типа у Амарока.Интегрированная рама лестничного типа - это обычный несущий кузов с парой поперечных лонжеронов дополнительных.
Посмотрите на днище Опеля кадета. Там точно такую же "раму" обнаружите. Даже без подрамника. Но никто в здравом уме не назовет кадет рамным авто.
Не болтайте ерундной. А просто разблокируйте себя в гугле
Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)
Также — рамно-объединенная силовая схема. Это не тип рамы, а вариант конструктивного исполнения рамного кузова, при котором рама, как правило — лонжеронного или периферийного типа, физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним жёсткое, обычно — неразборное сварное, соединение. Кузов, таким образом, является полунесущим и воспринимает нагрузки наравне с рамой.
От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в проектировании и производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью.
ИМХО, "интегрированная рама" - маркетинговое название самого обычного несущего кузова с некоторыми особенностями. Чтобы владельцы таких машин могли горделиво всем рассказывать о том что у них, дескать, рама. Суръёзный жЫп
Рейндж Ровер 3-го поколения рамы не имеет. При этом Рэйндж Ровер Спорт, который выпускался с ним в одно время, был на раме. Такой вот спорт
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1708 |
10 лет на сайте Город:
|
Если посмотреть показатели жесткости кузова , то несущий кузов оказывается , к удивлению , жёстче рамы .
На подъемнике когда поднимете , попробуйте дверки пооткрывать , посмотрите зазоры .
И , у кого есть рамное авто , знают , как уязвима рама для коррозии . К десятилетию авто состояние рамы обычно на грани . Перекидка на новую раму стоит больше тысячи уе. Кроме стоимости рамы . Вообще масса недостатков у рамы . Без крайней нужды зачем она нужна ?
Борис_Ю:ИМХО, "интегрированная рама" - маркетинговое название самого обычного несущего кузова с некоторыми особенностями. Чтобы владельцы таких машин могли горделиво всем рассказывать о том что у них, дескать, рама. Суръёзный жЫп
Рейндж Ровер 3-го поколения рамы не имеет. При этом Рэйндж Ровер Спорт, который выпускался с ним в одно время, был на раме. Такой вот спорт
Сенсация ! Сенсация !
Онлинеровские иксперды со своих диванов разоблачили заговор рептилоидов-маркетологов
autopaints:Если посмотреть показатели жесткости кузова , то несущий кузов оказывается , к удивлению , жёстче рамы .
На подъемнике когда поднимете , попробуйте дверки пооткрывать , посмотрите зазоры .
Вот это поворот
Когда рамник висит на подъемнике, за раму, всю машину перекашивает ?
autopaints:Без крайней нужды зачем она нужна ?
Парковаться на бордюрах, тротуарах и газонах - не нужна
autopaints:Если посмотреть показатели жесткости кузова , то несущий кузов оказывается , к удивлению , жёстче рамы
Почему к удивлению?
Так и учат везде - несущий кузов жестче рамного при одинаковом весе.
autopaints:Без крайней нужды зачем она нужна ?
Разные плюсы и минусы.
Повреждение других частей кузова не влияют на жесткость.
Т.е. разбили крылья, помяли крышу после кульбита, а проблем с жетскостью не возникнет.
Ну и для проходимости рама как раз из-за того, что изгибается - лучше - больше сцепление.
SmallTownBoy:Ну и по надежности хонды очень неплохи. Но по потребительским характеристикам - машина, которую я бы не взял ни в коем случае
Субъективное мнение, у меня это третья ХОНДА и вторая ЦРВ я очень доволен и очень надежная машина.
Agent Cooper:2013 CR-V это такая?
фото не прошло... но уверен что похоже
АлексВл:Хонда уже все, устала , пора в люди ?
Тогда да.
Вери гуд чойс ! (РобинГуд, парни в трико)
Машина покупалась новая, ей еще далеко до людей ) Все проходит во время пробег 69200км сейчас, самое далекое куда ездила Чехия. Самое страшное бездорожье это дача )
ПРо замену, я если честно написал так... узнать цену авто по трейд ИН
Просто если нормально, то можно взять и купить Атлас для жены красный и чуть погасить кредит...
https://www.drive2.ru/b/1269521/ вот моя машина