Dimych75:
Не правда Ваша - подешевел на уровень инфляции. Прогнозируемая инфляция 5 % в этом году (в прошлом больше). Отсюда и дисконт в 25 % сразу же. И это я не учитываю, что Вы не будете платить за пользование деньгами, а цифры по инфляции, которые озвучивает Белстат, мягко говоря, вызывают вопросы. Кроме того, 5 % - прогнозируется, не факт, что будет.
Вот и выходит минимум 30 % дисконта (реально даже больше), если такие программы будут. В чем, лично я, сильно сомневаюсь
Все так. Но тут нужно учитывать, что машина, которая сейчас берётся в кредит, через 5 лет тоже не будет стоить как новая. Поэтому халява вначале может обернуться неприятным разочарованием когда придёт время продавать автомобиль.
Также нужно учитывать, что нужно переманить покупателей у других брендов. При том что восприятие бренда Джили у людей уже сформировано не слишком качественными автомобилями, которые были до Атласа.
Лично у меня седующие вопросы к китайпрому, приоритет по убыванию:
- Низкое качество. Сюда я включаю и коррозионную стойкость и надёжность и применяемые технические решения.
- Проблемы с наличием обслуживания и запчастей.
- Проблема с ликидностью на вторичке.
Для Атласа можно авансом убрать первый пункт. Но пока только авансом. А второй и третий никуда не делись. Поэтому условия для приобретения Атласа должны быть беспрецедентно выгодными. В другом случае никто рисковать не захочет