Ответить
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 14 марта 2018 12:02
    АлексВл:

    И фильтр топливный каждые 30ккм

    в бензиновой то :trollface: вот же косоглазые разводилы :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    470

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 14 марта 2018 12:35
    DrAAK:

    lookky:

    при рассрочке на 5 лет и авансе 20%, завод распродаст все готовые авто и будет нервно курить когда ему накапает денег на закупку новых комплектующих для очередного авто. и собирать новые машины будет раз в пол года и по 2-3 машины.

    С другой стороны, если завод откажется от участия в различных программах и схемах финансирования, в том числе с участием государства, то он забъет продукцией все склады и, при отсутствии продаж, цитируя вас, будет нервно курить когда ему накапает денег на закупку новых комплектующих для очередного авто и собирать новые машины будет раз в пол года и по 2-3 машины

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Пусть бы завод работал первое время с нулевой рентабельностью, не страшно. Для государства эти потери были бы куда более меньшими, чем взвалить на плечи еще одного банкрота.

    а никто и не говорит, что завод должен самоустраниться от решения вопроса с продажами, хотя это головняк на 90% дилеров и на 10% завода.

    решений в данной ситуации очень много и все уже придумано другими автопроизводителями. это и субсидирование ЛК и Банков за счет маржи дилеров (как сегодня практикуют все автодилеры) и тупо повышение цены авто на сумму процентов по заемным средствам и т.д.

    льгота по НДС (хотябы до 10%) + субсидирование фин. организаций за счет дилерской маржи около 5% и будут. красивые программы на 3-4 года со ставками на уровне 7-10% в белках. что на сегодняшний день очень и очень сладко

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 14 марта 2018 13:32
    lookky:

    а никто и не говорит, что завод должен самоустраниться от решения вопроса с продажами, хотя это головняк на 90% дилеров и на 10% завода.

    Вообще-то это головняк Джили, завод тупо исполняет контракт. Озвученные Семашко планы 15-25 тыс. - очередные хотелки, а китайцы пока молчат, видимо смотрят на российские продажи и планов не строят. В России Атлас как-то затерялся, скорее всего повторит судьбу GT. Уверен, что поездка Семашко в Мск ничего не даст, вернется с пустыми руками, без планов. А отдельно продажи в РБ ни китайцев, ни Семашко особо не интересуют.

  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 14 марта 2018 13:42

    энергет, это целиком и полностью головняк Белджи. Джили не владеет контролируемой долей в Белджи, а значит им не надо проводить консолидацию финансовой отчетности Белджи, а значит финансовые показатели Белджи никак не влияют на показатели Джили. Денех в уставной фонд скорее всего Джилли и не вносил, а даже если вносил, то суммы там относительно прочих данных отчетности просто копеечные (сопоставьте хотя бы с ценой сделки по покупке акций Мерседеса). Так что гомподину ЛИ абсолютно плевать, присядет условный семашко в позе ку, или нет, выйдет белджи на 35 тыс. производства в год или нет. Аналогично плевать и дилерам, в России это в основном мультибрендовые, не продадут Атлас, продадут что-нибудь иное, а продажами белдилеров можно вообще принебречь, основные покупки будут идти за госсредства по разнарядке. При таких условиях продажи лучше осуществлять вообще напрямую заводу без дилеров, дабы увеличить маржу.
    П.С. В качестве потенциала снижения стоимости - продажа напрямую с завода физикам за минусом вознаграждения дилера)))

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    470

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 14 марта 2018 13:53

    по поводу господина Ли согласен. Они уже сливки сняли построив заводец (поставка оборудования, лицензии, отдельные компоненты и т.д.) + китайский кредит по %%%. а вот по продажам всегда были дилеры. (ну в загнивающих Эурапейских таратайках).

    продажи напрямую с завода. это невыполнимая утопия. это больше для МАЗов, МТЗ и тд. но не для легковых автомобилей.

  • 1910214 Neophyte Poster
    офлайн
    1910214 Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1910214

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 14 марта 2018 13:54 Редактировалось 1910214, 1 раз.
    markus-sun:

    Вот кому интересно, комплектации комфорт и люкс моно, живые, и допы . Это у нас

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    А в чем отличие комфорта от лакшери? Колеса 17, датчиков парковки нет, навигации нет, подушки безопасности тоже минус стоит, двухзонный климат, цифровая панель приборов, кожаный салон, складывание зеркал и т.д...???? Куда все это дели? Что за развод???

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 14 марта 2018 14:07

    mol-1981, Без разницы, в каких там долях - БелДжи не располагает лицензией, а работает по контракту с Джили. Комплектующие - под контракт, оплата по факту сборки, автомобили - собственность Джили. И так работают многие автосборки по всему миру и в России. Профит РБ - налоги, рабочие места и прибыль, если она есть. Головняк только в одном - загрузка завода, но решить его могут только китайцы)

  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 14 марта 2018 14:21

    энергет, ну и? Сколько у Джили сможет продать на рынке СНГ, столько сможет, ей содержать завод не нужно, только операционные расходы на продажу. У Джили нет обязательной необходимости делать завод прибыльным, они закажут ровно столько, сколько проглотит рынок - будет это 500 машин год, закажут 500 машин в год. А проценты по кредиту все равно правительство заплатит, поэтому они и сидят на попе ровно, и никакой головной боли у них нет

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 14 марта 2018 15:06

    mol-1981, Ну так и я именно о том же. Головняк с реализацией ложится целиком на Джили. Судя по тому, что завод простаивает, китайцев пока все устраивает, а на пляски с бубном Семашко им нас@ать.

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 14 марта 2018 15:52

    1910214, Нет Вы на +/- не смотрите. это я отмечал что не совпадает между собой. Все описанное присутствует в комплектациях

  • 1910214 Neophyte Poster
    офлайн
    1910214 Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1910214

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 14 марта 2018 16:03
    markus-sun:

    1910214, Нет Вы на +/- не смотрите. это я отмечал что не совпадает между собой. Все описанное присутствует в комплектациях

    А уже подумал что мутят :))))
    А можешь скинуть фото на почту (83sergant83@gmail.com), а то плохо видно. Буду благодарен.

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 14 марта 2018 16:17

    Ну че скока там в раше продали есть инфа у кого?)) прут продажи?

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    22 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 14 марта 2018 16:25

    Для ЖДУНОВ , ну там бае вышла статья, очень мне фраза там понравилась

    Первым автомобилем, который собрали методом крупноузловой сборки, стал седан Geely SC7, затем появился кроссовер Emgrand X7 и компактный городской хэтчбек LC Cross. В мае 2014 года президент Лукашенко лично протестировал «белорусские» автомобили, ожидаемо хорошо о них отозвался и дал задачу правительству придумать механизм стимулирования покупки отечественного автомобиля — по сути, льготное кредитование на покупку. Этот механизм мы ждем до сих пор.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Лет так через 10 может чего и придумают по атласу

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 14 марта 2018 16:37
    starik:

    дал задачу правительству придумать механизм стимулирования покупки

    невыполнимая задача :lol:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • 2110783 Member
    офлайн
    2110783 Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #2110783

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 14 марта 2018 17:10
    Борис_Ю:

    При стоимости Атласа в хорошей комплектации в $22К, это будет примерно 600$ ежемесячно, если без первоначального взноса. Вполне нормальный вариант.

    для сравнения в США Toyota RAV 4 в лизинг стоит $230 в месяц.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 14 марта 2018 17:47

    2110783, ну мы же не в США находимся. Будь там хоть 5$ в месяц лизинг нового Роллс-Ройса, для белорусских реалий это совершенно никакого значения не имеет.

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    470

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 14 марта 2018 18:06

    ага причем если в лизинг то 400 в месяц, а если по непонятно какой схеме то 230 и в любое время можно от тачки отказаться.

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 14 марта 2018 18:28
    2110783:

    Борис_Ю:

    При стоимости Атласа в хорошей комплектации в $22К, это будет примерно 600$ ежемесячно, если без первоначального взноса. Вполне нормальный вариант.

    для сравнения в США Toyota RAV 4 в лизинг стоит $230 в месяц.

    Для сравнения детский сад летом в Бруклине 700 баксов в месяц.

    Как правильно сказал Борис_Ю, не стоит сравнивать эти совершенно разные реалии.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13248

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13248
    # 14 марта 2018 19:21
    markus-sun:

    скока там в раше продали есть инфа у кого?

    январь-февраль 232 жили ( всех моделей), что даже меньше, чем в прошлом году.

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    8 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 14 марта 2018 19:32

    Оооо, не густо...А с другой стороны, если я куплю Атлас то у меня проблем с запчастями не будет, вон сколько запчастей стоит на площадке завода :trollface: