АлексВл:И фильтр топливный каждые 30ккм
в бензиновой то вот же косоглазые разводилы
АлексВл:И фильтр топливный каждые 30ккм
в бензиновой то вот же косоглазые разводилы
DrAAK:lookky:при рассрочке на 5 лет и авансе 20%, завод распродаст все готовые авто и будет нервно курить когда ему накапает денег на закупку новых комплектующих для очередного авто. и собирать новые машины будет раз в пол года и по 2-3 машины.
С другой стороны, если завод откажется от участия в различных программах и схемах финансирования, в том числе с участием государства, то он забъет продукцией все склады и, при отсутствии продаж, цитируя вас, будет нервно курить когда ему накапает денег на закупку новых комплектующих для очередного авто и собирать новые машины будет раз в пол года и по 2-3 машины
Добавлено спустя 2 минуты 7 секундПусть бы завод работал первое время с нулевой рентабельностью, не страшно. Для государства эти потери были бы куда более меньшими, чем взвалить на плечи еще одного банкрота.
а никто и не говорит, что завод должен самоустраниться от решения вопроса с продажами, хотя это головняк на 90% дилеров и на 10% завода.
решений в данной ситуации очень много и все уже придумано другими автопроизводителями. это и субсидирование ЛК и Банков за счет маржи дилеров (как сегодня практикуют все автодилеры) и тупо повышение цены авто на сумму процентов по заемным средствам и т.д.
льгота по НДС (хотябы до 10%) + субсидирование фин. организаций за счет дилерской маржи около 5% и будут. красивые программы на 3-4 года со ставками на уровне 7-10% в белках. что на сегодняшний день очень и очень сладко
lookky:а никто и не говорит, что завод должен самоустраниться от решения вопроса с продажами, хотя это головняк на 90% дилеров и на 10% завода.
Вообще-то это головняк Джили, завод тупо исполняет контракт. Озвученные Семашко планы 15-25 тыс. - очередные хотелки, а китайцы пока молчат, видимо смотрят на российские продажи и планов не строят. В России Атлас как-то затерялся, скорее всего повторит судьбу GT. Уверен, что поездка Семашко в Мск ничего не даст, вернется с пустыми руками, без планов. А отдельно продажи в РБ ни китайцев, ни Семашко особо не интересуют.
энергет, это целиком и полностью головняк Белджи. Джили не владеет контролируемой долей в Белджи, а значит им не надо проводить консолидацию финансовой отчетности Белджи, а значит финансовые показатели Белджи никак не влияют на показатели Джили. Денех в уставной фонд скорее всего Джилли и не вносил, а даже если вносил, то суммы там относительно прочих данных отчетности просто копеечные (сопоставьте хотя бы с ценой сделки по покупке акций Мерседеса). Так что гомподину ЛИ абсолютно плевать, присядет условный семашко в позе ку, или нет, выйдет белджи на 35 тыс. производства в год или нет. Аналогично плевать и дилерам, в России это в основном мультибрендовые, не продадут Атлас, продадут что-нибудь иное, а продажами белдилеров можно вообще принебречь, основные покупки будут идти за госсредства по разнарядке. При таких условиях продажи лучше осуществлять вообще напрямую заводу без дилеров, дабы увеличить маржу.
П.С. В качестве потенциала снижения стоимости - продажа напрямую с завода физикам за минусом вознаграждения дилера)))
по поводу господина Ли согласен. Они уже сливки сняли построив заводец (поставка оборудования, лицензии, отдельные компоненты и т.д.) + китайский кредит по %%%. а вот по продажам всегда были дилеры. (ну в загнивающих Эурапейских таратайках).
продажи напрямую с завода. это невыполнимая утопия. это больше для МАЗов, МТЗ и тд. но не для легковых автомобилей.
markus-sun:Вот кому интересно, комплектации комфорт и люкс моно, живые, и допы . Это у нас
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд
А в чем отличие комфорта от лакшери? Колеса 17, датчиков парковки нет, навигации нет, подушки безопасности тоже минус стоит, двухзонный климат, цифровая панель приборов, кожаный салон, складывание зеркал и т.д...???? Куда все это дели? Что за развод???
mol-1981, Без разницы, в каких там долях - БелДжи не располагает лицензией, а работает по контракту с Джили. Комплектующие - под контракт, оплата по факту сборки, автомобили - собственность Джили. И так работают многие автосборки по всему миру и в России. Профит РБ - налоги, рабочие места и прибыль, если она есть. Головняк только в одном - загрузка завода, но решить его могут только китайцы)
энергет, ну и? Сколько у Джили сможет продать на рынке СНГ, столько сможет, ей содержать завод не нужно, только операционные расходы на продажу. У Джили нет обязательной необходимости делать завод прибыльным, они закажут ровно столько, сколько проглотит рынок - будет это 500 машин год, закажут 500 машин в год. А проценты по кредиту все равно правительство заплатит, поэтому они и сидят на попе ровно, и никакой головной боли у них нет
mol-1981, Ну так и я именно о том же. Головняк с реализацией ложится целиком на Джили. Судя по тому, что завод простаивает, китайцев пока все устраивает, а на пляски с бубном Семашко им нас@ать.
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
1910214, Нет Вы на +/- не смотрите. это я отмечал что не совпадает между собой. Все описанное присутствует в комплектациях
markus-sun:1910214, Нет Вы на +/- не смотрите. это я отмечал что не совпадает между собой. Все описанное присутствует в комплектациях
А уже подумал что мутят )))
А можешь скинуть фото на почту (83sergant83@gmail.com), а то плохо видно. Буду благодарен.
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
Для ЖДУНОВ , ну там бае вышла статья, очень мне фраза там понравилась
Первым автомобилем, который собрали методом крупноузловой сборки, стал седан Geely SC7, затем появился кроссовер Emgrand X7 и компактный городской хэтчбек LC Cross. В мае 2014 года президент Лукашенко лично протестировал «белорусские» автомобили, ожидаемо хорошо о них отозвался и дал задачу правительству придумать механизм стимулирования покупки отечественного автомобиля — по сути, льготное кредитование на покупку. Этот механизм мы ждем до сих пор.
Лет так через 10 может чего и придумают по атласу
starik:дал задачу правительству придумать механизм стимулирования покупки
невыполнимая задача
Борис_Ю:При стоимости Атласа в хорошей комплектации в $22К, это будет примерно 600$ ежемесячно, если без первоначального взноса. Вполне нормальный вариант.
для сравнения в США Toyota RAV 4 в лизинг стоит $230 в месяц.
2110783, ну мы же не в США находимся. Будь там хоть 5$ в месяц лизинг нового Роллс-Ройса, для белорусских реалий это совершенно никакого значения не имеет.
ага причем если в лизинг то 400 в месяц, а если по непонятно какой схеме то 230 и в любое время можно от тачки отказаться.
2110783:Борис_Ю:При стоимости Атласа в хорошей комплектации в $22К, это будет примерно 600$ ежемесячно, если без первоначального взноса. Вполне нормальный вариант.
для сравнения в США Toyota RAV 4 в лизинг стоит $230 в месяц.
Для сравнения детский сад летом в Бруклине 700 баксов в месяц.
Как правильно сказал Борис_Ю, не стоит сравнивать эти совершенно разные реалии.
markus-sun:скока там в раше продали есть инфа у кого?
январь-февраль 232 жили ( всех моделей), что даже меньше, чем в прошлом году.
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
Оооо, не густо...А с другой стороны, если я куплю Атлас то у меня проблем с запчастями не будет, вон сколько запчастей стоит на площадке завода