11vasya:
cr-r-razy:
надо требовать, чтобы показали общественности завод и складское поле!
думается, что это даже с корками госконтроля нельзя посмотреть(((
Был даже ролик с тест-драйвом по территории завода. Никто особо не скрывает.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды
Kiruha1809:
Мне кажется,что 3352 это с учётом машин собранных ещё в ангарчике.А вот где узнать количество проданных автомобилей собранных именно на заводе?Я думаю процент от запланированного будет на порядок меньше.
Вы понимаете значение слова "порядок"? По статистике до декабря больше 80% машин проданных в РФ были атласы. С сентября седаны эмгранд 7 новые пошли. Мне интереснее за счёт чего скачёк в декабре? Продажи джили росли очень неспешно и в ноябре было меньше 400 машин продано, а в декабре вдруг больше 600. При этом продажи китайских конкурентов остались на уровне ноября. Неужто седаны так берут?
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд
DrAAK:
Белджи заявлял о 9000 реализованных в 2018 году автомобилях. В статистику идут продажи дилеров, а не продажи завода.
Не стыкуется с "внешней" статистикой. 3 000 в России + 2315 атласов + не более 690 эмграндов 7 и х7. Получается максимум 6500-6600...
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд
kædɨlæk:
в китае рынок огромный, там как раз что угодно продать можно в большом количестве.
правда у лидерах быть тяжело будет.
Понятно, что там запорожец без дверей с соответствующей ценой можно продать таким тиражом, что у нас и не снилось. Но при оперировании относительными величинами как раз чем больше общий объём продаж, тем показательнее. Я помню, что при подписании договоров о сотрудничестве с джили у нас гордо заявляли, что это один из крупнейших автопроизводителей Китая, входящий в пятёрку лидеров. Странно что Беларусь сговорилась с частной, а не государственной компанией. Как раз это пятое место они и занимали. За эти годы поднялись в лидеры среди китайцев и на родине борются за второе место с хондой и тойотой. Не видел статистики за прошлый год, но вроде за январь-ноябрь уже продали больше, чем за весь 2017. Плюс покупка вольво и лотуса. Несомненно джили самая круто развивающаяся автокомпания Китая.