Ответить
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    844

    13 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 16 января 2019 09:33
    DrAAK:

    Совсем чуть чуть Атлас не дотянул, чтобы сковырнуть Дастера с пятого места, но и так весьма и весьма достойно. Кашкаям, Спортейджам и Тигуанам о таких продажах только мечтать, как и о льготном кредите.
    Странно, что на погремушку Дастер такой спрос у нас.
    Лада в лидерах - тут ничего удивительного, отличный авто за свои деньги получился (я про Весту).

    Я бы сказал, что потенциал машины позволял (и кредит, конечно) гораздо больше, так что недоработки завода и дилеров налицо. Тигуаны и даже спортэджи заметно дороже во вменяемой комплектации. Спрос на дастер понятен - как внедорожник для охоты/рыбалки он обходит всех конкурентов. Недорог, проходим, манёвренен, лёгок. При этом всё же не нива. Дизель с неплохими характеристиками и расходом в полтора раза дешевле тигуана. Лидерство весты не так уж очевидно, если вспомнить, что сандеро стэпвэй, это логан кросс-хэтч. Ну и родимый эмгранд х7 легко был бы в десятке, если бы их дали купить желающим в желаемых комплектациях. Какие там последние номера по вину, кто недавно машину получил?

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 16 января 2019 09:34
    ZYG:

    Что-то мне подсказывает, что стоимость работ по сборке накачана для выхода на локализацию 50%+

    в данном случае палка о двух концах. самый простой способ сделать 50+% локализации - сделать местные работы дорогими относительно импортных запчастей. но в итоге растёт с/с, при которой резко падает маржа как завода, так и дилера.
    и если с заводом можно согласиться что даже в ноль уже неплохо с точки зрения "развития" отрасли/региона, то вот с дилерами так не прокатит, особенно в РФ (собственно для чего 50% и надо, а в РБ и без этого нормально), ибо тут будет спонсирование чужих дядей в чужой стране.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    844

    13 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 16 января 2019 09:35
    Борис_Ю:

    Пфф. Успех Атласа на домашнем рынке обусловлен только халявным кредитом. По сути сравниваются проданные автомобили других марок с выданными в кредит Жулями.

    А какая цель сравнения? Вон в китае нет никаких льгот для джили. Тем не менее "их атлас" несколько месяцев ходил в лидерах продаж. При этом там в конкурентах не лада с рено-дачией, а широкий модельный ряд фольксвагена, тойота, хонда, бьюик...

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Патап:

    Ну, тогда давайте посчитаем колисество физлиц, которые купили другие марки СУВов хотя бы за от 50% собственных средств.

    Там очень редко встречаются достойные кредитные предложения с первым взносом меньше 40-60%. Так что я думаю довольно много кто платит около половины. А вот со 100% оплатой любые машины не так уж много продают.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 16 января 2019 09:39
    cx.inquisitor:

    А какая цель сравнения? Вон в китае нет никаких льгот для джили. Тем не менее "их атлас" несколько месяцев ходил в лидерах продаж. При этом там в конкурентах не лада с рено-дачией, а широкий модельный ряд фольксвагена, тойота, хонда, бьюик...

    в китае рынок огромный, там как раз что угодно продать можно в большом количестве.
    правда у лидерах быть тяжело будет.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    844

    13 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 16 января 2019 09:40
    11vasya:

    cr-r-razy:

    надо требовать, чтобы показали общественности завод и складское поле!

    думается, что это даже с корками госконтроля нельзя посмотреть(((

    Был даже ролик с тест-драйвом по территории завода. Никто особо не скрывает.

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    Kiruha1809:

    Мне кажется,что 3352 это с учётом машин собранных ещё в ангарчике.А вот где узнать количество проданных автомобилей собранных именно на заводе?Я думаю процент от запланированного будет на порядок меньше.

    Вы понимаете значение слова "порядок"? По статистике до декабря больше 80% машин проданных в РФ были атласы. С сентября седаны эмгранд 7 новые пошли. Мне интереснее за счёт чего скачёк в декабре? Продажи джили росли очень неспешно и в ноябре было меньше 400 машин продано, а в декабре вдруг больше 600. При этом продажи китайских конкурентов остались на уровне ноября. Неужто седаны так берут?

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    DrAAK:

    Белджи заявлял о 9000 реализованных в 2018 году автомобилях. В статистику идут продажи дилеров, а не продажи завода.

    Не стыкуется с "внешней" статистикой. 3 000 в России + 2315 атласов + не более 690 эмграндов 7 и х7. Получается максимум 6500-6600...

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    kædɨlæk:

    в китае рынок огромный, там как раз что угодно продать можно в большом количестве.
    правда у лидерах быть тяжело будет.

    Понятно, что там запорожец без дверей с соответствующей ценой можно продать таким тиражом, что у нас и не снилось. Но при оперировании относительными величинами как раз чем больше общий объём продаж, тем показательнее. Я помню, что при подписании договоров о сотрудничестве с джили у нас гордо заявляли, что это один из крупнейших автопроизводителей Китая, входящий в пятёрку лидеров. Странно что Беларусь сговорилась с частной, а не государственной компанией. Как раз это пятое место они и занимали. За эти годы поднялись в лидеры среди китайцев и на родине борются за второе место с хондой и тойотой. Не видел статистики за прошлый год, но вроде за январь-ноябрь уже продали больше, чем за весь 2017. Плюс покупка вольво и лотуса. Несомненно джили самая круто развивающаяся автокомпания Китая.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 16 января 2019 10:16

    cx.inquisitor, вы же не хотите сказать, что у более 60 дилеров Джили в России и у 9 дилеров в РБ не осталось на конец года ни одного автомобиля этой марки?
    Это я к тому, что не стоит путать продажи автомобилей дилерами, которые в свою очередь покупают автомобили на Белджи и собственно продажи Белджи тем же официальным дилерам. Эти цифры могут значительно отличаться.
    На сегодня Белджи заявило о 9000 проданных дилерам авто. Дилеры продали под 7000, следовательно 2000 авто законтрактовано, частично находится на складах дилеров.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 16 января 2019 10:25
    cx.inquisitor:

    А какая цель сравнения? Вон в китае нет никаких льгот для джили. Тем не менее "их атлас" несколько месяцев ходил в лидерах продаж. При этом там в конкурентах не лада с рено-дачией, а широкий модельный ряд фольксвагена, тойота, хонда, бьюик.

    Цель - интересно было бы узнать, сколько людей купило Атлас не потому что есть халявный кредитик и можно за 2000$ выехать из салона на новом кроссовере, а потому что им Атлас так понравился что они предпочли его автомобилям других марок.

  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 16 января 2019 10:30
    Борис_Ю:

    интересно было бы узнать, сколько людей купило Атлас

    Я лично 3-х знаю, котрые купили за полную стоимость и за свои.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    844

    13 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 16 января 2019 10:43
    DrAAK:

    cx.inquisitor, вы же не хотите сказать, что у более 60 дилеров Джили в России и у 9 дилеров в РБ не осталось на конец года ни одного автомобиля этой марки?

    Видимо, я не так понял вашу фразу о том, что "в статистику попадают продажи дилеров, а не завода".
    У гомельского дилера, наверное, около десятка машин. 3 седана во дворе салона джили и несколько атласов на задней стоянки ниссана. Плюс штуки 3-4 в самом салоне. В любом случае склады дилеров насыщены и в следующем году отдать салонам заметно больше, чем продадут сами дилеры не получится. Продажи не так плохи, как говорят скептики, но и не так хороши как могли быть. И ещё раз - мне интересно за счёт чего так выросли продажи в России в декабре. Если есть перспективы сохранения хотя бы этого уровня - уже неплохо. Это вдвое больше средних месячных продаж за середину года (начало нет смысла считать, там старые модели уходили, а атлас ещё не пришёл).

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 16 января 2019 10:48
    maxVE:

    Борис_Ю:

    интересно было бы узнать, сколько людей купило Атлас

    Я лично 3-х знаю, котрые купили за полную стоимость и за свои.

    Их фотографии в рамке на заводе висят на входе? :trollface:
    Шутка йумора

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 16 января 2019 11:26
    WHISKEY:

    Я обращаю внимание на авто и заметил, что АТЛАСОВ стало очень много в Минске...

    Опять старая песня о главном)))) 2315 машин на всю Беларусь - это очень много?))) А Лад Вест мало? Джилизм он такой

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    844

    13 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 16 января 2019 11:36
    mol-1981:

    Опять старая песня о главном)))) 2315 машин на всю Беларусь - это очень много?))) А Лад Вест мало? Джилизм он такой

    И вест много. И грант. Иксрэи стали заметны в потоке. Вот бмв похожих на новые в Гомеле почти не встречается. Вообще на новинки больше внимания обращаешь. Вроде новых эмгранд Х7 совсем мало, а внимание на себя обращают регулярно. Жена даже у нас в деревне видела.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 16 января 2019 11:44
    cx.inquisitor:

    Не стыкуется с "внешней" статистикой. 3 000 в России + 2315 атласов + не более 690 эмграндов 7 и х7. Получается максимум 6500-6600

    очень просто. в статистику завода скорее всего включили будущие поставки (т.е. на 2019ый год), договора по которым заключены (и возможно уже оплачены) в 2018ом. итого завод "продал" 9 тысяч, в реальности к покупателям пока что доехали 5,5 тысяч.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    mol-1981:

    Опять старая песня о главном)))) 2315 машин на всю Беларусь - это очень много?))) А Лад Вест мало? Джилизм он такой

    учитывая что 99% этих машин ездит по дорогам в отличие кучи 10+летних авто, стоящих сугробами по дворам, то их реально в потоке много получается. точно так же как и вест с полуседанами/логанами/сандерами/дустерами.

  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 16 января 2019 11:54

    kædɨlæk, я понял, если одна машина попалась за день на глаза 10 раз - значит атласов много)))
    П.С. Нет трех тысяч в России Атласов, новых Х7, новых седанов - по предыдущей статистике было видно, что минимум треть - это допродажи старых остатков

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 16 января 2019 15:56 Редактировалось кaдиллaк, 1 раз.
    mol-1981:

    это допродажи старых остатков

    откуда старые остатки атласов взялись?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    mol-1981:

    я понял, если одна машина попалась за день на глаза 10 раз - значит атласов много)))

    я езжу не так много (на работу/с работы только по сути), но стабильно в день штук 5 разных вижу.
    это за исключением одной машины, которая тусуется у меня возле дома и одной машины которая тусуется на стоянке возле работы.

  • Axel8282 Member
    офлайн
    Axel8282 Member

    431

    17 лет на сайте
    пользователь #79109

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 16 января 2019 19:54

    Очень много атласов в Минске. Глупо отрицать.

    Кто видел смерть тот видел нас, связисты круче чем спецназ! (тм)
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 января 2019 19:58
    Axel8282:

    Очень много атласов в Минске. Глупо отрицать.

    А также Тигуанов, Полуседанов, Октавий и проч.

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 16 января 2019 20:00
    Axel8282:

    Очень много атласов в Минске. Глупо отрицать.

    цифры говорят, что вест таки в три раза больше

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 16 января 2019 20:02
    flexxus:

    Axel8282:

    Очень много атласов в Минске. Глупо отрицать.

    цифры говорят, что вест таки в три раза больше

    Фигня цифры, верить нужно собственным глазам. :) .

  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6690

    14 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6690
    # 16 января 2019 20:24

    Нда, бесполезно))) Аргумент - Атласов 2315. Контраргумент - глупо отрицать, что их реально много))) целевая аудитория льготно-кредитного авто, очерченая еще до начала продаж, нахолит подтверждение примерно на каждой 3-й странице)))

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......