Борис_Ю:Немецкими после этого они быть не перестали.
Владелец Мidea, завод в Шанхае, а так да, немецкая марка.
Борис_Ю:Немецкими после этого они быть не перестали.
Владелец Мidea, завод в Шанхае, а так да, немецкая марка.
энергет, ну Жуля вот Вольву купила, Лотус, Протон. Щас вот еще и акции Даймлера.
Я так понимаю, все эти конторы уже стали китайскими?
mol-1981:при цене условно тысяч в 30 так и вообще был бы бомба (при условии хорошей коррозийной стойкости конечно).
ну может и бомба- только кого бомбить собрались? кто целевая аудитория таких авто?
энергет:для производства по лицензии авто другой марки потребуется перестройка имеющегося и модернизация.
так что бы что-то другое собирать всегда нужна перенастройка и замена оснастки
но проблем будет немного- цеха штамповки ведь нет. главное, что бы размеры авто соответствовали конвейеру))
DrAAK:Или же для Беларуси будут другие условия гарантии?
на офсайте есть раздел о гарантии http://belgee.by/owner/usloviya-garantii
1.2.5. Гарантия от сквозной коррозии:
Гарантийный Срок на отсутствие на Автомобиле сквозной коррозии металлических деталей кузова составляет 36 месяцев или 100 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Гарантийные обязательства распространяются на все окрашиваемые металлические детали кузова, подвергшиеся сквозной коррозии по причине производственного дефекта лакокрасочного покрытия. Гарантийные обязательства не распространяются на окрашенные металлические поверхности, подвергшиеся сквозной коррозии по причине эксплуатационного повреждения лакокрасочного покрытия или иных механических воздействий на лакокрасочное покрытие.
Для сохранения права на гарантию от сквозной коррозии, Владелец Автомобиля должен в течение 2 (двух) месяцев после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обратиться в подразделение кузовного ремонта сервисного центра для проведения, за свой счет ремонта, в соответствии с технологией, предписанной Изготовителем, с использованием оригинальных запасных частей и материалов.
в общем, для требования гарантии по сквозной коррозии нужно ежегодно посещать дилера и проводить осмотр с отметкой в книжке. но смысл гарантии на кузов имеет только для подсчета износа при ДТП
не сквозная гарантия ( когда под сколом металл начал цвести) считается естественным износом))
Внешние элементы конструкции автомобиля находятся под постоянным воздействием окружающей среды (пыли, песка, элементов дорожного покрытия, атмосферных осадков, прямых солнечных лучей и т. д.). Все это естественным образом отображается на состоянии лакокрасочного покрытия, внешней поверхности стекол, бамперов, решеток радиатора, элементах выхлопной системы, подвески и т. д., которые мутнеют, покрываются сколами, царапинами и т. д., что в некоторых случаях может даже привести к появлению следов коррозии (если элемент ей подвержен).
энергет:Вольво разрабатывается и производится в Европе.
а хозяин сидит в китае и даёт ценные указания))
11vasya:mol-1981:при цене условно тысяч в 30 так и вообще был бы бомба (при условии хорошей коррозийной стойкости конечно).
ну может и бомба- только кого бомбить собрались? кто целевая аудитория таких авто?
Покупатели Спортяг, Кашкаев, Куг, РАВ4, Тигуанов...
Бомбы бы не было, но интерес реально возрос бы
энергет:Борис_Ю, Вольво разрабатывается и производится в Европе.
И ?
Лотус разрабатывается в Англии, штабквартира в Англии и производится в Англии.
Даймлер (Мерседес), разрабатывается в Германии, штабквартира в Германии, производится много где.
Протон разрабатывается скорее всего нигде (насколько я помню, это были копии Мицубиси с другой шильдой), штабквартира в Малайзии, и производится в Малайзии. Скорее всего под маркой Протона теперь будут собираться Джили.
Ну а КУКА разрабатывается в Германии, штаб квартира в Германии, производится много где.
C сайтов официальных белорусских дилеров исчезла комплектация Flagship. Наверное россиянам не понравилось, что у них не топовая комплектация продается, по сравнению с белорусами.
11vasya:так что бы что-то другое собирать всегда нужна перенастройка и замена оснастки
но проблем будет немного- цеха штамповки ведь нет. главное, что бы размеры авто соответствовали конвейеру))
Еще раз - смотря что собирать. Даже для сборки по полному циклу какого-то Хавейла уже потребуется замена части оборудования и покупка нового для лазерной сварки/пайки, а это недешево.
АлексВл:Покупатели Спортяг, Кашкаев, Куг, РАВ4, Тигуанов...
ага- если все российские покупатели этих авто вдруг решат купить атлас, вот тогда завод выйдет на полную мощность
самим то не смешно, что покупатель рафика вдруг кинет взор на атлас))
энергет:а это недешево.
так по этому не так часто рестайлы проводят. всем не дешево новые кузова запускать в серию
11vasya:АлексВл:Покупатели Спортяг, Кашкаев, Куг, РАВ4, Тигуанов...
ага- если все российские покупатели этих авто вдруг решат купить атлас, вот тогда завод выйдет на полную мощность
самим то не смешно, что покупатель рафика вдруг кинет взор на атлас))
Ниразу не смешно
Но без этих плюшек за теперяшнюю цену он, Атлас, накер кому нужен от слова вообще
АлексВл:без этих плюшек за теперяшнюю цену он, Атлас, накер кому нужен от слова вообще
так если еще накинуть, он и с плюшками не нужен будет
китай должен быть дешевым. а дорогой китай и так уже есть- это вольво.
образно говоря, маркетологи от бока ошиблись с нишей для авто. но ведь и выбора то у них- за атлас то же нагоняй наверное был, когда главный тестировщик пересел из теслы с майбахом))
Борис_Ю:КУКА разрабатывается в Германии, штаб квартира в Германии, производится много где.
Повторюсь, КУКА немецкая марка, владельцы - китайцы, а по поводу производства - на БелДжи стопудово китайское, поскольку обусловлено кредитом.
11vasya:так по этому не так часто рестайлы проводят. всем не дешево новые кузова запускать в серию
Причем тут рестайл? Просто другие марки изначально используют иные технологии.
сейчас нет такой уж большой разницы между фирменным оборудованием. на работе вибробалку немцы "забыли" проворить. представитель приехал и сказал- понедельники и у нас бывают
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
Не поленился сегодня - заехал к ОД (Орловка) . С входа кричат - есть программа! (как ранее писал) с 20 марта кредитная программа на 2% на первые два года, на остальные 5 лет под 12%.
Говорят люксов уже нет, размели, остались одни комфорты. вот на них эта программа и распространяется. Я говорю мол, хочу люкс на переднем. Они - не не товарищ, ждать три месяца придется, берите вот комфорт. Короче они сами толком не знают что творится на заводе.А завод походу наштамповал комфортов - девать некуда. В салоне стоит авто из первой партии (август 17-го, жесткий пластик и ручек нет) а рядом более поздний авто уже с ручками и мягкая торпеда - ценник одинаковый. По горантии менеджер показывал книжку, там про 6лет от сквозной ниче не написано, 48месяцев там цифра.
А ну еще проктился разок, пробег на авто 3000км, едет немного веселее чем при пробеге 700км . Расход 12,7 л/100км (чистый город)
Оно сразу было понятно, что ни в базе, ни в комфорте Атлас не особо будет раскупаться, особенно если учесть, что 99% покупают юрлица за бюджетные средства, там стараются взять по максимуму. Да еще, если учесть, что наш Атлас в люксе равен китайскому "Атласу" в комплектации чуть ниже средней.
С расходом уже вроде как прояснилось, для 2,4 литра 4х4 расход по трассе 9 литров, город - 12 литров, что вполне приемлемо и не сильно отличается от того-же Х7 с аналогичной силовой установкой и трансмиссией.
Кредитная программа, если это официальная программа поддержки от государства, а не частное предложение какого нибудь банка, выглядит мягко говоря странно. Она как минимум не лучше, чем у большинства представленных на нашем рынке автопроизводителей.
Особого влияния на продажи Атласа такая программа совершенно не окажет.
.......
Хотя, на 2+5=7 лет, под 10% годовых в рублях. х.з. ...... нет, перебор.
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
Это кредит от бпс-банка. госпрограммами ,уверен, что и близко не пахнет. до лета точно.
офлайн
Aviator645
Senior Member
|
|
1200 |
14 лет на сайте Город:
|
DrAAK:C сайтов официальных белорусских дилеров исчезла комплектация Flagship. Наверное россиянам не понравилось, что у них не топовая комплектация продается, по сравнению с белорусами.
На Лакшери Моторс еще и цена в белках по курсу 2.0, и идет на GT запись на тест драйв
markus-sun:Не поленился сегодня - заехал к ОД (Орловка) . С входа кричат - есть программа! (как ранее писал) с 20 марта кредитная программа на 2% на первые два года, на остальные 5 лет под 12%.
Говорят люксов уже нет, размели, остались одни комфорты. вот на них эта программа и распространяется. Я говорю мол, хочу люкс на переднем. Они - не не товарищ, ждать три месяца придется, берите вот комфорт. Короче они сами толком не знают что творится на заводе.А завод походу наштамповал комфортов - девать некуда. В салоне стоит авто из первой партии (август 17-го, жесткий пластик и ручек нет) а рядом более поздний авто уже с ручками и мягкая торпеда - ценник одинаковый. По горантии менеджер показывал книжку, там про 6лет от сквозной ниче не написано, 48месяцев там цифра.А ну еще проктился разок, пробег на авто 3000км, едет немного веселее чем при пробеге 700км . Расход 12,7 л/100км (чистый город)
А на Тимирязева сегодня сказали что кредитные программы с 20 марта. Лакшери в наличии, даже если и нету то в течении недели привезут с завода. Трэйд ин есть - но скидки за него не дают.
Откуда информация по программам кредитования? Если действительно 2 года по 2% и 5 лет по 12%, то это полный провал.
markus-sun:с 20 марта кредитная программа на 2% на первые два года, на остальные 5 лет под 12%.
А первый взос сколько?