92 в турбодвигатель современный, что-то новое)
офлайн
Jim_____Beam
Senior Member
|
|
878 |
10 лет на сайте Город:
|
DrAAK, 92й ? На высокофорсированной 180 сильной турбе ??? В какие +30 ?
У меня было 2 ваговских 1.8Т 20в. Пока был сток на 150лс, А92 кое-как, лучше ездить спокойно. После прошивки (заводской) на 180лс - только А95 и только хороший. Чуть плохой - сразу ловишь детон. А мотор то крутился до 7к. Лучше всего ехала вторая на газу., там ОЧ выше 100
DrAAK:corpo:Китайцы 100 льют. У нас скорее всего будет написано мин.95
Не вводите людей в заблуждение. По китайским спецификациям основным видом топлива для 1,8Т является 92й бензин.
Допускается использовать 95й.
98м и выше вы угробите мотор, он не рассчитан на высокооктановые сорта топлива.
Да, сорри, действительно не прав, в Китае в спецификациях указан 92 бензин. Интересно, проедет Машина на нем хотя бы 50 тыс. км.
Вообще все зависит от настроек мотора. Если будет китайская версия без доп. прошивки 98 будет лить нельзя.
Я на китайском форуме про 100 прочитал, возможно китайцы шьют эти моторы для большей мощности или надежности
DrAAK:98м и выше вы угробите мотор, он не рассчитан на высокооктановые сорта топлива.
ИМХО, это какая-то городская легенда.
Октановое число характеризует склонность топлива к детонации. Чем оно выше, тем топливо менее склонно к детонации. Поэтому высокооктановую топливную смесь можно использовать в современных двигателях с высокой степенью сжатия, получая более высокие мощностные показатели и не опасаясь что топливо само сдетонирует от сжатия поршнем.
Если мотор рассчитан на 92-й, то и на 98-м он будет работать. Ведь раз 92-й не детонировал, то 98-й тем более не будет
Кстати, я не видел чтобы автопроизводители как-то ограничивали максимальное октановое число, которым можно заправлять автомобили. Обычно под крышкой бензобака есть наклейка с минимальным допустимым октановым числом, максимального нет.
Про фордовские экобусты в СШП
1.6L and 2.0L EcoBoost engines
Regular unleaded gasoline with a pump (R+M)/2 octane rating of 87 is recommended. Some stations offer fuels posted as "Regular" with an octane rating below 87, particularly in high altitude areas. Fuels with octane levels below 87 are not recommended. Premium fuel will provide improved performance and is recommended for severe duty usage such as trailer tow.
Do not be concerned if your engine sometimes knocks lightly. However, if it knocks heavily while you are using fuel with the recommended octane rating, see your authorized dealer to prevent any engine damage.
Короче можно ездить на 92м. Но если застучит - валите к дилеру
Борис_Ю:Кстати, я не видел чтобы автопроизводители как-то ограничивали максимальное октановое число, которым можно заправлять автомобили. Обычно под крышкой бензобака есть наклейка с минимальным допустимым октановым числом, максимального нет.
При наличии датчика детона не очень актуально
А когда были карбы, то более чем. Если мотор на А-80, а туда 98 - кабзда )))
Для олдатймеров под А66-А72 ваще (((
АлексВл:А когда были карбы, то более чем. Если мотор на А-80, а туда 98 - кабзда
Почему?
Борис_Ю:Почему?
Потому что скорость горения 98-го бензина ниже чем 80-го и он за такт рабочего хода сгорать не успевал, догорал на выпуске и сжигал выпускные клапана, плавил головку.
Борис_Ю, высокооктановый бенз медленнее горит и будет догорать на выпуске. Если не скрутить зажигание, пожжем клапана, седла. На старых машинах, когда качество металла было похуже , это сейчас всякие покрытия на тарелке клапана, на седлах, ГБЦ
Когда ставили метан, столкнулись с таким. Придумали вариаторы зажигания
пушной, АлексВл, спасибо, понятно.
Ну т.е. если есть датчик детонации, который сможет сделать зажигание более ранним, то всё будет ОК.
Плюс опасность прогара клапанов по идее будет только на высоких оборотах. В общем, делаю вывод что в Атлас 1.8т можно спокойно лить 98-й, нифига там не случится.
Борис_Ю, датчик детона есть на любом инжекторе
В 1.8Т можно и А100.
Там проблемы будут, если залить А92 и валить на все деньги. А если еще рукожопые цюнингеры залезут
Если будут какие проблемы по поршневой - это нарушение правил эксплуатации, погоревшие клапана и поршня
Наверное можно и А92 будет лить, но тут надо слушать и понимать мотор
На Джили Глобал появилась строка динамики разгона Атласа с разными моторами:
0-100km/h acceleration time (s)
ЕMGRAND X7 SPORT 2.0L+6GMT 11.78
EMGRAND X7 SPORT 2.4L+6AT(2WD) 10.9
EMGRAND X7 SPORT 2.4L+6AT(4WD) 11.9
EMGRAND X7 SPORT 1.8TD+6AT(4WD) 10.8
Борис_Ю, я же про моторы, которые умеют работать с диапазоном ОЧ.
На таком моторе у Жопеля еще была перемычка в бардаке - А92 или А95
У Тойоты тоже были инж моторы в 80-90х, где трамблером регулировали
DrAAK:X7 SPORT
это атлас?
как и говорил - турба ни в липках ни в китае з 10 с не выезжает
Jim_____Beam:92 в турбодвигатель современный, что-то новое)
расскажите это форду. экобуст в пятом мондео - минимальный октан 92.
http://www.ford.ru/Cars/All-NewMondeo/Specifications
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
844 |
13 лет на сайте Город:
|
АлексВл:И вспоминаем в какой опе была Польша на момент развала СССР относительно РБ (в польшу везли абсолютно все, там на прилавках не было ни-че-го !)
Я вспоминаю момент развала СССР и кроме рублей, постепенно превращающихся в макулатуру, не помню что можно было вывезти из Гомеля. В цифрах Польша в этом самом месте по вашему мнению (1991 год) имела 22-й ВВП в мире. Сейчас 24-й. Для Беларуси самое дно было в 1995 - 72-е место по ВВП, сейчас 70-е. При этом стоит признать, что если в начале 90-х в пересчёте на лицо населения ВВП Польши превышал ВВП "процветающей" Беларуси процентов на 20, то сейчас в полтора раза...
Mort1:это атлас?
как и говорил - турба ни в липках ни в китае з 10 с не выезжает
Судя по всему это арабский атлас. "З 10" легко выезжает мерседес с динамикой кирпича, но там движок стоит как атлас.
Mort1:это атлас?
как и говорил - турба ни в липках ни в китае з 10 с не выезжает
Тут странность в другом. У них 2,4 атмо едет 10,9 секунд. Причем я не уверен, что данные приведены для режима "спорт".
Mort1:турба ни в липках ни в китае з 10 с не выезжает
Все прекрасно выезжает:
Замерянное время разгона составляет 9,64 секунды, а официальное время разгона 0-100 км / ч составляет 9,7 секунды, что в основном то же самое.
DrAAK:Официальные спецификации шин Атласа такие:
225/65 R17
225/60 R18
225/55 R19
Т.е. я могу поставить R19" и проблем не будет?
DrAAK:У них 2,4 атмо едет 10,9 секунд
Древний додж стратус на атмо 2,4 едет 10,5 до сотни ...
https://auto.ru/catalog/cars/dodge/stratus/4601392/4601393/specif ... ction=used