Mort1:cx.inquisitor:А за городом на дистанции километров в 200 лишних 5 секунд разгона и вовсе незаметны будут.
разгон нужен не для того чтобы самоутвердится на светофоре, а для того чтобы на трассе совершить безопасный обгон. я когда был на тест драйве атласа для себя отметил, что педаль в пол приводит к задумчивому разгону через несколько секунд размышлений. а вот эти "лишние 5 секунд" уже могут быть фатальны
у меня товарищ, у которого была А6 3.0 ТДИ тоже говорил,что чем мощнее мотор, тем опаснее обгоны, ибо всегда есть соблазн обогнать побыстрее и в меньшем "окне". На молодеченской трассе в лоб обычно и вылетают туареги, бмв, аудюхи, мерсы и всякие пассаты б3. Пассаты еще можно понять - там в голове бардак, а вот всякие "мощные" машины вылетают из-за слишком большой уверенности в возможностях своей машины. Так что ни о какой "безопасности" нельзя говорить, когда разгон до 100 быстрее. Я на атласе всех обгоняю уверенно и с запасом. Ибо разгоняюсь не с 0 до 100, а с 80-90 до 120-130. И там мне динамики хватает