11vasya:как только продадут пилотную партию, сразу отрапортуют- спрос есть, всё расхватали- зачем цену снижать?
Естественно "спрос" будет. Первоначально. Почему? Потому что см. выше.
11vasya:как только продадут пилотную партию, сразу отрапортуют- спрос есть, всё расхватали- зачем цену снижать?
Естественно "спрос" будет. Первоначально. Почему? Потому что см. выше.
Это как надо себя не уважать, что бы за ЧЕСТНО заработанные 20К купить ЭТО? Народ, вы чего? Очнитесь
офлайн
Osemenitel
Senior Member
|
|
6746 |
7 лет на сайте Город:
|
никто не мешает покупать турбодвижки
По всем обзорам ни один из движков не даёт динамики и все движки(сколько их там 2?) не экономичные.
так кросс же. у них это в порядке вещей. я бы больше обратил внимание на грузоподъемность.
У Киа Спортэж-500 литров против 300 литров у Джили.
Вы меня конечно извините-но это "фиаско братан".
Про грузоподъёмность кстати тоже.
Допнагрузка в Джили 300 кг.Это шутка?
Я и 2 моих друга-вот уже и 300 кг,а если на охоту поехали и кабана 200 кг в багажник закинули?Всё,не поедет?
А если на дачу поехали и урожай хотим забрать?Те же мтс,вид в профиль?
а вот тут должен работать маркетинг- смогли же в россии научиться делать не гниющие авто.
Причём здесь маркетинг к негниющим авто?Должна технология производства соответствовать.Больше ничего не надо.
в корне не верный подход. вернее чисто китайский- налепить кучу конфет за недорого, и удивляться, почему у рено раскупают машины без этих финтиплюшек, да еще с явными косяками))
Так Рено и раскупают,потому что Дастер хоть и фиговенький-но внедорожник и всего за 10К.
Сделай Джили за 12 К ,его разметут до последней штуки,будет запись на годы вперёд,потому что Джили и выглядит и технически куда интереснее Дастера.
Osemenitel:и все движки(сколько их там 2?) не экономичные.
у нас да, два- потому как турбо и дороже и мы не любим турбо))
да и ребята просто честно написали про расход.
Osemenitel:в Джили 300 кг.Это шутка?
так а я вам о чём? смысл от большого багажника только если бумагу из польши возить.
Osemenitel:Должна технология производства соответствовать.Больше ничего не надо.
перечитайте про историю моделей мерседес. да и просто про вольво с саабом вспомните- разве плохие авто были? и ведь кузов крепкий- но дорого
так и тут- мало хорошо сделать. нужно суметь продать с прибылью. и, желательно, что бы потом твоё авто опять купили. поэтому технология сейчас мало что решает- секретов то ведь нет- из какой стали и как клепать кузов.
Osemenitel:потому что Джили и выглядит и технически куда интереснее Дастера.
только что выглядит- а дальше в чем интерес- едет лучше? вместительней на голову ( даже не вспоминая про 300кг- вдруг это такой ход)? лучше полный привод? надёжней? проверен временем?
но с 12 тысячами я согласен- это должна быть цена китайского паркета. если дороже, то уже начинается дастер.
Багажник в Атлас 390 л. Считай 400 л.
В первые 5 лет надо работать в ноль с учетом выплаты кредита и индексированной стабильной зп. Прибыли быть не должно.
Если Маск хотел прибыли, то его Теслы стоили бы под 200 тыс. А так он все в минус каждый год уходит. Потому что верит в мечту.
Если Белджи в мечту не верит, если Белджи сразу нужна прибыль, то мне такой Атлас не нужен.
dedKalash:Прибыли быть не должно.
а что такое прибыль? можно вложить часть доходов, и прибыли уже нет))
dedKalash:Если Маск хотел прибыли, то его Теслы стоили бы под 200 тыс. А так он все в минус каждый год уходит.
не стоит так просто говорить про маска- он очень умный бизнессмен и убытки для него обычное дело)) к тому же теслу спонсируют многие поставщики компонентов для неё.
dedKalash:если Белджи сразу нужна прибыль, то мне такой Атлас не нужен.
а в беларуси уже разрешили госам торговать себе в убыток?
офлайн
Osemenitel
Senior Member
|
|
6746 |
7 лет на сайте Город:
|
dedKalash,
Я просто вспоминаю как в этой ветке либо в такой же полгода-год назад народ с нетерпением ждал,обсуждал-почти секта была.
А на выходе-пшик. дорогое китайское авто с вопросами.
11vasya:Osemenitel:Для того,чтобы он стал желанным-нужна интересная цена.
в корне не верный подход. вернее чисто китайский- налепить кучу конфет за недорого, и удивляться, почему у рено раскупают машины без этих финтиплюшек, да еще с явными косяками))
Все верно Osemenitel
рено в снг на волшебных крыльях поднял логан
недорогая надежная простая в обслуживании машина - это было четкое попадание в цель
причем в истории полно примеров, когда недорогой автос вытягивал производство
в какую цель метит атлас говорить не буду, чтобы не дразнить модераторов
ну купят директоры совхозов и тп, кто не за свои деньги и то чисто по рекомендации того, кому на открытии завода подарили электромобиль, а не автос с конвейера
вообще было непонятное действие - чиновнику, пусть высшего уровня, частная компания открыто под камерами ТВ как подарок вручила электромобиль
А он поблагодарил
дорого он нам обойдется
Не совсем понятна логика менеджеров Жыли-Были в том плане, почему решили сделать ставку только на 1 модель именно паркетник за 20 штук? При этом хотят продавать их большими объемами. Почему они не открыли рейтинги продаж и не посмотрели что продается больше всего - Логан/Сандеро/ Соларис и тд. То есть нужно сделать аналог но дешевле или по такой же стоимости но с хорошими кредитами рассрочками. Да блин сделайте Вы аналог Сандеро за 7 -8 штук плюс в рассрочку - полстраны пошло бы за ними, начиная от таксистов заканчивая колхозниками.
С экрана тв вещают - хороший автомобиль, берите. Ага, беру я его за 20 штук, через 5 лет он будет стоить в лучшем случае 10 -11 штук. Без учета бензина и расходников я потеряю около тысячи долларов в год - так мне на такси дешевле будет ездить каждый день.
офлайн
Владимир25
Senior Member
|
|
3059 |
14 лет на сайте Город:
|
toliksp:...ну купят директоры совхозов и тп, кто не за свои деньги ......
дорого он нам обойдется
"Атлас" будет как "Волга" в советские времена - у начальников и любителей у которых есть деньги )))
офлайн
Osemenitel
Senior Member
|
|
6746 |
7 лет на сайте Город:
|
Сегодня посидел в нём,ну ничего так машинка,ожидал худшего,если честно.
Если финансовые инструменты нормальные сделают и цену скинут-будут и физики покупать.
Авто явно интереснее скажем Дастера.
Osemenitel:Авто явно интереснее скажем Дастера.
чем?
повторюсь еще раз
11vasya:только что выглядит- а дальше в чем интерес- едет лучше? вместительней на голову ( даже не вспоминая про 300кг- вдруг это такой ход)? лучше полный привод? надёжней? проверен временем?
офлайн
Osemenitel
Senior Member
|
|
6746 |
7 лет на сайте Город:
|
Osemenitel:11vasya,
Смотрится солиднее и внутри и снаружи.
так может и стоит писать, что смотрится он хорошо)) но это на фоне приевшегося дастера. тот же кашкай, лично мне, более красив.
Osemenitel:Сегодня посидел в нём,ну ничего так машинка,ожидал худшего,если честно.
Если финансовые инструменты нормальные сделают и цену скинут-будут и физики покупать.
Авто явно интереснее скажем Дастера.
Атлас выше классом. Его конкурент - Кашкай, Спортяга
офлайн
Osemenitel
Senior Member
|
|
6746 |
7 лет на сайте Город:
|
Атлас выше классом. Его конкурент - Кашкай, Спортяга
Ну раз это так,то его конкуренты подроже?Или я не прав?
офлайн
Osemenitel
Senior Member
|
|
6746 |
7 лет на сайте Город:
|
нет. Такая же цена +-
Нет,ну Спортаж точно подороже.
Кашкая я не смотрел.
Ну и понятно,что при прочих равных народ купит Спортаж.
Но тут ведь есть сюрпризы с кредитованием,если чинуши додумаются дать на Джили льготные кредиты и приопустит цены-народ будет брать Джили.
Это уже не игрушечная поделка-полноценный автомобиль.А что набито на решётке-рабочему классу поф,главное чтобы дзёшава и в крадит.