Поможет. Атлас вы до таких оборотов даже в спорте не раскрутите на родной прошивке.
Попробовать то ведь можно, откатиться назад на родную не проблема.
DrAAK:Поможет. Атлас вы до таких оборотов даже в спорте не раскрутите на родной прошивке.
у меня СУВ массой 2 тонны с 2,0 атмосферным двс, который выдает 166 л.с. при 4000 об и 205 н*м момента
коробка гидротрансформатор, который при езде в городе переключает обороты в районе 2500, иными словами до 4000 она практически не крутится (только в режиме "тапка в пол", но и при этом режиме - воно не едет). однако при этом динамика (повторюсь - в обычном режиме) лучше чем у атласа и расход меньше.
нет, у атласа проблемы гораздо глубже чем в прошивке
скоро появятся атласы с 1.8Т и все, кто ругал 2,4, начнут кричать "ну нафиг этот турбо! сломается же!"
haters gonna hate
b3lya:скоро появятся атласы с 1.8Т и все, кто ругал 2,4, начнут кричать "ну нафиг этот турбо! сломается же!"
haters gonna hate
As a usual.
b3lya:скоро появятся атласы с 1.8Т и все, кто ругал 2,4, начнут кричать "ну нафиг этот турбо! сломается же!"
haters gonna hate
ну маслицем-то по-любому будет сопливить
flexxus:b3lya:скоро появятся атласы с 1.8Т и все, кто ругал 2,4, начнут кричать "ну нафиг этот турбо! сломается же!"
haters gonna hateну маслицем-то по-любому будет сопливить
откуда инфа?
офлайн
гордостьФранции
Senior Member
|
|
11165 |
15 лет на сайте Город:
|
Патап:Несколько лет назад примерно такой же кредит был по Мицубиси. Мой бывший коллега купил. Два года мизерный процент, потом обычный.Коллега рассчитался за два года
жалко такого кредита нет на Митсубиши.
я бы взял Митсубиши Аутлендер
kædɨlæk:Andrew-1978:Китайцы отлично считают. Они вложили всего 35%, а учитывая что оборудование их, то свою долю они отбили "наценкой" на оборудовании. В итоге, у китайцев 35% завода, за который они ничего не заплатили. Отличный расчет.
можно уточнить по пунктам какое именно оборудование ИХ, т.е. китайцев?
может немецкий Bosch Rexroth?
или может немецкий Durr?
аль шведский Atlas Copco?
или может немецкая KUKA резко стала китайской?
а что про британский Hexagon Manufacturing Intelligence скажете? тоже чистый китай?
или известный по всему миру BASF тоже из Китая?в этом заводе из китайского только запчасти (и то уже не все) и кредитная линия.
К Вашему сведению завод строился китайской корпорацией CITIC - и совсем не за спасибо
На заводе оснастка, конвейер и вспомогательное оборудование сплошь китайского производства.
Так что вполне возможно, что Вы перечислили именно то, что со всего завода как раз таки и не является китайским
Подскажите мне, хочу купить папе авто и посматриваю на Атлас в кредит, стоит ли или есть подводные камни??
WHISKEY:посматриваю на Атлас в кредит, стоит ли или есть подводные камни??
Счас тут налетят и поведают про пагубность "халявного " кредита.
Если серьезно, то проблема одна.
Машина, купленная в кредит, не ваша до тех пор, пока кредит не выплачен.
Значит, банк, у которого вы берете кредит, защищает свои деньги, заставляя вас оформить каско.
Если в ДТП машина гибнет ( стоимость восстановления превышает ХХХ процентов от текущей стоимости авто), то банк имеет право забрать поврежденное авто, забирает выплату по каско, а владелец остается без машины, и еще должен оплатить стоимость оставшейся суммы кредита.
Конечно, такие случаи крайне редки, в большинстве банку достаточно выплаты по каско, и выплаты кредита,
в таком случае клиент остается у разбитого корыта разбитой машины , и еще оплачивает кредит, до суммы, равной стоимости нового авто минус суммы. выплаченной по каско.
Эта схема не только для Атласа, в большинстве так работают по всем кредитам.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25781 |
18 лет на сайте Город:
|
Патап:WHISKEY:посматриваю на Атлас в кредит, стоит ли или есть подводные камни??
Счас тут налетят и поведают про пагубность "халявного " кредита.
Если серьезно, то проблема одна.
Машина, купленная в кредит, не ваша до тех пор, пока кредит не выплачен.
Значит, банк, у которого вы берете кредит, защищает свои деньги, заставляя вас оформить каско.Если в ДТП машина гибнет ( стоимость восстановления превышает ХХХ процентов от текущей стоимости авто), то банк имеет право забрать поврежденное авто, забирает выплату по каско, а владелец остается без машины, и еще должен оплатить стоимость оставшейся суммы кредита.
Конечно, такие случаи крайне редки, в большинстве банку достаточно выплаты по каско, и выплаты кредита,
в таком случае клиент остается уразбитого корытаразбитой машины , и еще оплачивает кредит, до суммы, равной стоимости нового авто минус суммы. выплаченной по каско.Добавлено спустя 50 секундЭта схема не только для Атласа, в большинстве так работают по всем кредитам.
Странно, и в банке джилевцы накосячили? Вроде же писали, что при двух поручителями каско не надо.
Патап:WHISKEY:посматриваю на Атлас в кредит, стоит ли или есть подводные камни??
Счас тут налетят и поведают про пагубность "халявного " кредита.
Если серьезно, то проблема одна.
Машина, купленная в кредит, не ваша до тех пор, пока кредит не выплачен.
Значит, банк, у которого вы берете кредит, защищает свои деньги, заставляя вас оформить каско.Если в ДТП машина гибнет ( стоимость восстановления превышает ХХХ процентов от текущей стоимости авто), то банк имеет право забрать поврежденное авто, забирает выплату по каско, а владелец остается без машины, и еще должен оплатить стоимость оставшейся суммы кредита.
Конечно, такие случаи крайне редки, в большинстве банку достаточно выплаты по каско, и выплаты кредита,
в таком случае клиент остается уразбитого корытаразбитой машины , и еще оплачивает кредит, до суммы, равной стоимости нового авто минус суммы. выплаченной по каско.Добавлено спустя 50 секундЭта схема не только для Атласа, в большинстве так работают по всем кредитам.
Тоесть при аварии владелец не получает деньги на восстановление машины по каско,а деньги после оценки ущерба авто прямиком идут в банк?
Патап:WHISKEY:посматриваю на Атлас в кредит, стоит ли или есть подводные камни??
Счас тут налетят и поведают про пагубность "халявного " кредита.
Если серьезно, то проблема одна.
Машина, купленная в кредит, не ваша до тех пор, пока кредит не выплачен.
Значит, банк, у которого вы берете кредит, защищает свои деньги, заставляя вас оформить каско.Если в ДТП машина гибнет ( стоимость восстановления превышает ХХХ процентов от текущей стоимости авто), то банк имеет право забрать поврежденное авто, забирает выплату по каско, а владелец остается без машины, и еще должен оплатить стоимость оставшейся суммы кредита.
Конечно, такие случаи крайне редки, в большинстве банку достаточно выплаты по каско, и выплаты кредита,
в таком случае клиент остается уразбитого корытаразбитой машины , и еще оплачивает кредит, до суммы, равной стоимости нового авто минус суммы. выплаченной по каско.Добавлено спустя 50 секундЭта схема не только для Атласа, в большинстве так работают по всем кредитам.
это ты нормально так с лизингом напутал сейчас
Патап, Подождите - я ведь взял кредит, а не машину в лизинг. Машина принадлежит мне, а не банку (если она, конечно не в залоге, но даже в этом случае машина - моя, ограничено право ей распоряжаться) - а значит и выплаты по Каско и годные остатки - мои. Мое обязательство - вернуть кредит в срок. Вывод - не надо брать машину в лизинг. Или я что-то не понимаю? Поясните.
Dimych75:Патап, Подождите - я ведь взял кредит, а не машину в лизинг. Машина принадлежит мне, а не банку (если она, конечно не в залоге, но даже в этом случае машина - моя, ограничено право ей распоряжаться) - а значит и выплаты по Каско и годные остатки - мои. Мое обязательство - вернуть кредит в срок. Вывод - не надо брать машину в лизинг. Или я что-то не понимаю? Поясните.
Вы правильно мыслите.
Потап тут смешал все в одно.
Если вы берете кредит под поручительство, то это только целевой кредит под покупку авто. Купили, отчитались, свободны.
Хотите страхуйте, хотите не страхуйте банку неважно, все его риски застрахованы посредством ваших поручителей и Вас конечно.
А вот если лизинг или залог авто, то история, которую нам рассказал Потап имеет место быть.
Я просто хочу купить машу в кредит.... не лизинг, просто придти и 1.9% годовых получить авто и отдать папе... Вопрос в кредите, если кто-то брал, то расскажите, если не брали другой вопрос, стоит ли АТЛАС вообще брать!?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25781 |
18 лет на сайте Город:
|
Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу.
WHISKEY, читайте тут условия
https://www.bps-sberbank.by/credit-auto/auto-Geely/conditions
https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/kredit/consumer/33588
Lelik_13:или залог авто
Вот этот момент мне понятен. С лизингом все ясно. А вот залог машины - страховка банка, но машина то все равно - моя. И тут вопрос - если машина затоталена, то изменятся залог (т.е. он как бы не исчезает, но и совсем не то, что было), но не мое обязательство платить по кредиту. Т.е. если я аккуратно выполняю свои обязательства - то машина по прежнему - моя, вернее то, что от нее осталось, как и выплаты. Только продать я эти остатки былой роскоши не смогу, пока не выплачу кредит, ну или банк пойдет мне навстречу и разрешит продать годные осатки. Что мне кажется вполне вероятным - все равно это уже такое себе обеспечение кредита. Вот как-то так я мыслю.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25781 |
18 лет на сайте Город:
|
Dimych75:Lelik_13:или залог авто
Вот этот момент мне понятен. С лизингом все ясно. А вот залог машины - страховка банка, но машина то все равно - моя. И тут вопрос - если машина затоталена, то исчезает залог, но не мое обязательство платить по кредиту. Т.е. если я аккуратно выполняю свои обязательства - то машин по прежнему - моя, вернее то, что от нее осталось, как и выплаты. Только продать я эти остатки былой роскоши не смогу, пока не выплачу кредит. Вот как-то так я мыслю.
У меня был кредит с залогом авто. По условиям банка, должен был страховаться в конкретной компании и сам банк (его работники) были уполномочены заключать такие договора, и по этому договору выгодоприобретателем был банк. Так что сначала все выплаты страховой в банк, а потом уже Вам.