Ответить
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2500

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 22 октября 2018 16:10 Редактировалось DrAAK, 1 раз.

    Поможет. Атлас вы до таких оборотов даже в спорте не раскрутите на родной прошивке.
    Попробовать то ведь можно, откатиться назад на родную не проблема.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    17 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 22 октября 2018 16:23
    DrAAK:

    Поможет. Атлас вы до таких оборотов даже в спорте не раскрутите на родной прошивке.

    у меня СУВ массой 2 тонны с 2,0 атмосферным двс, который выдает 166 л.с. при 4000 об и 205 н*м момента
    коробка гидротрансформатор, который при езде в городе переключает обороты в районе 2500, иными словами до 4000 она практически не крутится (только в режиме "тапка в пол", но и при этом режиме - воно не едет). однако при этом динамика (повторюсь - в обычном режиме) лучше чем у атласа и расход меньше.
    нет, у атласа проблемы гораздо глубже чем в прошивке

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2495

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2495
    # 22 октября 2018 17:25

    скоро появятся атласы с 1.8Т и все, кто ругал 2,4, начнут кричать "ну нафиг этот турбо! сломается же!"
    haters gonna hate

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 октября 2018 17:47
    b3lya:

    скоро появятся атласы с 1.8Т и все, кто ругал 2,4, начнут кричать "ну нафиг этот турбо! сломается же!"
    haters gonna hate

    As a usual.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 22 октября 2018 18:00
    b3lya:

    скоро появятся атласы с 1.8Т и все, кто ругал 2,4, начнут кричать "ну нафиг этот турбо! сломается же!"
    haters gonna hate

    ну маслицем-то по-любому будет сопливить

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2495

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2495
    # 22 октября 2018 18:07
    flexxus:

    b3lya:

    скоро появятся атласы с 1.8Т и все, кто ругал 2,4, начнут кричать "ну нафиг этот турбо! сломается же!"
    haters gonna hate

    ну маслицем-то по-любому будет сопливить

    откуда инфа?

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 22 октября 2018 18:17

    муж жены маркетолога на тимирязьева рассказывал

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11165

    15 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 22 октября 2018 18:19 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.
    Патап:

    Несколько лет назад примерно такой же кредит был по Мицубиси. Мой бывший коллега купил. Два года мизерный процент, потом обычный.Коллега рассчитался за два года

    :weep: жалко такого кредита нет на Митсубиши. :weep:
    я бы взял Митсубиши Аутлендер:weep:

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • General_Bars Member
    офлайн
    General_Bars Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #391186

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 22 октября 2018 21:37
    kædɨlæk:

    Andrew-1978:

    Китайцы отлично считают. Они вложили всего 35%, а учитывая что оборудование их, то свою долю они отбили "наценкой" на оборудовании. В итоге, у китайцев 35% завода, за который они ничего не заплатили. Отличный расчет.

    можно уточнить по пунктам какое именно оборудование ИХ, т.е. китайцев?
    может немецкий Bosch Rexroth?
    или может немецкий Durr?
    аль шведский Atlas Copco?
    или может немецкая KUKA резко стала китайской?
    а что про британский Hexagon Manufacturing Intelligence скажете? тоже чистый китай?
    или известный по всему миру BASF тоже из Китая?

    в этом заводе из китайского только запчасти (и то уже не все) и кредитная линия.

    К Вашему сведению завод строился китайской корпорацией CITIC - и совсем не за спасибо :znaika:
    На заводе оснастка, конвейер и вспомогательное оборудование сплошь китайского производства.
    Так что вполне возможно, что Вы перечислили именно то, что со всего завода как раз таки и не является китайским ;)

  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 22 октября 2018 23:11

    Подскажите мне, хочу купить папе авто и посматриваю на Атлас в кредит, стоит ли или есть подводные камни??

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 23 октября 2018 00:27
    WHISKEY:

    посматриваю на Атлас в кредит, стоит ли или есть подводные камни??

    Счас тут налетят и поведают про пагубность "халявного " кредита.

    Если серьезно, то проблема одна.
    Машина, купленная в кредит, не ваша до тех пор, пока кредит не выплачен.
    Значит, банк, у которого вы берете кредит, защищает свои деньги, заставляя вас оформить каско.

    Если в ДТП машина гибнет ( стоимость восстановления превышает ХХХ процентов от текущей стоимости авто), то банк имеет право забрать поврежденное авто, забирает выплату по каско, а владелец остается без машины, и еще должен оплатить стоимость оставшейся суммы кредита.

    Конечно, такие случаи крайне редки, в большинстве банку достаточно выплаты по каско, и выплаты кредита,
    в таком случае клиент остается у разбитого корыта разбитой машины , и еще оплачивает кредит, до суммы, равной стоимости нового авто минус суммы. выплаченной по каско.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Эта схема не только для Атласа, в большинстве так работают по всем кредитам.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 23 октября 2018 01:22
    Патап:

    WHISKEY:

    посматриваю на Атлас в кредит, стоит ли или есть подводные камни??

    Счас тут налетят и поведают про пагубность "халявного " кредита.

    Если серьезно, то проблема одна.
    Машина, купленная в кредит, не ваша до тех пор, пока кредит не выплачен.
    Значит, банк, у которого вы берете кредит, защищает свои деньги, заставляя вас оформить каско.

    Если в ДТП машина гибнет ( стоимость восстановления превышает ХХХ процентов от текущей стоимости авто), то банк имеет право забрать поврежденное авто, забирает выплату по каско, а владелец остается без машины, и еще должен оплатить стоимость оставшейся суммы кредита.

    Конечно, такие случаи крайне редки, в большинстве банку достаточно выплаты по каско, и выплаты кредита,
    в таком случае клиент остается у разбитого корыта разбитой машины , и еще оплачивает кредит, до суммы, равной стоимости нового авто минус суммы. выплаченной по каско.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Эта схема не только для Атласа, в большинстве так работают по всем кредитам.

    Странно, и в банке джилевцы накосячили? Вроде же писали, что при двух поручителями каско не надо.

  • alex-m21 Member
    офлайн
    alex-m21 Member

    297

    12 лет на сайте
    пользователь #536865

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 23 октября 2018 01:32
    Патап:

    WHISKEY:

    посматриваю на Атлас в кредит, стоит ли или есть подводные камни??

    Счас тут налетят и поведают про пагубность "халявного " кредита.

    Если серьезно, то проблема одна.
    Машина, купленная в кредит, не ваша до тех пор, пока кредит не выплачен.
    Значит, банк, у которого вы берете кредит, защищает свои деньги, заставляя вас оформить каско.

    Если в ДТП машина гибнет ( стоимость восстановления превышает ХХХ процентов от текущей стоимости авто), то банк имеет право забрать поврежденное авто, забирает выплату по каско, а владелец остается без машины, и еще должен оплатить стоимость оставшейся суммы кредита.

    Конечно, такие случаи крайне редки, в большинстве банку достаточно выплаты по каско, и выплаты кредита,
    в таком случае клиент остается у разбитого корыта разбитой машины , и еще оплачивает кредит, до суммы, равной стоимости нового авто минус суммы. выплаченной по каско.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Эта схема не только для Атласа, в большинстве так работают по всем кредитам.

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Тоесть при аварии владелец не получает деньги на восстановление машины по каско,а деньги после оценки ущерба авто прямиком идут в банк?

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 23 октября 2018 07:14
    Патап:

    WHISKEY:

    посматриваю на Атлас в кредит, стоит ли или есть подводные камни??

    Счас тут налетят и поведают про пагубность "халявного " кредита.

    Если серьезно, то проблема одна.
    Машина, купленная в кредит, не ваша до тех пор, пока кредит не выплачен.
    Значит, банк, у которого вы берете кредит, защищает свои деньги, заставляя вас оформить каско.

    Если в ДТП машина гибнет ( стоимость восстановления превышает ХХХ процентов от текущей стоимости авто), то банк имеет право забрать поврежденное авто, забирает выплату по каско, а владелец остается без машины, и еще должен оплатить стоимость оставшейся суммы кредита.

    Конечно, такие случаи крайне редки, в большинстве банку достаточно выплаты по каско, и выплаты кредита,
    в таком случае клиент остается у разбитого корыта разбитой машины , и еще оплачивает кредит, до суммы, равной стоимости нового авто минус суммы. выплаченной по каско.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Эта схема не только для Атласа, в большинстве так работают по всем кредитам.

    это ты нормально так с лизингом напутал сейчас

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 23 октября 2018 07:17 Редактировалось Dimych75, 3 раз(а).

    Патап, Подождите - я ведь взял кредит, а не машину в лизинг. Машина принадлежит мне, а не банку (если она, конечно не в залоге, но даже в этом случае машина - моя, ограничено право ей распоряжаться) - а значит и выплаты по Каско и годные остатки - мои. Мое обязательство - вернуть кредит в срок. Вывод - не надо брать машину в лизинг. Или я что-то не понимаю? Поясните.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1623

    13 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1623
    # 23 октября 2018 08:05
    Dimych75:

    Патап, Подождите - я ведь взял кредит, а не машину в лизинг. Машина принадлежит мне, а не банку (если она, конечно не в залоге, но даже в этом случае машина - моя, ограничено право ей распоряжаться) - а значит и выплаты по Каско и годные остатки - мои. Мое обязательство - вернуть кредит в срок. Вывод - не надо брать машину в лизинг. Или я что-то не понимаю? Поясните.

    Вы правильно мыслите.
    Потап тут смешал все в одно.
    Если вы берете кредит под поручительство, то это только целевой кредит под покупку авто. Купили, отчитались, свободны.
    Хотите страхуйте, хотите не страхуйте банку неважно, все его риски застрахованы посредством ваших поручителей и Вас конечно.
    А вот если лизинг или залог авто, то история, которую нам рассказал Потап имеет место быть.

  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 23 октября 2018 08:37

    Я просто хочу купить машу в кредит.... не лизинг, просто придти и 1.9% годовых получить авто и отдать папе... Вопрос в кредите, если кто-то брал, то расскажите, если не брали другой вопрос, стоит ли АТЛАС вообще брать!?:)

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 23 октября 2018 08:51

    Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу.
    WHISKEY, читайте тут условия
    https://www.bps-sberbank.by/credit-auto/auto-Geely/conditions
    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/kredit/consumer/33588

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 23 октября 2018 08:52 Редактировалось Dimych75, 4 раз(а).
    Lelik_13:

    или залог авто

    Вот этот момент мне понятен. С лизингом все ясно. А вот залог машины - страховка банка, но машина то все равно - моя. И тут вопрос - если машина затоталена, то изменятся залог (т.е. он как бы не исчезает, но и совсем не то, что было), но не мое обязательство платить по кредиту. Т.е. если я аккуратно выполняю свои обязательства - то машина по прежнему - моя, вернее то, что от нее осталось, как и выплаты. Только продать я эти остатки былой роскоши не смогу, пока не выплачу кредит, ну или банк пойдет мне навстречу и разрешит продать годные осатки. Что мне кажется вполне вероятным - все равно это уже такое себе обеспечение кредита. Вот как-то так я мыслю.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 23 октября 2018 08:55
    Dimych75:

    Lelik_13:

    или залог авто

    Вот этот момент мне понятен. С лизингом все ясно. А вот залог машины - страховка банка, но машина то все равно - моя. И тут вопрос - если машина затоталена, то исчезает залог, но не мое обязательство платить по кредиту. Т.е. если я аккуратно выполняю свои обязательства - то машин по прежнему - моя, вернее то, что от нее осталось, как и выплаты. Только продать я эти остатки былой роскоши не смогу, пока не выплачу кредит. Вот как-то так я мыслю.

    У меня был кредит с залогом авто. По условиям банка, должен был страховаться в конкретной компании и сам банк (его работники) были уполномочены заключать такие договора, и по этому договору выгодоприобретателем был банк. Так что сначала все выплаты страховой в банк, а потом уже Вам.