Ответить
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 22 октября 2018 10:18 Редактировалось кaдиллaк, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Китайцы отлично считают. Они вложили всего 35%, а учитывая что оборудование их, то свою долю они отбили "наценкой" на оборудовании. В итоге, у китайцев 35% завода, за который они ничего не заплатили. Отличный расчет.

    можно уточнить по пунктам какое именно оборудование ИХ, т.е. китайцев?
    может немецкий Bosch Rexroth?
    или может немецкий Durr?
    аль шведский Atlas Copco?
    или может немецкая KUKA резко стала китайской?
    а что про британский Hexagon Manufacturing Intelligence скажете? тоже чистый китай?
    или известный по всему миру BASF тоже из Китая?

    в этом заводе из китайского только запчасти (и то уже не все) и кредитная линия.

  • Tankodrom-1990 Junior Member
    офлайн
    Tankodrom-1990 Junior Member

    65

    5 лет на сайте
    пользователь #2475609

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 22 октября 2018 10:38
    Andrew-1978:

    Sparepart:
    ... вот читаю периодически, почитываю этот 734-скриновый коллективный опус про Atlas, и ИМХую:
    "за" - как правило от тех, кто ездил-видел-пробовал.
    "против" - как правило от тех, кто "не читал, но осуждаю".

    А может давайте, товарищи, неформально? Соберемся где-когда, подумаем-договоримся, ну-у-у-у, например, на Тимирязева 123, и "опробуем на своей шкуре"? Причем не по стандартному тестовому маршруту?

    Возможно мне не надо было спешить и ехать на Орловку, а ехать сразу на тимирязева. Но, что сделано то сделано. И от сайта и от посещения орловки сложились не очень позитивные впечатления.

    В Жданах на Тимирязева и в правду манагеры самые вменяемые. Наверное потому что взрослые все. В других ОД детей с понтами понабирали вот и несут хрень. И меня на тест записывайте!

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25768

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25768
    # 22 октября 2018 10:43
    kædɨlæk:

    Andrew-1978:

    Китайцы отлично считают. Они вложили всего 35%, а учитывая что оборудование их, то свою долю они отбили "наценкой" на оборудовании. В итоге, у китайцев 35% завода, за который они ничего не заплатили. Отличный расчет.

    можно уточнить по пунктам какое именно оборудование ИХ, т.е. китайцев?
    может немецкий Bosch Rexroth?
    или может немецкий Durr?
    аль шведский Atlas Copco?
    или может немецкая KUKA резко стала китайской?
    а что про британский Hexagon Manufacturing Intelligence скажете? тоже чистый китай?
    или известный по всему миру BASF тоже из Китая?

    в этом заводе из китайского только запчасти (и то уже не все) и кредитная линия.

    Отвечу классическим анекдотом

    Папа и сынишка:
    — Папа, вот ты банкир, да?
    — Ну.
    — Вот ты берешь у людей денги, а потом отдаешь обратно. Какой тебе с этого смысл?
    — Смотри, беру я кусок сала, — открывает холодильник, достает сало.
    — А теперь кладу его на место.
    Сын непонимающе смотрит. Папа:
    — А руки-то жирные!

    И Вы даете гарантию что там все 100% от производителя, а не со старого завода?

    Этому проекту «Джили» не чужда типичная для Ли Шуфу доля авантюрности. Но благодаря сверхльготным условиям (всего лишь треть затрат на проект, льготный кредит от «Эксимбанка») риски китайской корпорации вполне умерены. А вот для Беларуси надежды на окупаемость ничтожны.

    К такому выводу привел анализ цифр, доступных в финансовых отчетах китайской корпорации — по методу сравнительной оценки, использующемуся в менеджмент-консалтинге.

    Цель данной модели — не вычислить реальную прибыльность проекта (для этого недостаточно информации), а, при прочих равных, сравнить риски его участников. Другими словами, узнать не сколько заработают партнеры, а насколько один из них заработает больше, чем другой.

    Всё дело в распределении инвестиций и прибылей между партнерами. Белорусское государство, соответственно своей доле в «БелДжи», инвестирует в завод вдвое больше, чем «Джили». Правда, и прибыль от продаж, вероятно, делится между акционерами в той же пропорции. Но загвоздка в том, что «Джили» закладывает свою маржу и в те машинокомплекты, которые поставляет на совместное с БелАЗом предприятие. В результате, прибыли китайцев от проекта получаются примерно вдвое большими, чем у белорусской стороны, хотя инвестиции — вдвое меньше.

    Согласно используемой модели, если «Джили» за время строительства завода уже успел отбить 40% от своей доли кредита «Эксимбанка», то Минск пока окупил свои инвестиции менее чем на 10%.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 22 октября 2018 11:32
    kædɨlæk:

    или может немецкая KUKA резко стала китайской?

    Уже пару лет как.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 22 октября 2018 11:33
    Andrew-1978:

    И Вы даете гарантию что там все 100% от производителя, а не со старого завода?

    а я так понимаю что у вас в кармане доказательства лежат про старое железо со старого завода? или только фига скручена пока что?

    изучая видео с завода можно обнаружить что вышеописанные бренды там присутствуют. начёт их бэушности ничего сказать не могу, но очень сомневаюсь что там рискнули бы тащить бэушку, учитывая кто был инициатором банкета.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 22 октября 2018 11:36
    kædɨlæk:

    в этом заводе из китайского только запчасти (и то уже не все) и кредитная линия.

    Проект.

    Предприятие является точной копией аналогичного завода в Китае. Общая площадь — 1,18 кв. км. На его территории разместились цех сборки (более 16 тыс. кв. м), цех окраски (около 8 тыс. кв. м) и сварки (более 9 тыс. кв. м). Сборочный цех делится на три основные линии: линию интерьера, линию шасси и линию окончательной сборки.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 22 октября 2018 11:38
    энергет:

    Уже пару лет как.

    вообще-то меньше. только в январе 2017ого сделку закрыли. и то штаб-квартира до сих пор всё ещё там же, где и была ранее. и это не Китай.
    напомните мне когда наш завод смонтировали и начали наладку оборудования?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    энергет:

    Проект.

    ещё скажите бетон из китая везли.
    то, что завод типовой - логично. зачем выдумывать что-то новое, если есть уже готовое решение.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25768

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25768
    # 22 октября 2018 11:41
    kædɨlæk:

    Andrew-1978:

    И Вы даете гарантию что там все 100% от производителя, а не со старого завода?

    а я так понимаю что у вас в кармане доказательства лежат про старое железо со старого завода? или только фига скручена пока что?

    изучая видео с завода можно обнаружить что вышеописанные бренды там присутствуют. начёт их бэушности ничего сказать не могу, но очень сомневаюсь что там рискнули бы тащить бэушку, учитывая кто был инициатором банкета.

    И что? Ну привезет Ли Шуфу б/у оборудование, что ему будет? И почитайте выше под спойлером. Затраты джили на завод стремятся к нулю.

    "Не менее 50% - китайское". Китай предоставил Беларуси связанные кредиты
    Читать полностью: https://news.TuT.by/economics/447553.html

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 октября 2018 11:42
    Tankodrom-1990:

    Andrew-1978:

    Sparepart:
    ... вот читаю периодически, почитываю этот 734-скриновый коллективный опус про Atlas, и ИМХую:
    "за" - как правило от тех, кто ездил-видел-пробовал.
    "против" - как правило от тех, кто "не читал, но осуждаю".

    А может давайте, товарищи, неформально? Соберемся где-когда, подумаем-договоримся, ну-у-у-у, например, на Тимирязева 123, и "опробуем на своей шкуре"? Причем не по стандартному тестовому маршруту?

    Возможно мне не надо было спешить и ехать на Орловку, а ехать сразу на тимирязева. Но, что сделано то сделано. И от сайта и от посещения орловки сложились не очень позитивные впечатления.

    В Жданах на Тимирязева и в правду манагеры самые вменяемые. Наверное потому что взрослые все. В других ОД детей с понтами понабирали вот и несут хрень. И меня на тест записывайте!

    Товарищи! Приглашаю всех, кому не только интересно потрындеть про скорость блуждания ионов цинка по поверхности кузова Atlas, но и познакомиться с ним поближе - бросайте маячок в лично-почту.
    Если наберется "кворум" - выберем время, согласую с Geely-Центром Минск на Тимирязева 123, и поездим, и матчасть с инженерами дилера обсудим.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 22 октября 2018 11:51
    kædɨlæk:

    то, что завод типовой - логично. зачем выдумывать что-то новое, если есть уже готовое решение.

    Логично попадание проекта в смету.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 22 октября 2018 12:29
    Andrew-1978:

    И что? Ну привезет Ли Шуфу б/у оборудование, что ему будет? И почитайте выше под спойлером. Затраты джили на завод стремятся к нулю.

    так завод чей - наш или китайский?

    а насчёт связанного кредита - а где по вашему сейчас всё производится? только бош независимо от места производства - это Бош, а не безродный БогуЯнг.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25768

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25768
    # 22 октября 2018 13:09
    kædɨlæk:

    Andrew-1978:

    И что? Ну привезет Ли Шуфу б/у оборудование, что ему будет? И почитайте выше под спойлером. Затраты джили на завод стремятся к нулю.

    так завод чей - наш или китайский?

    а насчёт связанного кредита - а где по вашему сейчас всё производится? только бош независимо от места производства - это Бош, а не безродный БогуЯнг.

    Нефть чья? Зарабатывает кто?

    Завод наш, зарабатывают китайцы.

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 22 октября 2018 14:04
    Andrew-1978:

    Нефть чья? Зарабатывает кто?

    американская, чья ж ещё. зарабатывает тоже америка. печатает бумажки и меняет на реальные ценности.

    Andrew-1978:

    Завод наш, зарабатывают китайцы.

    не особо они пока зарабатывают. максимум проценты получают да машинокомплекты продают.

  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 22 октября 2018 15:14

    Лучше снарядите человека в Китай за прошивкой на 2,4 на 155 л.с. или на форуме с китайцами обсудите возможной получения прошивки. А мат. часть с мастерами это не серьезно...

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • green_serg Member
    офлайн
    green_serg Member

    161

    13 лет на сайте
    пользователь #343315

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 22 октября 2018 15:21

    Новый автосалон GEELY "Даймонд Сити Центр" в Минске
    Читать полностью: https://news.t u t.by/auto/612347.html

    Настоящих буйных мало, вот и нету Вожаков!
  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 22 октября 2018 15:31 Редактировалось valera-sv, 1 раз.
    green_serg:

    Новый автосалон GEELY "Даймонд Сити Центр" в Минске
    Читать полностью: https://news.t u t.by/auto/612347.html

    Скоро салонов будет больше чем проданных машин. Или может готовятся к резкому увеличению продаж (в 100 раз) автомашин.
    Снижается ценность владения. Что это такое когда автомашины продаются на каждом углу как семечки. Надо как в советские времена - 1 автосалон на РБ, цвет - какой дадут и т.п.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    17 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 22 октября 2018 15:53
    frits:

    Лучше снарядите человека в Китай за прошивкой на 2,4 на 155 л.с. или на форуме с китайцами обсудите возможной получения прошивки. А мат. часть с мастерами это не серьезно...

    в Китае нету Атласов с 2.4 движком, вы в курсе?

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2497

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 22 октября 2018 16:06
    Mort1:

    в Китае нету Атласов с 2.4 движком, вы в курсе?

    Атласов нету, но есть GT, на которых стоит этот двигатель и коробка. Двигатель выдает на них 162 л.с. и 210 Н*м момента при 5700 оборотах.

  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1076

    16 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 22 октября 2018 16:07
    Mort1:

    frits:

    Лучше снарядите человека в Китай за прошивкой на 2,4 на 155 л.с. или на форуме с китайцами обсудите возможной получения прошивки. А мат. часть с мастерами это не серьезно...

    в Китае нету Атласов с 2.4 движком, вы в курсе?

    в курсе... и в курсе где еще продают данную модель.

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    17 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 22 октября 2018 16:08
    DrAAK:

    Двигатель выдает на них 162 л.с. и 210 Н*м момента при 5700 оборотах.

    если накатить эту прошивку на наши атласы это им как то поможет? 99.9% времени двигатель не работает в диапазоне максимального момента и мощности, поэтому прирост будет только субъективный.
    иными словами - в топку все эти прошивки