Ответить
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16485

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16485
    # 21 октября 2018 22:08
    andy_minsk:

    Зашел в ветку дастера. И первое что увидел

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

    :100500:

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    Andrew-1978:

    есть такая ветка по Атласу, вот она https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=21617390 . но почему то она, как бы сказать покультурнее, мертва

    Люди уже сделали выбор, и прекрасно знают свой авто.
    Если он ездит и ездит, что там постить? Ах, я проехал 1 тыс, (2 .5 .10) ит у меня все хорошо?

    А о чем вы можете болтать с владельцами Атласов?
    Вешать им лапшу про рейтинги, продажи, о том как хорош Дустер (Веста , Спортеж и тд)?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 21 октября 2018 22:19
    Патап:

    Люди уже сделали выбор, и прекрасно знают свой авто.
    Если он ездит и ездит, что там постить?

    Так если сделали выбор, то что тут постить? Себя успокаивать какой хороший и очень дешевый авто?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 21 октября 2018 22:20

    https://naviny.by/new/20181021/1540123246-roseksimbank-otkryl-mtb ... a-postavok
    пока не известны детали, но всем понятен рост продаж атласа за счет "халявного" кредита
    теперь интересно как сместиться рынок :)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16485

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16485
    # 21 октября 2018 22:21

    Andrew-1978, не прикидывайтесь простачком.
    Вот вы купили авто. Поездили. И что, сразу побежали в ветку Рено хвалиться ?

    Добавлено спустя 48 секунд

    toliksp:

    за счет "халявного" кредита

    Какой он халявный? За него расплачиваться не надо?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Несколько лет назад примерно такой же кредит был по Мицубиси.
    Мой бывший коллега купил. Два года мизерный процент, потом обычный.
    Коллега рассчитался за два года.
    Ну так что, он преступление совершил?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 21 октября 2018 22:25
    Патап:

    Andrew-1978, не прикидывайтесь простачком.
    Вот вы купили авто. Поездили. И что, сразу побежали в ветку Рено хвалиться ?

    Добавлено спустя 48 секунд

    toliksp:

    за счет "халявного" кредита

    Какой он халявный? За него расплачиваться не надо?

    в том то и дело, что надо
    но как завлекуха очевидно, что работает

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 октября 2018 22:29

    ... вот читаю периодически, почитываю этот 734-скриновый коллективный опус про Atlas, и ИМХую:
    "за" - как правило от тех, кто ездил-видел-пробовал.
    "против" - как правило от тех, кто "не читал, но осуждаю".
    :)

    А может давайте, товарищи, неформально? Соберемся где-когда, подумаем-договоримся, ну-у-у-у, например, на Тимирязева 123, и "опробуем на своей шкуре"? Причем не по стандартному тестовому маршруту?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16485

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16485
    # 21 октября 2018 22:34
    Sparepart:

    "против" - как правило от тех, кто "не читал, но осуждаю".

    Против здесь менеджеры других марок, пытаются поднять таким образом продажи в своих секторах.

    Насчет нестандартного маршрута - когда и как?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 21 октября 2018 22:37
    andy_minsk:

    А уж в России и подавно. государство сильно помогло, чтобы подыхающий автоваз поднять.

    Государство сильно помогло тем, что избавило завод от своего руководства. Разницу улавливаете?

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    toliksp:

    https://naviny.by/new/20181021/1540123246-roseksimbank-otkryl-mtb ... a-postavok
    пока не известны детали, но всем понятен рост продаж атласа за счет "халявного" кредита
    теперь интересно как сместиться рынок :)

    60 млн. рур за 2 года это ни о чем, большого влияния на рынок не окажет.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 октября 2018 22:42
    Патап:

    Sparepart:

    "против" - как правило от тех, кто "не читал, но осуждаю".

    Против здесь менеджеры других марок, пытаются поднять таким образом продажи в своих секторах.

    Насчет нестандартного маршрута - когда и как?

    Договоримся.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13265

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13265
    # 21 октября 2018 22:52
    энергет:

    избавило завод от своего руководства.

    не совсем- Бу съели, в конце концов. вот бы посмотреть, чего бы смог достичь автоваз?

    энергет:

    60 млн. рур за 2 года

    там что то про возобновляемую линию- так что не всё так плохо.

    Sparepart:

    Причем не по стандартному тестовому маршруту?

    хотелось бы видео увидеть ( сами мы не местные), как атлас гребет задними колёсами вперед и назад :beer:

  • andy_minsk Member
    офлайн
    andy_minsk Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #84431

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 21 октября 2018 22:53
    энергет:

    Государство сильно помогло тем, что избавило завод от своего руководства. Разницу улавливаете?

    Почитайте про госсубсидирование, кредиты и ссуды на автоваз в 2009. сколько туда влили, джили мечтать не может :). Все эти сказки про только смену руководства и волшебное возрождение - это для школьников оставьте. Без денег и господдержки - ваз был бы там, где он был до того.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13265

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13265
    # 21 октября 2018 23:13
    andy_minsk:

    энергет:

    Государство сильно помогло тем, что избавило завод от своего руководства. Разницу улавливаете?

    Почитайте про госсубсидирование, кредиты и ссуды на автоваз в 2009. сколько туда влили, джили мечтать не может :). Все эти сказки про только смену руководства и волшебное возрождение - это для школьников оставьте. Без денег и господдержки - ваз был бы там, где он был до того.

    вы не поняли самого главного- что бы эти деньги начали приносить прибыль заводу, нужны хорошие управленцы. не из госов.

  • andy_minsk Member
    офлайн
    andy_minsk Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #84431

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 21 октября 2018 23:17
    11vasya:

    вы не поняли самого главного- что бы эти деньги начали приносить прибыль заводу, нужны хорошие управленцы. не из госов.

    Нет, это вы не поняли :).Без денег - управленцы неспособны повлиять на ситуацию. Хоть какие. Это иллюзия из книг. Это необходимое, но не достаточное условие. Из госов , кстати, не всегда самые плохие управленцы.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 21 октября 2018 23:23 Редактировалось энергет, 1 раз.
    11vasya:

    не совсем- Бу съели, в конце концов. вот бы посмотреть, чего бы смог достичь автоваз?

    Все вопросы к Рено, они за Бу не держались, это не их человек.

    andy_minsk:

    Почитайте про госсубсидирование, кредиты и ссуды на автоваз в 2009. сколько туда влили, джили мечтать не может . Все эти сказки про только смену руководства и волшебное возрождение - это для школьников оставьте. Без денег и господдержки - ваз был бы там, где он был до того.

    Нашли что вспомнить.) А почему 2009 г., государство после падения совка поддерживало АвтоВАЗ почти постоянно. Возрождение началось с продажей пакета акций Рено, т.е. постепенного отстранения государства от управления заводом, заменой местных крэпкахазяйственников ТОПами мирового автопрома.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    andy_minsk:

    .Без денег - управленцы неспособны повлиять на ситуацию.

    Верно. Теперь посчитайте, сколько Рено закинула в АвтоВАЗ.

  • andy_minsk Member
    офлайн
    andy_minsk Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #84431

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 21 октября 2018 23:41
    энергет:

    Нашли что вспомнить.) А почему 2009 г., государство после падения совка поддерживало АвтоВАЗ почти постоянно. Возрождение началось с продажей пакета акций Рено, т.е. от постепенного отстранения государства от управления заводом, заменой местных крэпкахазяйственников ТОПами мирового автопрома.

    Рено просто глубоко залезло. Операционная прибыль небольшая, но чистый убыток велик до сих пор. Несмотря на отсутствие красномордых :). Это похоже норма для автобизнеса сейчас.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 21 октября 2018 23:51 Редактировалось энергет, 1 раз.
    andy_minsk:

    Рено просто глубоко залезло. Операционная прибыль небольшая, но чистый убыток велик до сих пор. Несмотря на отсутствие красномордых . Это похоже норма для автобизнеса сейчас.

    Просто так капиталисты глубоко не залезают и все просчитывают. Цель альянса - 40% рынка, и они скорее всего ее достигнут.
    И да, у вас старые данные. В первом полугодии завод впервые за долгие годы вышел в прибыль, Веста вытащила. Поэтому теперь не ст0ит удивляться таким новостям:

    «АвтоВАЗ» даст в долг группе Renault до 10 млрд рублей

  • andy_minsk Member
    офлайн
    andy_minsk Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #84431

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 октября 2018 00:03
    энергет:

    Просто так капиталисты глубоко не залезают и все просчитывают. Цель альянса - 40% рынка, и они скорее всего ее достигнут.
    И да, у вас старые данные. В первом полугодии завод впервые за долгие годы вышел в прибыль, Веста вытащила.

    10 лет. :) А тут типа все сгорело на первом году потому что не могут 60 тыс выпустить? Или китайцы хуже считают? Сложно все и неоднозначно. Без исходных данных не видно и вершины айсберга, что там творится.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 22 октября 2018 00:26 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    andy_minsk:

    10 лет. А тут типа все сгорело на первом году потому что не могут 60 тыс выпустить? Или китайцы хуже считают? Сложно все и неоднозначно. Без исходных данных не видно и вершины айсберга, что там творится.

    10 лет назад у Рено лишь 25%, переход был постепенным, а завод по мировым меркам убитым. Но они в итоге получили рынок и бренд со своим R&D, крупнейшей дилерской сетью, лояльностью покупателей. За это можно было побороться, там же не один Рено в качестве стратегического инвестора рассматривался. А тут ни рынка, ни сети...Да и китайцы осторожничают, инвестировать не спешат.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 22 октября 2018 09:05
    Sparepart:

    ... вот читаю периодически, почитываю этот 734-скриновый коллективный опус про Atlas, и ИМХую:
    "за" - как правило от тех, кто ездил-видел-пробовал.
    "против" - как правило от тех, кто "не читал, но осуждаю".
    :)

    А может давайте, товарищи, неформально? Соберемся где-когда, подумаем-договоримся, ну-у-у-у, например, на Тимирязева 123, и "опробуем на своей шкуре"? Причем не по стандартному тестовому маршруту?

    Возможно мне не надо было спешить и ехать на Орловку, а ехать сразу на тимирязева. Но, что сделано то сделано. И от сайта и от посещения орловки сложились не очень позитивные впечатления.

    Да и до сих пор никто не может определится, где какой цинк, каждый поет по своему.

    andy_minsk:

    энергет:

    Просто так капиталисты глубоко не залезают и все просчитывают. Цель альянса - 40% рынка, и они скорее всего ее достигнут.
    И да, у вас старые данные. В первом полугодии завод впервые за долгие годы вышел в прибыль, Веста вытащила.

    10 лет. :) А тут типа все сгорело на первом году потому что не могут 60 тыс выпустить? Или китайцы хуже считают? Сложно все и неоднозначно. Без исходных данных не видно и вершины айсберга, что там творится.

    Китайцы отлично считают. Они вложили всего 35%, а учитывая что оборудование их, то свою долю они отбили "наценкой" на оборудовании. В итоге, у китайцев 35% завода, за который они ничего не заплатили. Отличный расчет.

  • andy_minsk Member
    офлайн
    andy_minsk Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #84431

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 октября 2018 09:59
    Andrew-1978:

    Китайцы отлично считают. Они вложили всего 35%, а учитывая что оборудование их, то свою долю они отбили "наценкой" на оборудовании. В итоге, у китайцев 35% завода, за который они ничего не заплатили. Отличный расчет.

    Это слова, без цифр. Точно так же я могу сказать, что наши отбили наценкой на бетоне и земле. В чужих руках все всегда кажется толще :)