Dimych75:Прокатитесь на Витаре версии S, думаю Вы измените свое мнение.
а что там динамичного? ну воткнули туробчку в маленький хетч- так есть такой полуседан, с турбочкой и разгоном в 9 сек ( а не 10 как у сузуки), стоит всего около 15 тысяч
Dimych75:Прокатитесь на Витаре версии S, думаю Вы измените свое мнение.
а что там динамичного? ну воткнули туробчку в маленький хетч- так есть такой полуседан, с турбочкой и разгоном в 9 сек ( а не 10 как у сузуки), стоит всего около 15 тысяч
Dimych75:Прокатитесь на Витаре версии S, думаю Вы измените свое мнение.
Глянул спеки - 10.2 до сотни у такой Витары. Как бы и неплохо, но все равно не впечатляющие
Dimych75:Но! И расход то должен соответствовать посредственным динамическим характеристикам. Вот Кашкай 1.2 или тот же SX4 1.6, тоже далеко не эталон в плане динамики, ну так они и не жрутс.
А сколько должен жрать высокий и тяжёлый бензиновый кроссовер по-вашему? 7 литров в городе?
Атлас, судя по отзывам владельцев, вполне адекватно жрёт для своего размера и веса. Если так хочется важна динамика, можно дождаться версии 1.8Т
Любая машина - сочетание достоинств и недостатков. Причем для конкретного человека. Всегда удивляли комменты - лучшая машина -- ХХХ! попробуйте! Лучшая для чего?
У кого-то просто запала машина в сердце , появилась мечта и под нее все подгоняется. Но стоит его купить - и становятся видны недостатки. Про любую машину - туча неудовольствия на форумах от владельцев. Поэтому проще надо подходить к вопросу . Идеального нет.
P.S. про динамику. Еле трогаясь, все равно со светофора раньше уезжаю, из чего делаю вывод - народ начал тотально топливо экономить , где уж там динамика.
11vasya:с турбочкой и разгоном в 9 сек ( а не 10 как у сузуки)
Сузука разгоняется в районе 8-ми, SX4 - меньше 9-ти. В сети полно замеров. Это первое. Второе - это куда более динамично, чем Атлас. Всего то. Поло - седан, крайне не практичное авто, конкурирует в совсем другом сегменте (и не только ценовом). И третье - речь шла об отсутствии динамики в авто стоимостью ниже 40 к у.е. А это не так. Хотя, конечно, если Вы владелец автопарка, состоящего из заряженных ауди и мерседесов, а на работу ездите на тесле - то да, Витара и SX4 не едeт.
Борис_Ю:А сколько должен жрать высокий и тяжёлый бензиновый кроссовер по-вашему? 7 литров в городе?
Ну так я ж и пишу жрет на свой вес и литры. Но! Он должен при этом ехать не за 14-15 секунд.
Борис_Ю:можно дождаться версии 1.8Т
Турбомотор разработанный и сделанный в Китае? Спасибо, не надо. Пусть сначала научаться толком атмосферники делать и настраивать.
DrAAK:энергет, зачем вы врете?
Атлас 2,4 4х4 Расход топлива, л / 100км 6,9 / 13,8 / 9,4
Причем цифры эти максимально реальные, а не как у рено - маркетинговая мишура.
А зачем мне это надо? Подозреваю, что врут местные менеджеры и маркетологи, а я просто привел данные из каталога авто.ру российского, основного рынка Джили. Китайцам вводить в заблуждение россиян чревато, и так доверие к марке ниже плинтуса.
использованы материалы, предоставленные «Geely Motors».
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 15.3/9.3/11.5
вторник:Такой расход не у каждого дизелька паркетника с такой массой и объемом. Драак жги исчо
++ с языка снял
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Ну прям прорыв, за последние несколько дней уже два Атласа видел. В Питере.
Не иначе как дилера, нового, работа.
энергет, есть официальный сайт завода изготовителя, а не всякие сомнительные сайты, особенно в зоне ru., есть отзывы реальных владельцев Атласа, а не форумных атласофобов вроде вас и манагеров рено.
DrAAK:есть официальный сайт завода изготовителя,
завод занимается контрактной сборкой.
DrAAK:всякие сомнительные сайты
а с каких это пор авто.ру стал сомнительным? Яндекс отвалил за него в свое время $175 млн. кстати.
Auto.ru (А́вто.ру́) — крупнейший и старейший сайт об автомобилях в русскоязычном сегменте Интернет[7][8][9][6]. Auto.ru входит в тридцатку самых посещаемых сайтов России[3][4][10]. С 2014 года принадлежит компании «Яндекс»[11].
Авто.ру = Яндекс. Про Яндекс и биржу NASDAQ надеюсь объяснять не надо?
Российские дилеры Джили ему доверяют и сотрудничают, размещают объявления о продажах новых авто. Там указано, что данные о расходе ему предоставила Geely, а не контрактный сборщик БелДжи.
DrAAK:энергет, есть официальный сайт завода изготовителя, а не всякие сомнительные сайты, особенно в зоне ru., есть отзывы реальных владельцев Атласа, а не форумных атласофобов вроде вас и манагеров рено.
Не тот ли это сцайт где 16 см клиренса аистиного и катафотная цинкования? Не ты ли возмущался по недостоверной информации?
Зашел в ветку дастера. И первое что увидел
Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.
Золотые слова! Хотя нас тут активные пользователи постоянно отправляют в атлас клуб.
Неплохо бы и на эту ветку распространить.
andy_minsk:Неплохо бы и на эту ветку распространить.
ну так заводите куратора темы, он и будет следить за этим правилом.
andy_minsk:Зашел в ветку дастера. И первое что увидел
вы забыли указать дату этого сообщения, сейчас оно не актуально- потому как конкурентов в виде 6 леток уже нет
11vasya:andy_minsk:Неплохо бы и на эту ветку распространить.
ну так заводите куратора темы, он и будет следить за этим правилом.
andy_minsk:Зашел в ветку дастера. И первое что увидел
вы забыли указать дату этого сообщения, сейчас оно не актуально- потому как конкурентов в виде 6 леток уже нет
Оно просто стартовое, на первой странице.
andy_minsk:Оно просто стартовое, на первой странице.
так о том и речь- шесть лет назад ещё были варианты, сейчас дастеру конкурентов нет. конечно, если не ожидать от него динамики бмв)) да и где те хонды сейчас))
в общем, дастер прочно занял свою нишу, современной нивы, атлас же пытается всплыть только за счет кредитика, так как ценник явно завышен.
11vasya:andy_minsk:Оно просто стартовое, на первой странице.
так о том и речь- шесть лет назад ещё были варианты, сейчас дастеру конкурентов нет. конечно, если не ожидать от него динамики бмв)) да и где те хонды сейчас))
в общем, дастер прочно занял свою нишу, современной нивы, атлас же пытается всплыть только за счет кредитика, так как ценник явно завышен.
Да в общем-то неважно за счет чего. Важно всплывет или нет . А завышенность ценника - это про любую машину можно сказать. Все хотелось бы подешевле. Рынок все скорректирует. Без инфраструктуры продать много тяжело. Лада - 10 салонов рено - 11, фолькс - 8 джили - 6 . Объемы продаж обычно сильно зависят от этого. Автомобили - не произведения искусства, за ними не ездят далеко. Лениво просто. Китайцы - люди упорные, а авто - не одежда, быстрый эффект редко бывает.
andy_minsk:Да в общем-то неважно за счет чего. Важно всплывет или нет
вы как наши руководители рассуждаете- главное сиюминутный результат. если обратится к тому же дастеру- он прост, надёжен и едет почти везде. у атласа только кредитик. что будет, если убрать кредитик? а у дастера и забрать то нечего- только полностью с рынка убрать- не зря рено столько лет автомобили выпускает, они знают, что кроме цены еще важно как потом машина будет жить ( что о ней будут говорить).
11vasya:andy_minsk:Да в общем-то неважно за счет чего. Важно всплывет или нет
вы как наши руководители рассуждаете- главное сиюминутный результат. если обратится к тому же дастеру- он прост, надёжен и едет почти везде. у атласа только кредитик. что будет, если убрать кредитик? а у дастера и забрать то нечего- только полностью с рынка убрать- не зря рено столько лет автомобили выпускает, они знают, что кроме цены еще важно как потом машина будет жить ( что о ней будут говорить).
говоря вашими словами , а если у дастера убрать низкую цену? Сколько его будут покупать
Все компоненты важны. И машина и цена и кредит. Рено, кстати, была пионером кредитных доступных программ на то время. В том числе и из-за этого популярна стала.
А уж в России и подавно. государство сильно помогло, чтобы подыхающий автоваз поднять. Ну и они попутно на рынок пролезли
andy_minsk:а если у дастера убрать низкую цену? Сколько его будут покупать
так покупали ведь, когда стоил от 20кило)) и кредиты тогда были ужас какие- поэтому до цены каптюра он сможет еще выжить на рынке.
и в случае с дастером- ему есть куда повышать ценник, есть куда улучшаться. а в случае с атласом- выще прыгнуть практически невозможно
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25781 |
18 лет на сайте Город:
|
andy_minsk:Зашел в ветку дастера. И первое что увидел
Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.
Золотые слова! Хотя нас тут активные пользователи постоянно отправляют в атлас клуб.
Неплохо бы и на эту ветку распространить.
Ага, есть такая ветка по Атласу, вот она https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=21617390 . но почему то она, как бы сказать покультурнее, мертва . Хотите что бы и эта ветка заглохла, вперед...