Ответить
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 19 октября 2018 20:50

    Борис_Ю, SX4 в топе, на минуточку, из девяти секунд выезжает. Даже на 1.6 он по сравнению с атласом - пулей покажется, там коробку-мотор никто искусственно не ограничивал. А по поводу не жрёт - смотря с чем сравнивать, думаю с тем же СХ4 пяток литров по городу набежит. А сказки реальных владельцев - сказки и есть, есть обзоры, в которых жручесть отмечают все как один.

  • andy_minsk Member
    офлайн
    andy_minsk Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #84431

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 19 октября 2018 21:04
    Dimych75:

    Борис_Ю, SX4 в топе, на минуточку, из девяти секунд выезжает. Даже на 1.6 он по сравнению с атласом - пулей покажется, там коробку-мотор никто искусственно не ограничивал. А по поводу не жрёт - смотря с чем сравнивать, думаю с тем же СХ4 пяток литров по городу набежит. А сказки реальных владельцев - сказки и есть, есть обзоры, в которых жручесть отмечают все как один.

    он вроде легче килограмм на 700 :)
    Литровый шкода ситигоу - вообще всех по расходу сделает, как стоячих.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 19 октября 2018 21:21
    andy_minsk:

    он вроде легче килограмм на 700

    Ну не на 700, но легче. Но меня как конечного потребителя - расход и динамика волнует, а не вес. И дело то не в совсем в этом. А в том, что 2.4 мотор должен в хотя бы 12 секунд укладываться - и большинству этого хватит, и понятно тогда с какой стати оплачивать лишний бензин.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16489

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16489
    # 19 октября 2018 21:35
    Dimych75:

    SX4

    Dimych75, ну так этот автомобильчик гораздо меньше по размерам

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Dimych75:

    И дело то не в совсем в этом. А в том, что 2.4 мотор должен в хотя бы 12 секунд укладываться - и большинству этого хватит, и понятно тогда с какой стати оплачивать лишний бензин.

    Если это для раллийных гонок, то согласен.

    А если перемещаться по городу - стадо бизонов всегда бежит со скоростью самого медленного бизона :)

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 19 октября 2018 22:04
    Dimych75:

    Ну не на 700, но легче. Но меня как конечного потребителя - расход и динамика волнует, а не вес.

    Так а вам не кажется некорректным сравнивать разные по размерам и классу автомобили?
    Меня, как потребителя еще и размер волнует, между прочим. И лично я бы выбрал машину побольше. Пускай она за счёт этого потупее и попрожоливие :-?

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 19 октября 2018 22:50 Редактировалось Dimych75, 6 раз(а).

    Борис_Ю, Всё три машины относятся к одному классу - С. В рамках одного класса размеры могут сильно разнится. Вам важен размер, а я со своей семьёй вполне просторно себя чувствую и в Кашкае и в SX4. Жрущий и неедущий пепелац для меня гораздо больший недостаток, чем возможность закинуть ногу за ногу на заднем ряду, насладившись мягкостью пластика на переднем :trollface: Чай не лимузин с личным водителем покупаю...

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    Патап:

    Если это для раллийных гонок, то согласен

    Какие раллийные гонки, если в момент обгона автомат Вам переключит передачу до достижения пика мощности двигателя. Будете ехать по трассе со скоростью 80 км, уперевшись в первый же грузалдон?
    Во вторых и в городе, пусть и не так часто требуется притопить педальку. Разные ситуации бывают. В общем 15 с. до сотни, на мой взгляд, это эпик фэйл, а с учётом расхода...

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2502

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 19 октября 2018 23:25 Редактировалось DrAAK, 1 раз.
    Dimych75:

    В общем 15 с. до сотни, на мой взгляд, это эпик фэйл, а с учётом расхода...

    А причем здесь 15 сек до Атласа? Атлас прекрасно вкладывается в 12,5 сек до сотни на 2,4 моторе, с 1,8Т будет 9,8 сек.
    И с расходом у него более чем все в порядке. Я тут к Весте СВ Кросс пока прицелился, так у нее 11,5-12 л/100 вполне нормальным расходом в городе считают владельцы, у некоторых и 14 есть. Атлас, учитывая на много большую массу имеет практически такой же расход, ну может + литр-полтора.

    p.s. На тестдрайвовой СВ Кросс в Гомеле расход был 11,7л.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16489

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16489
    # 19 октября 2018 23:29
    Dimych75:

    Вам важен размер, а я со своей семьёй вполне просторно себя чувствую и в Кашкае и в SX4. Жрущий и неедущий пепелац для меня гораздо больший недостаток, чем возможность закинуть ногу за ногу на заднем ряду, насладившись мягкостью пластика на переднем

    Dimych75, так вас и не пытаются переубедить купить (или владеть ) Сузукой.
    Покупайте и владейте

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Кстати, сегодня со знакомым разговаривал.
    У него служебный Дустер 2.0
    Средний расход, по его словам, 10 л

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 19 октября 2018 23:51 Редактировалось Dimych75, 2 раз(а).
    DrAAK:

    Атлас прекрасно вкладывается в 12,5

    Ох уж эти сказочники, 14-15, увы...

    Патап:

    так вас и не пытаются переубедить купить (или владеть ) Сузукой.
    Покупайте и владейте

    Так и я никого не пытаюсь переубедить. Вопрос звучал за недостатки Атласа, вкупе с указанием его дешевизны, как достоинства. Так вот, если отбросить очень выгодный кредит, то не так уж он и дешев. А динамика с расходом - его явный недостаток.

  • жлобяра Member
    офлайн
    жлобяра Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #556996

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 19 октября 2018 23:55
    Патап:

    Кстати, сегодня со знакомым разговаривал.
    У него служебный Дустер 2.0
    Средний расход, по его словам, 10 л

    Кстати Дюстэр 2,0 привелег (сзади вёсла) уже стоит ....33530 руб а с автоматом в 4 передачи невероятные 36230 + добавить ЕСП 800руб
    (правда пока есть скидка в 3000руб)
    Каптюр так вообще поражает ценой 45770 !!!! в максималке!!!!! +700руб за краску металлик (есть скидки---но цена.......)
    крета -доходит до 48900 руб и это со скидкой

    чёта начинает нравиться китайская колесница...........

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16489

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16489
    # 20 октября 2018 00:09 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Dimych75:

    если отбросить очень выгодный кредит....

    Так а почему отбросить?
    Ведь он же есть........а раз есть, то почему не пользоваться?
    Кредитами на квартиру же пользуемся?
    Или это низко и подло?
    Типа за счет остальных жителей.
    Ну так давайте смотреть шире.
    Например военные и силовики тоже за наш счет (налоги) живут. Зарплату получают.
    И на пенсию в 45 уходят. И потом , работая, в других местах, полную, а не урезанную, пенсию получают. Тоже за наш счет.
    Парады всякие мы видим, на которых танки свежеуложенный асфальт уничтожают.
    Который тоже за счет наших налогов уложили, и снова будут укладывать........ ну, и тд.

    А вы говорите, кредит на Джили......Пора уже перестать упрекать нас за то, что можем хотя бы здесь частично получить хотя бы мизерный, но бонус

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 октября 2018 00:10

    На авто.ру отказники появились. Пытаются продать сами, видимо в трейд-инах дают мало.

    https://auto.ru/cars/used/sale/geely/atlas/1077576765-3d3b36/

    https://auto.ru/cars/used/sale/geely/atlas/1079308610-ae70fc3c/

    https://auto.ru/cars/used/sale/geely/atlas/1078081977-5e7d7887/

    https://auto.ru/cars/used/sale/geely/atlas/1078581857-c935/

    DrAAK:

    p.s. На тестдрайвовой СВ Кросс в Гомеле расход был 11,7л.

    У Атласа в каталоге 15.3/9.3/11.5

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2502

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 20 октября 2018 00:31 Редактировалось DrAAK, 2 раз(а).

    энергет, зачем вы врете?
    Атлас 2,4 4х4 Расход топлива, л / 100км 6,9 / 13,8 / 9,4
    Причем цифры эти максимально реальные, а не как у рено - маркетинговая мишура.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16489

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16489
    # 20 октября 2018 00:50
    DrAAK:

    энергет, зачем вы врете?

    Как зачем?
    На Джили обиделся :P

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 20 октября 2018 07:32
    DrAAK:

    энергет, зачем вы врете?
    Атлас 2,4 4х4 Расход топлива, л / 100км 6,9 / 13,8 / 9,4
    Причем цифры эти максимально реальные, а не как у рено - маркетинговая мишура.

    Такой расход не у каждого дизелька паркетника с такой массой и объемом. Драак жги исчо :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Адным словом на дурака не нужен нож, дай кредит 1,9 и делай с ним шо хошь

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 20 октября 2018 07:59 Редактировалось Dimych75, 2 раз(а).
    Патап:

    Так а почему отбросить?

    Потому, что

    Борис_Ю:

    Ну вот объективно, чем плох Атлас сам по себе, в отрыве от колхозного маркетинга и сервиса Белджи?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    DrAAK:

    Причем цифры эти максимально реальные, а не как у рено - маркетинговая мишура

    Лично меряли? Готовы доказать аргументами, а не болтовней со слов владельцев?

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Патап:

    Кстати, сегодня со знакомым разговаривал.
    У него служебный Дустер 2.0
    Средний расход, по его словам, 10 л

    Древний автомат, вкупе со старым жрущим движком при отсутствии положенной для него динамики - тоже один из серьезных недостатков Дастера и Каптюра. И да, цена на эти авто нынче, на мой взгляд, атомная, поскольку приближается к цене того же Кашкая, Витары, SX4 (пусть и в околобазовой комплектации).

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 20 октября 2018 08:13 Редактировалось вторник, 1 раз.

    Ключевое слово в расходе служебный. Иначе как по реальному расходу заправлять свою или барыжить на лево?

    Рено более 100 летняя история автомобилестроения. Renault шесть раз получал первую премию в номинации Европейский автомобиль года. Чем может похвастаться полукровка из чайны кроме дизайна кузова от европейского художника. Про металл АПЛ уже обсосал и жук и жаба и коррозийность не подтверждена ни одним шрамом соляной смеси.
    Я как европеец предпочитаю европейские машины прошедшие тесты по европейским показателям , а не хромую деревенскую азиатскую полукровку-лошадь с цветами на голове а задом в мыле

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 октября 2018 08:23

    Dimych75, вот я бы вообще не парился насчёт динамики у подобных тачек (СХ4, Кашкай, Атлас, Каптюр, Дастер и иже с ними). Это дешевые кроссоверы бюджетного или чуть выше бюджетного уровня. Пусть хоть 16-17 секунд до 100 они едут.
    Лично я езжу на 95% по городу и трассам с 2 полосами движения в каждом направлении, там динамика особая не требуется.
    Я не спорю что динамика - это и приятно и даже безопасно. Но при разговоре о новых кроссоверах, динамика начинается тыщ от 40 баксов за машину.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    вторник:

    Я как европеец предпочитаю европейские машины прошедшие тесты по европейским показателям , а не хромую деревенскую азиатскую полукровку-лошадь с цветами на голове а задом в мыле

    Про Рено это справедливо по отношению к тачкам для нормальной, богатой Европы. А всякие Дустеры, Логаны и Каптюры - поделки от Рено для Румыний и прочих стран 3-го мира, вроде нашей. Поэтому тут есть нюансы :trollface:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 20 октября 2018 11:41
    жлобяра:

    Кстати Дюстэр 2,0 привелег (сзади вёсла) уже стоит ....33530 руб а с автоматом в 4 передачи невероятные 36230 + добавить ЕСП 800руб
    (правда пока есть скидка в 3000руб)

    ну так рено ВСЕГДА продаёт машинки со скидками- маркетинг)) сейчас самый дорогой дастер ( автомат, ПП, металлик, ESP CSV ASR MSR, мультимедийная навигационная система, камера заднего вида) стоит 34 тысячи бин :-?

    Борис_Ю:

    Про Рено это справедливо по отношению к тачкам для нормальной, богатой Европы. А всякие Дустеры, Логаны и Каптюры - поделки от Рено для Румыний и прочих стран 3-го мира, вроде нашей. Поэтому тут есть нюансы :trollface:

    так вы же правильно написали- дайча, авто для нищих. без лишних понтов. поэтому продаётся линейка ну очень хорошо, не намного хуже чистокровных францизов- не зря рено-ниссан самая продаваемая автогруппа в мире.

    Добавлено спустя 45 секунд

    DrAAK:

    Причем цифры эти максимально реальные, а не как у рено - маркетинговая мишура.

    вот только многие владельцы отмечают, что показания бортовика и заправок не сходятся. у атласа.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Dimych75:

    А динамика с расходом - его явный недостаток.

    это недостаток только для витающих в облаках. ну нельзя одновременно быстро ездить и экономить топливо, оставаясь при этом дешевым. поэтому, если нужна экономия- велком ту дизель.

    в случае атласа главный недостаток- это смесь нашего руководства и китайской бизнес системы. поиметь полное забвение модели можно в любой момент- хозяева жизни не заморачиваются мелкими проблемками своих подданных.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 20 октября 2018 11:48 Редактировалось Dimych75, 2 раз(а).
    Борис_Ю:

    динамика начинается тыщ от 40 баксов за машину

    Прокатитесь на Витаре версии S, думаю Вы измените свое мнение. ;)

    Борис_Ю:

    Пусть хоть 16-17 секунд до 100 они едут

    Ну ежели только в комплекте с толкающим ее сзади [censored by Grace-o 3.5.4]:trollface: Да и я пытаюсь донести вот что: ну не едет - бог с ним, возможно, что многих такая динамика устроит. Но! И расход то должен соответствовать посредственным динамическим характеристикам. Вот Кашкай 1.2 или тот же SX4 1.6, тоже далеко не эталон в плане динамики, ну так они и не жрутс.
    А тут вколхозили прожорливый 2.4 мотор, а над настройками работать никто и не собирался. Как итог - не едет, а жрет на все свои 2.4 л. и вес. И вот это сочетание (коробки и двигателя) - и есть серьезный недостаток Атласа (ессесно в отрыве от сервиса и менеджмента).