жлобяра:
Кстати Дюстэр 2,0 привелег (сзади вёсла) уже стоит ....33530 руб а с автоматом в 4 передачи невероятные 36230 + добавить ЕСП 800руб
(правда пока есть скидка в 3000руб)
ну так рено ВСЕГДА продаёт машинки со скидками- маркетинг)) сейчас самый дорогой дастер ( автомат, ПП, металлик, ESP CSV ASR MSR, мультимедийная навигационная система, камера заднего вида) стоит 34 тысячи бин
Борис_Ю:
Про Рено это справедливо по отношению к тачкам для нормальной, богатой Европы. А всякие Дустеры, Логаны и Каптюры - поделки от Рено для Румыний и прочих стран 3-го мира, вроде нашей. Поэтому тут есть нюансы
так вы же правильно написали- дайча, авто для нищих. без лишних понтов. поэтому продаётся линейка ну очень хорошо, не намного хуже чистокровных францизов- не зря рено-ниссан самая продаваемая автогруппа в мире.
Добавлено спустя 45 секунд
DrAAK:
Причем цифры эти максимально реальные, а не как у рено - маркетинговая мишура.
вот только многие владельцы отмечают, что показания бортовика и заправок не сходятся. у атласа.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда
Dimych75:
А динамика с расходом - его явный недостаток.
это недостаток только для витающих в облаках. ну нельзя одновременно быстро ездить и экономить топливо, оставаясь при этом дешевым. поэтому, если нужна экономия- велком ту дизель.
в случае атласа главный недостаток- это смесь нашего руководства и китайской бизнес системы. поиметь полное забвение модели можно в любой момент- хозяева жизни не заморачиваются мелкими проблемками своих подданных.