Борис_Ю, точно так же как и на правой фабрике в России при обвале российского рубля подешевел не только Атлас но и все остальные марки авто.
Борис_Ю, точно так же как и на правой фабрике в России при обвале российского рубля подешевел не только Атлас но и все остальные марки авто.
DrAAK, ну да. Про это, собственно я и писал. Т.е. Атлас не стал выигрышнее смотреться на фоне конкурентов, т.к. всё подешевело.
kædɨlæk:valera-sv:Я так думаю, что заводские маркетологи читают и делают выводы.
заводские маркетологи на прайсовую цену мало влияют. это всё в руках китайцев. завод - сборочная единица на территории ТС. торговлей же китайцы рулят, наше дело машинки штамповать.
Катайцы определяют цены только в РФ
В РБ же цену устанавливают наши управленцы - на цену машкомплекта из КНР накидывается логистика, цена сборки и % прибыли БЕЛДЖИ, а потом ещё и % дилера.
МП42:DrAAK:А почему никто не говорит о том, что на сегодняшний день Атлас серьезно подешевел в долларовом эквиваленте.
Если летом максималка стоила почти 25 000$ то сегодня топовый полноприводный Атлас стоит 22 800$.А вы з/п в долларах получаете,или все таки в белке?)
Так а если в Рашу ехать за авто (там же дешевле), вы туда белки повезете?
mel.77, это уже даже некрофилией попахивает.
Баянище.
И вдобавочек, вот АР про Кугу рассказывает.
Что-то не понял, вроде хейтеры совсем недавно говорили, что Куга напрочь обходит Атлас
офлайн
Владимир25
Senior Member
|
|
3059 |
14 лет на сайте Город:
|
DrAAK:mel.77, зачем вы всякий мусор в ветку тянете.
потому что он "зелёный" свободный мотоциклист
Патап:И вдобавочек, вот АР про Кугу рассказывает.
Что-то не понял, вроде хейтеры совсем недавно говорили, что Куга напрочь обходит Атлас
И где там Кугу сравнили с Атласом?? Что бы не говорили представители Geely, про уровень ФВ и Тойоты, а сравнивают его с китайскими машинами. И вдобавочек, свежая инфа: Хавейл наметил выпуск первого тестового авто на декабрь, старт производства - февраль.
Но сразу пугаться не ст0ит, в GW люди адекватные, на 2019 год запланирован рост продаж всего лишь в 3 раза.
энергет:И где там Кугу сравнили с Атласом?
Да в том и дело, что не сравнивали.
Просто указали на недостатки
И не представители Джили, а твой любимый независимый АР
Или уже не подходит?
Патап:Да в том и дело, что не сравнивали.
Пр, осто указали на недостатки
И не представители Джили, а твой любимый независимый АРИли уже не подходит?
Идеальных авто не бывает.
Но сабж к этому пока никаким боком, ибо из низшей лиги.
У каждой машины есть свой покупатель.
И неважно, в какой он лиге.
Вот прикипит машина - и неважно, в каой лиге.
Я точно так же нашел Ауди 80, Мицу Галант, Тойоту Пикник и Хайлендер.
Потом Х7.
Плевать было на рейтинги, и прочую шелуху.
Есть умники, которые просчитывают пытаются просчитать всё.
Как спел Макаревич - и жизнь у них похожа на фруктовый кефир......
Когда машина нравится - ее и берешь.
И сумма - тоже важная часть.
kædɨlæk:так веста и меньше. килограмм так на 400 если брать весту св кросс.
а это тут причем? веста это лоукост, которому простительны многие косяки, в том числе слабый разгон. атлас целится в средний сегмент- тут другие цены, и другие хотелки у покупателей. ну вот зачем им веста в два раза дороже?
kædɨlæk:посадите в весту к водителю ещё 4х пассажиров по 100 кило и посмотрим за сколько она до сотни разгонится.
что интересно, в весте это можно сделать. а в дорогущем атласе нет- у него максимальная грузоподъемность 300 кг
Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля с водителем(75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза.
По брошюрке (у меня под носом) снаряженная масса Атласа 1795 кг
Технически допустимая масса 2095 кг
то есть 300 кг разницы.
Если один человек весит 75 кг (ну такие нормы были) , то 3 человека - эти самые 300 кг.
Или 40 кг груза и 3 пассажира по 75 кг
Если не буквоедствовать, то в машине 99% едут 2-3 чел максимум.
Чего копья ломать?
Патап:Когда машина нравится - ее и берешь.
И сумма - тоже важная часть.
Да-да, + льготный крэдитик в нынешних условиях. А ликвидность и остаточную стоимость пусть жлобы вычисляют.))
Кто-то здесь говорил, что можно иск конторе выставить, если машина банком оплачена, а в наличии ее нет, задерживают.
Сегодня внимательно прочел договор
То есть при оплате частями (кредит) датой оплаты считается срок последнего платежа.
А банк оплачивает платеж, когда авто уже находится в точке выдачи ( после уведомления банку о наличии машины ).
Соответственно, банк раньше, чем машина будет готова к выдаче, платить не будет.
11vasya:максимальная грузоподъемность 300 кг
Я более чем уверен, что эти данные какая-то ошибка перевода или просто неправильные цифры. Может китайцы под этим понятием подразумевают максимальную нагрузку, которая не оказывает существенного влияния на ездовые характеристики машины или ещё что-то, отличное от нашего понятия
Т.к. любая тачка спокойно выдержит полный салон людей, согласно количеству посадочных мест + забитый багажник. И ничего с ней не случится.
Ну и если порассуждать логически - если у Атласа 300 кг., это максималка, то даже пара человек в салоне должны сильно сказываться на машине, она должна заметно приседать на пружинах. А уж с 4 пассажирами вообще колеса в арки должны войти. Чего в действительности не происходит.
Когда abw проводил народный тест-драйв, в тачке сидело четверо не самых мелких мужиков. В статье есть фото, на которых видно как тачка едет с полным салоном и при этом практически не заметно чтобы она сильно присела. Веста присела бы сильнее
Резюмируя - с грузоподьемностью у Атласа на практике нет никаких проблем.