Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4514

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4514
    # 15 декабря 2017 11:18
    Nykos:

    Есть мнение что это неправильные цены, но я пока за эти слова не ручаюсь))

    Это ооочень неправильные цены, в разы неправильные

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    2172

    3 года на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 15 декабря 2017 11:47 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    1995

    18 лет на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 15 декабря 2017 12:29

    Я думаю пытаются снять сливки с первых покупателей (...200 предварительных заказов, госконторы, другие разные юрлица, которые могут НДС к зачету взять...), а после НГ начнут цены скидывать или сначала подарки предлагать.

  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    585

    9 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 15 декабря 2017 13:17
    mobi:

    Я думаю пытаются снять сливки с первых покупателей (...200 предварительных заказов, госконторы, другие разные юрлица, которые могут НДС к зачету взять...), а после НГ начнут цены скидывать или сначала подарки предлагать.

    Точно. Купи квартиру в подарок Жили.

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    Dimych75:

    Итого: нормальная комплектация с автоматом, содержащая хотя бы боковые подушки 22.5. За эти же деньги можно взять Кашкай с подушками по кругу. Не нравится 1.2 турбо и вариатор? Тогда Suzuki SX4 на автомате Aisin и 1.6 - и тоже подушки по кругу и все системы безопасности. Для комплектации флагшип круг конкурентов расширяется уже очень значительно, и единственное, что у них не будет - это натуральной кожи, зато они будут нормально ехать...
    Мдаа, вангую полный провал продаж с такими ценами.

    У меня чехол для телефона из натуральной кожи. Именно так писали на алиэкспресс. Наверное и сиденья будут из кожи молодого дермантина. Зверек есть такой. Очень много дермантинов в природе.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    1488

    9 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 15 декабря 2017 15:37
    valera-sv:

    Наверное и сиденья будут из кожи молодого дермантина

    Не, обещали наппу. Но это не спасет отца русской демократии :trollface:

  • Зертотль Member
    офлайн
    Зертотль Member

    476

    1 год на сайте
    пользователь #2249967

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 15 декабря 2017 16:06
    http://www.angely-sveta.ru/
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1355

    13 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 15 декабря 2017 21:37

    То был старый X7 без антикора. Атласы антикорят. А вот более дешёвые NL-4, которые должны прийти на замену Х7, скорее всего будут без нормальной антикоррозийки и могут гнить так же, как и на этом фото. По крайней мере слухи ходят именно такие - ради удешевления NL-4 так тщательно защищать от коррозии не будут.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    6 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 15 декабря 2017 22:35
    Alex25:

    Nykos:

    Не волнуйся, госконторы сделают продажи.

    30000 в год? Ну-ну

    самое печальное, что на этом этапе китайцы наверняка уже могут умыть руки и смотреть на происходящее с попкорном в руке. Свои деньги эти "друзья" уже с большой вероятности отбили с прибылью, завод они строили и оборудование поставляли, ясень пень, не без выгоды для себя. Сейчас КАК продавать эту продукцию и КАК отдавать связанный кредит этим же "добрым""друзьям" должен думать государственный Белаз, как главный акционер сомнительного предприятия.

  • 2x2 Клуб друзей МТС
    офлайн
    2x2 Клуб друзей МТС

    1475

    17 лет на сайте
    пользователь #2655

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 16 декабря 2017 03:08

    toliksp, очень понравился ваш коментарий - так и есть - 62% завода принадлежат белорусским, восновном госпредприятиям, под гарантии правительства РБ получен китайский связанный кредит, общая стоимость проекта 330 млн$, комплекты для сборки можно покупать только у китайской geely, китайские вложения уже частично отбиты на поставках и самом строительстве... Но основные проблемы завода - продажи автомобилей, возврат кредитов и окупаемость (прибыльность) предприятия придется решать основному собственнику - РБ, а все мы знаем как после нескольких убыточных лет работы завода они будут решаться - увеличением утилизационных сборов на конкурентные автомобили; продажа, для возврата валютного кредита, за границу ниже себестоимости; увеличением цены для белорусов и прочими аналогичными способами, а не уменьшением цены и расширением рынка сбыта в РБ. Жизненный опыт делает меня пессимистом)

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    6 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 16 декабря 2017 03:39 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    2x2:

    toliksp, очень понравился ваш коментарий - так и есть - 62% завода принадлежат белорусским, восновном госпредприятиям, под гарантии правительства РБ получен китайский связанный кредит, общая стоимость проекта 330 млн$, комплекты для сборки можно покупать только у китайской geely, китайские вложения уже частично отбиты на поставках и самом строительстве... Но основные проблемы завода - продажи автомобилей, возврат кредитов и окупаемость (прибыльность) предприятия придется решать основному собственнику - РБ, а все мы знаем как после нескольких убыточных лет работы завода они будут решаться - увеличением утилизационных сборов на конкурентные автомобили; продажа, для возврата валютного кредита, за границу ниже себестоимости; увеличением цены для белорусов и прочими аналогичными способами, а не уменьшением цены и расширением рынка сбыта в РБ. Жизненный опыт делает меня пессимистом)

    самое страшное, что в залоге у китайцев наш белаз
    и это реально

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    1995

    18 лет на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 16 декабря 2017 07:32
  • Зертотль Member
    офлайн
    Зертотль Member

    476

    1 год на сайте
    пользователь #2249967

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 16 декабря 2017 09:33
    mobi:

    нашел статью на эту тему: http://naviny.by/article/20160809/1470729961-beldzhi-chto-kitaycu ... usu-ubytok

    Похоже, по результатам продаж готового продукта кого-то посадят. Ну не верю, что они на полном серьезе рассчитывают на продажи этого рожна в рф и казахстане :)

    http://www.angely-sveta.ru/
  • frits Senior Member
    офлайн
    frits Senior Member

    1059

    11 лет на сайте
    пользователь #97047

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 16 декабря 2017 09:52

    Вы в начале найдите или подумайте кто стоит во главе Белаза

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.
  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    4518

    3 года на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    4518
    # 16 декабря 2017 10:20

    Вот и сказочке конец.
    За 20 К(собственных денег) это чудо с большим расходом,маленьким багажником и без динамики купит разве что сильно блаженный человек,находящийся/находившийся на учёте в спецмедучреждениях.
    Исполкомы конечно купят.За наш с вами счёт.
    Я бы тоже за чужой счёт себе купил .И не важно стоил бы он 20К или 200К

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    49524

    15 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    49524
    # 16 декабря 2017 11:19
    Osemenitel:

    Вот и сказочке конец.
    За 20 К(собственных денег) это чудо с большим расходом,маленьким багажником и без динамики купит разве что сильно блаженный человек,находящийся/находившийся на учёте в спецмедучреждениях.
    Исполкомы конечно купят.За наш с вами счёт.
    Я бы тоже за чужой счёт себе купил .И не важно стоил бы он 20К или 200К

    узнаю Ваню (с льготной хатой) :trollface:
    все только за чужой счет :rotate:

    мтс (029) 77-44-180, Velcom (029) 1-6666-24
  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    4518

    3 года на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    4518
    # 16 декабря 2017 12:36

    Adventurer,
    Мугого.
    Остальные белорусы,да и вообще земляне,да и вообще -ты ,в частности,холявы не любят
    Бугага :lol:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9819

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9819
    # 16 декабря 2017 13:11
    Osemenitel:

    Вот и сказочке конец.

    а вы надеялись, что жили выпустит машину по бросовой цене :trollface:

    2x2:

    общая стоимость проекта 330 млн$

    это мало для полной сборки. тот же автоваз "купил" завод по сборке двигателей и МКПП за лярд :-?
    вернее так- наш завод может переварить поставщиков еще не на один лярд баков. но вот будут ли их строить, вернее нужно ли закапывать еще деньги?
    по логике, нужно звать производителей запчастей из китая в беларусь- но пойдут ли они сюда? судя по тому, что даже то, что уже выпускается в беларуси не смогли втюхать китайцам- вряд ли((

  • Osemenitel Senior Member
    офлайн
    Osemenitel Senior Member

    4518

    3 года на сайте
    пользователь #1937669

    Профиль
    Написать сообщение

    4518
    # 16 декабря 2017 13:23

    а вы надеялись, что жили выпустит машину по бросовой цене

    Я надеялся,что цену минимизируют и отобьют деньги на оъёмах.
    С такой ценой вообще нереально говорить о какой-то рентабельности.Эта ниша-SUV,так популярна и настолько завалена мировыми производителями,что без супервкусного предложения тут нечего ловить.
    Понятно,что рынок РБ китайцев,да и власти РБ не волнует в принципе,но я не вижу,как они это собираются продавать и на Россию.
    Безупречным это авто нельзя назвать никак.
    Из очевидных минусов-
    1)Отсутствие динамики
    2)Большой расход
    3)Маленький багажник
    4)Высокая вероятность быстрой потери в цене авомобиля.
    5)Непонятная ситуация с коррозийной стойкостью-болезнью большинства китайских авто.
    А раз это так,то автомобиль никак нельзя назвать желанным.
    Для того,чтобы он стал желанным-нужна интересная цена.
    А она не интересная.
    Машин с такой или близкой ценой в данном классе полно.
    Как яркий пример Haval 6
    Такой же паркетник, из той же поднебесной,с такой же ценой-и сколько их продалли в России \Беларуси?
    Пшик...

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    3654

    2 года на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    3654
    # 16 декабря 2017 13:33
    Osemenitel:

    Я надеялся,что цену минимизируют

    Минимизируют. Когда попилят денежки на госзакупки для каждого председателя колхоза в макс комплектации и "продавать" будет больше некому.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    9819

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    9819
    # 16 декабря 2017 13:37
    Osemenitel:

    Я надеялся,что цену минимизируют и отобьют деньги на оъёмах.

    так ниже сами пишите, что рентабельность нулевая))

    если реально смотреть на вещи, то автопром, как и остальные отрасли экономики, требует помощи от государства- и деньгами и законами. та же москва раздаёт деньги своим производителям, проводит программы льготного кредитования и прочих скидок. плюс дают возможность иностранцам хоть как то работать- у нас же прерогатива клеить наклейки принадлежит государству. и кто из мировых лидеров пойдет в беларусь производить автокомпоненты? а покупать готовое и самим клеить выходит дороже, чем использовать оригинал))

    Osemenitel:

    1)Отсутствие динамики
    2)Большой расход

    никто не мешает покупать турбодвижки :-?

    Osemenitel:

    3)Маленький багажник

    так кросс же. у них это в порядке вещей. я бы больше обратил внимание на грузоподъемность.

    Osemenitel:

    4)Высокая вероятность быстрой потери в цене авомобиля.
    5)Непонятная ситуация с коррозийной стойкостью-болезнью большинства китайских авто.

    а вот тут должен работать маркетинг- смогли же в россии научиться делать не гниющие авто.

    Osemenitel:

    Для того,чтобы он стал желанным-нужна интересная цена.

    в корне не верный подход. вернее чисто китайский- налепить кучу конфет за недорого, и удивляться, почему у рено раскупают машины без этих финтиплюшек, да еще с явными косяками))

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Умкa:

    Минимизируют. Когда попилят

    вы то же верите в вами же придуманные сказки?
    как только продадут пилотную партию, сразу отрапортуют- спрос есть, всё расхватали- зачем цену снижать?