Nykos:Есть мнение что это неправильные цены, но я пока за эти слова не ручаюсь))
Это ооочень неправильные цены, в разы неправильные
Nykos:Есть мнение что это неправильные цены, но я пока за эти слова не ручаюсь))
Это ооочень неправильные цены, в разы неправильные
Я думаю пытаются снять сливки с первых покупателей (...200 предварительных заказов, госконторы, другие разные юрлица, которые могут НДС к зачету взять...), а после НГ начнут цены скидывать или сначала подарки предлагать.
mobi:Я думаю пытаются снять сливки с первых покупателей (...200 предварительных заказов, госконторы, другие разные юрлица, которые могут НДС к зачету взять...), а после НГ начнут цены скидывать или сначала подарки предлагать.
Точно. Купи квартиру в подарок Жили.
Dimych75:Итого: нормальная комплектация с автоматом, содержащая хотя бы боковые подушки 22.5. За эти же деньги можно взять Кашкай с подушками по кругу. Не нравится 1.2 турбо и вариатор? Тогда Suzuki SX4 на автомате Aisin и 1.6 - и тоже подушки по кругу и все системы безопасности. Для комплектации флагшип круг конкурентов расширяется уже очень значительно, и единственное, что у них не будет - это натуральной кожи, зато они будут нормально ехать...
Мдаа, вангую полный провал продаж с такими ценами.
У меня чехол для телефона из натуральной кожи. Именно так писали на алиэкспресс. Наверное и сиденья будут из кожи молодого дермантина. Зверек есть такой. Очень много дермантинов в природе.
valera-sv:Наверное и сиденья будут из кожи молодого дермантина
Не, обещали наппу. Но это не спасет отца русской демократии
https://belauction.by/auctions/legkovye-avtomobili/2013-geely-emg ... t-2/#photo
Ахаха, ржака. 2013 год Жыли сгнил
То был старый X7 без антикора. Атласы антикорят. А вот более дешёвые NL-4, которые должны прийти на замену Х7, скорее всего будут без нормальной антикоррозийки и могут гнить так же, как и на этом фото. По крайней мере слухи ходят именно такие - ради удешевления NL-4 так тщательно защищать от коррозии не будут.
Alex25:Nykos:Не волнуйся, госконторы сделают продажи.
30000 в год? Ну-ну
самое печальное, что на этом этапе китайцы наверняка уже могут умыть руки и смотреть на происходящее с попкорном в руке. Свои деньги эти "друзья" уже с большой вероятности отбили с прибылью, завод они строили и оборудование поставляли, ясень пень, не без выгоды для себя. Сейчас КАК продавать эту продукцию и КАК отдавать связанный кредит этим же "добрым""друзьям" должен думать государственный Белаз, как главный акционер сомнительного предприятия.
toliksp, очень понравился ваш коментарий - так и есть - 62% завода принадлежат белорусским, восновном госпредприятиям, под гарантии правительства РБ получен китайский связанный кредит, общая стоимость проекта 330 млн$, комплекты для сборки можно покупать только у китайской geely, китайские вложения уже частично отбиты на поставках и самом строительстве... Но основные проблемы завода - продажи автомобилей, возврат кредитов и окупаемость (прибыльность) предприятия придется решать основному собственнику - РБ, а все мы знаем как после нескольких убыточных лет работы завода они будут решаться - увеличением утилизационных сборов на конкурентные автомобили; продажа, для возврата валютного кредита, за границу ниже себестоимости; увеличением цены для белорусов и прочими аналогичными способами, а не уменьшением цены и расширением рынка сбыта в РБ. Жизненный опыт делает меня пессимистом)
2x2:toliksp, очень понравился ваш коментарий - так и есть - 62% завода принадлежат белорусским, восновном госпредприятиям, под гарантии правительства РБ получен китайский связанный кредит, общая стоимость проекта 330 млн$, комплекты для сборки можно покупать только у китайской geely, китайские вложения уже частично отбиты на поставках и самом строительстве... Но основные проблемы завода - продажи автомобилей, возврат кредитов и окупаемость (прибыльность) предприятия придется решать основному собственнику - РБ, а все мы знаем как после нескольких убыточных лет работы завода они будут решаться - увеличением утилизационных сборов на конкурентные автомобили; продажа, для возврата валютного кредита, за границу ниже себестоимости; увеличением цены для белорусов и прочими аналогичными способами, а не уменьшением цены и расширением рынка сбыта в РБ. Жизненный опыт делает меня пессимистом)
самое страшное, что в залоге у китайцев наш белаз
и это реально
нашел статью на эту тему: http://naviny.by/article/20160809/1470729961-beldzhi-chto-kitaycu ... usu-ubytok
mobi:нашел статью на эту тему: http://naviny.by/article/20160809/1470729961-beldzhi-chto-kitaycu ... usu-ubytok
Похоже, по результатам продаж готового продукта кого-то посадят. Ну не верю, что они на полном серьезе рассчитывают на продажи этого рожна в рф и казахстане
офлайн
Osemenitel
Senior Member
|
|
6746 |
7 лет на сайте Город:
|
Вот и сказочке конец.
За 20 К(собственных денег) это чудо с большим расходом,маленьким багажником и без динамики купит разве что сильно блаженный человек,находящийся/находившийся на учёте в спецмедучреждениях.
Исполкомы конечно купят.За наш с вами счёт.
Я бы тоже за чужой счёт себе купил .И не важно стоил бы он 20К или 200К
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52847 |
20 лет на сайте Город:
|
Osemenitel:Вот и сказочке конец.
За 20 К(собственных денег) это чудо с большим расходом,маленьким багажником и без динамики купит разве что сильно блаженный человек,находящийся/находившийся на учёте в спецмедучреждениях.
Исполкомы конечно купят.За наш с вами счёт.
Я бы тоже за чужой счёт себе купил .И не важно стоил бы он 20К или 200К
узнаю Ваню (с льготной хатой)
все только за чужой счет
офлайн
Osemenitel
Senior Member
|
|
6746 |
7 лет на сайте Город:
|
Adventurer,
Мугого.
Остальные белорусы,да и вообще земляне,да и вообще -ты ,в частности,холявы не любят
Бугага
Osemenitel:Вот и сказочке конец.
а вы надеялись, что жили выпустит машину по бросовой цене
2x2:общая стоимость проекта 330 млн$
это мало для полной сборки. тот же автоваз "купил" завод по сборке двигателей и МКПП за лярд
вернее так- наш завод может переварить поставщиков еще не на один лярд баков. но вот будут ли их строить, вернее нужно ли закапывать еще деньги?
по логике, нужно звать производителей запчастей из китая в беларусь- но пойдут ли они сюда? судя по тому, что даже то, что уже выпускается в беларуси не смогли втюхать китайцам- вряд ли((
офлайн
Osemenitel
Senior Member
|
|
6746 |
7 лет на сайте Город:
|
а вы надеялись, что жили выпустит машину по бросовой цене
Я надеялся,что цену минимизируют и отобьют деньги на оъёмах.
С такой ценой вообще нереально говорить о какой-то рентабельности.Эта ниша-SUV,так популярна и настолько завалена мировыми производителями,что без супервкусного предложения тут нечего ловить.
Понятно,что рынок РБ китайцев,да и власти РБ не волнует в принципе,но я не вижу,как они это собираются продавать и на Россию.
Безупречным это авто нельзя назвать никак.
Из очевидных минусов-
1)Отсутствие динамики
2)Большой расход
3)Маленький багажник
4)Высокая вероятность быстрой потери в цене авомобиля.
5)Непонятная ситуация с коррозийной стойкостью-болезнью большинства китайских авто.
А раз это так,то автомобиль никак нельзя назвать желанным.
Для того,чтобы он стал желанным-нужна интересная цена.
А она не интересная.
Машин с такой или близкой ценой в данном классе полно.
Как яркий пример Haval 6
Такой же паркетник, из той же поднебесной,с такой же ценой-и сколько их продалли в России \Беларуси?
Пшик...
Osemenitel:Я надеялся,что цену минимизируют
Минимизируют. Когда попилят денежки на госзакупки для каждого председателя колхоза в макс комплектации и "продавать" будет больше некому.
Osemenitel:Я надеялся,что цену минимизируют и отобьют деньги на оъёмах.
так ниже сами пишите, что рентабельность нулевая))
если реально смотреть на вещи, то автопром, как и остальные отрасли экономики, требует помощи от государства- и деньгами и законами. та же москва раздаёт деньги своим производителям, проводит программы льготного кредитования и прочих скидок. плюс дают возможность иностранцам хоть как то работать- у нас же прерогатива клеить наклейки принадлежит государству. и кто из мировых лидеров пойдет в беларусь производить автокомпоненты? а покупать готовое и самим клеить выходит дороже, чем использовать оригинал))
Osemenitel:1)Отсутствие динамики
2)Большой расход
никто не мешает покупать турбодвижки
Osemenitel:3)Маленький багажник
так кросс же. у них это в порядке вещей. я бы больше обратил внимание на грузоподъемность.
Osemenitel:4)Высокая вероятность быстрой потери в цене авомобиля.
5)Непонятная ситуация с коррозийной стойкостью-болезнью большинства китайских авто.
а вот тут должен работать маркетинг- смогли же в россии научиться делать не гниющие авто.
Osemenitel:Для того,чтобы он стал желанным-нужна интересная цена.
в корне не верный подход. вернее чисто китайский- налепить кучу конфет за недорого, и удивляться, почему у рено раскупают машины без этих финтиплюшек, да еще с явными косяками))
Умкa:Минимизируют. Когда попилят
вы то же верите в вами же придуманные сказки?
как только продадут пилотную партию, сразу отрапортуют- спрос есть, всё расхватали- зачем цену снижать?