DrAAK:а для этого должны заработать молекулярные связи
Бред не пишите. Не нужны никакие связи между катодом и анодом, кроме электролита. Так что цинковый грунт работает - просто это менее прочное покрытие.
DrAAK:а для этого должны заработать молекулярные связи
Бред не пишите. Не нужны никакие связи между катодом и анодом, кроме электролита. Так что цинковый грунт работает - просто это менее прочное покрытие.
DrAAK, производитель честен, ОК. Он не называет грунтование оцинковкой - так и должно быть. Но почему вы пытаетесь перевернуть все с ног на голову? И приравниваете слой цинка (хоть и нанесенный худшим из существующих способов) ], после которого еще производится катофорезное грунтование у Весты, с наличием только такой грунтовки у Эмграндов? Для себя вы конечно можете решить, что это одно и тоже, но не стоит сбивать с толку других.
DrAAK:Нет у Весты никакой оцинковки.
Где почитать подобное про Х7?
С целью максимально защитить «Ладу-Весту» от коррозии производитель окрашивает ее в пять слоев. Первый – это цинк, нанесенный холодным методом. Второй и третий – это антикоррозийная грунтовка. Она наносится, как мы уже сказали ранее, в два слоя.
Далее идет базовая эмаль. Финишным слоем является прозрачный лак. Таким образом, общая толщина слоев составляет 90-100 микрон. Среди них десять микрон занимает цинк. Но ввиду неравномерности покрытия он может уменьшаться до восьми.
Где почитать подобное про Х7?
Да и про Атлас не лишним будет, а если уже писали в теме, то ткните где плз.
usershooter:Где почитать подобное про Х7?
Да и про Атлас не лишним будет, а если уже писали в теме, то ткните где плз.
У них на главном сайте:
"Кузов Geely Atlas изготовлен из оцинкованного металла, прошедшего предварительную фосфатизацию, что существенно улучшает его антикоррозионные свойства. Эту технологию применяют передовые автомобильные компании, включая Mercedes и BMW.
Geely использует высококачественные лакокрасочные покрытия толщиной в среднем 125μ, которые надолго защитят металл от ржавчины."
энергет:DrAAK:Нет у Весты никакой оцинковки.
Где почитать подобное про Х7?
С целью максимально защитить «Ладу-Весту» от коррозии производитель окрашивает ее в пять слоев. Первый – это цинк, нанесенный холодным методом. Второй и третий – это антикоррозийная грунтовка. Она наносится, как мы уже сказали ранее, в два слоя.
Далее идет базовая эмаль. Финишным слоем является прозрачный лак. Таким образом, общая толщина слоев составляет 90-100 микрон. Среди них десять микрон занимает цинк. Но ввиду неравномерности покрытия он может уменьшаться до восьми.
Мужья маркетологов расскажут про оцинковка с китайских форумов
Да далась вам эта оцинковка на новой машине. Японцы традиционно не цинкуют кузова, применяя катаферозную фосфатную обработку, 20 лет конечно такой кузов не отходит, но 10 лет при условии доп антикора - легко. А дальше - проблемы второго владельца. Вы же не б.у. из покупаете с неизвестной историей.
Вон у меня сузука 4 наших зимы с пробегом в зимний период на 90 % по Минску - болты ржавые, а жучка ни одного, и днище без единого ржавчинки, только защита ржавеет (доп антикор делался). Другое дело как там катаферозная обработка с последующим нанесением грунта и герметиков делается на Джилли - тут время покажет.
Dimych75:при условии доп антикора - легко
так у всех ( кроме наверное китайцев и нивы) доп антикор в первые 6 лет не нужен. и сколы не нужно каждую неделю искать и замазывать
поэтому атлас и круче х7
usershooter:Где почитать подобное про Х7?
Да и про Атлас не лишним будет, а если уже писали в теме, то ткните где плз.
Как я слышал от технических сотрудников БЕЛДЖИ на Атласе применяется не полноценная оцинковка, а цинкрометалл.
Цинкрометалл
Метод заключается в покрытии стали на стадии проката, грунтом состоящим из подслоя оксидов содержащих цинковые частицы и богатый цинком органический верхний слой.
Из такого метала без проблем можно изготовить кузов. Материал хорошо поддается сварке, формовке, покраске и совместим с обычно используемыми клеями. Покрытие при этом не теряет свои защитные свойства.
Цинкрометалл хорош там где нет высокой влажности, но при эксплуатации его на машинах отмечается также слабая защита от коррозии, особенно в местах повреждения.
Данный тип цинкования распространен лишь среди немногих недорогих марок.
General_Bars:Цинкрометалл
Метод заключается в покрытии стали на стадии проката, грунтом состоящим из подслоя оксидов содержащих цинковые частицы и богатый цинком органический верхний слой.
дапофиг- главное, что бы машинка не ржавела. а как это называется не важно- мы ведь не знаем, как остальные свои технологии называют))
General_Bars:Данный тип цинкования распространен лишь среди немногих недорогих марок.
Например популярная корейская повозка?
Mort1:General_Bars:Данный тип цинкования распространен лишь среди немногих недорогих марок.
Например популярная корейская повозка?
Если Атлас будет гнить как кореец, то для китайцев это будет прорывом.
Ну вот. Мы уже ровняется с корейцами. Так нельзя же! Вы же должны сейчас сказал что там и цинк китайский и технологии ворованные. И вообще оно через 2 зимы сгниет.
Mort1:И вообще оно через 2 зимы сгниет.
А может и не сгниет
Быть бета-тестером непонятного чего за овер 20ку - это Безумие и отвага ?
АлексВл:Быть бета-тестером непонятного чего за овер 20ку - это Безумие и отвага ?
Почему за овер 20ку?
7 штук родимой зелени и поехал бороздить просторы вселенной.
А там санкции у братьев + сокращение братской любви сделают свое дело.
В итоге, выйдет дешевле 20ки. ИМХО.