АлексВл:F7 выглядит даже интереснее, чем Атлас
Всё решит цена
Судя по описанию, не думаю, что цена будет гуманной. Атласа и новый Н6 должен порвать.
Смешное обсуждение. Автомобиль не имеющий своей ветки обсуждения, просто пищом в каждом посте конкурента . Почему бы не осчастливить население новой веткой и расписывать там счастье появления нового завода? .
andy_minsk:Смешное обсуждение. Автомобиль не имеющий своей ветки обсуждения, просто пищом в каждом посте конкурента . Почему бы не осчастливить население новой веткой и расписывать там счастье появления нового завода? .
Атлас конечно не идеальная машина, но по сравнению с хавалом он мерседес.
А этим товарищам, которые его защищают и пиарят, даже на талон до джили центра не хватает
Купил Geely Atlas Luxury неделю назад. Покупал с фаркопом, кому интересно про фаркоп — спрашивайте.
Проехал больше 1000 за неделю. Положительных моментов немало. Расскажу про недостатки:
1) Отвратительный сервис в салоне на Тимирязева. Не понравилось отношение менеджера — после Volkswagen (Атлант М Сухарево) ощущается контраст. В частности были проблемы с корректностью предоставления информации о кредите (1,9% — ставка не фиксированная, она привязана к ставке рефинансирования, ошибки в документах, непредоставление технической информации о прицепном и дизинформация по срокам). На все вопросы менеджер отвечает "я тут только составляю договоры";
2) Глючная система мультимедиа. Проблема именно в прошивке, а точнее, как я думаю, в локализации. Загружается она с английским языком, потом чудесным образом появляется перевод. Постоянно вылетают приложения, система самопроизвольно перезагружается и появляются различные сообщения об ошибке. Постоянно — это при каждой поездке и это дико раздражает, особенно во время разговора на громкой связи!
3) Глючный бортовой компьютер. Столкнулся с проблемой уже два раза. Часто пропадает связь с Маршрутным компьютером через кнопку TRIP на торце левого комбинированного переключателя освещения — система никак не реагирует на нажатия вне зависимости от текущего режима.
4) Полный набибос с функциями. Берем инфу с сайта (беру вебархив, если они что-то поменяют) — разберем по порядку:
Мультимедийная система с голосовым управлением
Система коммуникации создана для голосового управления: она быстро распознает голос и оперативно реагирует на запросы. Через эту систему вы можете включить радио, запустить двигатель, управлять кондиционером, видеокамерой и мультимедийной системой. К мультимедийной Geely ATLAS также можно подключить мобильный телефон.
Датчики и камера заднего обзора упрощают парковку
Датчики и камера дают панорамное изображение с углом 360°, облегчая обзор при парковке. Забудьте о «слепой» зоне. Даже неопытный водитель без труда припаркует Geely ATLAS.
Система предотвращения столкновений PCS
Эта интеллектуальная система безопасности определяет оптимальное расстояние до идущего впереди транспортного состояния и помогает поддерживать безопасную дистанцию на дороге посредством торможения и возврата к крейсерской скорости.
Встроенная интеллектуальная 3D-навигация
Интеллектуальная 3D-навигация включает функции автоматического и ручного поиска, благодаря чему вы можете задать практически любой пункт назначения. Система обновляет карту и информацию о состоянии дорог в режиме реального времени, обеспечивая приятную поездку без пробок.
Взаимосвязь смартфона и транспортного средства
Поддержка системы IOS. Мобильный телефон и встроенная развлекательная система соединены друг с другом. Через Siri доступны различные функции. Это эффективно и удобно.
Сеть 3G и внутренний WI-FI
Двухстороннее соединение мобильного 3G-сигнала и WIFI-сигнала гарантирует подачу сетевого сигнала. WIFI передаёт Интернет водителю и каждому пассажиру. Каждый может насладиться красочными онлайн развлечениями.
Система BOSСH ESP нового поколения
Усовершенствованная система безопасности BOSСH ESP версии 9.1 обеспечивает устойчивость автомобиля во время движения и избежать заносов даже в сложных дорожных условиях.
Интеллектуальная система переключения дальнего и ближнего света
Фары дальнего и ближнего света переключаются автоматически в зависимости от времени суток. Система оценивает уровень освещения на дороге в режиме реального времени и своевременно включает дальний или ближний свет.
Система предупреждения о сходе с полосы
Система работает как «дополнительное зрение» водителя, оценивая текущее положение автомобиля в пространстве. Если автомобиль пересекает полосу движения, система мгновенно уведомляет об этом водителя и тем самым обеспечивает безопасное вождение.
Завтра еду в салон с этим перечнем вопросов. В апдейте опишу их ответы.
Скажу про ЕСП. Надо нажать и подержать несколько секунд.
А в принципе адаптивного круиза, вайфая, схода с полосы, голосового управления,переключения света и многого другого, описанного на сайте в данной комплектации нет. Меня об этом сразу предупредили и предоставили точный список опций. Сайт конечно калечный.
раптор,
Я использовал руководство пользователя, которое мне дали.
Насчет сайта, там есть фраза:
*Информация носит рекламный характер и не является публичной офертой. Комплектации и цены могут быть изменены дистрибьютором или дилерами без предварительного уведомления.
Надо просто предупредить людей, которые доверяют тому, что написано, чтобы они не велись на недобросовестную рекламу.
раптор:предоставили точный список опций
Сбросьте плиз сюда фото опций, которые они "сразу" дали. Интересуют именно программные функции, а не те, которые перечислены в описании комплектации.
liclio,
liclio:andy_minsk:Смешное обсуждение. Автомобиль не имеющий своей ветки обсуждения, просто пищом в каждом посте конкурента . Почему бы не осчастливить население новой веткой и расписывать там счастье появления нового завода? .
Атлас конечно не идеальная машина, но по сравнению с хавалом он мерседес.
А этим товарищам, которые его защищают и пиарят, даже на талон до джили центра не хватает
,Интересно, где наш богатей с проездным умудрился протестить новейший Хавал Ф7?
Который и будет конкурентом Атласа
andy_minsk:Смешное обсуждение. Автомобиль не имеющий своей ветки обсуждения, просто пищом в каждом посте конкурента . Почему бы не осчастливить население новой веткой и расписывать там счастье появления нового завода? .
Потому что в данной ветке обсуждается в первую очередь перспектива завода, построенного хз для чего и в кредит
Сам Атлас - в соседней ветке
red-hot, все что вы перечислили, сход с полосы, адаптивный круиз, автомат ближний/дальний, круговой обзор - относится к комплектации флагшип и в люксе не предполагается. Если вам менегер напрямую говорил что это есть - он врал, я считаю за такое нужно наказывать. Если вы сами так подумали - то это ваши проблемы. Фаркоп с электрикой? Если да то все ваши глюки с мультимедией растут из-за вмешательства в борт сеть ИМХО, так как в Атласах насколько я понял не предусмотрен фаркоп и нету под него подготовки в проводке. Так как у меня с мультимедией все гладко не одной ошибки пока не видел.
red-hot:Завтра еду в салон с этим перечнем вопросов. В апдейте опишу их ответы.
пошел в магазин за попкорном
red-hot, расскажите плиз подробнее про факроп. Как ставили, где, сколько стоило?
По остальному - с мультимедия проблем не было, с контактами и историей звонков все ок. Есп выключается долгим нажатием на кнопку. Опции что вы перечислили - подтверждают слова matahary, из пока недоступной комплектации flagship. С поддержкой последних версий ios и android проблемы - надо ставить свежую версию прошивки головного устройства.
АлексВл:Потому что в данной ветке обсуждается в первую очередь перспектива завода, построенного хз для чего и в кредит
Сам Атлас - в соседней ветке
Серьёзно? Ты на название темы посмотри сначала.
Завод, продажи и прочий оффтоп тут только ваша диванная братия обсуждает.
ПыЖеХоД:чет с этими порогами, отталкивает мысль о покупке.
С порогами - явный конструкторский просчет.
Машину перетяжелили а пороги не усилили никак. Можно было бы выкрутиться и предусмотреть спец точку для подъемников - но этого тоже нет.
Выход владельцам один. Изготовить и возить с собой всегда "переходники". Ибо не всегда дом хЁнде рядом, а плоские резиночки (как у шиномонтажников) - не спасут.
Сейчас владельцы скажут что у всех так - но у всех не так, у всех нормально.
офлайн
Aviator645
Senior Member
|
|
1200 |
14 лет на сайте Город:
|
3rmack, фаркоп как я понял ставит дилер, я видел Атлас на Тимирязева в шоуруме уже с фаркопом
3rmack:Завод, продажи и прочий оффтоп
Это все называется перспективы Атласа на внутреннем и внешнем рынках. все по теме
~aviator~:3rmack, фаркоп как я понял ставит дилер, я видел Атлас на Тимирязева в шоуруме уже с фаркопом
Т.е. с гарантией после этого вмешательства все ок. Цикава-цикава...
Alex25:Это все называется перспективы Атласа на внутреннем и внешнем рынках. все по теме
Ага, никто ничего толком не знает, все на уровне "мне кажется" и "я думаю", но прогнозы строят покруче Белстата.
Jarinel:С порогами - явный конструкторский просчет.
Машину перетяжелили а пороги не усилили никак.
Какой ещё просчёт. На Атласе это ребро не предназначено для установки домкрата.
Есть машины, в которых это ребро усиленно в точках установки домкрата (например Логан), там можно.
На Атласе должны быть либо специальные площадки на днище (они как выемки обычно выглядят), либо либо штатный домкрат должен иметь прорезь под ребро.
Можно и под бампер домкрат поставить. А вотом говорить что машина отстой, т.к. бампер отрывается при попытке поднять за него. На ЗИЛе 131 у меня такого не было
Борис_Ю, ну, машина шикарная. Настолько, что даже в раше цены поднимают. Ну а чо, точка безубыточности представительства в размере 160 машин в месяц пройдена, можно и пошалить)))
Alex25:3rmack:Завод, продажи и прочий оффтоп
Это все называется перспективы Атласа на внутреннем и внешнем рынках. все по теме
Так особо одаренные из Фильтра не могут прочитать шапку
Выбор и Покупка автомобиля, Автоновинки, Автодилеры, Кредит
До них до сих пор не дошло, что для обсуждения самой машины с технической стороны
Соседняя дверь
pyp-1979, машина как машина. За 1.9% вполне себе вариант.
Сегодня на одном из светофоров я между двумя Атласами прощемился. Уже довольно много их, во всяком случае в Минске.