При критической ситуации отработает есп что на 2Wd что на 4 wd
dyno:А4
Система Кватро - это не автопдключалка, а нормальный полный привод.
К Атласу он не имеет отношения
Разберитесь в этом.
Да, автоподключалка - это недопривод, но он все же есть даже на скорости.
В свое время у меня РАВ4 был с недоприводом автоподключалкой через муфту. В нем 3 режима работы можно было выбрать через крутилку:
1) Режим онли 2WD, когда работает только передний привод и задний не задействован вообще
2) Режим Авто, когда задние колеса подрубаются автоматически (пропорцию момента, которая может быть перекинута на задние колеса не помню), когда это нужно и электроника распознает необходимость в этом из-за разницы сцепления колес будь-то при трогании, будь-то на скорости
3) Режим блокировки 4WD, когда можно принудительно заблокировать муфту и будет постоянный полный, пока муфта не перегреется или пока не будет достигнут порог в 40 км/ч, тогда принцип работы перейдет в режим Авто.
Вот такой вот привод у всех кроссов в данном сегменте.
Переднеприводный и полноприводный автомобили ведут себя по разному. Особенно на скользком покрытии. Ездить и гадать, когда твой автомобиль изменится так себе удовольствие. На дастерфорумах отписываются люди, которые зимой ездят в режиме 2WD именно по этой причине. Но я не слышал, чтобы кто-то улетел в кювет именно по причине внезапно включившейся задней оси. Равно как и про то, что кто-то избежал кювета потому, что на скорости включилась задняя ось.
Andrew Novitsky:Но я не слышал, чтобы кто-то улетел в кювет именно по причине внезапно включившейся задней оси.
Мой товарищ потерся об отбойник зимой, когда на его старом Форике с автоматом неожиданно подключилась задняя ось и тачку развернуло поперёк полосы.
Andrew Novitsky, вот именно.
Вердикт - привод на Атласе только для кювета и нужен.
Для обычной езды, со всеми преимуществами awd, его как бы и нет.
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1708 |
10 лет на сайте Город:
|
На атласе полный привод по скользкому хорошо идёт . Ни туды и не сюды его не сносит .Что вы имели в виду ? Ну , конечно , гасить скорость боковым скольжением с одновременным разгоном в продольном направлении он не будет .
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25781 |
18 лет на сайте Город:
|
Накину трохи. Знакомый говорил, когда у его были и витара полноприводная, и А8 монопривод, то зимой предпочитал А8, а витару только когда в деревню по целинному снегу.
Поиском не нашел. Это только у меня кнопка открытия багажника пачкается на трассе? Или это никого, кроме меня, не волнует?
офлайн
firefly1987
Neophyte Poster
|
|
19 |
12 лет на сайте Город:
|
Andrew Novitsky, меня сильно не волнует . Вполне ожидаемо такое загрязнение учитывая форму автомобиля и чем посыпают наши дороги в зимний сезон. Летом атлас намного чище.
Мои пять копеек по поводу полного привода в атласе (как и во всех кроссоверах): он нужен только когда вы в грязь заедете или что бы ускориться на светофоре. Учитывайте, что атлас не полноценный внедорожник и не седан премиального класса, где будут принудительные блокировки и интеллектуальное распределение момента по осям/колесам соответственно.
Хотите крутые фишки - платите больше денег за новую машину или покупайте б/у. Чудес не бывает.
Andrew-1978:Накину трохи. Знакомый говорил, когда у его были и витара полноприводная, и А8 монопривод, то зимой предпочитал А8, а витару только когда в деревню по целинному снегу.
У Витары 1998г - задний привод. Передний подключается для говен, как и понижайка
Полный привод на СУВе - ауно и никому не нужен
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
25781 |
18 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Andrew-1978:Накину трохи. Знакомый говорил, когда у его были и витара полноприводная, и А8 монопривод, то зимой предпочитал А8, а витару только когда в деревню по целинному снегу.
У Витары 1998г - задний привод. Передний подключается для говен, как и понижайка
Полный привод на СУВе - ауно и никому не нужен
немного обманул. Она оказывается Suzuki Grand Vitara 2012
Третья (ну или вторая) Grand Vitara получила постоянный полный привод с понижающей передачей в раздаточной коробке и блокируемым межосевым дифференциалом, задняя подвеска стала независимой многорычажной, а рама — интегрированной.
ЗЫ. А как на фото я видел сам,с буквально 5 метров такие трюки.
Andrew-1978:Она оказывается Suzuki Grand Vitara 2012
Это какбе немного специфическая машина
В отличии от СУВ, как Атлас, она умеет и причем неплохо ездить по говнам
theolus:dyno:На Атласе с полным и моноприводом одинаковая задняя подвеска?
да, у всех версий одна
Спасибо.
Видел сегодня в соседнем дворе аж два Кулрея. Не пугает людей кузов китайской сборки, берут.
Борис_Ю:Видел сегодня в соседнем дворе аж два Кулрея. Не пугает людей кузов китайской сборки, берут.
про запас кто то взял, сразу 2 )
Djon:Борис_Ю:Видел сегодня в соседнем дворе аж два Кулрея. Не пугает людей кузов китайской сборки, берут.
про запас кто то взял, сразу 2 )
Один на запчасти
Alex25:Один на запчасти
это слишком шикарно, скорее как холодильники раньше брали перед кризисом.
Борис_Ю:Мой товарищ потерся об отбойник зимой, когда на его старом Форике с автоматом неожиданно подключилась задняя ось и тачку развернуло поперёк полосы.
у Субару постоянно 4wd, симметричный полный привод.