https://auto.onliner.by/2019/06/26/geely-168
Такой хочу ))
года через 3 обновят и у нас, может и раньше, если быстрее израсходуем старые машинокомплекты
sergioz:года через 3 обновят и у нас, может и раньше, если быстрее израсходуем старые машинокомплекты
Странный у нас Маркетинг, показывают то, что не реально к продаже... ты приходишь настраиваешься на одно, а по факту получаешь другое.
Первая фишка это цвет: по факту ЧЕРНЫЙ-БЕЛЫЙ-СЕРЫЙ, остальные я так понял редкие
Вторая фишка это комплектация: в брошюре одна, по итогу другая ( не до Китайская) ибо панорама фиг, салон -фиг, доп.оции фига
Третье это обслуживание менеджеры- ничего не знают и не умеют ( не все, не все... а только 90%)
Четвертое фишка это ТО не всегда что-то есть... или нет, все ждать
Пятое и самое главное это покупка машины... КИТАЙ-БЕЛАРУСЬ красиво интересно дорого... за полную сумму купит только оооооочень не здоровый фанат марки... а кредиты убрали, продажи встали...
И Шестое и самое обидное цена дороже чем для чужих... боятся реекспорта!? Глупо..
Продажи узнаем только к концу июля, и то если БАА не засекретит данные в лучших традициях белстата. Кстати, в прошлом году публиковали поквартально, в этом в лучшем случае полугодовые. Симптоматично
WHISKEY, доброе утро !
Где Вы видели чтобы у красномордых было иначе ? Ведь главное - АТЧОТ председателю. Чтобы не снял с должности. Остальное - не расти трава
pyp-1979:Продажи узнаем только к концу июля, и то если БАА не засекретит данные в лучших традициях белстата.
600 машин втюхали на Игрища
Так что все нормально в болоте
Очко затрещит у них по всем швам, когда завод Хавал выйдет на нормальный режим
АлексВл:Очко затрещит у них по всем швам, когда завод Хавал выйдет на нормальный режим
та не будет там прорыва в продажах при тех ценах. особенно под 150 тыщ в год (или сколько там у завода мощность то?)
https://www.zr.ru/content/news/918235-geely-stanut-dorozhe.-uzhe-skoro/
Дела у Жыли поперли, раз прайсы поднимают
Mort1:АлексВл:Очко затрещит у них по всем швам, когда завод Хавал выйдет на нормальный режим
та не будет там прорыва в продажах при тех ценах. особенно под 150 тыщ в год (или сколько там у завода мощность то?)
Там китайские бапки. А тут - гос
Там надо отбивать. А тут - абы Самы глауны не приехал на завод
Джили 100про вспомнят и липовую локализацию и все-все-все )
АлексВл:Там надо отбивать
и шо? выше головы не прыгнешь. из пары тысяч в год 150 не сделаешь. особенно при 2-х (на сегодняшний день) моделях одна их которых по цене прадика а вторая по цене корейца. поэтому отбивать бабло нужно, но выглядеть это будет долго и печально.
АлексВл:Джили 100про вспомнят и липовую локализацию и все-все-все )
тем самым только немного сместят десятые доли в процентах в продажах по рынку рф
п.с. ну вот жэ! не я один это поделие с тавотой сравниваю
АлексВл:WHISKEY, доброе утро !
Где Вы видели чтобы у красномордых было иначе ? Ведь главное - АТЧОТ председателю. Чтобы не снял с должности. Остальное - не расти трава
Доброе, ну а мы когда начнем зарабатывать, а не работать на отчеты-которые никому не нужны.!? (это риторический вопрос)
Ключевое мы инертны и нам пофигу...лишь бы не дали под зад...
WHISKEY:Это че такая магнитола есть!??
ну база же. или вы думали там дырка будет под однодиновую балалайку?
Mort1, отбивать будут еще и сборкой сторонних брендов, возможно и Джили в том числе, сами же читали. Если консолидировать сборку всех китайцев в России в одном месте, то вполне возможно и в плюс выйти. Джилли логичнее производить в России, не будет проблем с локализацией, нет лишнего логистического плеча, есть штамповка. Учитывая, что деньгами китайцы в Белджи не вкладывались, то можно легко отказаться от лишних проблем.
pyp-1979:Если консолидировать сборку всех китайцев в России в одном месте, то вполне возможно и в плюс выйти.
1. уже был автотор в черкесске.
2. всех не осилят. ибо:
- без штамповки дорого. а штампы под каждую новую модель никто им выдавать не будет. так что штамповка будет простаивать.
- не думаю что там что-то отличающееся от других автопроизводителей с мировым именем. т.е. сварочный конвейер вряд ли умеет больше 4-5 кузовов собирать (а более вероятно что 3-4). т.е. постоянные переналадки? или отвёрточная SKD сборка из машинокомплектов?
Уже приходит Черри и еще какой- то китаец, при этом собираются выпускать минимум 4 модели сами выпускать будут. Там современный пресс который автоматически заменяет штампы, в репортаже с открытия показывали. Может и отверточная, все равно дешевле по логистике
kædɨlæk:WHISKEY:Это че такая магнитола есть!??
ну база же. или вы думали там дырка будет под однодиновую балалайку?
я просто никогда не видел БАЗУ
kædɨlæk:уже был автотор в черкесске.
В Черкесске был Дервейс, который знатно подпортил репутацию Джили и Лифану. Джили правда вовремя спрыгнула на Белджи.
А завод Хавала, дабы подзагрузить мощности, которых для выпуска машин одноименного бренда на первых порах явно в избытке, заключает соглашения по сборке с Лифаном и чуть позднее с Чери. И кстати, пресс Хавала обеспечивает лишь 50% штамповки для собственных авто, про другие бренды речь не идет.
pyp-1979:Там современный пресс который автоматически заменяет штампы, в репортаже с открытия показывали.
чтобы заменять штампы - надо чтобы штампы кто-то дал. а это весьма дорогая штучка.
офлайн
Tankodrom-1990
Junior Member
|
|
65 |
5 лет на сайте Город:
|
АлексВл:WHISKEY, доброе утро !
Где Вы видели чтобы у красномордых было иначе ? Ведь главное - АТЧОТ председателю. Чтобы не снял с должности. Остальное - не расти траваДобавлено спустя 2 минуты 46 секундpyp-1979:Продажи узнаем только к концу июля, и то если БАА не засекретит данные в лучших традициях белстата.
600 машин втюхали на Игрища
Так что все нормально в болоте
Очко затрещит у них по всем швам, когда завод Хавал выйдет на нормальный режим
С такими ценами Хавал нервно курит в сторонке, а с кредитом благодатным очень сложно конкурировать!