11vasya, неужто 60 тонн? Фигасе маркетолухи Белджи накосячили, так занизили цифры
11vasya, неужто 60 тонн? Фигасе маркетолухи Белджи накосячили, так занизили цифры
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
844 |
13 лет на сайте Город:
|
Давайте обсудим "ликвидность" так называемых конкурентов. Рав 4 дизель автомат с дикими скидками 65-71 тысяча рублей. 5-летний Рав4 - 40 000, ещё и поторговаться можно. -25-30 тысяч. Не знаю как атлас, а эмгранд точно столько потерять не сможет.
Или вот не с сегодняшними ценами сравним, а с пятилетней давностью. Коллега покупал РАВ4 в России около миллиона рублей в 2013. Передний привод, механика. На тот момент около 30 000 долларов. Сейчас страховая оценивает в 18 с чем-то, а потенциальные покупатели хотят купить за 15...
Или вот другой коллега купил дастер. На момент продажи через 5 лет новый аналог стоил (если в любимых долларах) процентов на 15 меньше...
https://www.abw.by/novosti/used_cars/205487/
Купил ее у дилера в Минске, цена была около 19 тысяч долларов
Для машины за 19 тыс долларов сгнить до дыр - это очень инновационно.
Сомневаюсь, что технология окраски претерпела серьезные изменения с того времени
Не нравиться старье народу
Метнем посвежее:
Правда в авто все прекрасно и ржавчины нет ?
А если сюда посмотреть ?
Вот так Джили гниет изнутри.
А в целом ситуация очень не плоха по арке колеса. Прям "целочка":
Авто 2014 года. Если не принять мер - то на 5 году будут дыры. И это при дополнительной антикоррозийке.
11vasya:а вот тут хотелось бы фото- это уже от 700 кг только в багажник
ПачЭму только в багажник?
У меня в Пикник поддон кирпича полнотелого вошел.
Ясен пень, что не только в багажник, для развесовки уложил в салон, и даже перед передним креслом пассажира.
Хотя Пикник был рассчитан только на 6-7 пассажиров и 50 кг багажа
раптор:Зертотль, доброе утро!
Сто пудов , какой-то некрофил
Jarinel:Авто 2014 года. Если не принять мер - то на 5 году будут дыры. И это при дополнительной антикоррозийке.
Да не будут дыры. Просто краска сойдет.
А если паспорт Х7 посмотреть, то срок эксплуатации авто 7 лет.
В Китае.
Бо там все быстро меняется.
У нас он раза в 2 больше прослужит.
Только не у "наездников".
ЗЫ. Сам становлюсь наездником - почти 4 года, разменял 100 тыс, а сам только тормозные колодки заменил и задние диски.
Сейчас вот передние поменяю, и стойки стаба.
Jarinel:И это при дополнительной антикоррозийке.
она ее видела последний раз 4 года назад или каждый год на освежение являлась?
Патап:а сам только тормозные колодки заменил и задние диски.
Сейчас вот передние поменяю, и стойки стаба.
и в люди
flexxus:Патап:а сам только тормозные колодки заменил и задние диски.
Сейчас вот передние поменяю, и стойки стаба.и в люди
Да вот не знаю, то ли младшему оставить, то-ли в трейд-ин.......или так продавать?
На нем еще ездить и ездить можно.
Если оставлять, то ГБО надо.
flexxus:она ее видела последний раз 4 года назад или каждый год на освежение являлась?
Вы видите необходимость по общей фотографии арки ?
Не буду тут разводить просветительство, но если сварить шов "уже ржавым" а потом еще и не защитить его качественно - то результат на фото. И никакие облизывания антикоррозийные уже не помогут. Именно поэтому ржавели опеля в 80-90-х. а не потому что "сталь плохая". Но они хотя бы лет 8 держались.
Я много знаю мест Х7 где ржа торчит из сварных швов "сновья". Только те места не такие соляные как на фото - потому м-е-е-е-дленнее ржавеют. Наверное потому что поливал их МЛ-кой при каждой "мойке".
Молчу уже про краску по ржавому металлу да еще и без грунта. Там и жучки. Китайский "пульверизатор" - он такой - избирательный
Да пофиг.
Самый главный вывод - что из гадкого утенка по велению не доигравшего в машинки человека - не может получиться "вдруг" белый лебедь. Так не бывает.
Китайская хитропопость, вкупе с белорусско-приказным расп...ом, и умноженное на квадрат от длительности доставки железа по морю - сделает свое дело.
Так что рано или поздно косяки вскроются. И прежде всего "там где не видно".
Патап:ПачЭму только в багажник?
потому, как цельный багажник был заявлен- отсюда и вопросы
Jarinel:Китайский "пульверизатор" - он такой - избирательный
Да пофиг.
сейчас пульверизатор сменил прописку. и даже заявляется, что металл цинкуется прямо у нас на заводе. но насчет по ржавому металлу ли красят и соблюдается ли вся необходимая технология
тут очень плохо, что у нас сугубо плановая экономика, где показатель брака один из самых скрываемых. там, где я работаю брак не выпускается вообще- если косячим, то продукт получает другое название, хранится в отдельной куче и реализуется сугубо для покупателей из РБ ( просто далеко он не сможет доехать) по внутренним ценам ( т.е. по себестоимости или дешевле, да еще и в долг).
11vasya:и даже заявляется, что металл цинкуется прямо у нас на заводе.
Остановитесь. Нигде и никогда таких заявлений от технических руководителей Белджи не звучало.
Цинкуется только Атлас, причем в Китае, причем не весь а только отдельные элементы кузова (капот, днище, двери, пороги, крышка багажника). Все остальное - фосфатация и катафорезное грунтование - даже этого более чем достаточно. Да еще сварные швы обрабатываются и анаэробными герметиками.
Пока все ждем когда начнет ржаветь первый Атлас. Где-то у российского дилера погрунтованный кузов лежит под открытым небом, в качестве эксперимента.
DrAAK:фосфатация и катафорезное грунтование - даже этого более чем достаточно.
Приоры гнили, значит этого в нашем климате не всегда достаточно и Весту цинкуют.
DrAAK:Где-то у российского дилера погрунтованный кузов лежит под открытым небом, в качестве эксперимента.
Это к чему? Неужели кто-то сомневается, что дилер Джили не позволит кузову заржаветь.
энергет:Весту цинкуют.
Правильнее будет сказать покрывают цинковым порошком (холодный метод).
У Атласа же элементы обработаны гальваникой.
Jarinel:Не нравиться старье народу
Метнем посвежее:
Правда в авто все прекрасно и ржавчины нет ?А если сюда посмотреть ?
Вот так Джили гниет изнутри.
А в целом ситуация очень не плоха по арке колеса. Прям "целочка":Авто 2014 года. Если не принять мер - то на 5 году будут дыры. И это при дополнительной антикоррозийке.
Не удивлен. За красивой обёрткой Не конфетка. Интересно на китайских форумах откуда дарк тащит все фантазии про такое пишут? Если с новыммграндом и аистом ситуация кроме пластика не улучшилась, то владел цев жаль.
DrAAK:Правильнее будет сказать покрывают цинковым порошком (холодный метод).
У Атласа же элементы обработаны гальваникой.
Речь шла про Х7, походу там ничего нового в ЛКП, разве что
DrAAK:сварные швы обрабатываются и анаэробными герметиками.
энергет:Это к чему? Неужели кто-то сомневается, что дилер Джили не позволит кузову заржаветь.
Больше верю машинам на дороге, чем сказкам дилеров. Когда в рф езжу, вижу много всяких грейтволов, лифанов и жилей. По кузову у них все печально в общем)
То что наш завод кардинально поменял техпроцесс... ну-ну, скорее наоборот удешевил)
11vasya:там, где я работаю брак не выпускается вообще- если косячим, то продукт получает другое название, хранится в отдельной куче и реализуется сугубо для покупателей из РБ ( просто далеко он не сможет доехать) по внутренним ценам ( т.е. по себестоимости или дешевле, да еще и в долг).
Вредители
А потом мы возмущаемся, почему у нас всё так плохо.
энергет:DrAAK:фосфатация и катафорезное грунтование - даже этого более чем достаточно.
Приоры гнили, значит этого в нашем климате не всегда достаточно и Весту цинкуют..
Ага, цинкуют краской, в которую добавили цинк.
Mort1:тут вроде обещали фотки гнилого атласа, я пропустил или еще не было?
не еще, собираюсь завтра быть в колхозе,но может в четверг