Весьма приятно , конечно, иметь такие клиренсы, углы свесов и тд.
Но, как показывает практика, в лучшем случае паркетник сьедет на обочину в снег либо грязь, ну или во дворе будет снега месить.
Ну еще когда пару раз на дачу в ненастье поползет.
В остальное время все его внедорожные качества нужны так, как верблюду в зоопарке нужен горб, широкие ноги, и твердый язык.
И тут начинает играть роль презентабельный вид, удобства в салоне, небольшой расход.
Еще соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО.
Ну, и немного понтов.
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд
энергет:
Lifan X70 прекрасно зашел в Россию.
...
А все потому, что Lifan от $12.5, цену не ломит.
Lelik_13:
энергет:
А все потому, что Lifan от $12.5, цену не ломит.
Как бы там ведро-ведром
Купил сын соседа. А у соседа Х60
По случаю обследовал Х70 своей задницей
По субъективным ощущениям лифан теснее на водительском месте, чем мой Х7
Что Х60, что Х70.
Внешне, конечно, Х70 стал интересснее.
Но внутри проигрывает джилику.
Да, приборка у Х70 обновилась заметно, но все равно не покидает ощущение какой-то игрушечности. Вроде и ГУ облагородили, но нет солидности.
А вот кожаный салон - это ну самый дешевый дермантин. Нет сильного запаха, но качество не выдерживает критики, прямо как дешевая мужская сумка от Галантеи.
Подлокотники вроде есть, но они поставлены там, по моим ощущениям - ЧТОБЫ БЫЛИ.
Мальчишка, конечно, доволен, что новый автос взял, я ему ничего плохого не сказал, не хотел расстраивать.
Он хотел Атлас вообще взять, но, говорит, не было нужной комплектации, надо было больше месяца ждать.
А тут Лифан, да еще и отец недавно сменил его (была 10 лет Джили СК, тоже брал в салоне на Брилевке, в 2008 году)