Ответить
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 21 июня 2018 23:25
    tomy:

    а че стесняться, что я не тяну дорогущий атлас?

    Стесняться, естественно, нечего. Я вот тоже не могу позволить себе купить Атлас. Да даже и Весту не могу себе позволить.
    Но Веста "вместо" Атласа предполагает что был выбор между тачками. А по факту выбора-то не было.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16398

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16398
    # 22 июня 2018 00:27

    Весьма приятно , конечно, иметь такие клиренсы, углы свесов и тд.
    Но, как показывает практика, в лучшем случае паркетник сьедет на обочину в снег либо грязь, ну или во дворе будет снега месить.
    Ну еще когда пару раз на дачу в ненастье поползет.

    В остальное время все его внедорожные качества нужны так, как верблюду в зоопарке нужен горб, широкие ноги, и твердый язык.

    И тут начинает играть роль презентабельный вид, удобства в салоне, небольшой расход.
    Еще соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО.
    Ну, и немного понтов. :)

    Добавлено спустя 12 минут 8 секунд

    энергет:

    Lifan X70 прекрасно зашел в Россию.
    ...
    А все потому, что Lifan от $12.5, цену не ломит. :znaika:

    Lelik_13:

    энергет:

    А все потому, что Lifan от $12.5, цену не ломит.

    Как бы там ведро-ведром

    Купил сын соседа. А у соседа Х60
    По случаю обследовал Х70 своей задницей :)
    По субъективным ощущениям лифан теснее на водительском месте, чем мой Х7
    Что Х60, что Х70.
    Внешне, конечно, Х70 стал интересснее.
    Но внутри проигрывает джилику.
    Да, приборка у Х70 обновилась заметно, но все равно не покидает ощущение какой-то игрушечности. Вроде и ГУ облагородили, но нет солидности.
    А вот кожаный салон - это ну самый дешевый дермантин. Нет сильного запаха, но качество не выдерживает критики, прямо как дешевая мужская сумка от Галантеи.
    Подлокотники вроде есть, но они поставлены там, по моим ощущениям - ЧТОБЫ БЫЛИ.

    Мальчишка, конечно, доволен, что новый автос взял, я ему ничего плохого не сказал, не хотел расстраивать.
    Он хотел Атлас вообще взять, но, говорит, не было нужной комплектации, надо было больше месяца ждать.
    А тут Лифан, да еще и отец недавно сменил его (была 10 лет Джили СК, тоже брал в салоне на Брилевке, в 2008 году)

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 22 июня 2018 09:17
    1928383:

    А я хочу еще больше удовольствия - от АТЛАСА.

    ты ошиблась веткой, солдатка (с)

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25768

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25768
    # 22 июня 2018 09:26
    1928383:

    А я хочу еще больше удовольствия - от АТЛАСА.

    Хотеть и получать - две большие разницы.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 22 июня 2018 09:38
    вторник:

    1928383:

    А я хочу еще больше удовольствия - от АТЛАСА.

    ты ошиблась веткой, солдатка (с)

    она получит - сексуальное - от сервиса Джили :lol:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 22 июня 2018 09:41
    Andrew-1978:

    Для меня это вторично. Без первого смысла нет.

    так откуда задранная цена если в кредит (тем более при святом бетонии на переферии нет смысла котлету выкладывать сразу за машину) он в долгосрочной перспективе выгоднее чем дешманское рено? а если надо всё бабло спускать в бетоний (т.е. никаких кредитов на излишества), то жигули или какой кадет за пиццот самый выгодный вариант на время стройки. и это факт, без есп и климата можно потерпеть немного.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25768

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25768
    # 22 июня 2018 09:50
    kædɨlæk:

    так откуда задранная цена если в кредит (тем более при святом бетонии на переферии нет смысла котлету выкладывать сразу за машину) он в долгосрочной перспективе выгоднее чем дешманское рено?

    3.70 в месяц - офигенная выгода. Тем более никто не знает про ликвидность атласа.
    Ну и тем более бетоний - это так, детская мечта, может и подождать. Вот стоил бы Лухури 35000 да еще и под 2.9%, то я бы уже ездил на нем.

    kædɨlæk:

    и это факт, без есп и климата можно потерпеть немного.

    ЕСП - это самое главное. Работаю за городом, дороги не чищены. Двое коллег уже улетели с "дороги" зимой.

  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 22 июня 2018 09:59
    Andrew-1978:

    ЕСП - это самое главное. Работаю за городом, дороги не чищены. Двое коллег уже улетели с "дороги" зимой.

    Блин, как большая часть страны то передвигается без ESP, может все таки прокладка между рулем и сиденьем важнее?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10260

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10260
    # 22 июня 2018 10:13
    Патап:

    Купил сын соседа. А у соседа Х60
    По случаю обследовал Х70 своей задницей
    По субъективным ощущениям лифан теснее на водительском месте, чем мой Х7
    Что Х60, что Х70.
    Внешне, конечно, Х70 стал интересснее.
    Но внутри проигрывает джилику.
    Да, приборка у Х70 обновилась заметно, но все равно не покидает ощущение какой-то игрушечности. Вроде и ГУ облагородили, но нет солидности.
    А вот кожаный салон - это ну самый дешевый дермантин. Нет сильного запаха, но качество не выдерживает критики, прямо как дешевая мужская сумка от Галантеи.
    Подлокотники вроде есть, но они поставлены там, по моим ощущениям - ЧТОБЫ БЫЛИ.

    Мальчишка, конечно, доволен, что новый автос взял, я ему ничего плохого не сказал, не хотел расстраивать.
    Он хотел Атлас вообще взять, но, говорит, не было нужной комплектации, надо было больше месяца ждать.
    А тут Лифан, да еще и отец недавно сменил его (была 10 лет Джили СК, тоже брал в салоне на Брилевке, в 2008 году)

    Купил знакомый пару дней назад X70.
    Соглашусь с Вами.
    Х70 ведро ведром. По сравнению с ним Атлас - это премиум.
    И, кстати, на солнце в салоне так воняло, что просто жесть, там наверное через полчаса поездки гоолова как бубуен будет от запаха

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16398

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16398
    # 22 июня 2018 10:31
    maxVE:

    Andrew-1978:

    ЕСП - это самое главное. Работаю за городом, дороги не чищены. Двое коллег уже улетели с "дороги" зимой.

    Блин, как большая часть страны то передвигается без ESP, может все таки прокладка между рулем и сиденьем важнее?

    :100500:

  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    8 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 22 июня 2018 10:33
    Andrew-1978:

    ЕСП - это самое главное. Работаю за городом, дороги не чищены. Двое коллег уже улетели с "дороги" зимой.

    ЕСП не панацея от улетания даже на сухой и чистой дороге. голова на плечах должна быть в первую очередь. жигули с кадетом были примером дешёвого авто, на котором можно успешно перемещаться из точки А в точку Бэ.
    если так важно ЕСП - то за 2-3килобакса можно взять вполне себе авто с этой опцией, и даже работающей. это опять же выгоднее чем покупать новое ведро из салона. и даже не особо тратить деньги на ремонты и обслуживание. это если мы рассказываем про жэстачайшую экономию ради бетония или других причин.
    а насчёт ликвидности - пример дачии и китайцев показывает что даже такие ведра имеют ликвидность при адекватной оценке их состояния. и если бюджетный европеец типа ВАГа дешевеет за 5 лет до в среднем 60% от стоимости новой, то китаец дешевеет до приблизительно 45% от стоимости новой. да, больше, но при учёте кредита джили выгоднее за счёт ощутимо меньшей переплаты.

    а насчёт ценообразования бэушки - не надо рассказывать сказки. вон в автобарахолке кто-то двухлетнего дустера стайл продаёт на 500 баксов дешевле чем у офциалов новый в салоне стоит.
    я же привожу примеры реальных цен. ещё ни одну из своих машин я не продавал больше месяца когда появлялось желание поменять машину, так что реально оценивать вполне умею что сколько стоит (ибо огромных дисконтов не было, весь торг был вполне в пределах запланированного изначально).
    и тем более атлас с полной историей обслуживания и каско будет более интересным для покупателя чем рено без сервисной истории и страховки (как любят некоторые сэкономить в нашей стране).

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7002

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7002
    # 22 июня 2018 10:47
    Gring00:

    У дисковых тормозов меньше время срабатывания, меньше масса и лучше охлаждение, в следствие чего, эффективность торможения у дисковых намного выше, чем у барабанных.

    ну хорошо, допустим. только какая разница, если у конкретного автомобиля эффективность барабанных тормозов достаточна? дело ведь не в самой эффективности как таковой, а в ее достаточности.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 22 июня 2018 10:48
    dendare:

    Патап:

    Купил сын соседа. А у соседа Х60
    По случаю обследовал Х70 своей задницей
    По субъективным ощущениям лифан теснее на водительском месте, чем мой Х7
    Что Х60, что Х70.
    Внешне, конечно, Х70 стал интересснее.
    Но внутри проигрывает джилику.
    Да, приборка у Х70 обновилась заметно, но все равно не покидает ощущение какой-то игрушечности. Вроде и ГУ облагородили, но нет солидности.
    А вот кожаный салон - это ну самый дешевый дермантин. Нет сильного запаха, но качество не выдерживает критики, прямо как дешевая мужская сумка от Галантеи.
    Подлокотники вроде есть, но они поставлены там, по моим ощущениям - ЧТОБЫ БЫЛИ.

    Мальчишка, конечно, доволен, что новый автос взял, я ему ничего плохого не сказал, не хотел расстраивать.
    Он хотел Атлас вообще взять, но, говорит, не было нужной комплектации, надо было больше месяца ждать.
    А тут Лифан, да еще и отец недавно сменил его (была 10 лет Джили СК, тоже брал в салоне на Брилевке, в 2008 году)

    Купил знакомый пару дней назад X70.
    Соглашусь с Вами.
    Х70 ведро ведром. По сравнению с ним Атлас - это премиум.
    И, кстати, на солнце в салоне так воняло, что просто жесть, там наверное через полчаса поездки гоолова как бубуен будет от запаха

    немного о Лифане

    Не Х?0, но для трехлетнего авто - жесть

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25768

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25768
    # 22 июня 2018 10:51
    maxVE:

    Andrew-1978:

    ЕСП - это самое главное. Работаю за городом, дороги не чищены. Двое коллег уже улетели с "дороги" зимой.

    Блин, как большая часть страны то передвигается без ESP, может все таки прокладка между рулем и сиденьем важнее?

    И бОльшая часть страны минимум 5 дней в неделю ездит по накатанному снегу с переметами?
    Ну да, будете Вы ехать по заснеженной дороге, со встречки на Вас будет лететь летчик, но Вы же классная прокладка, по этому внешние силы перекинут через Вас машину.
    И то правда, вот в европе (Европа - часть стран части света Европа, не входящие в Союз Советских Социалистических Республик, она же известна как западная европа) дураки, запретили продавать авто без ЕСП.

    kædɨlæk:

    ЕСП не панацея от улетания даже на сухой и чистой дороге. голова на плечах должна быть в первую очередь. жигули с кадетом были примером дешёвого авто, на котором можно успешно перемещаться из точки А в точку Бэ.

    Т.е. ЕСП абсолютно бесполезная вещь, маркетинговый ход для выкачивания денег?

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Gring00:

    Andrew-1978:

    Ну давайте, поведайте чем плохи задние барабаны. Только с технической точки зрения, а не АПЛ.

    Неужели вы сами не знаете чем барабанные хуже? Вас в гугле забанили? :spy:

    У дисковых тормозов меньше время срабатывания, меньше масса и лучше охлаждение, в следствие чего, эффективность торможения у дисковых намного выше, чем у барабанных.

    Установка барабанных тормозов на Рено, это просто банальная экономия.
    Причем эта экономия затрагивает напрямую безопасность и здоровье владельца, т.к в экстренных ситуациях доля секунды или сантиметры тормозного пути разделяют жизнь и смерть.

    p.s. Andrew-1978, Каково это, ощущать, что на тебе сэкономили? :roll:

    Еще раз вопрос. Сколько метров проедет авто до полной остановки с 60 км/ч с барабанами и с дисками?
    И В чем сэкономили? Ну и Вы в курсе, что авто тормозит передняя "ось", а задняя только помогает?

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 22 июня 2018 10:56

    Andrew-1978, большая часть страны снег зимой видит в течение месяца уже в течение нескольких зим. Где вы эти самые перемёты находите по 5 дней в неделю лично мне не очень понятно.
    Ну и если в вас кто-то влупит в лобовую со встречки, то ЕСП вас не спасёт.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25768

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25768
    # 22 июня 2018 11:02
    Борис_Ю:

    Andrew-1978, большая часть страны снег зимой видит в течение месяца уже в течение нескольких зим. Где вы эти самые перемёты находите по 5 дней в неделю лично мне не очень понятно.
    Ну и если в вас кто-то влупит в лобовую со встречки, то ЕСП вас не спасёт.

    Но объехать можно.
    А по поводу 5 дней, так у нас дороги разной категории. Некоторые должны быть почищены в течении получаса, а у некоторых норма 5 суток.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7002

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7002
    # 22 июня 2018 11:03
    kædɨlæk:

    и тем более атлас с полной историей обслуживания и каско будет более интересным для покупателя чем рено без сервисной истории и страховки (как любят некоторые сэкономить в нашей стране).

    у меня два вопроса
    1. почему рено без сервисной истории. сравнивайте и то и другое и историей.
    2. мне, как покупателю б/у, какой интерес в том, что авто было застраховано по каско?

  • Rubberneck Member
    офлайн
    Rubberneck Member

    382

    10 лет на сайте
    пользователь #842048

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 22 июня 2018 11:04 Редактировалось Rubberneck, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Еще раз вопрос. Сколько метров проедет авто до полной остановки с 60 км/ч с барабанами и с дисками?
    И В чем сэкономили? Ну и Вы в курсе, что авто тормозит передняя "ось", а задняя только помогает?

    Позволю себе вставить 5 копеек: нужно найти весту с барабанами в седане и весту кросс с дисками и проверить, загрузив одинаковой нагрузкой. Только никому не хочется этим заниматься

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7002

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7002
    # 22 июня 2018 11:05
    Andrew-1978:

    Ну и Вы в курсе, что авто тормозит передняя "ось", а задняя только помогает?

    как бы не совсем так. трение об дорожное покрытие одинаково, иначе занос. просто перед больше нагружен при торможении. так что задняя осе не "помогает", а тормозит наравне с передней.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7002

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7002
    # 22 июня 2018 11:07
    Rubberneck:

    Andrew-1978:

    Еще раз вопрос. Сколько метров проедет авто до полной остановки с 60 км/ч с барабанами и с дисками?
    И В чем сэкономили? Ну и Вы в курсе, что авто тормозит передняя "ось", а задняя только помогает?

    Позволю себе вставить 5 копеек: нужно найти весту с барабанами в седане и весту кросс с дисками и проверить, загрузив одинаковой нагрузкой. Только никому не хочется этим заниматься

    все равно равных условий не получится:
    разная масса, разные подвески, размер колес разный.