Инструкция для МТС в шапке форума немного устарела, т.к. онлайн-поддержка на официально сайте уже не работает в том виде, как она описывается в инструкции.
Теперь чтобы обратиться в саппорт нужно написать со своего email обращение на email МТС help@mts.by. В теме письма можно указать следующее: Необходимо отключение ненужных сервисов и услуг.
Само письмо может содержать тот же текст, что и в основной инструкции в шапке темы:
Здравствуйте.
Меня зовут Фамилия Имя Отчество.
В целях предотвращения SMS-мошенничества и случайного списания денежных средств прошу по моему номеру МТС +375 XX YYY YY YY:
1. подключить услугу «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы»
2. подключить услугу «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки»
3. отключить рекламу в USSD запросах, например *100#вызов.
4. запретить полностью возможность подключения wap-click подписок
5. отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.
6. запретить отправку SMS-сообщений на платные короткие номера.
7. запретить «информационно-развлекательный IVR-портал» МТС
8. Отключить «Тонинг» и «Мелодии дня»
После отправки письма на ваш email придет ответ от МТС:
[MTS Cloud Support] Активируйте свою учетную запись
EmailProcessing <support@cloud.mts.by>
Мы получили Ваш запрос, на портале EmailProcessing для Вас была создана учетная запись.
Чтобы завершить запрос, Вам нужно будет сначала активировать свой аккаунт.
Вам нужно будет перейти по указанной в ответе ссылке и активировать свой аккаунт (придумать и запомнить/записать пароль). После этого вы попадете в аккаунт, где уже будет ваша заявка на отключение ненужных сервисов и рекламы.
Далее нужно просто дождаться когда саппорт выполнит вашу заявку. Как правило в течение суток они это выполняют. Проверить статус заявки можно в своем аккаунте, от которого вы запомнили/записали пароль.
Мне пришел следующий ответ:
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.
По указанным Вами номерам:
1. Услуга «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы» добавлена на ваш номер.
2. Услуга «Технологическая: Отказ от некоторых контент-подписок добавлена.
3. Реклама в USSD-запросах удалена.
4. Информационно-развлекательный сервис будь в курсе заблокирован».
5. Активных подписок на номерахтнет.
6. Запретить отправку сообщений на короткие номера возможно только через настройки вашего телефона, если телефон поддерживает такую функцию:
Меню - Настройки - Опции - Диспетчер приложений - Приложения - Все - Сообщения - Разрешения - Отправлять премиум - смс - Запретить.
7. Для исключения случайных наборов (вызовов) рекомендуем после каких-либо действий с телефонным аппаратом нажимать клавишу «отбой» (в соответствии с руководством по эксплуатации), убеждаться в ее срабатывании и блокировать клавиатуру.
8. Услуги «Тонинг» и «Мелодия дня» отключены.