Ответить
  • Keyman Neophyte Poster
    офлайн
    Keyman Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #234086

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 24 июля 2020 23:26

    Доброго всем времени.
    Наткнулся на "непонятные списания" во своего мобильного, оператор А1.
    В мобильном приложении была указанна строчка "информационные услуги".
    После звонка в службу поддержки выяснилось, что это оплата за звонки на короткие номера (вида 7777, 5555, и тд) такси, заказ пиццы, интернет магазины и прочее. Оказывается звонки платные и не входят в минуты включенные в тарифный план (внезапно). Отключить или заблокировать их нельзя т.к. это обычный звонок.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23251

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23251
    # 25 июля 2020 00:53
    Keyman:

    звонки платные и не входят в минуты включенные в тарифный план (внезапно)

    Звонки на короткие номера, за исключением поддержки оператора, 101, 102 и т.д. развод и оплачиваются по отдельным тарифам. Всегда так было

    Keyman:

    выяснилось, что это оплата за звонки на короткие номера

    А вы звонили?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62062

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62062
    # 25 июля 2020 01:12
    mikolaki:

    Звонки на короткие номера, за исключением поддержки оператора, 101, 102 и т.д. развод и оплачиваются по отдельным тарифам. Всегда так было

    естессна
    и с мобильных и с городских

    Пахне чабор
  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    848

    16 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 27 июля 2020 12:25

    подключил ребёнку симку, вот что мне прислали в ответ на образец из шапки:

    код выделить все
    1. Услуга «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы» добавлена на ваш номер.
    2. Услуга «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки» добавлена.
    3. Реклама в USSD-запросах удалена.
    4. Информационно-развлекательный сервис Будь в курсе заблокирован.
    5. Активных подписок на номере нет.
    6. Запретить отправку сообщений на короткие номера возможно только через настройки вашего телефона, если телефон поддерживает такую функцию:
    Меню - Настройки - Опции - Диспетчер приложений - Приложения - Все - Сообщения - Разрешения - Отправлять премиум - смс - Запретить.
    7. Для исключения случайных наборов (вызовов) рекомендуем после каких-либо действий с телефонным аппаратом нажимать клавишу «отбой» (в соответствии с руководством по эксплуатации), убеждаться в ее срабатывании и блокировать клавиатуру.
    8. Услуги «Тонинг» и «Мелодии дня» отключены.
    MTS - Супер 8
  • zmicerka Member
    офлайн
    zmicerka Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #173357

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 9 октября 2020 19:30

    Гайд по Лайфу работает отлично. Еще бы такой по А1

    hutkirovar@gmail.com
  • mari.tomchuk Neophyte Poster
    офлайн
    mari.tomchuk Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #3144535

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 13 октября 2020 12:35

    Помню меня так развели на бабки, несколько месяцев ходила и не понимала: откуда такая сумма большая...

  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 октября 2020 17:18

    Делал обращение на МТС по образцу в шапке.
    п. 1-5 и 8 - типа выполнены или нет услуг на номере.
    А по:
    6. запретить отправку SMS-сообщений на платные короткие номера.
    7. запретить «информационно-развлекательный IVR-портал» МТС
    Ответили:
    6, 7 — для исключения случайных наборов рекомендуем после каких-либо действий с телефонным аппаратом нажимать клавишу «отбой» (в соответствии с руководством по эксплуатации), убеждаться в ее срабатывании и блокировать клавиатуру.
    Услуги по блокировке отдельных номеров МТС, в том числе, «информационно-развлекательный IVR-портал», МТС не оказывает.
    Подскажите, как грамотно их по этим пунктам попытаться "додушить"?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23251

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23251
    # 14 октября 2020 17:54

    KEVA, по 6 никак

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • KEVA Member
    офлайн
    KEVA Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #101936

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 октября 2020 19:13

    mikolaki,
    А по 7?

    "Закосил" пока:
    "НЕ совсем понял по п.6, 7.
    Если МТС поддерживает отправку на короткие платные номера - следовательно имеет их список, а значит и возможность отключения - фильтрации сообщений на такие номера.
    То же самое касается IVR порталов. МТС их создал и продвигает, следовательно имеет возможность "так не делать" путём блокировки.
    Настоятельно прошу предпринять действия исключающие возможность использования указанных функций на моём номере."

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23251

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23251
    # 14 октября 2020 20:44
    KEVA:

    имеет их список, а значит и возможность отключения

    Возможность имеет, но желания не имеет, поэтому "нет технической возможности"

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • звук_мудрогелистый Senior Member
    офлайн
    звук_мудрогелистый Senior Member

    755

    12 лет на сайте
    пользователь #184329

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 14 ноября 2020 10:39

    Доброе утро! Может кто подскажет, приходит подписка на Музлофон оператор А1, ни кто её не оформляет, просто раз и пришло смс утром "спасибо за подписку, если хотите отписаться отправьте смс и тд"....вообще телефон ночь лежат на зарядке...
    Может есть какой алгоритм как на А1 отписаться от всей этой хрени навсегда.

    миру мир-войне пиписька
  • LEONKG Junior Member
    офлайн
    LEONKG Junior Member

    94

    4 года на сайте
    пользователь #2165083

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 23 ноября 2020 20:34

    Напишите пожалуйста, что на данный момент отклюяить на А1, чтобы не было левых списаний?

  • xelitex Neophyte Poster
    офлайн
    xelitex Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #1159831

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 декабря 2020 16:21

    Пишу информацию о недобросовестной работе нашего провайдера МТС. Тема не совсем новая. Всё те же платные подписки подключают без явного согласия владельца. Из нового то что это теперь происходит не только при переходе по ссылкам но и при установке приложения из гугл маркета. Скачиваешь приложение там требует регистрацию по номеру телефона, далее что-нибудь в этом приложении делаешь, например смотришь какую-то книгу или что-то такое и у тебя уже в подписках услуга на 5 руб в месяц приходит уведомление в виде смс , но если ты его не заметил то так и будут у тебя каждый месяц списывать, хотя приложением ты может и не пользуешься этим даже.

  • Zirell Neophyte Poster
    офлайн
    Zirell Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #2374367

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 января 2021 11:36

    Большое Вам спасибо! )

  • nukak Member
    офлайн
    nukak Member

    379

    14 лет на сайте
    пользователь #97709

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 6 февраля 2021 11:09 Редактировалось nukak, 2 раз(а).

    Инструкция для МТС в шапке форума немного устарела, т.к. онлайн-поддержка на официально сайте уже не работает в том виде, как она описывается в инструкции.
    Теперь чтобы обратиться в саппорт нужно написать со своего email обращение на email МТС help@mts.by. В теме письма можно указать следующее: Необходимо отключение ненужных сервисов и услуг.
    Само письмо может содержать тот же текст, что и в основной инструкции в шапке темы:

    Здравствуйте.
    Меня зовут Фамилия Имя Отчество.
    В целях предотвращения SMS-мошенничества и случайного списания денежных средств прошу по моему номеру МТС +375 XX YYY YY YY:
    1. подключить услугу «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы»
    2. подключить услугу «Технологическая: Отказ от Интернет-подписки»
    3. отключить рекламу в USSD запросах, например *100#вызов.
    4. запретить полностью возможность подключения wap-click подписок
    5. отключить все действующие SMS-подписки, интернет-подписки, wap-click подписки и запретить возможность их подключения в будущем.
    6. запретить отправку SMS-сообщений на платные короткие номера.
    7. запретить «информационно-развлекательный IVR-портал» МТС
    8. Отключить «Тонинг» и «Мелодии дня»

    После отправки письма на ваш email придет ответ от МТС:

    [MTS Cloud Support] Активируйте свою учетную запись
    EmailProcessing <support@cloud.mts.by>

    Мы получили Ваш запрос, на портале EmailProcessing для Вас была создана учетная запись.
    Чтобы завершить запрос, Вам нужно будет сначала активировать свой аккаунт.

    Вам нужно будет перейти по указанной в ответе ссылке и активировать свой аккаунт (придумать и запомнить/записать пароль). После этого вы попадете в аккаунт, где уже будет ваша заявка на отключение ненужных сервисов и рекламы.
    Далее нужно просто дождаться когда саппорт выполнит вашу заявку. Как правило в течение суток они это выполняют. Проверить статус заявки можно в своем аккаунте, от которого вы запомнили/записали пароль.
    Мне пришел следующий ответ:

    Здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    По указанным Вами номерам:
    1. Услуга «Технологическая: Отказ от SMS-рассылки и голосовой рекламы» добавлена на ваш номер.
    2. Услуга «Технологическая: Отказ от некоторых контент-подписок добавлена.
    3. Реклама в USSD-запросах удалена.
    4. Информационно-развлекательный сервис будь в курсе заблокирован».
    5. Активных подписок на номерахтнет.
    6. Запретить отправку сообщений на короткие номера возможно только через настройки вашего телефона, если телефон поддерживает такую функцию:
    Меню - Настройки - Опции - Диспетчер приложений - Приложения - Все - Сообщения - Разрешения - Отправлять премиум - смс - Запретить.
    7. Для исключения случайных наборов (вызовов) рекомендуем после каких-либо действий с телефонным аппаратом нажимать клавишу «отбой» (в соответствии с руководством по эксплуатации), убеждаться в ее срабатывании и блокировать клавиатуру.
    8. Услуги «Тонинг» и «Мелодия дня» отключены.

  • beeljy Member
    офлайн
    beeljy Member

    137

    12 лет на сайте
    пользователь #217955

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 6 февраля 2021 20:21 Редактировалось beeljy, 3 раз(а).

    ...

  • АлексейБ Neophyte Poster
    офлайн
    АлексейБ Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #1615560

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 октября 2021 00:48

    Оживлю тему. Сегодня обнаружил 2 подписки у А1 на плейбой и еще что-то, что даже не выговорю... Оператор говорит в стиле "сам дурак", сам подписался... Сим стоит в роутере, номер даже не помню, оплата услуг шла по карте по шаблону в личном кабинете и поэтому не номер телефона этот никуда ввести... Короче такого грабежа, необоснованного, наглого, я давно не встречал... Ненавижу вас, А1 - вы позорники и голимые мошенники, позор, буду искать другие тарифы от других операторов

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23251

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23251
    # 24 октября 2021 09:21

    АлексейБ, надо требовать вернуть деньги за услуги, которыми не пользовались и заблокировать подключение подписок. В роутере в настройках DHCP поставить DNS 8.8.8.8 от Гугла, или какой-нибудь от Яндекса, у него есть даже "безопасные"

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    454

    18 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 24 октября 2021 09:36
    АлексейБ:

    ...Сим стоит в роутере...

    Мне нравится мой вариант - Вместе от лайфа, основная симка пользуется (и контролируется, деньги кидаются в конце месяца), а в роутерах - как участники. Там денег никогда на счёте не бывает, пусть хоть понаподписываются.
    Когда спустя некоторое время обнаружил тучу подписок, написал гневное письмецо оператору (с третьей страницы, добавил текстовку и от МТС) - отписали отключили для всех участников.

  • Igor_pc Member
    офлайн
    Igor_pc Member

    424

    17 лет на сайте
    пользователь #18629

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 17 декабря 2021 22:44 Редактировалось Igor_pc, 1 раз.

    Обнаружил на A1 номере мамы пару подписок, снимали 18 руб/мес суммарно :roof:
    При обращении к оператору в чате сначала надо пройти робота, пишите слово Консультант, может ещё что. При общении с оператором они включают дурака и втихую ставят запрет (на экране было всплывающее сообщение "данные сим карты обновлены". Правильно надо просить:

    отключить вплывающие окна с предложениями услуг и заблокировать возможность активации интернет-подписок