Тема закрыта
  • Saga_Night Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Saga_Night Neophyte Poster Автор темы

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #939977

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 октября 2017 09:43 Редактировалось Saga_Night, 2 раз(а).

    Добрый день!
    Подскажите что делать в данной ситуации, если недобросовестными работниками Белпочты была украдена посылка.
    Ситуация такова:
    11.10.2017 в почтовое ящике обнаружила почтовое извещение.
    14.10.2017 утром пришла в почтовое отделение чтобы забрать посылку, но работники почты её не нашли и предложили оставить у них извещение, я отказалась оставить извещение попросив переписать мой номер телефона и отслеживающий номер посылки.
    15.10.2017 я обнаружена, что по отслеживающему номеру посылка мне вручена 14-м числом.
    17.10.2017 т.к. понедельник в этом почтовом отделении выходной, я сегодня позвонила руководству данного отделения, и мне сообщили, что моя посылка мне же вручена 11-го октября и у них в наличии заполненное извещение с паспортными данными и подписью.

    Сегодня пойду смотреть что у них за заполненное извещение. Но вот вопрос, как быть если работники почтового отделения предложат мне компенсацию, какова процедура возврата денег за утраченную посылку?
    Можно ли вести аудио-видео запись при разговоре с работниками почтового отделения?

    Как можно квалифицироваться данные действия сотрудников почтового отделения: подделка документов, злоупотребление служебным полномочием, хищении личных данных и кража имущества?

    Может кто-то сталкивался с подобным и сможет подсказать правильный алгоритм действий?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 17 октября 2017 09:57
    Saga_Night:

    Подскажите что делать в данной ситуации, если недобросовестными работниками Белпочты была украдена посылка.

    Вы сначала разберитесь в ситуации, а потом домыслы пишите. :)

    Saga_Night:

    Но вот вопрос, как быть если работники почтового отделения предложат мне компенсацию, какова процедура возврата денег за утраченную посылку?

    Никто вам ничего не предложит. МПО принадлежит отправителю до момента его получения вами. На компенсацию может рассчитывать отправитель если МПО имело страховое покрытие (что врятли). Вероятнее всего по ошибке выдали не тому получателю. У меня тоже был случай принесли не мою, хорошо что глянул. В общем посмотрите извещение и будет понятно, а ярлыки вешать рановато потому как надо быть полным идиотом работая на почте и воруя зарегистрированные отправления. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Kilav.S Onliner Team
    офлайн
    Kilav.S Onliner Team

    2320

    8 лет на сайте
    пользователь #1853596

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
Тема закрыта