Добрый день!
Подскажите что делать в данной ситуации, если недобросовестными работниками Белпочты была украдена посылка.
Ситуация такова:
11.10.2017 в почтовое ящике обнаружила почтовое извещение.
14.10.2017 утром пришла в почтовое отделение чтобы забрать посылку, но работники почты её не нашли и предложили оставить у них извещение, я отказалась оставить извещение попросив переписать мой номер телефона и отслеживающий номер посылки.
15.10.2017 я обнаружена, что по отслеживающему номеру посылка мне вручена 14-м числом.
17.10.2017 т.к. понедельник в этом почтовом отделении выходной, я сегодня позвонила руководству данного отделения, и мне сообщили, что моя посылка мне же вручена 11-го октября и у них в наличии заполненное извещение с паспортными данными и подписью.
Сегодня пойду смотреть что у них за заполненное извещение. Но вот вопрос, как быть если работники почтового отделения предложат мне компенсацию, какова процедура возврата денег за утраченную посылку?
Можно ли вести аудио-видео запись при разговоре с работниками почтового отделения?
Как можно квалифицироваться данные действия сотрудников почтового отделения: подделка документов, злоупотребление служебным полномочием, хищении личных данных и кража имущества?
Может кто-то сталкивался с подобным и сможет подсказать правильный алгоритм действий?