Ответить
  • mirotvorzev Member
    офлайн
    mirotvorzev Member

    443

    15 лет на сайте
    пользователь #146965

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 3 октября 2012 00:57

    Их наверное кто-то из руководства "обязал создать". После многочисленных попыток туда позвонить и четырех посещений этой "фирмы" я понял почему в байнете так много негативных отзывов об этой фирме. Стыдно за компанию "Самсунг", что подобрали себе такого "партнера", порочащего имя мирового производителя. Отношение к клиентам в этой организации, как у советской продавщице к покупателям, "замучивших ее своими странными вопросами".
    Если буду в Сеуле или в Москве - недалеко от Тверского бульвара - не поленюсь зайти в представительство Самсунга и пожаловаться на БРСЦ "Аспирс".....

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Мнение мое - не единственное! Посмотрите, что пишут другие граждане:
    http://www.otzyvy.by/remont_orgtehniki/14769.html

    С уважением, Евгений Шитов
  • Vlad_1995 Member
    офлайн
    Vlad_1995 Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #227116

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 29 октября 2012 14:18 Редактировалось Vlad_1995, 1 раз.

    Vlad_

  • massik Junior Member
    офлайн
    massik Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #423970

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 15 ноября 2012 18:47

    Samsung Galaxy Tab 2. Не реагировал тачскрин.

    То, что мне официалы ОДО "БРСЦ Аспирс" на Независимости, 123/3 зарядили 340 у.е. на замену тача+жки , в MobiLab обошлось в копейки обычной перепрошивкой системы и ядра с установкой нужных драйверов.

    На мой вопрос мастеру ОДО "БРСЦ Аспирс": в чем причина поломки - ответ: "Не знаю. Вам менять запчасть?"

    Я не понимаю, неужели "корейцы" не курят наши форумы и не понимают, кому доверили сервисный ремонт? Ветка мертвая, потому что в сервисе, я так

    Добавлено спустя 28 секунд

    понял, сидят все на окладах и им пофиг репутация.

  • BMW_E39 Member
    офлайн
    BMW_E39 Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #199791

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 13 февраля 2013 15:27 Редактировалось BMW_E39, 1 раз.
    Tychok:

    Да уж. Судя по всему авторы ветки создали тему - от нечего делать.
    2 месяца нет ответа...

    Это тема не сервис центра, а просто пользователя ON LINE к Аспирсу отношения не имеющего.
    ИМХО Не надо тут задавать вопросы сервис центру..

    Добавлено спустя 18 минут 43 секунды

    massik:

    ......................................... Ветка мертвая, потому что в сервисе, я так

    Добавлено спустя 28 секунд

    понял, сидят все на окладах и им пофиг репутация.

    Аналогично, ребята. это не ветка Сервис центра АСПИРС. Просто Shaman-minsk, создал тему, что б узнать про гарантию телика, купленного в Польше .

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22208

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22208
    # 8 марта 2013 23:31
    massik:

    Samsung Galaxy Tab 2. Не реагировал тачскрин.

    То, что мне официалы ОДО "БРСЦ Аспирс" на Независимости, 123/3 зарядили 340 у.е. на замену тача+жки , в MobiLab обошлось в копейки обычной перепрошивкой системы и ядра с установкой нужных драйверов.

    На мой вопрос мастеру ОДО "БРСЦ Аспирс": в чем причина поломки - ответ: "Не знаю. Вам менять запчасть?"

    Я не понимаю, неужели "корейцы" не курят наши форумы и не понимают, кому доверили сервисный ремонт? Ветка мертвая, потому что в сервисе, я так

    Добавлено спустя 28 секунд

    понял, сидят все на окладах и им пофиг репутация.

    авторизованные сервисы не "курят" андродрочерские форумы и не занимаются компиляцией ядер и кастомными прошивками. у них есть строгая последовательность действий согласно сервис-мануалов самсунга. и самодеятельность может привести к утере авторизации.

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • mr.z Member
    офлайн
    mr.z Member

    365

    13 лет на сайте
    пользователь #378559

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 24 апреля 2013 10:05
    mirotvorzev:

    Мнение мое - не единственное! Посмотрите, что пишут другие граждане:
    http://www.otzyvy.by/remont_orgtehniki/14769.html

    Осилил отзывы, такое впечатление что они не умеют чинить технику. Меняют прошивку, если не помогает - меняйте материнку, не помогло??? замена корпуса :) !!!

    Блочному ремонту и обезьяну научить можно.

  • stets_1986 Member
    офлайн
    stets_1986 Member

    473

    14 лет на сайте
    пользователь #212256

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 16 июня 2013 00:56

    Нужна замена матрицы (опрокинулся экраном об стол) на телевизоре samsung ue32eh6037k сколько это будет стоить?

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 17 июня 2013 16:18
    stets_1986:

    Нужна замена матрицы (опрокинулся экраном об стол) на телевизоре samsung ue32eh6037k сколько это будет стоить?

    В этой ветке нет представителей Аспирса, так что вам вряд ли ответят.

    У самого сейчас телевизор Самсунг неидеально работает. Думаю, отвезти в гарантийный ремонт или ждать пока накроется. Полгода еще есть.
    Выбираю между Аспирс и Летта. Оба чинят телевизоры Самсунг по гарантии. У обоих нет сайтов. Сайт Летта вроде бы тут, но нигде это четко не сказано. Просто адреса в гарантийном талоне и на сайте совпадают.
    Отзывы о Летта
    Отзывы об Аспирс Длинее, чем отзывы Летта.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • shefalick Member
    офлайн
    shefalick Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #235536

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 5 декабря 2013 10:08
    zmicier:

    massik:

    Samsung Galaxy Tab 2. Не реагировал тачскрин.

    То, что мне официалы ОДО "БРСЦ Аспирс" на Независимости, 123/3 зарядили 340 у.е. на замену тача+жки , в MobiLab обошлось в копейки обычной перепрошивкой системы и ядра с установкой нужных драйверов.

    На мой вопрос мастеру ОДО "БРСЦ Аспирс": в чем причина поломки - ответ: "Не знаю. Вам менять запчасть?"

    Я не понимаю, неужели "корейцы" не курят наши форумы и не понимают, кому доверили сервисный ремонт? Ветка мертвая, потому что в сервисе, я так

    Добавлено спустя 28 секунд

    понял, сидят все на окладах и им пофиг репутация.

    авторизованные сервисы не "курят" андродрочерские форумы и не занимаются компиляцией ядер и кастомными прошивками. у них есть строгая последовательность действий согласно сервис-мануалов самсунга. и самодеятельность может привести к утере авторизации.

    Знаешь, а самое забавное из всей этой истории то, что этот планш был прошит официльной прошивой гнусмуса))).. и денег с чувака никто вообще не брал по определенным соображениям))).. думаю, ты поймёшь))

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 12 декабря 2013 20:24

    отвратительное отношение к клиенту. отдали тв самсунг на платный ремонт, в ремонте вообщем-то отказано, ТВ стоит неисправный, требуется замена деталей. детали не заказывают или не хотят или не могут, черт их поймешь.
    после обращения в московское представительство самсунга, к тем кто этому АСЦ Аспирс платит деньги за сервис самсунга, проблема решается - деталь могут заказать. но почему это все через жопу? почему нужно писать москвичам??? :molotok:

  • Jonaitis Junior Member
    офлайн
    Jonaitis Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #255616

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 января 2014 12:59

    Сервис ужасный!!! Заявка была подана 30.11.2013, обещали перезвонить через 2 недели, никто не перезвонил!!! Стоимость ремонта загнули 1 650 000, хотя стоимость фотика 1 200 000. Позор вам!

  • Redline Member
    офлайн
    Redline Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #3039

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 27 января 2014 16:05

    Сдавал им плазму в негарантийный ремонт, дефектацию произвели за неделю - надо менять плату, дал добро на заказ платы из москвы, готово всё было через 1,5 месяца после того как сдал в ремонт (справедливости ради - возможно российские новогодние каникулы повлияли). Ремон обошелся в $250, заменены две платы.

    Параллельно нашел форум по ремонту буржуйский, оказалось действительно это стандартная неисправность таких плазм, покомпонентно не ремонтируются, весь телек состоит из 5-6 плат, соединенных шлейфами, меняется плата целиком. Их полно на ебее за 30-50. Получается если руки ровно растут можно такой телек починить самому дешевле, а по срокам еще и быстрее может оказаться. У кого такая беда будет - ищите в гугле форум Badcaps.

  • swf Member
    офлайн
    swf Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #42417

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 14 июля 2014 16:59 Редактировалось swf, 3 раз(а).

    del

  • INTent Member
    офлайн
    INTent Member

    395

    12 лет на сайте
    пользователь #429260

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 12 августа 2014 14:00

    Скажите, пожалуйста, телик самсунг смарт-тв постоянно перезагружается. Хочу отдать в сервисный центр. У меня он чуть больше года - значит гарантия закончилась. А есть ещё 1 год бесплатного сервисного обслуживания. Если мне, допустим, заменят плату, я буду за это платить?

  • Andrei.Ivanov Senior Member
    офлайн
    Andrei.Ivanov Senior Member

    607

    15 лет на сайте
    пользователь #134450

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 8 марта 2015 18:13

    Нужна замена матрицы (разбилась).
    Телевизор: модель PS51D550C1W; код модели PS54D550C1WXXH
    Наличие? Цена?

  • гера1980 Member
    офлайн
    гера1980 Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #246217

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 20 апреля 2015 07:39

    Скажите пожалуйста возможно ли приобрести Материнскую плату на ТВ SAMSUNG .вот фото модели телевизора и платы.Спасибо.

    80293399355
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2819

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 4 июня 2015 14:58

    сервис просто ужасно.сдаешь в ремонт с поломкой а они потом заявленная неисправность не обнаружена.как так.а еще авторизованный.надо закрывать этот недосервис.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 4 июня 2015 18:05
    гера1980:

    Скажите пожалуйста возможно ли приобрести Материнскую плату на ТВ SAMSUNG .вот фото модели телевизора и платы.Спасибо.

    Здесь нет представителей данного предприятия. Мы, клиенты, просто обсуждаем его работу.

    ghabko:

    сервис просто ужасно.сдаешь в ремонт с поломкой а они потом заявленная неисправность не обнаружена.как так.а еще авторизованный.надо закрывать этот недосервис.

    Тоже не нашли во время гарантийного срока. Жаль, не знаю, где ещё авторизированный центр по ремонту ТВ Самсунг.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2819

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 29 июня 2015 14:14

    сдавал мобильный телефон в гарантийный ремонт по программе VIP-клиент.Сдавал с проблемой:не удалось обнаружить сим,для проверки сим карты телефон будет перезагружен.После первой сдачи в заключении написали:

  • ucs13 Junior Member
    офлайн
    ucs13 Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #657551

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 3 июня 2016 10:16
    ghabko:

    сдавал мобильный телефон в гарантийный ремонт по программе VIP-клиент.Сдавал с проблемой:не удалось обнаружить сим,для проверки сим карты телефон будет перезагружен.После первой сдачи в заключении написали:

    написали что?

    Добавлено спустя 41 секунда

    гера1980:

    Скажите пожалуйста возможно ли приобрести Материнскую плату на ТВ SAMSUNG .вот фото модели телевизора и платы.Спасибо.

    Можно только через ремонт, к сожалению.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    Домашний:

    гера1980:

    Скажите пожалуйста возможно ли приобрести Материнскую плату на ТВ SAMSUNG .вот фото модели телевизора и платы.Спасибо.

    Здесь нет представителей данного предприятия. Мы, клиенты, просто обсуждаем его работу.

    ghabko:

    сервис просто ужасно.сдаешь в ремонт с поломкой а они потом заявленная неисправность не обнаружена.как так.а еще авторизованный.надо закрывать этот недосервис.

    Тоже не нашли во время гарантийного срока. Жаль, не знаю, где ещё авторизированный центр по ремонту ТВ Самсунг.

    Есть.
    Если Вы не согласны с результатами диагностики Вашего аппарата, то Вы можете обратится в единую службу поддержки Самсунг 8-10-800-500-55-500 (бесплатно с любого телефона) и попросить более детального рассмотрения Вашего вопроса. Или в следующий раз при сдаче аппарата в ремонт просто продемонстрируйте мастеру дефект и тогда он его точно найдет. На самом деле трудно сказать, кто в такой ситуации прав. Бывают периодические дефекты или дефекты, которые, например, зависят от напряжения сети. Бывает клиент утверждает, что телевизор отключается. Мы его смотрим днями и при этом не происходит ни одного отключения, выдаем как исправный - клиент на нас обижается.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    INTent:

    Скажите, пожалуйста, телик самсунг смарт-тв постоянно перезагружается. Хочу отдать в сервисный центр. У меня он чуть больше года - значит гарантия закончилась. А есть ещё 1 год бесплатного сервисного обслуживания. Если мне, допустим, заменят плату, я буду за это платить?

    Конечно для Вас этот вопрос уже не актуален, но я отвечу для других людей, которые, возможно, столкутся с подобной проблемой.
    На телевизоры Самсунг действует гарантийный период 1 год и 1 год сервисного обслуживания. В чем же отличие между ними: в период гарантии клиент имеет право отказаться от ремонта аппарата и просить замены на новый или возврата денег за товар. В период сервисного обслуживания возможен только ремонт (клиент уже не может от него отказаться) и ремонт, естественно, бесплатный.

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    Redline:

    Сдавал им плазму в негарантийный ремонт, дефектацию произвели за неделю - надо менять плату, дал добро на заказ платы из москвы, готово всё было через 1,5 месяца после того как сдал в ремонт (справедливости ради - возможно российские новогодние каникулы повлияли). Ремон обошелся в $250, заменены две платы.

    Параллельно нашел форум по ремонту буржуйский, оказалось действительно это стандартная неисправность таких плазм, покомпонентно не ремонтируются, весь телек состоит из 5-6 плат, соединенных шлейфами, меняется плата целиком. Их полно на ебее за 30-50. Получается если руки ровно растут можно такой телек починить самому дешевле, а по срокам еще и быстрее может оказаться. У кого такая беда будет - ищите в гугле форум Badcaps.

    К сожалению, мы сами цены не регулируем. Мы бы с радостью ремонтировали как можно дешевле, чтобы люди соглашались на ремонт. За такие деньги мало кто хочет ремонтировать. Но повторюсь - мы сами цены не устанавливаем :(

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    040985:

    Нужна замена матрицы (разбилась).
    Телевизор: модель PS51D550C1W; код модели PS54D550C1WXXH
    Наличие? Цена?

    лучше поздно, чем никогда :)
    7 962 480 без НДС и стоимости замены панели, в наличии нет, это альтернатива, оригинальная уже не поставляется

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    нет, к сожалению в Минске гарантия на него не распространяется. По гарантии ремонтируются аппараты, купленные в РБ или РФ