• user51 MemberАвтор темы
    офлайн
    user51 Member Автор темы

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #358065

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 5 октября 2017 08:37 Редактировалось user51, 6 раз(а).

    Фото мотора
    у них какая то хитрая нумерация
    красным - нумерация контактов катушки
    зеленым - надписи на проводах около катушки
    на концах у свечей надписи 1 2 3 4 слева направо

    не понятно как считать цилиндры. Думаю что 4 цилиндр это самый правый.

    seat altea мотор 1.2tsi cbzb ( у шкода ети такой) троит .
    На холостых время от времени есть подрагивания
    при движении метров через 100 загорается epc
    простой китайский адаптер считал ошибку "P0304 цилиндр 4 пропуск зажигания".
    ошибки сбросил
    катушку прозвонил - одинаковые сопротивления обмоток.
    провода померил - сопротивление около 8 кОм с хвостиком

    свечи местами поменял.

    Опять тоже самое через 100 метров EPC и пропуски зажигания в 4 цилиндре
    Значит дело не в свечах.

    Думаю съездить на компьютерную диагностику, чтоб глянули другим шнурком
    Васей диагностом или его аналогом (специально для этих моторов).
    Кто пользовался таким, если смысл ? - покажет ли он больше информации которая поможет найти проблему

    Может кто нибудь подскажет в Витебске СТО которое имеет такой шнурок и может устранить проблему?

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 5 октября 2017 09:48
    user51:

    Думаю съездить на компьютерную диагностику, чтоб глянули другим шнурком

    Я думаю, надо ехать мерять компрессию в моторе.