Фото мотора
у них какая то хитрая нумерация
красным - нумерация контактов катушки
зеленым - надписи на проводах около катушки
на концах у свечей надписи 1 2 3 4 слева направо
не понятно как считать цилиндры. Думаю что 4 цилиндр это самый правый.
seat altea мотор 1.2tsi cbzb ( у шкода ети такой) троит .
На холостых время от времени есть подрагивания
при движении метров через 100 загорается epc
простой китайский адаптер считал ошибку "P0304 цилиндр 4 пропуск зажигания".
ошибки сбросил
катушку прозвонил - одинаковые сопротивления обмоток.
провода померил - сопротивление около 8 кОм с хвостиком
свечи местами поменял.
Опять тоже самое через 100 метров EPC и пропуски зажигания в 4 цилиндре
Значит дело не в свечах.
Думаю съездить на компьютерную диагностику, чтоб глянули другим шнурком
Васей диагностом или его аналогом (специально для этих моторов).
Кто пользовался таким, если смысл ? - покажет ли он больше информации которая поможет найти проблему
Может кто нибудь подскажет в Витебске СТО которое имеет такой шнурок и может устранить проблему?