В очередной раз убеждаюсь в недобросовестном отношении официального дилера марки Шкода в РБ (ФелОкт Сервис, Куприянова,4) к работе с потенциальными и пользующимися их услугами клиентам.
В статье автомобильного портала автомалиновка был описан процесс сдачи-приемки подержаного автомобиля Шкода Октавия в зачёт при покупке нового авто у упомянутого выше автодилера. Из статьи видно что автомобиль был приобретен у официального дилера в РФ (Сигма Сервис г. Санкт-Петербург), однако через несколько дней на сайте официального дилера в РБ в разделе: в наличии - авто с пробегом, выставлен на продажу идентичный авто с указанием того что автомобиль приобретен и обслуживался у официального дилера в РБ. И вот возникает вопрос зачем фирме торгующей автомобилями и стремящейся поддерживать положительное мнение клиентов о своём статусе заниматься таким мелочным обманом?!! И ведь это не первый факт не порядочного отношения к клиенту. Предлагаю в теме обсудить конкретно все заслуги и проступки указанной организации. Ведь кто как не конечный потребитель может повлиять на ситуацию и пролить свет на работу обманщиков.