Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 27 сентября 2017 19:14

    Старую добрую личку отправляем на пенсию, и встречаем Чаты – удобный сервис для личного общения на сайте :super:
    Пользоваться чатами легко, но на некоторые особенности следует обратить внимание:

    Чаты доступны только для зарегистрированных и прошедших СМС-валидацию пользователей сайта (за исключением пользователей, зарегистрированных до октября 2014 года)(FAQ по СМС-валидации)

    Если у вас уже были сообщения в старых «Личных сообщениях» (в том числе в папке "Сохраненые" ), то все они перенеслись в новые чаты.
    Значок личных сообщений теперь является значком чатов, а красные циферки - индикатор непрочитанных сообщений

    Если пользователь пишет вам в первый раз, то вы можете либо сразу заблокировать собеседника нажав на "Блокировать, это спам" ( и тогда вы не будете получать сообщений от него) либо убрать строчку о блокировке нажав на "крестик", тем самым "одобрив" диалог.

    Если вы не заблокировали собеседника сразу, позже вы все равно сможете это сделать : блокировать общение с пользователем, жаловаться на спам, удалять историю сообщений или вообще весь чат.

    !!!!! Осторожно! Удаление чата и очистка истории сообщений приведет к удалению всех сообщений чата без возможности их восстановить!

    Блокировку собеседника можно снимать и тогда вы снова сможете получать от него сообщения

    Как понять прочел ли собеседник ваше сообщение? По галочкам справа от него. Одна галочка - сообщение доставлено, две галочки - сообщение прочитано

    Если Вы хотите начать чат с новым для вас собеседником, наведите курсор на его аватару в теме и нажмите Отправить сообщение:

    Также начать чат можно прямо со страницы поиска пользователей по нику

    В настройках профиля вы можете включить систему уведомлений о непрочитанных сообщениях. В этом случае при получении сообщения в чат (пока вы отсутствуете на сайте) вам на регистрационный e-mail будет отправляться письмо. Отписаться от таких писем можно убрав галочку в настройках профиля либо из самого письма

    Там же, в настройках вы можете "скрыть свое присутствие" и тогда собеседникам в чатах не будет отображаться дата вашего последнего посещения сайта, будет пометка о недавнем пребывании в сети

    UPD

    Удаление и редактирование доступно пока сообщение не прочитано собеседником, а также в течении 10 минут после его отправки (в случае его прочтения). В этом случае есть 2 варианта удаления:
    -только у себя
    -у себя и у собеседника
    При этом у получателя на месте удаленного сообщения будет надпись "Сообщение удалено собеседником"
    По прошествии 10 минут с момента отправки сообщения доступно только одностороннее удаление, то есть только у себя

    UPD

    UPD

    UPD
    Запущены сервисные чаты для пользователей Автобарахолки
    Добавлена возможность добавления изображений путем перетягивания из "проводника"

    UPD
    Запущены web push уведомления (для Chrome, Opera, FF)

    UPD
    Запущены сервисные чаты для пользователей Мотобарахолки

    UPD
    Запущены сервисные чаты для пользователей Аренда и Продажи квартир

    UPD
    Запущены сервисные чаты для пользователей Барахолки в Каталоге

    UPD
    Запущен поиск по Чатам

    UPD
    Добавлены смайлики!

    В дальнейшем планируется добавлять много полезных фишек!

    Пожалуйста, пишите обо всех замеченных багах и проблемах здесь или в Службу поддержки. Просим сразу указывать устройство, версии ОС и браузера и делать скрины ошибок.
    Спасибо :)

    Поддерживаемые ОС и браузеры (последние и предпоследние версии):

    Windows XP, 7, 8, 10
    Браузеры Chrome, Opera, Firefox, Yandex

    MacOs High Sierra
    Браузеры Chrome, Safari

    Android 5 и выше (4 только функциональность)
    Браузеры Chrome, Opera, Yandex

    iOs 9 и выше
    Браузеры Chrome, Safari

  • AGL Senior Member
    офлайн
    AGL Senior Member

    548

    16 лет на сайте
    пользователь #96147

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 12 октября 2017 11:23
    Palach:

    сами ставят себе вайберы, телеграммы и мобильные приложения для vk (и прочие) и общаются там.

    И Онлайнер мощно врубился в рынок услуг коммуникаций со своим чатом :lol:

    Уже третий раз вопрошаю: кто целевая аудиторя чата, в разрезе пользователей Онлайнера? Для кого конкретно это сделано?
    Неужели главный защищатель изумительного нововведения Palach вместо ответа снова выдаст оценочные суждения о пользователях и серию рассуждений о современных технологиях...

    [censored]
  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 12 октября 2017 11:27 Редактировалось MirP, 2 раз(а).
    Palach:

    я когда слышу просьбу писать в Вайбер, у меня начинает просто дико бомбить, и я испытываю просто физическую боль (настолько мне не нравится это приложение).

    А от чатов onliner, имеющих в разы меньший функционал, ты получаешь оргазм, судя по всему? :lol:

    Palach:

    думаю, чтобы людям не надо было открывать доп. программы, как-то кого-то добавлять туда, выяснять, есть ли у человека вайбер, а телеграмм есть и проч.

    Бред. Это всё ж гораздо быстрее, чем написать в говночат и ждать сутки, а то и месяц.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 12 октября 2017 11:30
    AGL:

    Palach:

    сами ставят себе вайберы, телеграммы и мобильные приложения для vk (и прочие) и общаются там.

    И Онлайнер мощно врубился в рынок услуг коммуникаций со своим чатом :lol:

    Уже третий раз вопрошаю: кто целевая аудиторя чата, в разрезе пользователей Онлайнера? Для кого конкретно это сделано?
    Неужели главный защищатель изумительного нововведения Palach вместо ответа снова выдаст оценочные суждения о пользователях и серию рассуждений о современных технологиях...

    Палач чё, продукт-оунер в Онлаинере? Что вы до него доколупались? Могу лишь написать предположение, что это нововведение для активных юзеров, у которых каждый день много личных сообщений было...
    Я не главный защищатель чатов, мне пофигу, где задавать вопросы и получать ответы. Старая личка мне не нравилась. Новые чаты тоже могут быть лучше, считаю, но лично мне удобнее. Почему - писал ранее

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 12 октября 2017 11:30
    TVV:

    В этой ветке интереснее, чем в Баяне дня :)

    Тиха, не палите!

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 12 октября 2017 11:31 Редактировалось Palach, 1 раз.
    MirP:

    Бред. Это всё ж гораздо быстрее, чем написать в говночат и ждать сутки, а то и месяц.

    в этом смысле чат никак не отличается от лички. И если человек не хочет, он и вайбер может неделю не проверять. В любом случае быстрее звонить, но вот мне лично очень часто лениво и неудобно звонить, я лучше закину вопрос 5-и продавцам, а потом спокойно просмотрю их ответы и сравню их предложения

  • 1505635 Member
    офлайн
    1505635 Member

    423

    9 лет на сайте
    пользователь #1505635

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 12 октября 2017 11:33 Редактировалось 1505635, 1 раз.
    Vouk:

    и зачем тогда чаты вместо лс, если все это уже было?

    Это просто попытка заставить пользователей показать свой номер телефона. Они знают, что личкой пользуются все.

  • 1505635 Member
    офлайн
    1505635 Member

    423

    9 лет на сайте
    пользователь #1505635

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 12 октября 2017 11:36

    Palach, дык в вайбере оповещение приходит

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 12 октября 2017 11:39
    1505635:

    Palach, дык в вайбере оповещение приходит

    ну на сайте онлаинера тоже, в принципе. Я к тому, что если даже у человека есть на номере вайбер или телеграмм - это никакая не гарантия, что он там быстрее ответит, чем на онлаинере, где какраз висит его объявка, которую он как минимум регулярно апает

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 12 октября 2017 11:43
    dnl2015:

    Правильно ли я поняла, что теперь невозможно общаться не публично с людьми, не живущими в РБ и, соответственно, не имеющими белорусского номера телефона?

    Возможно. Если эти люди верифицируются через саппорт онлайнера.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10596

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10596
    # 12 октября 2017 11:44
    1505635:

    Vouk:

    и зачем тогда чаты вместо лс, если все это уже было?

    Это просто попытка заставить пользователей показать свой номер телефона. Они знают, что личкой пользуются все.

    100%. Другой причины перехода на менее удобный способ общения не вижу. ИМХО, личка была удобнее.

  • SSN Senior Member
    офлайн
    SSN Senior Member

    1588

    20 лет на сайте
    пользователь #12161

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 12 октября 2017 11:49 Редактировалось SSN, 1 раз.
    Palach:

    но вот мне лично очень часто лениво и неудобно звонить, я лучше закину вопрос 5-и продавцам, а потом спокойно просмотрю их ответы и сравню их предложения

    В чате нет ссылки на объявку, по которой делается запрос. Вы считаете, что удобно и просто разбираться в ответах 5-ти продавцов, не зная их тем и предложений?

    --- (+37529) 55-089-55 --- ---Все лучшие песни давно уже спеты---
  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 12 октября 2017 11:50 Редактировалось MirP, 1 раз.
    LittleOne:

    dnl2015:

    Правильно ли я поняла, что теперь невозможно общаться не публично с людьми, не живущими в РБ и, соответственно, не имеющими белорусского номера телефона?

    Возможно. Если эти люди верифицируются через саппорт онлайнера.

    С 18 августа 2016 года валидация разрешена только на номера белорусских мобильных операторов. Сами нарушают свои же правила? :roof: Алнальнер - такой алнальнер.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (12 октября 2017 11:58)
    Основание: 3.5.17

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 12 октября 2017 11:52
    SSN:

    Palach:

    но вот мне лично очень часто лениво и неудобно звонить, я лучше закину вопрос 5-и продавцам, а потом спокойно просмотрю их ответы и сравню их предложения

    В чате нет отображения объявки, по которой делается запрос. Вы считаете, что удобно и просто разбираться в ответах 5-ти продавцов, не зная их тем и предложений?

    это не удобно, спору нет. Но если писать в мессенджеры, то там тоже тем нет, так что вполне ожидаемо. Привязка к объявкам есть лишь на некоторых сайтах. И да, там это удобно

  • MirP Senior Member
    офлайн
    MirP Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 12 октября 2017 11:57
    Palach:

    SSN:

    Palach:

    но вот мне лично очень часто лениво и неудобно звонить, я лучше закину вопрос 5-и продавцам, а потом спокойно просмотрю их ответы и сравню их предложения

    В чате нет отображения объявки, по которой делается запрос. Вы считаете, что удобно и просто разбираться в ответах 5-ти продавцов, не зная их тем и предложений?

    это не удобно, спору нет. Но если писать в мессенджеры, то там тоже тем нет, так что вполне ожидаемо. Привязка к объявкам есть лишь на некоторых сайтах. И да, там это удобно

    Здубянець. Ты с каких гор спустился? В мессенджерах мало того, что чаты с названиями создавать можно, так и задать имя контакта, например "Samsung HHGHOIIU", определив его в группу "холодосы".

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 12 октября 2017 12:02
    MirP:

    С 18 августа 2016 года валидация разрешена только на номера белорусских мобильных операторов. Сами нарушают свои же правила?

    Нет, не нарушают
    Отключение повальной регистрации на левые (в основной массе зарубежные) номера это вынужденная и весьма действенная мера борьбы со спамом. Реальные люди желающие использовать сайт за пределами РБ могут получить индивидуальную помощь при обращении в Поддержку

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 12 октября 2017 12:23 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    LittleOne:

    ИМХО, личка была удобнее.

    Принципиальными были возможность редактирования и удаления сообщения как будто его и не было, если потом передумал писать, а сообщение ещё не прочитано. Чем оно выгодно отличалось и от писем на E-mail. А чаты в имеющейся форме типа как ВКонтакте хорошо подходят разве что для "привет - как дела - норм - ясн", что предпологает более личную переписку с заведомо знакомыми пользователями. Дублировать личку ВКонтакте на Онлайнере так себе идея :roll:

    +37529-2940718
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 12 октября 2017 12:27
    abonent_007:

    Принципиальными были возможность редактирования и удаления сообщения как будто его и не было, если потом передумал писать, а сообщение ещё не прочитано.

    Это будет, потерпите, пожалуйста

  • 1505635 Member
    офлайн
    1505635 Member

    423

    9 лет на сайте
    пользователь #1505635

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 12 октября 2017 12:35

    Тигра, действенная мера борьбы со спамом - это модерация, а не перекрытие возможности привязки к зарубежному номеру

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 12 октября 2017 12:37
    1505635:

    Тигра, действенная мера борьбы со спамом - это модерация, а не перекрытие возможности привязки к зарубежному номеру

    модерация личных сообщений? :o

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 12 октября 2017 12:38

    Palach, каким боком тут личка?

    Nu’ det tid til druk og hor!