Ответить
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17149

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17149
    # 23 мая 2018 16:30

    После рестайла же CAN шина, может с этим связана легенда.

  • kaprizz900 Member
    офлайн
    kaprizz900 Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #134845

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 19 августа 2018 21:52

    Стою перед выбором. Пежо 307 sw дизель. Искать 2.0 до 2004 г.в. или уже 1.6 после 2005. По ценнику они примерно одинаковы. Но знакомый ратует за 2.0 типа он более надёжный и простой. Так ли это?

  • Alex1945 Senior Member
    офлайн
    Alex1945 Senior Member

    1234

    14 лет на сайте
    пользователь #216657

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 19 августа 2018 21:59

    kaprizz900, 2.0 проще 8 клапанный. Он же и предпочтительнее. Но в любом случае всё будет зависеть от состояния конкретного экземпляра. Брать уставший 2.0 вместо более бодрого 1.6 точно не стоит.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 августа 2018 07:38

    kaprizz900, 2.0 до 2004 г.в. бывал в пяти вариантах. 90 л.с. с топливной сименс (самый экономичный но в ремонте дорог), 90 л.с. с топливной бош (самый надёжный), 109 л.с. и 110 л.с. бош с сажевым фильтром и без (неплохой вариант, фильтр скорее всего уже удалён) а так же с редко встречающимся мотором RHR на 136 л.с. Так что выбор есть. Если исходить из надёжности и экономичности то на первом месте бош 90 л.с. Нет двухмассового маховика, и демпферного шкива. Простая надёжная турбина с низким давлением. Форсунки и насос по б\у не дороги. Если интересует мощность то альтернативы RHR нет. Правда в связи с "усталостью" может понадобиться постоянный ремонт, а з\ч там не дешёвые. Средним вариантом будет 110 сильный мотор RHZ, приемлемо по ремонту и з\ч. Да и "бодрого" 1.6 хди от 2005 года ещё найти нужно.

  • kaprizz900 Member
    офлайн
    kaprizz900 Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #134845

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 августа 2018 18:05 Редактировалось kaprizz900, 1 раз.

    Спасибо за ответы. А как на счёт Пежо 407, 206? Есть тоже 2.0 дизели. Они такие же?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 августа 2018 20:26

    kaprizz900, разница в классе между 407 и 206 очень велика. Так же как и разница между дизелями 2.0 в этих авто. В 206 ставился 90 сильный ХДИ с бошем, поэтому надёжность довольно приличная. Но сам класс маленькой машинки на любителя. В 407 было несколько вариантов 2.0 ХДИ с разной топливной и все довольно сложные, найти живой вариант будет удачей.

  • kaprizz900 Member
    офлайн
    kaprizz900 Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #134845

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 22 августа 2018 21:08

    Я вас понял. Машина нужна для семьи 2 ребенка. Из всего вышесказанного лучший вариант 307sw ( нравится панарамная крыша), вместительный и относительно надёжный. 2.0 hdi bosh 90 ЛС.
    Спасибо за помощь, будем искать)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 августа 2018 07:55

    kaprizz900, панорамная крыша бывает трескается. И вот тогда встаёт вопрос её цены и наличия. 307 для города вариант не плохой. Но любит хорошие дороги. Подвеска жестковата. Особенно на 16-ом литье.

  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    14 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 26 августа 2018 23:34
    0sub1:

    kaprizz900, панорамная крыша бывает трескается. И вот тогда встаёт вопрос её цены и наличия. 307 для города вариант не плохой. Но любит хорошие дороги. Подвеска жестковата. Особенно на 16-ом литье.

    никогда о таком не слышал и не видел

    nezhevec
  • sash-083 Member
    офлайн
    sash-083 Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #1161848

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 27 августа 2018 12:27

    0sub1, по-поводу трескавшейся крыши, бред полный.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 27 августа 2018 20:08

    nezhevec.edik, sash-083, суслика видишь? Нет. А он есть.
    Очень частая проблема. http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?t=6371

  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    14 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 28 августа 2018 19:39
    0sub1:

    nezhevec.edik, sash-083, суслика видишь? Нет. А он есть.
    Очень частая проблема. http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?t=6371

    Такой фигней меня не взять ))) лет владел 307sw и являюсь организатором крупного клуба 307, не было такой проблемы.
    Разве что авто валялось на крыше и неверно вклеили стекло

    nezhevec
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 августа 2018 20:57

    nezhevec.edik, вам повезло. Вот не знаю как повезёт пассажирам если на них намотается эта стекляшка в случае если авто на самом деле ляжет на крышу.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17149

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17149
    # 28 августа 2018 21:03

    Как всегда, проблемы треснувшей крыши возникают у рукосуев, моющих машину в +40 ледяной водой. Удачи.

  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    14 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 30 августа 2018 23:41
    0sub1:

    nezhevec.edik, вам повезло. Вот не знаю как повезёт пассажирам если на них намотается эта стекляшка в случае если авто на самом деле ляжет на крышу.

    Никаких проблем не будет. Вы явно не владели и не знакомы с этим авто

    nezhevec
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 31 августа 2018 08:11

    nezhevec.edik, откуда такая уверенность? Лично попадали в такую ситуацию? И как "знакомство" с этим авто может быть гарантией невозможности такого случая?

  • kaprizz900 Member
    офлайн
    kaprizz900 Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #134845

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 3 сентября 2018 00:34

    Наконец то взял 2.0 hdi.
    Машина вроде едет отлично, но две вещи смущают.
    1. Спереди авто при езде слышен какой-то толи писк, то пропадает то появляется.
    2. Ехал из Гомеля, за 300 км температуру двигателя показывал все время 70 на бортовой панели.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 3 сентября 2018 07:48

    kaprizz900, в идеале 90, но при движении по трассе обдува достаточно для охлаждения двигателя до 70. Возможно пропускает термостат. Будете делать ТО, меняйте ремни, ролики, помпу, ОЖ и заодно термостат. Возможно и писк уйдёт.

  • kaprizz900 Member
    офлайн
    kaprizz900 Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #134845

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 3 сентября 2018 21:39

    Может посоветуете куда лучше подъехать на полное то?

  • fokusnick Member
    офлайн
    fokusnick Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #190730

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 11 сентября 2018 20:00
    kaprizz900:

    Наконец то взял 2.0 hdi.
    Машина вроде едет отлично, но две вещи смущают.
    1. Спереди авто при езде слышен какой-то толи писк, то пропадает то появляется.
    2. Ехал из Гомеля, за 300 км температуру двигателя показывал все время 70 на бортовой панели.

    термостат могли просто выкинуть, и перед продажей не менять - меняется с корпусом и стоит не 5 копеек, у меня заклинил, я его сразу просто выкинул, пару дней ездил без него - выше 70 температура на трассе не поднималась.
    а писк - это прям куча всего, от резинок и ремней до мыши за панелью.