Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    22872

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    22872
    # 28 октября 2010 10:53

    ну кроме классического вопроса замены лета на зиму и обратно есть еще момнент. у меня как раз такой был можно сказать сейчас. купил авто, там две абсолютно убитые покрышки спереди и что-то совсем невнятное по размеру и рисунку сзади. само собой под замену, но когда покупал (конец сентября) - еще весьма плюсовая температура. само собой ездить на лете еще месяц можно спокойно. но учитывая состояние резины и наступающий сезон - взял новую шипованную хакку4. да, езжу на шипах рано, но альтернативы были либо ездить на убитой резине (а жизнь то дороже) либо купить абы какое лето и через месяц - абы какую зиму. ибо одно дело купить один комплект, а другое дело - два комплекта почти сразу.

    а весной уже затарю нормальное лето и буду как белый человек. :D

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8441

    17 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 28 октября 2010 11:33
    bezbamperoff :

    localhost :

    Летняя BRIDGESTONE TURANZA, зимняя Gislaved Nord Frost 5 в заводской ошиповке. Ни первая, ни вторая явно не является плохой. Просто тормоза хорошие и мощности двигателя хватает чтобы прокручивать резину при более-менее активном нажатии на педаль газа. Если ездить как некоторые д....ы едва касаясь педали газа, то разницы ты в жизни не заметишь. Зато коровистость на асфальте компенсируется отличной ездой по льду и снегу. Там где крутые еврозимы жалобно скользят, машина на NF5 едет как танк. Просто каждой резине свое время года и точка.

    Наверное при описании вами недостаков зимней резины при плюс пяти стоило упомянуть ,что у вас она шипованная. Да и имхо гораздо менее брендовая чем лето. Все в мелочах.

    Кста, по поводу Гиславеда НФ5 - 4 года назад была вполне достойна и близка по характеристикам на сложных покрытиях к Нокиан Х5, а на асфальте даже лучше. Но была у нее одна интересная штука - на сухом (именно сухом) асфальте при существенной боковой нагрузке (скоростной острый поворот) заставляла нервничать, срывало ее чуть-чуть. Хакка Р на том же авто в такой же ситуации вела себя лучше. Все ИМХО, основанное на опыте эксплуатации всех 3-х резин на примерно одинаковых авто (матрешка и лансер9)

    Да - и ставил я Гиславед уже при +5, а убил его тем, что ездил последний сезон до конца мая.... Убил в основном шипы и резину вокруг шипов, ламели пережили жаркую дорогу вполне нормально.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8441

    17 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 28 октября 2010 14:14
    tetris is so unrealistic ... (c)
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    11 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 28 октября 2010 14:18

    Ну что где наши теоретики? Надеюсь не в паровозике встали.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16287

    17 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16287
    # 28 октября 2010 14:19

    Нормально все. Ехал в 11 сегодня также как вчера. Удивился только, что поливачки моют дорогу. А так нормуль :rotate:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 28 октября 2010 14:49

    Ну что где наши теоретики? Надеюсь не в паровозике встали.

    В очередях на шиномонтаже. Надо ж "быть как все" :)

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    16 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 28 октября 2010 14:56
    badguy:

    а весной уже затарю нормальное лето и буду как белый человек. :D

    Лето лучше искать зимой ;)

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 28 октября 2010 15:37

    Кстати ищу тоже, и особо как-то нет богатства выбора. Какие-то жалкие остатки везде непопулярных размеров, да и скидок не наблюдается.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2285

    17 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2285
    # 28 октября 2010 15:44

    Андрей Владимирович, а зачем выносить заведомо спорное утверждение "будь как все" в шапку? Всё равно весь город не сможет переобуться за полчаса, и кто-то будет на лете, кто-то на зиме. Кто-то при +10 тормознёт на шипах впереди, а в него въедут на лете, потому что листья на дороге не убрали. И ещё тысячу причин, почему "будь как все" не работает.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2010 15:55

    PRS, если с первого раза не дошло - перечитайте еще раз

    и вообще надо оценивать степени риска, при каком раскладе вы лучше потока и при каком раскладе вы хуже потока, надо стремится как можно больше времени быть лучше потока, и как можно меньше времени быть хуже потока

    то есть если раз в две недели рано рано утром, на пустой дороге вы встречаете лед, но все остальное время вы едете в городе по прогретому асфальту, и весь поток при этом на лете, то ваши риски на зиме собрать "паровоз" значительно выше нежели вылететь утром на льду, особенно при наличии головного мозга

    и быть как все или чуть лучше чем все - это БЕЗОПАСНО!!

    если кто-то считает что быть "хуже чем все" это нормально - флаг вам в зубы и поезд на встречу, а дорога вас сама научит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 28 октября 2010 17:12

    Plastik, я бы сказал на любом асфальте поперечные сцепные свойства оставляли желать лучшего, просто на сухом срыв был острее. Еще одна иллюстрация на тему что чудес не юывает.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    11 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 28 октября 2010 17:45

    Забавно,но топикстартеру похоже совершенно поуху ,что сегодня уже был первый ледок,а ведь днем плюс. Вот это самомнение,я то думал у нас только один такой,самы чэсны,самы правы :)

    Особенно мне нравится перл "как все" и применительно, на какой же резине ездят ВСЕ?

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • kindza-dza Neophyte Poster
    офлайн
    kindza-dza Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #322405

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 октября 2010 17:48

    и быть как все или чуть лучше чем все - это БЕЗОПАСНО!!

    Андрей Владимирович, 6 утра. Туман, гололед. Те, кто знают, что рано ездят - уже на зиме. Тому, кому обычно вставать до 10 утра не положено, приперло поехать в такую рань. На лете. И? Что имеем? Быть как все говорите? :) Вот такие олени обычно и собирают паровозы и устраивают замесы. Ибо это неадекваты. И Ваши заявления - это заявление полностью неадекватного человека. А весь первый пост - крик пьяной кукушки в темном марихуанном лесу среди горящего конопляного поля.

    з.ы.: катаюсь на шипах, полный привод. Что-то не ощущаю себя чем-то обделенным в потоке.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18372

    19 лет на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18372
    # 28 октября 2010 17:52 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    sabretooth, не знаю как ТС, но сегодня знакомый переобул шипы обратно в лето :lol::lol::lol:

    kindza-dza, и у него полный привод :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 28 октября 2010 17:53

    Тут вопрос не в том на какой резине или какие погодные условия, а в том что надо быть как все - тогда едешь в потоке безопаснее типа. Асфальт сухой - все едут на лете, и ты на лете езжай, ну и что что ночью минус обещали. Выпадет снег, будет ледок поутру - все будут биться, и ты бейся. Вечером после первого снегопада все ломанулись на шиномонтаж - и ты езжай, хули выделяться. Обуть заранее зиму, когда хоть и сухо, но две недели погода держится +3 +5 - это как-то не по нашему :) Будешь выделяться из потока, и якобы создавать паровозики на своих шипах. Почему аргумент "при езде на летней резине по утреннему льду ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГ" нельзя применить к ситуации "при езде на шипах по сухому асфальту при +5 - тоже надо бы включать мозг" -- мне непонятно. Притом что на шипах по асфальту значительно проще чем на сликах по льду.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2285

    17 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2285
    # 28 октября 2010 18:16

    Андрей Владимирович, да нет, как раз-таки дошло. Если продолжить мысль вашего повествования, лучшая резина для зимнего города - Nokian W. Во-первых, по чистому асфальту лучше всех едет, во-вторых, такая у всех :D. Прошлый год наглядно показал, что это не единственно правильная точка зрения.

    Да, летняя резина очевидно лучше зимней по такой погоде, как сейчас, пусть в 19 случаях из 20. Казалось бы, выбор очевиден. Но. В этих 95% случаев вероятность того, что вам придётся тормозить (перестраиваться, и т.п.), и летняя резина сможет остановиться, а зимняя нет - от силы 1%. Чистый асфальт, все дела. Итого вероятность "залёта" в случае нештатной ситуации ~1%. Это когда вы на "зиме", а все вокруг на лете и достаточно чистый (возможно, мокрый) асфальт.

    Итак, у нас остался 1 случай из 20, когда зимняя резина может быть лучше летней. Например, с утра чуть подморозило. Кое-где скользко, кое-где - нет. По вашему рецепту переобуваться не стоит ради одного раза за две недели. Один раз за две недели, и только утром - это как раз около пяти процентов вероятности. Хрен с вами, 4%. Но вероятность нештатной ситуации на летней резине по этому самому ледку - где-то один раз из пяти. Четыре раза вы проедете чудно, а один раз остановитесь на 10 метров дальше, чем ожидали. И не говорите, что вы будете медленнее ехать - ведь почти весь остальной асфальт абсолютно чистый, поток идёт с хорошей скоростью, и вот надо на светофоре притормозить. Четыре раза вы прекрасно затормозите по ледку, а один раз - не очень. Вот вам итоговая вероятность "залёта" 0,04*0,2=0,8. Я бы не сказал, что это далеко лежало от "зимней" единицы. Совсем не так далеко, как 96% от 4%.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    11 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 28 октября 2010 19:27
    Arrow:

    sabretooth, не знаю как ТС, но сегодня знакомый переобул шипы обратно в лето :lol::lol::lol:

    kindza-dza, и у него полный привод :)

    Мы то(по крайне мере я) в начальном топике,а не в этом, обсуждали UG+ice для поездки на Украину,с ночными пробегами. Не шипы уж точно. Я вообще для своих поездок надобности в них не нашел пока. Особенно пока нет льда,для которого шип собстно когда то создавался.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • kindza-dza Neophyte Poster
    офлайн
    kindza-dza Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #322405

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 октября 2010 19:29
    Arrow:

    sabretooth, не знаю как ТС, но сегодня знакомый переобул шипы обратно в лето kindza-dza, и у него полный привод

    сори за офф, но ко всему надо относиться философски

    http://www.ogoniok.com/5051/24/

    Может, и сейчас не надо было думать об этом: в конце концов уже зима не за горами. Но я никак не мог отделаться от мысли, что не так что-то в моей жизни. И не мог понять, что именно. И вдруг меня просто как молния какая-то пронзила: черт, середина июня, а я езжу на зимней резине! Вот же в чем все дело.

    Ну, и кто еще, меняя зимнюю резину на летнюю, набрал грибов?

    :D

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16287

    17 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16287
    # 28 октября 2010 20:11

    имхо, если кому интересно.

    1. Тем у кого один комплект дисков - менять пора. Не бежать сломя голову на шиномонтаж, и стоять до последнего сутками в ожидании очереди. Сейчас как раз хорошее время тихо и спокойно, не создавая паники и ажиотажа подготовится к зиме. Поменяли и ладненько. :rotate: Зима все равно скоро будет... никуда не денется

    2. Тем у кого лежит запасной комплект колес, готовый к зиме тоже не стоит беспокоится. По такой погоде можно кататься и на лете. А станет холоднее - поменять.

    Надеюсь не открыл никому америку... но тем не менее глотки друг другу рвать для тех кто УЖЕ поменял, и для тех кто ЕЩЕ не менял повода нет.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 октября 2010 21:21
    PRS:

    Андрей Владимирович, да нет, как раз-таки дошло. Если продолжить мысль вашего повествования, лучшая резина для зимнего города - Nokian W. Во-первых, по чистому асфальту лучше всех едет, во-вторых, такая у всех :D. Прошлый год наглядно показал, что это не единственно правильная точка зрения.

    ничего никуда продолжать не надо

    лучшая резина та что позволяет ехать и тормозить лучше потока, на крайний случай так же как поток

    в такую температуру если вы на Nokian W, а большинство потока на лете, то вы тормозите знгачительно хуже потока, если же поток на зиме - чуть лучше потока

    если вы на лете, и поток на лете - так же,.. если поток успел переобуться - вы лучше потока

    итого на Nokian W вы либо ХУЖЕ либо также или чуть лучше

    на лете - либо ЛУЧШЕ либо так же

    ну и?

    PRS:

    Да, летняя резина очевидно лучше зимней по такой погоде, как сейчас, пусть в 19 случаях из 20. Казалось бы, выбор очевиден. Но. В этих 95% случаев вероятность того, что вам придётся тормозить (перестраиваться, и т.п.), и летняя резина сможет остановиться, а зимняя нет - от силы 1%. Чистый асфальт, все дела. Итого вероятность "залёта" в случае нештатной ситуации ~1%. Это когда вы на "зиме", а все вокруг на лете и достаточно чистый (возможно, мокрый) асфальт.

    словесный винегрет и притягивание за уши непонятно чего... логика такая же как и "вероятность встретить мамонта = 50/50"

    все относительно.. меньше или больше, а вы мерять пытаетесь непонятными абсолютными цифрами, и без привязки

    надо бы сравнивать с чем-то, а не подгонять абсолютные значения под непонятно что

    PRS:

    Итак, у нас остался 1 случай из 20, когда зимняя резина может быть лучше летней. Например, с утра чуть подморозило. Кое-где скользко, кое-где - нет. По вашему рецепту переобуваться не стоит ради одного раза за две недели.

    внештатная ситуация это когда от вас ничего не зависит, например вам в зад в 10гр жары приходит очередной паникер с фобией утреннего инея, переобувшийся в граспик - вы смотрите в зеркало и понимаете лучшее что вы можете сделать это зажмурится

    а когда утром вы на летней резине смотрите на градусник, видите там "-", приходите к машине там все стекла обмерзшие в инее, выезжаете из двора и ближайшая лужа затянута ледком, то это не внештатная ситуация это просто самая очевидность, ежу понятно что на эстакадах будет лед

    дальше ваше дело включить мозг и подумать че дальше делать, если по всем прогнозам и по обстановке завтра будет только хуже - можно найти возможность и тихенько переобуться,

    если же прогнозы как сейчас - еще неделю минимум +10, и подавляющее большинство соседей по стоянке тоже еще на лете - можно ехать но с конкретной поправкой что лед может попасться где угодно.. а раз поток еще на лете в большинстве своем, и единицы в этих условиях лучше (переобулись), то и поток как и вы будет тошнить, перестраховываясь каждого моста, даже фанаты шипов, будут злясь - че все так тормозят - тошнить как и все в этом потоке, потому что хер ты куда вырвешься когда все так едут

    конкретно мой опыт

    пару прошлых лет я перекидывал по поздней осени зиму на лето и назад раза по три - задолбало

    послепенно я понял что смысла никакого, зима, и особенно хорошая зима, тормозит значительно хуже лета

    внесезонка у меня тоже есть, 3ий комплект, на гряз - такое же гавно на асфальте как и зима, ну может чуть лучше... я на ней вообще только в грязи и сразу лето назад,

    даже сейчас, сьездив на ней на рыбалку, я вкинул лето назад ибо значительно комфортнее с ним за рулем, хоть лето и кетайское, но даже оно лучше,.. а был бы какой гудьеар гидрогрип - так вообще сейчас был бы самый "космос"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"