Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 октября 2010 13:51

    sabretooth, не удивительно что не наблюдаете.

    Ice+ далеко не ортодоксальная скандинавская резина, а бриджстоун ваш на сегодня далеко не лидер среди брендов первой линии по части "асфальтотормозных" качеств

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 октября 2010 14:12
    galgomet:

    как бы в наших условиях дожди в осенний период вполне обычное явление, а добавление к ним перепады температуры от -5 ночью до +8 днём заставляют задуматься - на чём ездить? вот и встаёт вопрос: обычное лето дождевая резина всесезонка еврозима липучка шиповка а если учесть что комплектов резины у людей обычно 2, то и приходится из всего этого выбирать а если выбор - дрожное лето + еврозима, то вполне резонный вопрос - когда переобуваться?

    ИМХО

    если у вас:

    - дорожное энергосберегающее лето и еврозима;

    - если у вас среднепоганенькое лето и хорошая еврозима;

    то при меньше +10 вам стоит уже переобуться - хуже тормозить уже не будет, как минимум.

    а вот если у вас хорошее брендовое дождевое лето, да еще вы до 9 утра носу на дороги не показываете, то и смысла нет, особенно в бресте

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    18 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 октября 2010 14:15

    ну епть! каждый год одно и тоже на онлайнере. када переобуватся?-прям как мировой вопрос что делать? и всеобщий взимный срач по поводу и без:D

    не надоело еще жвачку пережевывать? включите немножко мосх, а не тупо следуйте инструкциям, тестам, советам "дяди Васи" и тд:wink:

    манера езды, перепады температур, возможные состояния покрытия, тип привода, тип и рисунок протектора-вот основные параметры для принятия решения.

    можете меня закидать томатами, но буду солидарен с Shura-на AWD буду спокойно ездить на M+S "всесезонной" пока не начнет переметать конкретно или не вдарит -10. кидать сейчас Хакку с когтями считаю преждевременно. все ИМХО.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    689

    11 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 27 октября 2010 14:41

    Втопку ваши тесты, лутше я лишний месяц покатаюсь на зиме, чем в одно прекласное утро выкатить на гололед на летней резине. Был вопрос, когда переобуваться, отвечаю от себя, дали тепло в дома - меняй резину:)

    даже умный без денег- дурак
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16289

    17 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16289
    # 27 октября 2010 14:46
    bezbamperoff:

    Втопку ваши тесты, лутше я лишний месяц покатаюсь на зиме, чем в одно прекласное утро выкатить на гололед на летней резине. Был вопрос, когда переобуваться, отвечаю от себя, дали тепло в дома - меняй резину

    молодцом! :super: Никто не скажет, что ты сделал плохо! Переобулся - хорошо, катайся в свое удовольствие :rotate:

    Главное, что бы панику никто не наводил - мол я переобулся, значит остальные тоже ОБЯЗАНЫ сей же переобуться, а не то буду обзываться нехорошими словами :lol:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 27 октября 2010 15:13
    bezbamperoff:

    Втопку ваши тесты, лутше я лишний месяц покатаюсь на зиме, чем в одно прекласное утро выкатить на гололед на летней резине. Был вопрос, когда переобуваться, отвечаю от себя, дали тепло в дома - меняй резину:)

    Только когда будет +7+8 и солнечно.. или мокро.. Дистанцию держи пошырше ... Ну мало ли

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 октября 2010 15:23
    bezbamperoff:

    Втопку ваши тесты, лутше я лишний месяц покатаюсь на зиме, чем в одно прекласное утро выкатить на гололед на летней резине. Был вопрос, когда переобуваться, отвечаю от себя, дали тепло в дома - меняй резину:)

    Насколько помню дома дают тепло, когда среднесуточная ниже +8 несколько дней. Это значит достаточно и +7 (+5/-5 в течении суток) и тепло уже дадут. Причем минуса может и вообще не быть. Так нафига напяливать реальную зимнюю резину при таком раскладе ? Чтобы ездить как корова на льду да и еще резину убивать ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    11 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 27 октября 2010 15:46
    Eddy:

    sabretooth, не удивительно что не наблюдаете.

    Ice+ далеко не ортодоксальная скандинавская резина, а бриджстоун ваш на сегодня далеко не лидер среди брендов первой линии по части "асфальтотормозных" качеств

    за какую туранзу говорим? Скажу чэсна разница между польшей и францией невероятна. Бывший хозяин отжег и купил разную на оси. Но тем не менее потрачу вечером время на сравнение с другими брендами. Тем не менее скажу повторнт давать категоричеые советы не зная деталей советы малоумные.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    689

    11 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 27 октября 2010 16:04
    localhost:


    Чтобы ездить как корова на льду

    не знаю какая у тебя зимняя резина, но так быть не должно, советую больше такую не брать. Я уже переобулся, машина и тормозит и дорогу держет заметно лучше, никаких коров и никакого льда. Может у меня летняя полное г###, а замняя наоборот :super: что касается износа, ну так можно и снега ждать, я считаю лучше не тянуть.

    даже умный без денег- дурак
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18372

    19 лет на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18372
    # 27 октября 2010 16:07

    bezbamperoff, так расскажи нам точно какая у тебя летняя и какая зимняя.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 27 октября 2010 16:12
    bezbamperoff:

    localhost:


    Чтобы ездить как корова на льду

    не знаю какая у тебя зимняя резина, но так быть не должно, советую больше такую не брать. Я уже переобулся, машина и тормозит и дорогу держет заметно лучше, никаких коров и никакого льда. Может у меня летняя полное г###, а замняя наоборот :super: что касается износа, ну так можно и снега ждать, я считаю лучше не тянуть.

    Сам и ответил на все свои вопросы :D :super:

    .
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    11 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 27 октября 2010 16:14

    заодно оцени процент износа и равномерность тормозных усилий, состояние рулевого и повески :)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8446

    17 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8446
    # 27 октября 2010 16:34

    не разгоняется, и управляется примерно как холодец на блюде, хуже всех ведет себя "липучка" типа хакки Р

    ХЗ, уже недели 2-3 езжу на хакке Р и не чувствую себя "блюдцем на холодце".... Может, потому как у меня хакка Р СУВ (с усиленной боковиной)... или просто я не гоняю как бешеный гонщик?

    ЗЫ: менял, потому как летний бриджстоун дуэллер был а) уже почти слик; б) с булкой с микротрещиной на заднем правом...

    ЗЗЫ: радовался, что уже поменял, когда ночью 15-го пилил по чистому льду в районе 50-70 км от Москвы (-3 за бортом и мокрый дождеснег...) - то, что был именно лед - уверен, останавливался на заправке - потестил

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    689

    11 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 27 октября 2010 17:07
    Arrow:

    bezbamperoff, так расскажи нам точно какая у тебя летняя и какая зимняя.

    Ну может не совсем летняя, для меня вобщем летняя - йокогама геолендер(была штатная), зимняя у меня фулда кристал монтеро 2. Первая тыщь 55 прошла ну еще однин сезон я думаю выдержит, вторая тыщь 20, судя по протектору, вторая пройдет ну никак не меньше чем первая

    даже умный без денег- дурак
  • Володька Onliner Auto Club
    офлайн
    Володька Onliner Auto Club

    2674

    18 лет на сайте
    пользователь #13677

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 27 октября 2010 17:20

    ну вот у мну лето на переде кумхо(модель не помню) а сзади вроде всесезонка бридж insignia se 200

    остаток 4-5 мм наверно

    ну и как бе недавно утром по первому дождю после долгой сухой погоды(температура была наверно чуть больше нуля - +2..+4) жену на перекресте при повороте и проезде по трамвайным путям(а там прорезинненое или какое покрытие) ее равернуло вокруг... ну я больше грешу на скорость с какой она ехала ну и походу тиснула на тормоза резко(хотя не уверен что тормоза использовались :))

    поетому и задал вопросик. :shuffle:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12434

    15 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12434
    # 27 октября 2010 17:53

    ну и как бе недавно утром по первому дождю после долгой сухой погоды(температура была наверно чуть больше нуля - +2..+4) жену на перекресте при повороте и проезде по трамвайным путям(а там прорезинненое или какое покрытие) ее равернуло вокруг... ну я больше грешу на скорость с какой она ехала ну и походу тиснула на тормоза резко(хотя не уверен что тормоза использовались )

    - вот на что грешить нужно

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    16 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 27 октября 2010 19:19

    Володька, резиновое покрытие сделало свое черное дело скорее всего. :spy:

    З.ы. кстати заметил, что машину после переобувки на "зиму" приходится мыть в 2 раза чаще. :evil::D

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 октября 2010 20:06
    bezbamperoff:

    localhost:


    Чтобы ездить как корова на льду

    не знаю какая у тебя зимняя резина, но так быть не должно, советую больше такую не брать.

    Летняя BRIDGESTONE TURANZA, зимняя Gislaved Nord Frost 5 в заводской ошиповке. Ни первая, ни вторая явно не является плохой. Просто тормоза хорошие и мощности двигателя хватает чтобы прокручивать резину при более-менее активном нажатии на педаль газа. Если ездить как некоторые д....ы едва касаясь педали газа, то разницы ты в жизни не заметишь. Зато коровистость на асфальте компенсируется отличной ездой по льду и снегу. Там где крутые еврозимы жалобно скользят, машина на NF5 едет как танк. Просто каждой резине свое время года и точка.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    13 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 28 октября 2010 10:21

    Не знаю насколько корректный пример но все же напишу. Ездили на картинге в сентябре, особых проблем с управляемостью не испытывали...среднее время круга было N у 5 человек. Катались в понедельник, просто как на льду - среднее время круга N+5 секунд. Тот же трэк, те же карты, те же люди...единственное что стало холодно. Так что как-то так...большой разницы между резиной карта и ее свойствами и резиной покрышек не вижу, но физический эффект виден.

    Ты просто не видел меня в бою
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    11 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 28 октября 2010 10:43
    localhost:

    bezbamperoff:

    localhost:


    Чтобы ездить как корова на льду

    не знаю какая у тебя зимняя резина, но так быть не должно, советую больше такую не брать.

    Летняя BRIDGESTONE TURANZA, зимняя Gislaved Nord Frost 5 в заводской ошиповке. Ни первая, ни вторая явно не является плохой. Просто тормоза хорошие и мощности двигателя хватает чтобы прокручивать резину при более-менее активном нажатии на педаль газа. Если ездить как некоторые д....ы едва касаясь педали газа, то разницы ты в жизни не заметишь. Зато коровистость на асфальте компенсируется отличной ездой по льду и снегу. Там где крутые еврозимы жалобно скользят, машина на NF5 едет как танк. Просто каждой резине свое время года и точка.

    Наверное при описании вами недостаков зимней резины при плюс пяти стоило упомянуть ,что у вас она шипованная. Да и имхо гораздо менее брендовая чем лето. Все в мелочах.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.