Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    20 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kindza-dza Neophyte Poster
    офлайн
    kindza-dza Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #322405

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 октября 2010 19:40
    Андрей Владимирович:

    Для начала сухие цифры и факты Температурная зависимость - Когда пора менять шины? основное правило движения - едь как все

    Мне нравиться Ваша логика! Она близка мне по сути, она рабская и приспособленческая. Будь как все, едь как все, спи как все, какая как все. Зачем включать голову? Все просто - будь как все. С первым снегом на шиномонтаж и стой часов 10 до утра.

    Андрей Владимирович:

    когда все едут на лете, и ты на лете то пофиг зима или не зима, лед или не лед замедления всех машин одинаковы, весь поток просто адаптируется к дорожным покрытиям и все едут в равных условиях, никаких "паровозов", никаких "вылетов" и прочих сюрпризов если резина чуть лучше чем у остального потока.

    да, да, да, именно никаких вылетов и никаких лобовых в первые гололеды, никаких замесов по 7 машина на мостах в центре города, никаких замесов по 60 машин на кольце, все чОтка, по пацански, без происшествий.

    Андрей Владимирович, если бы я был слепой и лишен головы напрочь, то может быть я бы еще повелся на этот лепет, но когда с уверенностью начинают впрягать откровенную ахинею... Каждый сам должен решать что и когда ему делать. И никто не может решить за него. Вот Вы сейчас советуете человеку на выходные поехать в дальнюю дорогу с поездкой в темное время суток на летней резине не имея НИ МАЛЕЙШЕГО представления, что там за резина у человека стоит и в какую часть Украины он поедет. А если у него лысая пластиковая китайскае резина? А ведь чтобы улететь с трассы в столб много не нужно - достаточно колея от трактора с черноземом. Вы готовы взять на себя ответственность за этого человека? Ответ известен. Удачи.

  • Alex_1979 Senior Member
    офлайн
    Alex_1979 Senior Member

    1967

    13 лет на сайте
    пользователь #141396

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 26 октября 2010 19:41
    Accept:

    В ссылке Arrow, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25214596#25214596.

    Все разложено по полочкам.

    Лето - идеально тормозит до "- 5С".

    Т.е. если нет снега и чистый асфальт, - лето переобувать не стоит. :znaika:

    этот тест странный уже потому, что там тупо нетвариантов "еврозимы" считающихся лучшими, как раз и предназначенных для сухого и мокрого, но при этом холодного асфальта. Второй и очень большой вопрос - это методика, со 100 до 5 км в час, то есть практически постоянно прогревая резину? а где в городе у нас кроме кольцевой так можно прогревать?

    Ну а уж с тем, что главное верно оценивать ситуацию на дороге - это реально важнее резины, любому нормальному человеку понятно, только внимание + резина по-любому лучше просто резины.

    PS если уж так ссылаться на статьи - почитайте самое начало вот этой статейки

    http://www.zr.ru/a/261105/ , тоже типа профи писали.

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    16 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 26 октября 2010 19:49

    Alex_1979,

    этот тест странный уже потому, что там тупо нетвариантов "еврозимы" считающихся лучшими

    Еврозима не важна.

    Езжу на еврозиме от Мишлен.

    В тех, поворотах, где на лете легко оттормаживался.

    На Мишлен пугающе рано срабатывает АБС.

    А температура +5С, вроде бы зима имеет преимущество.

    Это не к тому, что до сугробов надо ездить на лете, :spy: переобуваться надо. :znaika:

  • kindza-dza Neophyte Poster
    офлайн
    kindza-dza Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #322405

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 26 октября 2010 19:57

    Андрей Владимирович,

    зима от лета привозит лишних 20м при торможении с ХХкм/ч (не помню) даже на морозе при сухом асфальте, какие тут могут быть сюрпризы? все ожидаемо и так и должно быть!

    c 200кмч об столб. По тестам АР и ЗР - ну метров 8 с километров 100 до 5кмч или с 80 до 0. В городском цикле с 60-0 будет еще меньше. И то в тестах Премиум лето, а не средней поршивости или даже откровенно дерьмовое. На чем у нас поток? Все поголовно на Мишлен Спорт или КонтиСпортКонтакт? Или НЕКСЕН с Вингуардом?

    Да и дистанция - грубо говоря, корпус. Вы оперируете феерическими цифрами из головы и на них строите свои фантастические доводы. Никаких 20 метров не будет. Никогда.

    А сухой асфальт на морозе в осенний период - вообще редкостное чудо. Чисто по законам физики.

    еще раз повторю, включайте мозг и ориентируйтесь по окружающим вас условиям,

    а окружающие вас условия, это не только состояние дорожного покрытия, а в большей степени поток транспорта вокруг

    если б небыло потока транспорта вокруг то вопрос о выборе резины и тем более времени ее установки просто бы не существовал, это было бы глупо и мажорно - делай что хошь и как хошь, все только в твоих руках и ничья жизнь от тебя не зависит

    А что? Тут тоже вопросов много. Судя по потоку, уже очень велик % тех, кто на зиме и даже шипах. И что? Вот и получается, что те, кто тянут с переобувкой, приводят к ДТП, а не наоборот, потому что они не как все. Как такой поворот событий? Почему всегда точка зрения исходит из "моя правильная"?

  • Alex_1979 Senior Member
    офлайн
    Alex_1979 Senior Member

    1967

    13 лет на сайте
    пользователь #141396

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 26 октября 2010 20:11
    Accept:

    Alex_1979,

    этот тест странный уже потому, что там тупо нетвариантов "еврозимы" считающихся лучшими

    Еврозима не важна.

    Езжу на еврозиме от Мишлен.

    В тех, поворотах, где на лете легко оттормаживался.

    На Мишлен пугающе рано срабатывает АБС.

    А температура +5С, вроде бы зима имеет преимущество.

    Это не к тому, что до сугробов надо ездить на лете, :spy: переобуваться надо. :znaika:

    ну если ж вам не важно(то есть не чувствуете разницы), то просто ставьте по рекомендациям производителя и все.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18372

    19 лет на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18372
    # 26 октября 2010 20:30
    Alex_1979:

    а новые, даже фрикционки, нужно обязательно одевать заранее до морозов и серьезных холодов, просто обязаьельно, точно таккак и после пары тысяч их перебалансировать.

    почему?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    11 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 26 октября 2010 20:36

    Хмм сам заинтерисовался,возможно что бы не было конденсата в колесе? Ну НИЧЕГО больше в голову не лезет,почему обязательно ДО морозов . Да и вообще имо резина должна быть на разных дисках.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 октября 2010 20:57
    galgomet:

    как бы приведённый уважаемым Arrow тест хорош, но там за зиму отдувается липучка... причём оочень хорошая липучка, которая все свои положительный свойства должна проявить при большом минусе и на снегу со льдом, а выступи там для сравнения еврозима... мне бы результат был ооочень интересен

    Простите, а вы на полном серьезе считаете, что еврозима - это зимняя резина ??? Это же просто другое имя всесезонки, да, при +8 она бы не так сильно проиграла настоящей летней резина как настоящая зимняя, зато при наступлении реальной зимы да еще и с гололедами, которые у нас часто бывают эта еврозима будет заставлять своего водителя бегать за валерьянкой и памперсами. Ну нафиг такую резину с нашими зимами.

    galgomet:

    Андрей Владимирович

    т.е. при температуре -5, если пойдёт дождь (то это скорее уже будет дождь со снегом) дождевая резина будет вести себя лучше чем предположим еврозима?

    Если в -5 пойдет дождь, то капец будет независимо от типа резины, если только в эту резину не натыкали шипов. Поэтому пока средняя температура стабильно выше 0 и нет нужды ездить в 6 утра то зимняя резина может отдыхать до наступления тех самых гололедов и снегов, для которых она нужна.

    sabretooth:

    Очень понравились тесты, так и не понял зачем же зимняя резина глядя на них :).

    Значит вы так "внимательно" их читали, ибо в противном случае такие глупые вопросы не возникали бы. Но давайте я вам помогу, зимняя резина нужна для езды зимой, т.е. по снегу/льду, а не для сухого асфальта, особенно при + за бортом. Если бы зимой все дороги мгновенно убирались до состояния чистого асфальта и покрывались незамерзающими реагентами, то необходимость именно зимней резины была бы куда менее актуальной проблемой.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6267

    20 лет на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6267
    # 26 октября 2010 21:53

    Простите, а вы на полном серьезе считаете, что еврозима - это зимняя резина ??? Это же просто другое имя всесезонки, да, при +8 она бы не так сильно проиграла настоящей летней резина как настоящая зимняя, зато при наступлении реальной зимы да еще и с гололедами, которые у нас часто бывают эта еврозима будет заставлять своего водителя бегать за валерьянкой и памперсами. Ну нафиг такую резину с нашими зимами.

    А ты за всех не пиши. У вас в Минске совсем другая зима чем в Бресте. У нас после Ивацевичей зима почти как в Европе. Так вот и пЕши про свою зиму применительно к Минску, а не про всех. :tongue:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    11 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 26 октября 2010 22:03
    localhost:

    galgomet:

    как бы приведённый уважаемым Arrow тест хорош, но там за зиму отдувается липучка... причём оочень хорошая липучка, которая все свои положительный свойства должна проявить при большом минусе и на снегу со льдом, а выступи там для сравнения еврозима... мне бы результат был ооочень интересен

    Простите, а вы на полном серьезе считаете, что еврозима - это зимняя резина ??? Это же просто другое имя всесезонки, да, при +8 она бы не так сильно проиграла настоящей летней резина как настоящая зимняя, зато при наступлении реальной зимы да еще и с гололедами, которые у нас часто бывают эта еврозима будет заставлять своего водителя бегать за валерьянкой и памперсами. Ну нафиг такую резину с нашими зимами.

    galgomet:

    Андрей Владимирович

    т.е. при температуре -5, если пойдёт дождь (то это скорее уже будет дождь со снегом) дождевая резина будет вести себя лучше чем предположим еврозима?

    Если в -5 пойдет дождь, то капец будет независимо от типа резины, если только в эту резину не натыкали шипов. Поэтому пока средняя температура стабильно выше 0 и нет нужды ездить в 6 утра то зимняя резина может отдыхать до наступления тех самых гололедов и снегов, для которых она нужна.

    sabretooth:

    Очень понравились тесты, так и не понял зачем же зимняя резина глядя на них :).

    Значит вы так "внимательно" их читали, ибо в противном случае такие глупые вопросы не возникали бы. Но давайте я вам помогу, зимняя резина нужна для езды зимой, т.е. по снегу/льду, а не для сухого асфальта, особенно при + за бортом. Если бы зимой все дороги мгновенно убирались до состояния чистого асфальта и покрывались незамерзающими реагентами, то необходимость именно зимней резины была бы куда менее актуальной проблемой.

    Сарказм для вас еще одно слово на букву С. Я ставлю под сомнение саму актуальность(правильность проведения и чистоту) тестов, т.к. на своем опыте не наблюдаю 20% ухудшения по сравнению с летней резиной(обе одной размерности). И одна и вторая у меня более чем хорошего качества. Конкретно UG ice+ vs BS Turanza. Тест напоминает мифического "кубического коня в сферическом вакууме".

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18372

    19 лет на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18372
    # 26 октября 2010 22:25

    Big&Fat, не пиши за всех. В Минске по сравнению с Витебском - Европейская зима :lol::lol::lol:

    sabretooth, при всем недоверии к отзывам, куда и относятся ваши "на своем опыте не наблюдаю 20% ухудшения ", к тестам доверия больше. Да и при всем уважении к Туранзе, среди топов она выделяется только завышенной ценой (ну это так, отступление) :wink:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 26 октября 2010 23:02

    Arrow, какая европейская.... Память освежи :D

    С начала декабря по начала апреля - снега по жопу и выше и морозы-морозы... Плюса наверное почти и не было

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    19 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 октября 2010 23:19

    Big&Fat, от того что ты сидишь в деревне, еврозима нормальной зимней от этого никогда не станет.

    sabretooth, ваше мнение по большому счету вообще ничего не стоит, потому что оно ничем реально не подкреплено. Тесты хоть какими-то вполне реально осязаемыми цифрами оперируют и кстати отлично подтверждают то что я и на практике вижу, при переходе на зимнюю резину работать газом и тормозами приходится куда более точно и дозировано, иначе сразу же пламенный превед передают tcs или abs, которые на летней резине до этого молчат как партизаны.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 октября 2010 09:09
    Accept:

    В ссылке Arrow, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=25214596#25214596. Все разложено по полочкам. Лето - идеально тормозит до "- 5С". Т.е. если нет снега и чистый асфальт, - лето переобувать не стоит.

    Вы уже повалили с этим тестом :)

    Надо же хоть чуть-чуть подумать над наваяным журналистами. У За рулем была какая цель в этом тесте? Показать что летом вредно ездить на зиме. Они прекрасно справились со своей задачей%

    - собрали компанию хорошего брендового лета

    - втарили им в противники скандинавскую зимнююю резину - то есть ту зиму которая хуже любой другой зимы ведет себя на асфальте

    - и загнали все это дело на сухой асфальт - идеальное для лета покрытие.

    И получили известынй и предсказуемый результат. Еще и додавив публику прозрачным намеком, что с ростом температуры будет еще хуже.

    Вы вперлись в их 40% разницы при малом плюсе. Да они есть.

    Но если вы потрудитесь изучить вопрос дальше, то есть глубже, то узнаете что тот же мишленовский xice сливает на мокром асфальте , то етсь при том же малом плюсе, еврозиме от того же концерна 35%.

    То бишь - баш на баш

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1048

    17 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 27 октября 2010 09:31

    Eddy, +100 :wink:

    сразу виден человек, который умеет читать между строк и понимает зачем и для чего написаны статьи и тесты в современных журналах :super:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18372

    19 лет на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18372
    # 27 октября 2010 10:17

    Eddy, учитывая что тут все кричат про "да у большинства галимое лето (см.китай)", так вот и у большинства галимая зима (смотри раша, китай, польша, словакия), так что баш на баш, та же пропорция останется.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16287

    17 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16287
    # 27 октября 2010 10:53

    Прогноз на следующие 10 дней... положительная температура без прогнозируемых существенных осадков. Зимы пока не ожидается :D

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    19 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 27 октября 2010 11:01

    Tofsla, ну дык :D

    ебиптяне в натуре (с)

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 октября 2010 13:42
    Arrow:

    Eddy, учитывая что тут все кричат про "да у большинства галимое лето (см.китай)", так вот и у большинства галимая зима (смотри раша, китай, польша, словакия), так что баш на баш, та же пропорция останется.

    Я специально подчеркнул - скандинавская и еврозимняя резина ОДНОГО концерна

    А то о чем вы говорите - это еще одна тема - какой же реально средний уровень резины в потоке. и тут разбежка некислая, а есть еще и степень износа шин и состояние тормозов авто.

    но возвращаясь к теме топика и тестам. Вот вам готовый тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=6 ... ON_ID=1970 поставленный с той же целью - показать что не надо летом ездить на зимней резине. . И, заметьте, выполнявшийся при +20 градусах !!! , то есть в условиях еще худших для зимней резины.

    намного более пользительное чтиво к нашей теме

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16287

    17 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16287
    # 27 октября 2010 13:49

    Эх, кто-бы взялся за испытания нашей Белшины? А то китайцы, да топ Европейцы... :( Как-то исторически сложилось, что лучше взять китайца, чем нашего родного производителя. Как-то нет достоверной информации, на сколько он плох... или хорош. Где бы найти мнение независимых экспертов?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.